Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как попал Ту154 Уральцев на Маврикии??

 ↓ ВНИЗ

12

16.01.2008 00:18
Лётчик Лёха:

aero
Глеб, я не знаю какая у Аэрофлота в 767 комплектация, но то что в "Дельте" и в Аэрофлот А-320 сидеть невозможно - это факт! У дельты кресла - как и у 737, в них можно только присесть, но никак не сидеть по 10 часов. У Аэрофлота кожанные сидушки в Эрбасах и что толку, что большой шаг? Кто вообще придумал кожанные кресла?

Во-во, задница потеет пипец!!!
jek
16.01.2008 00:44
Был случай, лет шесть-семь назад, одна московская турфирма нанимала т5 на чартер на маврикий. Летели толи с посадкой в египте, толи в эмиратах, но долетели, даже два раза.
Тур заказывал какой-то депутат, загрузка была человек двадцать в рейсе.
Стоило за два туда-сюда около миллиона зелени, причем фирма вышла в убыток.
Такой вот был случай.
ЗЫ. Слышал правда по туристическим каналам, а не по авиационным.
FSA
16.01.2008 00:56
И чего народ удивляется... Нормальное явление.Особенно на новогодние каникулы характерно. В S7 например на Ту-154М Бали, Мальдивы, Бангкок бывают и т.д. . Компоновки абсолютно разные бывают на разных самолетах и не факт стопроцентный что будет комфортней на Airbus или Boeing чем на Ту-154М. Дальность полета к тому же у А-320 к примеру меньше, чем у Ту-154М, соответственно на одну промежуточную посадку возможно больше. К слову и скорость у Ту-154М побольше будет чем у А-320, соответственно время полета меньше. Я ничего плохого не хочу сказать про А-320, смолет достаточно надежный, удобный и очень экономичный , но раз уж кто-то начал задавать вопросы типа, а почему Ту-154М а не А-320, то надо все аспекты рассмотреть. И как очень правильно тут подметили, что если выполняется чартер неважно на каком самолете, значит это кому-нибудь нужно и даже экономически выгодно и туроператору и авиакомпании надо полагать.
МАВРИКИЕвна
17.01.2008 18:03
Почитала и не смогла понять- о чем сыр-бор? Да-Уральцы, да-на чартере, да- на ТУ-154.
С посадкой в Омане. Нормально долетели, даже просто замечательно! Экипаж-отличный, нас не болтало, не качало и не трясло.Все перенесли полет нормально, даже дети(их было много на борту- причем дети достаточно маленькие)не плакали и не капризничали, а бегали по самолету и знакомились.
И народ на МАврикии очень приятный-доброжелательный и трудолюбивый.Кстати- там очень красивые люди!К русским относятся прекрасно- очень старательно учат русские слова, изумляются, когда объясняешь- как у нас сейчас холодно!
И впечатления остались самые приятные-об острове, отдыхе, океане, людях, а не о 12 часах в самолете!:)

уыыук
22.01.2008 23:22
2 FSA: на ТУ-154 до Бали? Скока посадок и где?
vic
23.01.2008 16:13
Подтверждаю факт беспосадочного перелёта из Певека в Москву. В рейсе 2221/2222 из Внуково была запланирована посадка в Норильске. Дело было 3 сентября 1988 года, КВС Митин.
Туда вылетели с задержкой, Певек был закрыт, и Норильск то закрывался, то открывался.В одно из открытий Норильска КВС принял решение о вылете.Взлетели, через 2, 5 часа Алыкель закрывается.Дают Ноябрьск.При подлёте закрывается и он. Идем в Новый Уренгой, садимся на остатке 2400!Заканчивается рабочее время, пассажиров высаживают, они устраивают хай.Алыкель наглухо закрыт, Певек тоже.Идём в профилакторий .За это время получаем конкретных пилюль от Начальника Зап.Сибирского УГА за посадку с аварийныим остатком.Остаток времени спим.Через 12 часов снова на борт.Алыкель закрыт, зато открыли Певек.В это время садится почти пустой Ту-134 , тоже идущий в Норильск (не помню откуда).Пассажиров, кто до Норильска, пересаживают на него, а мы уходим сразу на Певек(видимо из Норильска не было никого в Певек).Из Певека улетали на 85621(потеряна на Шпицбергене)и пёрли без посадки до Внукова с попутным ветром.
На "бэшках" такой номер не проходил.
FSA
24.01.2008 01:44
2уыыук: Знаю что Бали выполнялся Сибирью на Ту-154М год назад. Где и сколько промежуточных было не могу подсказать, не интересовался
FSA
24.01.2008 01:46
2уыыук: Знаю что Бали выполнялся Сибирью на Ту-154М год назад. Где и сколько промежуточных было не могу подсказать, не интересовался
RV
24.01.2008 13:30
Из Мурманска в Окленд ходили(матросню на замену доставляли) Ту-154.А колличество рейсов в Кейптаун, Монтевидео (через о. Соул в Атлантике) сразу и не сосчитать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru