Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты без разрешений Ц ЕС ОрВД на ИВП

 ↓ ВНИЗ

Eger
22.11.2007 11:06
Оказывается, к победам в футболе, мы МОЖЕМ ещё и летать по уведомительной системе ИВП аж с 1999 года!!!


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
ПРИКАЗ
17 ноября 1999 г. № 110
г. Москва
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. № 1084
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства"

40. Для выполнения полетов воздушных судов без разрешений центров ЕС ОрВД на использование воздушного пространства в отдельных частях воздушного пространства могут устанавливаться специальные районы.
Специальные районы устанавливаются в зоне ЕС ОрВД решением командующего объединением ВВС и ПВО (командующего авиационным объединением, командира авиационного соединения), ответственным за организацию использования воздушного пространства в этой зоне ЕС ОрВД, по представлению территориальных органов Федеральной службы воздушного транспорта России на основании предложений эксплуатантов гражданской авиации по выполнению полетов на высотах ниже нижнего эшелона.
При использовании воздушного пространства в этих районах пользователи воздушного пространства обязаны немедленно сообщить в ближайшие органы ЕС ОрВД о начале своей деятельности и получить от них необходимую аэронавигационную информацию.
Сведения о специальных районах указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
22.11.2007 11:10
Это было известно очень давно!
Только не хотят партизаны в специальных районах летать. Или все или ничего!
Eger
22.11.2007 11:26
Аноним 22/11/2007 [11:10:23]:
Это было известно очень давно!

Слабо было известно, наверное.
Иначе бы СЛАшники до сих пор бы не бились за право производства полётов по уведомительной системе ИВМ, пусть и в "песочнице", т.е., специально отведенном районе.
На сегодняшний день много, таких "специально отведенных районов"?
Что-то неизвестно ни об одном аэродромчике или площадке, вокруг которого можно было бы летать по уведомительной системе!



22.11.2007 11:30
Eger:
Тема не раз обсуждалась.
Все сводилось к мыслям: нех в песочнице летать, хатим везде, да и тупые военные не согласуют, правда мы и не пробовали!
22.11.2007 12:22
Аноним 22/11/2007 [11:30:28]:
Тема не раз обсуждалась.
Все сводилось к мыслям: нех в песочнице летать, хатим везде, да и тупые военные не согласуют, правда мы и не пробовали!

военные не согласуют, правда мы и не пробовали!
:)))) +5!!!
22.11.2007 14:03
А хорошо бы организовать аграрию над своими полями специальную зону для полетов и под эту марку опылять свои поля по уведомлению совершения спортивных полётов по кругу :)
Эксплуатант АОН
23.11.2007 10:56
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
ПРИКАЗ от 17 ноября 1999 г. № 110
г. Москва
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. № 1084
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства"

40. Для выполнения полетов воздушных судов без разрешений центров ЕС ОрВД

Аноним 22/11/2007 [11:10:23]:
Это было известно очень давно!
Только не хотят партизаны в специальных районах летать. Или все или ничего!

, да и тупые военные не согласуют, правда мы и не пробовали!

Ну, я, например, не знал!
Иначе б, согласовывая в том числе с "тупыми военными" инструкцию по производству полётов с моей площадки неужели б не согласовал "специальный район в зоне ЕС ОрВД" по уведомительному использованию ИВПв районе моей площадки?
Скуци.
Куча документов и хрен кто вовремя покажет на нужный.
А то свистят - нет у нас законодательного акта на уведомительное ИВП!
А это что???
Укрывательство это значит.
Hug
23.11.2007 14:54
А что это вы так расстроились, эксплуатант АОН. Вам в этом документе предлагают купить "стакан" воздуха над вашей площадкой. Возможно это выход для клубов с кордовыми моделями в натуральную величину, но однозначно не выход для желающих перемещаться без предварительной заявки (уведомительно)из п.А в п.В.
Понимаю, что поначалу радует возможность легализации полетов по кругу, но это быстро проходит...
Эксплуатант АОН
24.11.2007 14:27
Hug 23/11/2007 [14:54:29]:
Понимаю, что поначалу радует возможность легализации полетов по кругу, но это быстро проходит...

Нет, друг, ты мне объясни: кто, сколько в России сейчас летает пусть над своим аэродромом или в каком другом специальном районе по уведомительной системе ИВП (согласно ФП использования воздушного пространства", ст. 40.)и почему у него это кайф от этого быстро проходит?

Например, тем, кто занимается лётной подготовкой, обучением, почему это должно быстро пройти?

Вот ответь на такие простые вопросы, тогда поговорим о статистике и тенденциях...
Hug
24.11.2007 22:21
Отвечаю. Рассматриваю только техническую возможность, законность этого всего в рамках АОН - тема отдельная. В "воздушном стакане" возможно: покатушки, сомнительные парашютные прыжки, первоначалка в объеме кругов, зон и стандартных маршрутов в зоне а/д, тренировка и совершенствование пилотажников. Невозможно только полноценная подготовка летчика-любителя. Ваши ученики самостоятельно (не смотря на запись в пилотском - КВС Як-18Т, например)летать по маршруту (в длину)не умеют. Вы это знаете. А теперь вопрос к вам: вы вашим коммерческим курсантам (которые хотят стать летчиками) говорите честно, что они будут знать и уметь по окончании программы?
24.11.2007 22:37
Hug:
Зачем передергивать?
Можно летать спокойно в зоне и по разрешению на маршруте.
И большое спасибо за подтверждение моего поста от 22/11/2007 [11:30:28]!
Unter
26.11.2007 09:35
Аноним 24/11/2007 [22:37:58]:
Hug:
Зачем передергивать?
Можно летать спокойно в зоне и по разрешению на маршруте.

Т.е., так сказать, комбинированное ИВП?
А в чем принципиальная трудность получить разрешение на уведомиттельное УВП по зафиксированному маршруту?
26.11.2007 09:47
Вы, для начала, представьте себе ранг этого "командующего объединением ВВС и ПВО", а потом задумайтесь - с чего это он Вам даст такое разрешение! Вобщем, если денег, времени, и нервов у Вас с избытком, то можете рискнуть, чем чёрт не шутит...
Unter
26.11.2007 12:40
Аноним 26/11/2007 [09:47:41]:
Вы, для начала, представьте себе ранг этого "командующего объединением ВВС и ПВО", а потом задумайтесь - с чего это он Вам даст такое разрешение! Вобщем, если денег, времени, и нервов у Вас с избытком, то можете рискнуть, чем чёрт не шутит...

При чем здесь ранг командующего воздушной армией (объединение)?
Он же всем утверждает инструкцию по производству полётов, даже согласование строительства высотных объектов. Разве при этом какие-то проблемы возникают? Что вы званием пугаете, он такой же госчиновник, как и другие, обязанный по закону проводить такие согласования и он их проводит не один десяток раз за год, начиная от Инструкции по производству полйтов площадки какого-то АОНовца и кончая крупнейшими аэропортами.
Кроме того, для согласования у командующего куча клерков, которые нормально все вопросы по направлениям решают.
80-лет подобных согласований показывают, что непреодолимых барьеров нет.
Другое дело, что для разработки Инструкции производства полётов (или аэронавигационного паспорта) аэродрома есть подробнейшая методика, а чем регламентируется отработки инструкции по производству полётов по уведомительной системе ИВП в специальном районе я что-то не знаю. Может она и есть, но, какая разница - это ведь методика, её может и не быть, главное. что бы были отработаны все процедуры уведомительного исользования ИВП в этой инструкции по полётоам в специальном районе.
Чувствую, назревает вопрос - а каким документом, определены процедуры по ИВП по уведомлению. Тем же, что и по разрешению.

26.11.2007 13:01
Unter
Я же не исключаю возможность утверждения такой зоны в принципе.А вот стоит ли ввязываться, когда результат не так очевиден как Вы пишите. Не знаю как там с высотными домами, но в тексте этого приказа, как минимум, даже не указан срок, в который сей главком будет должен рассмотреть заявку. Да и, как мне кажется, есть различия кто выступает заявителем, компания или одинокий АОНовец. А по идее с нового года всё должно работать безо всяких особых зон.
26.11.2007 13:34
Аноним 26/11/2007 [13:01:38]:
Я же не исключаю возможность утверждения такой зоны в принципе.
Да и, как мне кажется, есть различия кто выступает заявителем, компания или одинокий АОНовец.
А по идее с нового года всё должно работать безо всяких особых зон.

Возможно.
Но жалко потерянного для АОН времени.
Сейчас бы была уже какая-то наработанная практика ИВП по уведомлению...

26.11.2007 13:48
Сколько подтверждений моего поста от 22/11/2007 [11:30:28]!
Все надеются что все само собой получится. :))
26.11.2007 19:38
Unter:"...Разве при этом какие-то проблемы возникают? Что вы званием пугаете, он такой же госчиновник, как и другие, обязанный по закону проводить такие согласования..."

Красиво говорите. Прямо как доверенное лицо кандидата в депутаты на встрече с избирателями. Лучше скажите, что сами-то смогли согласовать, тогда и разговаривать будет смысл.

Кирсарай.
26.11.2007 19:47
Я не соглашусь. Может сейчас и была бы практика, но это пракика строительства загона для самого себя. Ну организовали все зону вокруг своего столба.. а что дальше? Для следущего маршрута опять всё сначала проходить ? Эта лазейка не решает вопроса в принципе, и не приближает нас к европе, впрочем как и надежды на 1 января. Эшелон ниже нижнего тому подтверждение, по моему личному мнению.
26.11.2007 20:05
и не приближает нас к европе

Мы живем не в Европе, а в Азиопе!
ХАТИМ ВСЯГО И СРАЗУ!
26.11.2007 20:13
Ну я сам из Азии. Поэтому и отношусь ко всему спокойно, и времени на пустое не теряю:))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru