Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Понятие - авиационное образование

 ↓ ВНИЗ

Степан
30.12.2007 00:38
Сталкиваюсь в преложениях о вакансиях с таким требованием , как высшее авиационное образование. Можно ли считать высшим авиационным образованием - высшее экономическое образование , полученное в авиационном вузе ? Естественно на этом факультете в ходе курса обучения преподавались базовые инженерные и авиационно-технические дисциплины.
Или речь тут идёт именно о прикладном авиационном образовании , вроде механического факультета или конструкторского?
Кадровик
30.12.2007 01:00
Важно не высшее и не авиационное, а специальное образование. То есть в дипломе будет указана специальность. Например: экономист-логистик авиапредприятия.
Ясное дело, инженером по ремонту и эксплуатации авиадвигателей не возьмут на работу. Только экономистом-логистиком примут на работу. Сам студент должен тоже определиться чему он учится. Или с гайками, люменью и контровками, регламентами и горюче-смазочными материалами ему интересно дело иметь или с калькулятором, финансами, контрактами и балансами.
Бизон
30.12.2007 01:05
Степан:

Конструкторский и механический - одно и то же , поскольку большинство окончивших вуз, по специальности "самолётостроение и вертолётостроение", получают квалификацию инженер-механик.
Степан
30.12.2007 01:24
Кадровик :
Это понятно . Вопрос немного не об этом. Меня интересует именно само понятие "высшее авиационное образование" не применительно к какой то конкретной специальности в га, а как общее требование для авиационных специалистов. К примеру , возможно ли , имея диплом высшего образования по специальности "самолётостроение и вертолётостроение" или авиационно-экономическое , получить пилотское ( не профильным высшим образованием ) и при этом быть трудоустроеным в качестве пилота с высшим авиационным образованием ?
Надеюсь выразился понятно..
Скобарь
30.12.2007 01:27