Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять упал... ну елки палки :-(

 ↓ ВНИЗ

123

Mickle
26.11.2007 13:42
Рядом с Волоколамским шоссе упал вертолет

В Московской области упал вертолет. По предварительным данным, пострадали два человека. Как сообщили РБК в Главном управлении МЧС России по Московской области, авария произошла в Истринском районе Московской области, недалеко от населенного пункта Снегири рядом с Волоколамским шоссе.

По словам очевидцев, на борту находились два человека, которые получили серьезные травмы ног и ждут медицинской помощи. Марка вертолета, его владелец и причины аварии выясняются.

Последний подобный случай произошел в Московской области 19 сентября. Вертолет Ка-226, в котором находились 4 человека, совершил вынужденную посадку и сгорел в районе 24-го километра Московской кольцевой автодороги (МКАД). Площадь пожара составила 20 кв. м. Как сообщили в ГУВД Москвы, причиной аварийной посадки вертолета стал отказ двигателя. Вертолет Ка-226 принадлежал столичному ГУВД и совершал полет с двумя сотрудниками экологической милиции на борту. В результате инцидента никто не пострадал.

Без жертв обошлось и падение вертолета в конце июня с.г. в Дмитровском районе Подмосковья, недалеко от села Ольгово. Во время спортивно-тренировочного полета вертолет зацепил линии электропередачи, упал и сгорел. Три человека, находившиеся на его борту, получили ожоги и были госпитализированы. Авария произошла вследствие ошибки пилота.


26 ноября 2007г.

http://top.rbc.ru/index1.shtml
Новости
26.11.2007 15:06
Рядом с Волоколамским шоссе упал вертолет

В Московской области упал вертолет. В результате крушения пострадали два человека. Как сообщили РБК в Главном управлении МЧС России по Московской области, авария произошла около 12:00 мск в Истринском районе Московской области, недалеко от населенного пункта Снегири рядом с Волоколамским шоссе.

Как выяснилось, вертолет принадлежал спортивному аэроклубу "Филин". "Прогулочный вертолет Robinson американского производства взлетел с взлетной площадки около выставочного центра "Крокус-Экспо", - отметили в МЧС. - Через несколько минут после взлета по не выясненным пока причинам машина рухнула на землю". Два человека, находившихся в вертолете, получили серьезные травмы ног и были госпитализированы.
instructor
26.11.2007 19:13
По проверенным данным КВС Ефимов Володя, трещина позвоночника и сотрясение мозга. Состояние средней тяжести На борту с ним был и механик вертолета, по его состоянию информации пока нет. Похоже, что полет был без заявки!!! Причиной падения предварительно называют интенсивное обледенение после взлета, частичная потеря подьемной силы несущего винта, а может и хвостового винта поскольку снижение вертушки происходило по спирали и угол столкновения с землей составил около 20*. Берегите Себя, ВАФ.
AcroBatMan
26.11.2007 19:25
У техника, как сказал Д.Р., травмы не такие серьезные, но тоже в больнице.
26.11.2007 19:39
орошо, что всё так обошлось... Мда.., а всёже, без прогноза, и других процедур - получается человеческий фактор, опять мля:)) Надо, надо, НПП соблюдать!
26.11.2007 19:58
Не прав, ошибка вышла.. Конечно же :(((
26.11.2007 20:13
В такую погоду, в МВЗ и без радиосвязи!!! Герои?! Хорошо, что в этот раз не унесли с собой кого-нибудь. А ведь могли! Пусть выздоравливают, но к авиации не приближаются такие КВС!
Alex R
26.11.2007 20:17
Интересно, и при чем тут _с заявкой - без заявки?_
Или заявки отменяют законы тяготения и метеоусловия, а их отстутствие означают что воздух становится иным??

Дело в правилах полетов и дисциплине. Правила невыполнимы - все летают без правил - в итоге плюют и на выполнимые правила - в итоге имеем что имеем...

(В тех же США единственное лицо, которое отвечает за полет - ПИЛОТ. Он всегда несет ответственность за то, что вылетел, и он же принимает решение. Единственное, что делает диспетчер - запрещает вылет если не обеспечивается безопасность других, ну или явно нарушены ВЫПОЛНИМЫЕ (абсолютно и с запасом) правила. Да и большинство мелких аэродромов не имеет диспетчеров вообще. Тем не менее Робинсоны не сыплются с небес на землю пачками...

26.11.2007 20:31
Alex R Вы правильно оцениваете ситуацию. Пачками сыплются, потому что время в АОН напоминает ситуацию фильма "Бумер". Попытки привести в чувство людей, волею судьбы ставшими богатыми и захотевшими андреналина на высоте до 100 м или на той же глубине, бесполезны. Их болезнь также опасно заразительна. Ощущение реальности приходит только после трещины позвоночника или коры головного мозга. Советы опытных пилотов не действуют. Все оправдания: "хотим так, как у них там. Но у них не так! Правила не такие. Но полет в режиме радиомолчания в МВЗ - это же не самоубийство, это покушение на убийство.
Лесник
26.11.2007 20:34
Согласен с крайним Анонимом полностью.
Статистика
26.11.2007 20:39
Alex R:
(В тех же США единственное лицо, которое отвечает за полет - ПИЛОТ. Он всегда несет ответственность за то, что вылетел, и он же принимает решение. Тем не менее Робинсоны не сыплются с небес на землю пачками...
3333333333333333333333333333333333333333

Виновника и меру ответственности определяет суд. Не обязательно будет виновником ПИЛОТ. По статистике, в США происходит около 45О инцедентов в год с частными самолетами и вертолетами, то есть практически ежедневно. Можно наверняка утверждать, что сегодня в США тоже произошёл, похожий на сегодняшний московский, инцедент.
26.11.2007 20:41
2Alex R
А в тех же Штатах, пилот не получает перед вылетом метеоконсультацию? Диспетчера может и не быть, у них, но метео.... хотя я и не специалист по Штатам.
AcroBatMan
26.11.2007 20:46
Статистика:

В амерской АОН происходит порядка 300 катастроф в год, аварий в несколько раз больше. Только есть небольшой нюанс: у них 200+ тысяч АОН, годовой налет которых около 28 миллионов часов. А у нас летает всего несколько тысяч, годовой налет которых ничтожен.
волочкова
26.11.2007 20:51
поддержу статистика
деВствительна в США тоже падают , только такая погода как сегодня в москвЭ в США раз в году( реже по кр мере)
НУ не нада былы лететь сегодня !!!!!
Володе скорейшего выздоровления , Всем Урок : не летайте в плох метео !
Кстати сравнение Анонима и лесника про богатых не совсем уместно, ефимов просто пилот, причем не плохой .
Сегод полет полнейшая глупость и безрассудство, трудно даже представить мотивы , просто странно даже. Я удивлена .
Лесник
26.11.2007 20:55
2 Статистика:

(((в США происходит около 45О инцедентов в год с частными самолетами и вертолетами, то есть практически ежедневно.)))

Уважаемый! Если Вы статистика, то будьте любезны указать на какое кол-во полетов и летных часов произошли "450 инцедентов". И тогда Вы почувствуете разницу в "раздолбайстве".
Rend
26.11.2007 21:09
Случаем не жёлтый R-44?
12345
26.11.2007 21:13
Mast Bamping: та
Canadian pilot
26.11.2007 21:20
а кто-нибудь может METAR с ближайшего аэропорта на момент происшествия выложить?
Статистика
26.11.2007 21:49
2Лесник:
2 Статистика:
Уважаемый! Если Вы статистика, то будьте любезны указать на какое кол-во полетов и летных часов произошли "450 инцедентов". И тогда Вы почувствуете разницу в "раздолбайстве".
3333333333333333333333333333333333333333333333333333
Если бы ГОРЕ можно было делить на миллион, то мы бы с Вами ежедневно только радовались бы.
Maggy
26.11.2007 22:24
Я так думаю, что вертолет перегоняли после выставки, как-раз вчера закрылась. У Володи, думаю, вряд-ли кровь кипела лететь во что бы то ни стало, опытный и разумный летчик. Я с ним достаточно много полетала. Может руководство требовало, чтобы сегодня и все?
Володе выздоровления и сил!
26.11.2007 22:44
2Maggy
С Вами согласен - скорейшего выздоровления ребятам!!! Но об том и речь, что КВС НЕ должен становиться заложником Владельца какой то фирмы или ВС. Он должен соблюдать НПП ГА-85. Просто во многих случаях КВСу нечего предоставить в отпор Владельцу, так как Сам КВС на это идёт. А тётенька на "метео" - это железный аргумент отменить вылет.
akatenev
26.11.2007 23:00
METAR UUEE 260900Z 17003MPS 4300 -SHRASN BKN006CB OVC100 02/01 Q1002 NOSIG RMK

Есть TAF еще, но лень набирать.
Canadian pilot
26.11.2007 23:01
так что, есть у кого-нибудь фактическая за то время или все разговоры про обледенение туфта и причина в чём-то другом?
Canadian pilot
26.11.2007 23:04
akatenev: спасибо. более-менее картина видна про погоду.
akatenev
26.11.2007 23:13
Да, на высоте 3000 футов было -0.2, если кому интересно.
abdel
26.11.2007 23:21
а кто знает в какой больнице они, пускают к ним?
сбросьте на мыло!
27.11.2007 00:35
Их доставилив Истринскую районную больницу, в реанимации. Транспортировка исключена. Я сейчас разговаривала с врачом этой больницы, который настоятельно рекомендует ее покинуть, чем скорей тем лучше. Если нельзя транспортировать, тогда привезти хорошего врача, который курировал бы их там. Может есть у кого такой знакомый врач?
27.11.2007 00:37
Естественно к ним не пускают, они в реанимации.
Наблюдатель
27.11.2007 01:51
История повторяется - в декабре 2005 года Сергей Модестов летел таким же порядком. К сожалению, пилоты остаются расходным материалом. "Кто-то", наверное, в очередной раз разжился GPS.
Canadian pilot
27.11.2007 03:35
Наблюдатель: а поподробнее можно? причём тут GPS, почему пилоты это расходный материал в данном случае и кто заставлял КВС вылетать в обледенение?
parfaits
27.11.2007 03:45
а обледенение бывает при температуре +3?
27.11.2007 08:29
parfaits:
+3 чего? воздуха? тогда запросто, если железяка не успела прогреться (после ночи с отрицательной температурой например). Самое то получается - воды в воздухе при +3 дофига, она осаждается на непрогревшейся железяке и намораживается самыми причудливыми формами.

Canadian pilot:
GPS даёт пилоту полную автономность ("сел-полетел, нафиг ещё кого-то спрашивать, и так долечу"). Заставлять мог любой начальник - типа "если не пригонишь машину через час, уволю".

волочкова :
богатые идиоты при том, что во-первых пилот им полностью подчиняется ("вертолёт МОЙ, что хочу то и делаю; за что, блин, я тебе деньги плачу?!"), во-вторых это уже третий R44, грохнувшийся в Московской области за полгода.
abdel
27.11.2007 08:37
Пилот принимает решение. А работу найти можно, если дело в хозяевах....
Pilotus
27.11.2007 08:58
Cкорейшего выздоровления ребятам и берегите себя!
27.11.2007 13:11
Обледенение возможно при температуре +5 и ниже и при наличии дождя, снега, мороси и т.д.
Alex R
27.11.2007 13:28
В США вы лететь можете в принципе и без радиосвязи, и никакого диспетчера не спрашивая если у вас аэродром в G или в E пространстве (а таких большинство).

То есть в этом плане никаких проблем. Завелись - головой покрутили что никого нет на паттерне - полетели. Не дело конечно (радио ничего не стоит хотя бы переносное) но в принципе и так можно...

НО. Вообще то я должен бы перед вылетом зайти на такой сайтик - duats.com, ввести туда номер своего пилотского (ну или что есть - студенческого например, которым является медицинское разрешение на самом деле), ввести туда номер ЛС, откуда лечу и куда лечу, и прочитать погоду. Это минимум, который регистрирует что я с погодой ознакомился.

ну и естественно,

METAR UUEE 260900Z 17003MPS 4300 -SHRASN BKN006CB OVC100 02/01 Q1002 NOSIG RMK

- на Робинсоне. Без IFR заявки. Да еще и - что там - я так понимаю, что 02 это температура а 01 это точка Росы (взлетел и сразу в туман да еще и тут же в морозный слой)? И BKN006 (что такое CB не соображу с ходу) - короче, для камикадзе самое то, для Су-27 с диспом тоже, ну для оборудованной по всем правилам Цессны летящей по IFR плану и имеющей все нужное оборудование - так себе но можно... но уж не на 2 лопастном же Робинсоне без ПОС на лопастях да и наверняка в движке лед словили...)

Насчет того, что Новые Русские привыкли ездить по встречке и начали так же летать - вот и посыпались разные ЛС с небес - в этом есть доля истины. Но и то, что отсутствие нормальных законов вынуждает так летаь и тех, кто бы с удовольствием и погоду получил с веб сайта, и выполнял бы требования _для VFR нужно иметь 1 милю видимости в G или 3 в E_ - так поскольку таких требований нет, а есть невыполнимые - то и летают наплевав на все... Короче, все таки нормальные законы - вперед.
Танцы по льду
27.11.2007 13:42
в движке лед словили...
------
Если он тестировался на ICE IFR program в Европе,
а у нас нет такого базового оборудования, ICE dancing
32 IFR outback...
---------
Поэтому, если полеты не разрешены, правльно, нельзя
их подымать ни вертолеты ни ультралайты, матчасть этого
не позволяет...
---------
Будьте бдительны и не летайте без разрешений.
akatenev
27.11.2007 13:49
В принципе, можно посмотреть, что было ночью по погоде.
i
27.11.2007 13:56
instructor
27.11.2007 14:19
Доброго здоровья Всем. Володя Ефимов -летчик инструктор от Бога и замечательный Человек. Жизнь его заставила наняться на работу к частнику, а до этого он молодежь учил летать и другим летным трудом занимался. Ему уже под шестьдесят и вся жизнь в авиации на летной работе, кроме того знаю его как очень добросовестного пилота с точки зрения подготовки к полету. Сам он без заявки и "добра" не полетел бы - это точно (Кстати для Alex R - полет без заявки на притяжение земли конечно не вляет, но зато сильно влияет на притяжение "борцов с АОН и терроризмом" - что в некоторых гебисткочиновничьих умах одно и тоже, только повод дай). Ефимов бы и не полез в воздух, зная, что метео неблагоприятно, к сожалению у наших пилотов малой авиации еще нет возможностей получить профессиональную сводку с необорудованной площадки. Думаю, что дело обстояло как у нас обычно делается - позвонил по мобильнику на точку базирования мол можно лететь? Получил "разрешение" - лети мол, всё в порядке, ждем... К счастью, все эти обстоятельства мы имеем возможность узнать - ребята живы. А помните, когда под Тверью Володя Своротов на вертушке разбился года два назад, и две пассажирки с ним погибли, так этот пилот, в прошлом летчик-испытатель вертолетов, 4 года боевых действий в Афгане, просто был в добровольном рабстве у хозяина. За хлеб и жилье летал, а до этого работал асфальтоукладчиком, потому, что государству не нужен был... Всякое в жизни бывает..., берегите Себя, ВАФ.
27.11.2007 14:37
СВ - кучево-дождевая
просто вертолетчик
27.11.2007 14:53
Инструктору
ВАФ , Уважаемый , не делайте из Ефимова бестолковую прокладку между креслом и ручкой , "Получил "разрешение" - лети мол, всё в порядке, ждем." , а оценка метео в точке вылета ? А принятие решения по обстановке ? Не хочу обижать брата по классу , не сомневаюсь в летных способностях , но видно бес попутал в этот день.
И еще : не демонизируйте владельцев " лети любой ценой " - я такого не слышал. Все нормальные люди, и слчайных практически нет ...
27.11.2007 15:06
Зато Robinson - случайная машина, практически...
Егорыч
27.11.2007 15:12
А помоему проблема в том, что R-44 изначально не безопасен. Недавно набрел в нете на некий галимый журнал вертолетная индустрия. но одна статейка мне понравилась там ваш R-44 расчихвостили в пух и прах. Основная проблема вертолет не прощает простых ошибок пилотирования
27.11.2007 15:18
Егорыч:
Изначально безопасных ВС нет в принципе!!!
Егорыч
27.11.2007 15:23
Это правда. Только одни все время падают а другие летают
Бивис
27.11.2007 15:23
Егорыч, мне лично вертолет R-44 очень нравится, особенно Raven-II (тот, что с гидравликой). А насчет ошибок в пилотировании - соблюдайте РЛЭ и в путь.
27.11.2007 15:26
А кроме РЛЭ есть и правила полетов и еще куча макулатуры.
Егорыч
27.11.2007 15:29
Ребята я смотрю здесь собрались непрофессионалы. По моим данным продажа этого убогого вертолета в мире и России превышает все остальные только по причине отсутствия альтернативы. И попробуйте возразить
27.11.2007 15:31
Изначально безопасных ВС нет в принципе!!!

Зато есть изначально безопасные в дуальном принципе !!!
(использующие понятие "реверса" в кавычках, как обратного процесса , R-44 первая из этих машин, и ошибок
не прощает)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru