Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проблемы с F-15

 ↓ ВНИЗ

C-5k
10.12.2007 17:08
http://www.rnd.cnews.ru/army/n ...

Истребители F-15 ВВС США не поднимутся в воздух даже по завершении технической инспекции их состояния. Дела обстоят хуже, чем предполагалось.


Повод позлорадствовать или подумать о системе, где жизнь пилота ставится выше цены "железа".
C-5k
10.12.2007 17:21
Темы дубли - глюк компа. Прошу удалить.
Admin
10.12.2007 17:58
Удалили.
Дима Володин
10.12.2007 19:42
Admin, дубль остался.
SAM
10.12.2007 19:56
C-5k:
Денис, если бы у нас жизнь пилота ценили бы дешевле железки, на самолёты не ставили бы катапульты.
ip
10.12.2007 19:56
это армия
там можно всё остановить и неспеша разбираться...
C-5k
11.12.2007 09:20
Когдато случайно попал на глаза отчёт об аварийности в ВВС Дании за год. Вроде за 1987 год. 3 катастрофы на пилотировании на сверхмалых высотах. Вывод: увеличить налёт по выполнению данного упражнения в 1, 5 раза!!! У нас скорее сделали бы наоборот.
У них выводят F-15 из-за пары катастроф... Целесообразность этого весьма затратного мероприятия? Забота о личном составе? Повышение боеготовности через отказ от ненадёжной составляющей ВВС? Попытка выбить в конгрессе бюджет на перевооружение ВВС новыми типами? Скорее всё сразу.
А как на их месте поступили бы у нас? Скорее всего замяли бы. Доработать, усилить, бюлетени №№...
TrapMakeR
11.12.2007 10:02
        C-5k,

        Если верить СМИ, F-15 приковали не из-за пары катастроф,
а из-за десятков потенциальных катастроф и очевидных
усталостных разрушений.
11.12.2007 10:11
Ну и заодно показать налогоплательщику - всё, пора Ф-15-е менять на 22-е, а то беда прям.
(Topper)
маска
13.12.2007 16:50
2Аноним:
" Ну и заодно показать налогоплательщику - всё, пора Ф-15-е менять на 22-е, а то беда прям."-------

Уже сделано.
http://thehill.com/business--l ...
Пока что заказ будет увеличен на 20 самолетов.И требуют продолжать закупки.Хотят продолжить выпуск елементов с длительным циклом производства, доведя общее количество самолетов вначале до 220, а затем до 381.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru