Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолётный парашют

 ↓ ВНИЗ

Обеспокоенный
29.11.2007 11:02
Прочитал тут на форуме статью, что у американских двухлопасных вертолетов из-за какого-то глюка в любой момент может отвалиться винт и все, п***ц. Почему бы не сделать для вертолета парашют. Если это случилось, выпускем его и все живы.
29.11.2007 11:27
Не поможет. Вертолёт нызэнько летает.
юля
29.11.2007 12:07
я слышала у Макартни есть такой самоль собственный!
29.11.2007 12:14
На УкраЫне тоже скоро будет -
-----------
Лед обдладает свойством ИГОЛЬЧАТОГО РАССЛОЕНИЯ,

особенно образуясь в атмосфере, поэтому можно

алгебраически показать, что в топологическом смысле,

откуда кстати и выводятся частные термодинамические

свойства, системы лед-вода-пар,

так вот, в топологическом

смысле благодаря Спектрам Лере атмосферы, изготавливают

вспомогательные аэродинамические узлы ( 2-е аэродинамические

узлы "косых апроксимаций Долбо"), то есть узлы скольжения по Келлеровским траекториям,

образованным этими игольчатыми кристаллами .

Обычно на геликоптерах с такими

узлами?- переключение на второй режим происходит незаметно и контролируется.

Но в связи с переходом на новые стандарты 2006-2007 годов, аналогии спеrтров

Лере, для большей управляемости ИМХО разграничили и классифицировали,

поэтому стали появляться паразитные Vadicum расслоения, накапливающие

игольчатый рост кристалликов льда в местах центральной симметрии РВ

и НВ. Поэтому необходимы новые 2-е аэродинамические узлы, с защитой

от этого эффекта. Если поменять клемммЫ - это уже пара-шут
Большой
29.11.2007 12:23
это все проходили - отделяемые модули, парашюты, капсулы...
вертоль редко летает так высоко, чтоб это успело наполнится. а если лопасти отвалились - он падает камнем, сам понимаешь. да и без лопастей кто мешает покинуть машину индивидуально.
правда, никогда не слышал об отломе лопастей на серийных машинах. тот же ирокез - почти полвека в строю, шутка ли!
юля
29.11.2007 12:27
ано ты что нажрался?какие клеммы у парашута это просто кусок ткани.
29.11.2007 12:30
Это не отделяемые, а стабилизирующие, причем очень сильно-
винт практически отвалиться не может, а только кусок
сектора - поллопасти, да и то это можно сбалансировать
электронно, по 2-минутной программе обратного отсчета ( не времени, а роста наслоений на НВ) - КОНЕЦ СТАРОЙ АЭРОДИНАМИКЕ ( не отечественному авиапрому, конечно)
--------
А за 2 минуты можно с какой высоты спарашУтировать ???
юля
29.11.2007 12:47
можно тогда выстрелить парашут если высота, а вообще уже пора применять на но технологии
уточнение
29.11.2007 12:48
Таким образом, имеем в аварийной ситуации сознательный
"отстрел" куска лопасти НВ чисто электронной волной ( без всяких там набалдашников), - плюс регистратор функциональности НВ, обновляемый каждые 2 минуты ( не 30 минут, как записывающий аварийный регистратор - а всего 2 минуты функционального регистратора, но Какие !!!).
---------
Такого наверное нет у Макартни....
юля
29.11.2007 13:02
при на но технологиях о минутах речь вообще не идет регистрация только в м.с.
1001-е уточнение
29.11.2007 13:07
Можете "нано" спустить в мусорный бак - речь о другом....
юля
29.11.2007 13:14
весь мир ими занимается, а нам в мусор это 1001е заблуждение
29.11.2007 13:43
Много уже освоили "нано" ?- сколько денег бюджетных
на ветр ??
Весь мир не занимАетСЯ
- а занимАЛСЯ,

теперь все перешли,
имея готовые нано-комплектующие ведущих фирм, ЗАНИМАТЬСЯ
ЧИСТО РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ - а это не нано 10 летней давности, где уже все есть готовое, а это уже РЕГИО -
всевозможные программы, включая как бизнес, так и его всевозможные приложения.
----------
Те, кто сейчас только собирается "нано" просто транжиры, когда уже нужно "муницы"- пальные программы
искать в применение, к которым и эта парашутная тема относится.
юля
29.11.2007 13:52
корейцы даже в стиралке уже используют сипьвер на но, а мы только к этому идeм в этом вы правы
1002 -е уточнение
29.11.2007 14:10
юля:
корейцы используют не саму нано , а ее симметрию в виде
"радикал"- сплава. Вся "нано" - в стиральном порошке...
европы (регио)...
----------
Кстати через 5-10 лет они уже не будут стиральные, а будут "стиральные", даже новые , на этом же порошке.
потому как "память" у них будет другая....
---------
Поэтому, если просят миллионы на "нано" - это пустая трата средств.
А вот если просят деньги на развитие какого то сектора
производства или уже и сельского хозяйства и спорта,
на нано - это возможно перспективное и прибыльное дело ( возможно, потому как НУЖНЫ эксперты
"регио" на нано...):
---------
А они(эксперты) пока, к сожалению, - только импортные...

ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ВМЕСТО чисто нано "УН МОМЕНТО МАНИ" - "ТЕХИНСТИТУТО", "ОБРАЗОВАТО", "МУНИЦИПАЛО", "РЕГИО-ВОДО" "ЖКХ АЭРО", "АВИА EADS", ....
НУ И ТАК ДАЛЕЕ В ГОТОВЫХ нано уже программах !
юля
29.11.2007 14:32
ну ты все и запутал речь идет о конкретном отстреле парашута на новых на но технологиях что бы летчик не думал а нажал на кнопку и привет.
29.11.2007 14:37
Чуда не будет... - только дело техники...
юля
29.11.2007 16:02
раньше многое казалось чудом а теперь обычное дело. Не люблю анонимов бродят по паутине как тени была бы я админом я бы вас всех зарегистрировала.куда делся трактор с крыльями?
Босяк
29.11.2007 17:20
Прочитал ветку - репортаж либо из дурдома, либо с оперативного заседания госнаркоконтроля.
юля
29.11.2007 18:01
босяк если ты ничего не понял то прочитай внимательно вопрос но тема конечно для узкого круга специалистов
Босяк
29.11.2007 19:10
юля
Я все понял, именно поэтому так и написал. Слово "специалистов" в вашем сообщении надо ставить в кавычки, иначе настоящих специалистов это может оскорбить. Желаю удачи в освоении "на но технологий".
юля
29.11.2007 19:21
ты хоть квс когда нибудь был?
29.11.2007 19:32
юля
Тыкать будете своему мужу, если он есть. Разговор с вами закончен.
юля
29.11.2007 21:19
я не пойму кто мне высказал аноним или босяк кaк в троллейбусе мне не тыкайте это прошлый век, все люди братья, как можно сказать брату вы, ну подумай! Брат!
29.11.2007 21:26
Да есть БПС для лёгких вертолетов, есть. Видел в инете. Но для такого БАЗАРА искать не буду, сори.
юля
29.11.2007 22:06
клоны постояlнно придираются к словам
29.11.2007 22:11
Юлия, прочтите первое сообщение ветки еще раз.
Просто поверьте: глюки бывают только у людей, после принятия внутрь дыма специальных трав. Вертолеты этого делать не умеют.

"Прочитал тут на форуме статью, что у автомобилей из-за какого-то глюка в любой момент могут отвалиться колеса и все, п***ц. Почему бы не сделать для автомобиля катапульту. Если это случилось, катапультитуемся и все живы."
юля
30.11.2007 06:37
если отвалятся для этого есть подушки безопасности
RAS
30.11.2007 08:06
юля: :)
юля
30.11.2007 08:17
хорошо что хоть не аноним.
юля
30.11.2007 15:29
где этот обесоокоеный наворочал тут и скрылся.
30.11.2007 16:16
Парашют не парашют, а подушку безопасности для экипажа наверное можно сделать.
юля
30.11.2007 16:44
ну анонимы вы меня доконали сейчас ваше ай пи вычислят получите бесцветный бан и пока
1003-е уточнение
30.11.2007 22:09
Если вернуться к началу ветки, вопрос был про какой то глюк и неустойчивость двухлопастного винта.
-----------
... отсюда логический можно сделать вывод, что без крайностей парашют все же можно сделать, нажатием одной
кнопки ( снятие электростатики с корпуса РВ радиовысотомера). То есть если НАИБОЛЕЕ ОБШИРНО рассмотреть это условие - РадиоВысотомер и угол сноса,
а также то, что угол сноса регулируется ДРУГИМ УСТРОЙСТВОМ РВ - Рулевым Винтом, МЫ НЕИЗБЕЖНО ПОПАДАЕМ
В ОБЛАСТЬ нано измерений СУХОГО воздуха атмосферы....,
а те, кто постарше, не знающие всех законов нано могут
вспомнить гребенку РЗ Радио Зонда и ту чечётку сигналов, которую с него принимали по сигналам РВ Радиовысотомера.

Поэтому делаем ВЫВОД - радиоустройство выпуска ПАРАШЮТА
ВЕРТОЛЕТА сделать можно, застабилизировав вращение лопасти НВ, ПРИДАВ ЕЙ СВОЙСТВА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ЛОПАСТИ РЗ С помощью интегрирующего устройства - ДУГИ,
С НАНОПОКРЫТИЕМ....

Director
30.11.2007 23:21
юля:

ты хоть квс когда нибудь был?


БЫл КМС, СВС, КМБ, ДМД, квс не был...
Антон
01.12.2007 08:51
2 Обеспокоенный: двухлопастной винт отваливается не из-за "глюка" и не "в любой момент", а из-за грубых ошибок в пилотировании, вызывающих нерасчетные нагрузки на узел крепления лопастей. Сдуру можно и... винт сломать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru