Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

восстановиться на летную

 ↓ ВНИЗ

сбитый летчик
18.01.2008 00:00
как это мжно сделать если перерыв более 10 лет ? или учиться по новой ?
18.01.2008 00:05
А какой тип, налет, специальность?
AIRMAN
18.01.2008 00:05
Проходи курсы после перерыва более 5 лет. Остальное-стандарт.Я после 7 лет прошел процедуру, но проблем.Все решаемо. Не с Украины ли?
Бача
18.01.2008 00:23
Сбитый летчик говорит, что у него перерыв более 10 лет. Это не 7 лет. Наши законы говорят, что пилот теряет право на восстановление после 10 лет. Если ты не вспомнишь о каких-нибудь своих полетах даже на СЛА в течение этого перерыва и не занесешь их в летную книжку, то восстановление только через Ульяновск или Питер.
18.01.2008 00:42
так в чем роблема
18.01.2008 10:44
А что, налет на СЛА тоже котируется?
18.01.2008 11:23
Люди, пункт 1.3 гласит: "Перерыв в летной работе считать от даты заключительного полета выполненного С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ОТМЕТКОЙ" Вот это последнее видимо подразумевает ПРИ ДЕСТВУЮЩЕМ ПИЛОТСКОМ или как ? Кстати скажите точно, в каком году последний раз менялись пилотские ?
horse427
18.01.2008 11:29
В 97, если не путаю
18.01.2008 18:55
18.01.2008 20:29
сбитый летчик:
"...учиться по новой?"
Зачем тебе это надо.
За сбитого, двум не сбитым дают
сбитый летчик
18.01.2008 20:50
to Бача

"Если ты не вспомнишь о каких-нибудь своих полетах даже на СЛА в течение этого перерыва и не занесешь их в летную книжку"

а можно в этом месте по подробней ? хотя бы на мыло. Живу в прибалтике, хочу уехать в Россию, сменить гражданство. Налёта- кот наплакал. заканчивал КВЛУГА

сбитый летчик
18.01.2008 20:50
to Бача

"Если ты не вспомнишь о каких-нибудь своих полетах даже на СЛА в течение этого перерыва и не занесешь их в летную книжку"

а можно в этом месте по подробней ? хотя бы на мыло. Живу в прибалтике, хочу уехать в Россию, сменить гражданство. Налёта- кот наплакал. заканчивал КВЛУГА

Master Scheduler
18.01.2008 22:32
Я слышал, что есть такая схема обхода ограничения востановления 10-летним сроком.
Человек восстанавливается в РОСТО и там получает свидетельство пилота государственной авиации. На что-нибудь.
Потом приходит на предприятие ГА с этим свидетельством - и он рассматривается как "вводящийся в ГА пилот из другого ведомства". При этом перерыва у него нет (он УЖЕ СНЯТ).
Т.е. ответственность за восстановление человека после перерыва переваливается на структуру РОСТО, в которой он снимает перерыв.
Не знаю, везде ли подействует. Рассказывал человек, у которого перерыв 13 не то 14 лет, что ему ПРЕДЛАГАЛ его потенциальный работодатель из ГА пройти через такой вариант. Что из этого получилось - не знаю, в какую компанию он устраивался - тоже не могу сказать.
Но по крайней мере - разведать такой вариант возможно...
Orion
18.01.2008 22:44
Вопрос немного не в тему но в струю. А что если ты уже был пилотом и восстанавливаешься то мед.требования снижаются? Мне с трудом вериться что у человека после 10-13 лет со здоровьем все также лучезарно как при первоначальном поступлении.
19.01.2008 12:01
Насколько помню, могу ошибаться.
но перерыв до 10-ти лет разрешён
для летного состава с налётом не менее 1000(тысячи)
часов.
20.01.2008 04:58
20.01.2008 05:34
Зато ВЛЭК порет по полной программе, как пацана при постууплении влётное училище. Сам месяц назад проходил.
20.01.2008 05:43
Аноним:

Зато ВЛЭК порет по полной программе, как пацана при постууплении влётное училище. Сам месяц назад проходил.
-
Все в мире относительно, для кого и порка любовью называется :-)
20.01.2008 09:12
А что ты хотел налет с гулькин пис,
а пелерыв дай боже.
Бача
20.01.2008 13:03
Коротко о своем опыте:
Крайний полет на Ан-12 - в 1990-м году, после этого 1998г. подлетнул несколько раз на "Бекасе" в Харькове, даже самостоятельно не вылетел, но в летную книжку занес. Далее 2005 - 2007гг. - 200 часов на авиахимработах на том же Бекасе. В прошлом году прошел курсы МВЛ в Комплэнге, пошел в "Сибирь", там сказали, что я налет на СЛА приписал и, таким образом, у меня перерыв - 17 лет. Не взяли. В ФСНСТ сказали, что у меня с налетом все законно, считается за налет налет на любом типе ВС. Сейчас сдал все зачеты и прохожу ВЛЭК в Аэрофлот, там мой налет на СЛА не оспаривали, открыли при мне руководящие документы и сочли, что перерыва у меня нет. Так что всем советую в таких "тяжелых" случаях, как у меня, идти в Аэрофлот.
По поводу здоровья, конечно не вьюнош, кое-что появилось, чего не было раньше, но это не критично, можно сказать, пустяк, и это можно в течение месяца, при желании, вылечить.
20.01.2008 14:42
Бача:

Ты хочешь сказать, что какой-то д.Вася, прокатил тебя пару кругов на каком-то Бекасе, или вообще на воздушном шаре... Ты записал ету ерундовину себе в летную и это проканало? Что за курсы МВЛ, где конкретно такие? Я недавно сказал такому товарищу, что все это шито белыми нитками и что если кто-то только захочет это кавырнуть и усе... На что тот ответил, что если кто-то и захочет, ему будет уже все равно... Аминь!
Бача
20.01.2008 14:52
Я же сказал, курсы МВЛ в Комплэнге. А насчет вариаций на тему проканало - не проканало есть документы, есть инспекторы и эксперты в ФСНСТ, кому надо, пусть копают. Я предоставлял не только записи в летной книжке, но и делал запрос в компанию, где летал, оттуда пришло подтверждение. Все зависит от авиакомпании: если она не захочет тебя брать, то найдет причины, если захочет, то дай им законную информацию, не препятствующую вводу в строй, и - возьмут.
AK
20.01.2008 23:13
Позиция ФСНСТ - с моей точки зрения, правильная.
Любой налёт, на любом типе, считается налётом.
И в общую сумму часов должен плюсоваться, и являться точкой отсчёта при исчислении перерыва.
Если у кого-то есть подозрения, что налёт приписан, - нехай проверяют, вплоть до сверки записей в лётной книжке с записями в формуляре самолёта. И подтверждают либо развеивают подозрения. Но голословные и безапелляционные заявления "а вы этот налёт приписали" - это уже хамство...
21.01.2008 00:08
5
21.01.2008 00:28
Бача:

Правильно Бача, так их..... Записать налет в 1998 году в Харькове, это все равно, что записать в 1942-м в Люфтваффе, пусть проверяют))))))))
21.01.2008 00:46
Бача:

В ФСНСТ сказали, что у меня с налетом все законно, считается за налет налет на любом типе ВС.

А ты как, специально с этой книжкой прибыл в ФСНСТ. Показал ее, и что тебе там, справку дали, что у тебя нет перерыва, или какое-то разрешение ?
VLG
21.01.2008 12:40
весь вопрос при восстановлении-это вопрос денюжков.вон "сибирь" из штурманов сделала пилотов, что характерно у всех как-то вдруг появился налет на Ан-2.восстановить тип самолета стоит как переучивание, по договоренности можно на занятия не ходить.вот только аэродромную откатывать придеться через а/к, туточки халява не прокатит.однако, что не характерно, знакомые подкатывали в новосибе к нач.аэроклуба, чуть в репу не зарядил, бываюти прорухи(или человек старой закалки).
21.01.2008 12:56
VLG:

Эти штурмана скорей всего прошли спец. программу при училищах, например в СЛУГА, БЛУГА. И отлетали там же, но не знаю по сколько. Час на АН-2 прим. 10.000 р. Получили видимо свид. пилот-любит. А вот как их КОМПАШКИ берут, или как они в линейных превращаются, это хрен его знает?
Черная тучка
21.01.2008 13:04
Насчет перерыва, мне больше всего опыт Бачи понравился. Щас надуваю шарик, сигаю с крыши, при старухах-свидетелях заношу себе этот полет в книжку и завтра я на А -320 !
21.01.2008 15:14
К великому сожелению именно так - я вот меньше года как восстановился (опыта никакого) а меня сейчас берут везде , хоть на Б737 хоть на А320 (собеседование со здачей англ прошел)
21.01.2008 15:19
В этой связи меня со одной стороны радует что можно устроиться во многие АК, а тревожит то как бы со мной не полетел капитан после 15 летнего перерыва (я еще опыта не набрался и если слева будет такой же) то что тогда делать в сложной ситуации....
служба безопасности
21.01.2008 15:32
Аноним:

В этой связи меня со одной стороны радует что можно устроиться во многие АК, а тревожит то как бы со мной не полетел капитан после 15 летнего перерыва (я еще опыта не набрался и если слева будет такой же) то что тогда делать в сложной ситуации....

1 вариант - выполнять распоряжения командира (капитана).
(не ты его назначал - не тебе его свергать), Будешь брыкаться - капитан даст команду стюардессам: "связать щенка!" ( у них средства для усмирения клиентов имеются).
2. вариант - брать управление самолетом и экипажем на себя.
(если капитан брыкается - дать команду стюардессам: "связать борова!" ( у них средства для усмирения клиентов имеются).
кое-кто
21.01.2008 15:32
Не боись, КВС -ом на А и В никто тебя после 15 летнего перерыва и полетами на АН-2 не посадит. Ну а если вдруг - да?! То мне адресок, пойду на В787 КВСом
Черная тучка
21.01.2008 16:11
кое-кто:

Не боись, КВС -ом на А и В никто тебя после 15 летнего перерыва и полетами на АН-2 не посадит. Ну а если вдруг - да?! То мне адресок, пойду на В787 КВСом

Да еще как посадят, на военной ветке, парень ваабще без часа налета после училища, с одним английским, уже на А-319. Верь на слово, или ищи по форуму, если надо. Все дошло до абсурда, зачем тогда весь этот Ульяновск и др. училища, если максимум через год водитель трамвая с английским уклоном может летать на чем угодно...? Даже интересно, найти продюсера и на спор устроить такой фокус!
21.01.2008 17:59
тучка читал военную ветку не внимательно, тот парень в училище отлетал все как положено, а вот после училища 2 года метлой махал, за это время и англиский изучил, сдал и все остальное. Так что 200 часиков то у него как минимум было. А у тебя с шариками пожалуй не прокатит.
Черная тучка
21.01.2008 19:10
Аноним:

тучка читал военную ветку не внимательно, тот парень в училище отлетал все как положено, а вот после училища 2 года метлой махал, за это время и англиский изучил, сдал и все остальное. Так что 200 часиков то у него как минимум было. А у тебя с шариками пожалуй не прокатит.

Я в курске, но тут люди насчет восстановления после перерыва более 10 лет. И с налетом не 200 часиков, а 3, 5, 7, 9 тысяч часов. У меня в частности 5000. Вот и должен я теперь выдумывать всякие полеты на лисапедах типа Бекасиков-херасиков и воздушных шариках. А парень-то да, нет у него перерыва, только и опыта нет в полетах ГА. Можно сказать, что все мы такие были. Да, но только не с такой техники начинали. А то ведь действительно дело пахнет, как написал АНОНИМ выше, что страшно ему. У второго 200 часиков, да командиров бывает катают, катают.... Вот и будет, не дай бог, тьфу, тьфу, тьфу...
sobol
21.01.2008 23:14
IRMAN У меня такая-же ситуация, как была у тебя(перерыв только 8 лет) Подскажи, с чего начать восстанавливаться ? Курсы тоже не каждый же месяц проводят для таких как я. Я с Украины, живу в Кременчуге, но гражданство России. Тип МИ-8. Пиши на мыло. Заранее благодарен.
sobol
21.01.2008 23:17
для AIRMAN, извини за ошибку в обращении.
сбитый летчик
23.01.2008 22:18
то Бача:
напиши мне на мыло. у меня вопросы относительно востановления и конечно интересен твой опыт.и очень хотелось бы знать как у тебя получится до конца
tartu68@mail.ru
Бача
23.01.2008 23:00
сбитый летчик:
Сейчас напишу.
Поотсутсвовал немного, так меня уже воздухоплавателем нарекли!
Короче: мой налет - более 2300, в том числе 1500 часов в транспортной авиации, на истребителях около 600, ну и на Бекасах - за 200. Налет на Бекасах - реальный, реальнее не бывает. Я специально в 2005г. организовал авиахимотряд, чтобы летать хоть на чем-то. Как оказалось, этот налет законный для зачета в большой авиации.
Сейчас прохожу ВЛЭК, все нормально. Если, тьфу три раза, все буде нормально еще с годика полтора, надеюсь, буду КВС-ом какого-нибудь пепелаца (по крайней мере, такую перспективу мне обрисовали в Аэрофлоте). Тогда боязливые на этой ветке могут брать билеты на другой рейс: уж очень я люблю на посадку с полупетли заходить! А после взлета не могу удержаться от восходящей бочки! Да и на эшелоне хотелось бы снизиться до 2-х метров над полями, да гоны понарезать.
Нет уж, ребята, как раз моих скромных опыта и мозгов хватит, чтобы усердно учиться, ввестись в строй и летать в ГА еще долго и без предпосылок. У меня нет блата, отбор прохожу на общих основаниях, оно и авиакомпании спокойней.
23.01.2008 23:17

Бача:

В ФСНСТ сказали, что у меня с налетом все законно, считается за налет налет на любом типе ВС.

А ты как, специально с этой книжкой прибыл в ФСНСТ. Показал ее, и что тебе там, справку дали, что у тебя нет перерыва, или какое-то разрешение ? И еще, скажем 2-3-ех полетов, ну или скажем двух трех часов хватит на Бекасе, чтоб защитали. Даже ознакомительных? Сейчас РОСТО например за деньги народ катают, на ЯКах - это тоже считается?
Черная тучка
23.01.2008 23:29
Бача:

Налет на Бекасах - реальный, реальнее не бывает. Как оказалось, этот налет законный для зачета в большой авиации.

По подробней можно: кто может, в качестве кого? Сейчас полно самоделок зарегестрированных, клубов и клубиков разных. Ты пишешь, даже самостоятельно не вылетел, но в летную книжку занес... Вот этот момент интересен, поскольку мы сейчас ведь не будем каждый авиахимработы организовывать...
Бача
23.01.2008 23:38
Черная тучка:
Мне надоело отчитываться. Сказал, законно, проверяли - все в порядке. Если хочешь получить консультацию по вопросу восстановления на летную после прерыва - обратись в ФСНСТ к Сенчилову Ивану Семеновичу, надеюсь, тебе известен этот уважаемый человек? Он тебе и документ покажет и расскажет, что законно, а что - нет.
Черная тучка
24.01.2008 00:05
Что-то нашел:
http://aviasla.mylivepage.ru/p ...
Бача
24.01.2008 00:33
Оно самое! Как видишь, любой пацан старше определенного возраста, соответствующий другим требованиям, может стать пилотом СЛА с получением свидетельства, которое является таким же легитимным, как любое другое.
Черная тучка
24.01.2008 00:42
Бача:

Мне не надо присвоения категории пилота СЛА, значит и не надо полную летную программу выполнять на эту категорию. Ну скажем я начал, да не закончил... Вроде как: "Выполнил несколько полетов, даже самостоятельно не вылетел, но в книжку занес..." Ведь речь идет только о перерыве, а не о получении категории...???
24.01.2008 08:27
hfbkj
я
25.01.2008 23:58
пишите ещё, в вашем споре родится истина.
27.01.2008 04:19



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru