Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Понятие - авиационное образование

 ↓ ВНИЗ

Степан
30.12.2007 00:38
Сталкиваюсь в преложениях о вакансиях с таким требованием , как высшее авиационное образование. Можно ли считать высшим авиационным образованием - высшее экономическое образование , полученное в авиационном вузе ? Естественно на этом факультете в ходе курса обучения преподавались базовые инженерные и авиационно-технические дисциплины.
Или речь тут идёт именно о прикладном авиационном образовании , вроде механического факультета или конструкторского?
Кадровик
30.12.2007 01:00
Важно не высшее и не авиационное, а специальное образование. То есть в дипломе будет указана специальность. Например: экономист-логистик авиапредприятия.
Ясное дело, инженером по ремонту и эксплуатации авиадвигателей не возьмут на работу. Только экономистом-логистиком примут на работу. Сам студент должен тоже определиться чему он учится. Или с гайками, люменью и контровками, регламентами и горюче-смазочными материалами ему интересно дело иметь или с калькулятором, финансами, контрактами и балансами.
Бизон
30.12.2007 01:05
Степан:

Конструкторский и механический - одно и то же , поскольку большинство окончивших вуз, по специальности "самолётостроение и вертолётостроение", получают квалификацию инженер-механик.
Степан
30.12.2007 01:24
Кадровик :
Это понятно . Вопрос немного не об этом. Меня интересует именно само понятие "высшее авиационное образование" не применительно к какой то конкретной специальности в га, а как общее требование для авиационных специалистов. К примеру , возможно ли , имея диплом высшего образования по специальности "самолётостроение и вертолётостроение" или авиационно-экономическое , получить пилотское ( не профильным высшим образованием ) и при этом быть трудоустроеным в качестве пилота с высшим авиационным образованием ?
Надеюсь выразился понятно..
Скобарь
30.12.2007 01:27
Странный вопрос. Если сам в поисках работы, неужели трудно выяснить, чего хотят?
Или этот вопрос для каких-другихЪ штук?
Скобарь
30.12.2007 01:29
Ща погоди.
Пливет придет - разжует все по бумажкам.
Степан
30.12.2007 01:31
Скобарь : да не заморачивайся.
Скобарь
30.12.2007 01:48
Да я и не заморачиваюсь.
Мине и так хорошо.
Серж
30.12.2007 08:15
дело в том что отделу кадров абсолютно побоку твой диплом и специальность в нём указанная. другое дело, что в беседе с любым специалистом всё встанет на свои места.
у меня украинский диплом, там по-русски только его номер. другие записи вызывают бурный восторг у читающих.
30.12.2007 09:56
Вот, друзья, человек правильно задает вопрос об авиационном образовании!
Абсурд, но квалификационные требования к государственным инспекторам в аэропортах (так называемые полевые инспектора) так и звузат - наличие высшего авиационного образования. При этом далее следует обязанности по надзору, достаточно глубокому, практически по всем направлениям аэропортовой деятельности - и по ГСМ, и по аэродромной службе, и по службе организации перевозок, и по инженерно-авиационной службе, и по службе авиационной безопасности, и по службе поиска и спасения и противопожарной безопасности. и по электросветотехническому обеспечению, и по спецавтотранспорту, и по SAFA...
И на све требуется эфемерное "высшее авиационное образование".
Смех.
Это ж надо какое в тыковках у кадровиков сложилось впечатление об авиационных специалистах!

30.12.2007 11:42
В свете происшедшей в РФ реформы образования, понятие "ведомственный ВУЗ" исчезло. Поэтому к "высшему авиационному образованию" вполне можно отнести любое образовательное учреждение, умеющее в своем названии приставку "ГА".
Степан
30.12.2007 13:34
Последнее время появилось много взрослого народа , которые сознательно идут в пилоты уже после окончания авиационных институтов (да и не только авиационных) . Вот у кого-то, как у меня, экономический диплом , у кого-то инженерный. Со стороны ситуация выглядит не структурно и получается , что случай каждого конкретного человека при устройстве на работу пилотом решается в индивидуальном порядке.
А требование вроде "высшее авиационное образование" создают лишние непонятки. Понять что под ними имеется ввиду сложно. Толи я должен идти получать еще одно высшее в АГА , толи авиационно-техническое катит , а авиационно-экономическое нет. Неужели нельзя просто написать : свидетельство пилота ГА 3 класса ? В Европе и Америке не прописано же , что каждый обладатель CPL должен в обязательном порядке закончить Стенфорд..
Вот кадровики аэрофлота пишут в своих статьях : в России пилотов выпускается в год 150 , а нам нужно 300-400 в год. Надо поправить тут , что пилотов с ВО выпускается еще меньще. Получается что они противоречат сами себе, создавая вышеописанные требования. Пилот - вообще , помоему , всегда считалось средним техническим образованием. К чему создавать эфемерные требования?
Извиняюсь за прогруз , просто поток мыслей...

Cкобарь
30.12.2007 13:41
А ты сам стюард с Аэрофлота, чтоли?
Степан
30.12.2007 13:45
Скобарь : я же тебе написал - НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.
Артем71
30.12.2007 13:55
Аноним:

В свете происшедшей в РФ реформы образования, понятие "ведомственный ВУЗ" исчезло.

Абсолютно не соглашусь, и информирую это другие органы власти отдали свои образовательные учреждения в Минобр. Авиационные власти России ( сейчас практически все из этой команды, кто сохранял при авиации уч. заведения перешли в Росаэронавигацию) добились того, что б учебные заведения находились введении авиационных властей, а не Минобразовании.
Cкобарь
30.12.2007 14:36
Куратору ветки Степану:
А я и НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ!
Всего лишь твою ветку на плаву поддерживаю. До тех пор, пока не будет результата, тебя удовлетвояющего. Ферштейн?
Степан
30.12.2007 14:44
Скобарь :
Да от...ись ты от меня и от этой ветки! Иди поддерживай че-нить другое.
HobbyPilot
30.12.2007 14:47
2 Степан:

В Европе и Америке не прописано же , что каждый обладатель CPL должен в обязательном порядке закончить Стенфорд..

В Европе нет такого понятия, как "авиационное" образование, нет профессии "дипломированный пилот", а "дипломированный инженер" и "дипломированный экономист" может быть хоть со специализацией по авиации, хоть по маленьким зверушкам.
А чтобы стать пилотом, нужно идти в любую пилотскую школу, платить деньги и учиться.
Скобарь
30.12.2007 14:54
Степан:
За добрые слова спасибо!
Че-нибудь неприятное сделал тебе лично?
Степан
30.12.2007 14:56
Вот-вот! В России бы так... Дойдём до этого , видимо , когда в Российских авиакомпаниях будут летать китайцы.
Степан
30.12.2007 15:02
Скобарь :
Я кажется понятно выразился , что не собираюсь тут переходить на личности. К чему вопросы-подколочки типа "А ты сам стюард с Аэрофлота, чтоли?" "Ферштейн" ? Каков вопрос таков и ответ. Либо разговариваем нормально , либо никак.
ТОЛЬКО САМ
30.12.2007 15:12
Степан!!! Ни верь ни кому и действуй так как считаешь нужным.....8 лет назад приехал в Москву по приглашению одного из руководителей Ист лай. Полистав мою трудовую, этот человек сказал бросай все на родине, я тебя забираю с руками и ногами. Бросил почти все! Приехал в Москву и сразу к нему! ЭТО СУЩЕСТВО глянув мне в глаза, с улыбкой, сказало: иди в отдел кадров, устраивайся.....Летел на крыльях....А там меня меня ждала первая засада: АНКЕТА. Пролетев в самолете 8 часов, поменяв 8 часовых поясов, Я заполнил анкету только для того что бы услышать, ВЫ НЕ РЕКАМЕНДОВАННЫ. Позвонил руководителю который меня пригласил и услышал: ни чем помочь не могу. Вышел я на улицу и понял....Вот это я влип
Не буду заморачивать твое внимание дальнейшей своей судьбой, но скажу так: сейчас у меня есть ВСЕ, а тогда оставалось 800 долл. в кормане.
ВЫВОД: Ни кому ни верить, Ни когда не сдаваться, опираться ни на свой диплом о вышке, а на свой опыт работы в ГА, (если такового нет, тогда на свой ум)....
Всех с наступающим 2008годом, Кто меня узнал БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!!!!!
Su-17
30.12.2007 15:45
Если "Линейный пилот", перевозящий резиновое собачье дерьмо на грузовом самолёте в джунглях, фактически работает, как "Шофёр-дальнобойщик", то спрашивается - А нужно ли водителю самосвала ВЫСШЕЕ автомобильное образование?
Скобарь
30.12.2007 19:00
То есть "стюард" мы воспринимаем как личное оскорбление.
Да здравствуют наши эконмисты!
Скобарь
30.12.2007 19:07
Техников, суко, также за собак держим?
Скобарь
30.12.2007 19:10
Ежли так, огребеш сечас звизды по полной.
Отчечай?
Слесарь-интеллигент со средним образованием
30.12.2007 19:18
to Скобарь
Сколько уже принял?
Скобарь
30.12.2007 19:42
Йа, как не слесарь, но тоже с высшим, вопрошаю: а ты скока?
Я так еще не настолько, чтоб над собой контроль терять.
иван
30.12.2007 21:35
высшее авиационное образование-изобретение неграмотных кадровиков, которые не понимают, что ведомственное обучение ВСЕГДА ниже академического(классического)в силу его урезанностив угоду прикладным предметам-сравните объем матем.физики по инж.спец. в миига, например, физику читали паралл.математике. ну а к авиации, в принципе, относится крыло и система жизнеобеспечения-скв, сард-все остальное можно ставить на телегу.
Plivet
30.12.2007 22:03
Кадровик:

Нет понятия "специальне", есть "профессиональное" образование.


иван:

Предложишь академикам самолёты обслуживать? Всему свой уровень...

Степан:

Где видел такое требование?
Есть общероссийский классификатор профессий. Там их около 10 000 и они разнесены по отраслям. Номер специальности институтской соответствует номеру профессии. Отсюда и понятие "авиационное" образование.

автомат перекоса
30.12.2007 23:04
Я закончил Академию ГА после Выборгского АТУ ГА. Образование это не корочки, а знания, которыми ты отличаешся от тех, кто такового не имеет.
Мое мнение, пилот профессия операторской деятельности. Навыки практической работы имеют приоритетное значение. Летает не диплом, а человек, который сначала должен подумать, а затем сделать правильно, а не кое-как. Я нередко наблюдал пилотов сначала делающих, а потом думающих. С такими мне было страшно летать в экипаже. Работал бортмехаником 15 лет.
Plivet
31.12.2007 09:57
Пилот, на мой взгляд, должен делать, думая на уровне приобретённых инстинктов.
Это и есть понятие "знания": то, что ты умеешь после того, как забыл, чему тебя учили...
автомат перекоса
31.12.2007 11:13
Plivet
Приобретение инстинктов это дрессировка, мозги не участвуют в этом процессе.
На этой ветке ставился вопрос об образовании - приобретение знаний с целью их осмысления и дальнейшего использования в нужном месте и вовремя.
"Понятия" это из арго мест лишения свободы происходит - по ним живут те, кто их принимает.
С Новым годом, здоровья и успехов всем авиаторам (по понятиям)!
V1
31.12.2007 12:01
5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:
...
5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения;

Взято отсюда: http://www.crown-airforce.naro ...
Степан
31.12.2007 13:31
V1: полнейший бред. 3 класс и ВО не связаны никак
Скобарь
31.12.2007 14:12
Отступлю немного от темы ветки.

Пливет, тебя с Новым годом. Хоть ты меня иногда и покусываешь, но как специалиста, хорошо разбирающегося во многих вопросах, йа тебя уважаю.
Алексей Погорелов
31.12.2007 18:00
автомат перекоса:
"Понятия" это из арго мест лишения свободы происходит - по ним живут те, кто их принимает.

Извините, но слово "понятие" (и "понятия") - вполне нормальное слово русского языка, со своим значением, а в арго мест лишения свободы оно имеет, конечно, своё значение, но это не означает, что значение у слова есть только то, которое у него есть в арго.
defender
04.01.2008 22:12
Скобарь! зачем Стёпку обижаешь? не нравятся вопросы не отвечай! Зачем мальчишку оскар?блять?
Мухаметшин Тагир Анварович
05.01.2008 19:04
Ну и "высоко" вы тут летаете!..
Мы уже дикторов берём только с высшим образованием, правда ещё не догадались приписку сделать - с ... авиационным...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru