Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И такие рулят авиапромом

 ↓ ВНИЗ

1234

Артемий
24.01.2008 17:02
Россия может вскоре прекратить производство Ил-96, заявляет Христенко
24 января 2008
/РИА Новости/
Россия будет вынуждена вскоре отказаться от продолжения строительства пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тысяч километров, серийно выпускаемых с 1992 года, сообщил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.

"Мы... пока не видим для себя машину класса Ил-96, которую можем вывести на рынок и которая будет на 15% лучше, чем самолеты, которые сегодня есть. Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем", - сказал министр в интервью газете "Коммерсант".

Христенко отметил, что российская сторона будет в этой нише "искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков".

"Есть вариант создания самолета, привязанного к таким рынкам, как Индия или Китай, где огромный пассажиропоток, но не очень большие расстояния, то есть требуется машина типа нашего Ил-86. То есть мы готовы вписаться в то, что китайские коллеги называют идеей большого самолета, как в новый проект, своей собственной ниши у нас нет", - сказал Христенко, отметив при этом, что "грузовая линейка" самолетов "достаточно стабильна".

Глава Минпромэнерго сообщил, что государство оставит линейку самолетов Ту-204/Ту-214, пока ей на смену не придет МС-21. "Он должен выйти на рынок к 2015 году, потому что иначе мы просто опоздаем с этой машиной", - сказал Христенко.

Говоря о Sukhoi SuperJet (SSJ), министр заявил, что это приоритетный проект с точки зрения того, что эти самолеты могут быть эффективны на международном рынке. "Внутреннего рынка в России, достаточного по объемам для производства эффективного самолета, нет", - отметил Христенко.

Отвечая на вопрос о дискуссиях по поводу выпуска Ту-334, глава Минпромэнерго сказал: "Перспективы (этого самолета) на внешнем рынке по сравнению с SSJ весьма ограниченны. Но Ту-334 делается в значительной степени из отечественных комплектующих, то есть может служить для целей, где встают вопросы спецдопусков. Но это, к сожалению, означает, что мы не можем рассчитывать на масштабную линейку, и самолеты будут ниже по эффективности производства, чем SSJ".
P
24.01.2008 17:17
Не понятно почему глава минпромэнерго об авиации в стране размышляет.Он там каким местом то притерся? Что за *уня в "роте"?
24.01.2008 17:26
Он главный по производству ВС. Бывший МАП сведен до Агентства в его министерстве.
Артемий:
24.01.2008 17:56
Прошу извинить, что разместил без комментариев. Они есть к каждой строчке заявления этого деятеля, который вот уже на протяжении 12 лет является ответственным за авиационный транспорт, сначала как зам. предведателя правительства, а потом как министр промышленности. И за все это время мы имеем только потерю одной позиции за другой. Нынешнее заявление в принципе ничем не отличается от всех его предыдущих, общий смысл которых "МЫ НЕ МОЖЕМ".

В этом же русле - главная мысль этого интервью:

"Россия будет вынуждена отказаться от продолжения строительства пассажирских..."

"Мы... пока не видим для себя машину класса..., которую можем вывести на рынок..."

Небольшое добавление к его прежним "НЕ МОЖЕМ": "которая будет на 15% лучше, чем самолетов, которые сегодня есть, , , "
___________
почему 15%, откуда цифра "15%? Что она означает?
Знает ли сей деятель, что Ил-96 с двигателями Пратт-Уитни и американской авионикой СЕРТИФИЦИРОВАН в США? Что по аэродинамическим характеристикам он относится к числу лучших в мире. Зймись его доведением, доверься специалистам и из Ил-96 можно сделать нормальный продукт, пусть не на 15, а на один процент лучше. Но этого от министра ждать бесполезно.

Интересен с точки зрения хода мыслей министра следующий пассаж: "Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем"

Для чего ты министр? Думай, а если не можешь, то откажись от курирования авиацией.

Но он придумал свое...: "российская сторона будет в этой нише "искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков"
Эти набившие оскомину "искать кооперацию...", "с разделением рисков..." - для страны, которая называется - РОССИЯ. Не стыдно?

Интересен глубокомысленный пассаж: "Есть вариант создания самолета, привязанного к таким рынкам, как Индия или Китай, где огромный пассажиропоток, но не очень большие расстояния..."
__________На этом стоит остановиться подробнее: его единомышленник, выдававший каждую неделю подобные "мысли" - недавний руководитель Роспрома - говорил точно такие же фразы ...и перед поезкой в эти страны и... во время пребывания там, но... ни разу как итог переговорв в этих странах. Дело в том, что его вежливо выслушивали, но ни разу не сказали "Да". Им это просто не нужно, потомучто они давно сделали свой выбор и у нас до определенного времени им нужны только военные самолеты или транспортные варианты наших гражданских машин. Мы обеим этим странам продемонстрировали под руководством этого министра, что срываем один их заказ за другим. Они прекрасно знают, что опять же с помощью этого министра наша авиационная промышленность разрушена - чего же им связывать с нами?

Министр сообщает, что "...мы готовы вписаться в то, что китайские коллеги называют идеей большого самолета...". Министр навязывается, когда его не ждут, но он готов демонстрирует работу мысли... и свою деятельность, абсолютно пустую.

Наконец о том, что министр заложил в Стратегию развития российской авиации: "...собственной ниши у нас нет".

Извините, а собственная ниша для А-340 и А-380 у франции, Германии, Испании и Англии есть? Но они же делают эти гиганты с дальностью 12, 16 тыс. км.

Просто они по другому оценивают назначение своих отраслей, в том числе авиационной. Они занимаются ими профессионально, знают как сделать товар нужным во всем мире. И, как неоднократно сообщалось, в том числе на форуме, - сообща вложили 36 млрд. долларов в исследования, технологии и сделали машины, которые нужны всему миру. Наш же министр, похоже, представления не имеет как все это делается, а , похоже, считает что пусть этим занимаются Франция, Германия, Испания и Англия, а Россию он просто лишает этой судьбы.

Словом, стыдно за одного из ключевых руководителей промышленности. Это нам стыдно, а ему - нет.
Не скоро у нас появятся самолеты, если отраслью руководят такие.

24.01.2008 18:07
Самое обидное, что вначале все делается для того, чтобы никто ничего не мог делать.
А потом - такие дяди разводят руками.
Но если великими делами управляют импотенты, это не значит, что всех остальных тоже надо кастрировать!
Именно благодаря такому "руководству" в АП уничтожаются профессиональные кадры, технологии, отсутствует всякое развитие матчасти! RRJ клепали деревенские кузнецы, которые натягивали плоский лист на каркас. Теперь надо отучить работать Воронеж. И т.д....
24.01.2008 18:16
Каково Г.В.Новожилову, заводчанам, между прочим, одним из лучших авиастроителей еще во времена Союза.

Интересно, а что конкретно и в какой отрасли сделал министр, прежде чем им стать?
Бизон
24.01.2008 18:19
Напрашивается вопрос: а за что вы получаете жалование, г-н министр, и немалое?
Промышленность, как стояла, так и стоит, да ещё и сворачиваете то, что работало. Нового пока ничего, старое закроют, а дальше-то что? После вас, хоть трава не расти, надеетесь на дядю Сэма?
Не строгий, но
24.01.2008 18:27
Г-н Министр! Под Вашим руководством в прошлом году выпущено всей авиационной промышленностью столько магистральных самолетов, сколько пальцев на одной руке.

Года два тому назад их было на две штуки больше. Года четыре - почти столько же сколько пальцев на двух руках.

И Вы делаете вид, что ничего нехорошего не происходит! Вам не ай-яй-яй?

Теперь же Вы провозглашаете, что не будет самолета, сертифицированного на международном уровне.

Вы для чего ходите на работу?
IKT
24.01.2008 18:29
Чет я не понял..
Только что в новостях смотрел Медведев лазил по Ил 96-400т, в кабине сидел .
Сказал мол хороший самолет и будущее у него хорошее.
Они там друг с другом бодаются чтоль?
24.01.2008 18:34
Один министр упорно держит Стабфонд в банке США, на абсолютно невыгодных условиях, для России. Накроется вот-вот, их финансовая пирамида и нашим денежкам - каюк! Своим крестьянам, промышленности, деньги не дают, в виде кредитов.
Второй министр закрывает производство, в которое вложены частные деньги.
Так, на чью мельницу эти люди воду льют?
24.01.2008 18:43
IKT:
Да, кто только не говорил хороших слов, авиастроиителям, после выпитого и съеденного на халяву! Витя Черномырдин, Боря Ельцин, Боря Грызлов. Но, вот беда: слова и дела расходятся стабильно, на 180 градусов!!! Чем больше обещают, тем меньше делают. Зарплата министров, к несчастью, никак не связана с результатами их деятельности.
24.01.2008 18:45
Был бы дяденька Ягода,
Расстрелял бы он урода
24.01.2008 18:45
К теме: Справка о заказах одной только российской авиакомпании - 'Аэрофлот' на период завершения выставки в Ле-Бурже. Она заказала:

4 - А319

16 - А320

8 - А321

22 - А350

10 - А330
22 - Боинг-787

Итого: 82 машины. Сейчас в парке авиакомпании - 84 машины.

А вот еще информация:AIRBUS ЗАВЕРШАЕТ ЛЕ БУРЖЕ С 425 ТВЕРДЫМИ ЗАКАЗАМИ

Компания Airbus завершает 47 международный аэрокосмический салон Ле Бурже рекордным числом заказов на свои самолеты. За время работы салона Airbus получил 425 твердых заказов от 19 покупателей. В дополнение к этому, Airbus также подписал соглашения о приобретении 303 лайнеров.

Г-н министр! Как Вы прокомментируете эти сообщения? Не Ваша ли деятельность привела к тому, что ведущая российская авиакомпания заказывает почти сотню самолетов, из них ни одного российского, а российские авиапредприятия привезли из Ле-Бурже фигу.
24.01.2008 18:53
Вот еще нашел информацию после выставки во Фрвнции.
Спрос на самолет А380 возрос, компания получила 13 дополнительных заказов от существующих покупателей на этот гигантский лайнер. Авиакомпания Qatar Airways разместила твердый заказ на три лайнера A380. Авиакомпании Emirates и Air France подписали соглашения на покупку 8 и соответственно 2 самолетов А380. Таким образом, общее количество заказов на A380 достигло 173 единицы. Поставки первому заказчику, авиакомпании Singapore Airlines, будут осуществлены в октябре этого года.

Кроме того, заказы, полученные на салоне, также продемонстрировали возросший спрос на самую последнюю и высокотехнологичную разработку A350 XWB. За неделю, количество твердых заказов на эту модель составило 141 единицу. Данные заказы были размещены пятью покупателями, в их числе авиакомпании Qatar Airways (80 самолетов), Аэрофлот (22 самолета), Singapore Airlines (20 самолетов), кувейтская компания Alafco ( 12 самолетов) и американская лизинговая компания CIT ( 7 самолетов). Кроме того, Airbus подписал соглашения на поставку 52 самолетов A350 XWB с 4 компаниями. Таким образом, на данный момент общее количество заказов на самолет A350 XWB составляет 232, среди них 154 твердых заказов и 78 соглашений.

Самолеты семейства A330/A340 пользовались небывалым спросом на авиасалоне. Было получено 132 заказа на самолеты этого семейства, 83 из которых твердые. Новый грузовой самолет A330-200 получил 46 твердых заказов от пяти разных покупателей.

Семейство А320 в очередной раз подтвердило статус самого востребованного семейства узкофюзеляжных самолетов. За время выставки было получено 390 заказов на самолеты этого семейства (198 твердых заказа и 192 соглашений). Кроме того, Airbus нашел двух новых покупателей на свой

Вот какой может быть праздник на улице, где руководят специалисты, где заботятся о живущих на ней.
Alex.IV
24.01.2008 18:53
Это всё ВВП виноват - в лучших традициях русских царей окружил себя идиотами (что бы мысли на предмет переворота их не посещали). Вот и расхлёбываем :-)
24.01.2008 19:01
Компания Airbus подвела итоги 10-го международного авиакосмического салона в Дубае.
Последнему анониму (24/01/2008 [18:58:14])

Давайте не дадим повода для закрытия ветки. Оставьте подобные эиоции у себя. Мы же можем обо всем сказать по деловому.

А это по итогамвыставки в Дубае (из авиа.ру)

Так, в ходе салона Airbus получила 163 твердых заказа от 10 покупателей общей каталожной стоимостью $28 млдр. Кроме того, Airbus выиграла самый большой заказ на 70 самолетов А350 XWB и 11 лайнеров А380 от авиакомпании Emirates. В дополнение к этому , Airbus заключила 132 меморандума на приобретение самолетов с тремя покупателями.

Салон продемонстрировал высокий спрос на самую последнюю разработку компании - лайнер A350 XWB. За время работы салона Airbus получила в общей сложности 80 твердых заказов от двух покупателей на этот лайнер ( Emirates разместила заказ на 70 самолетов А350 XWB и авиакомпания Yemenia - на 10 лайнеров A350). Кроме того, дубайская компания DAE-Capital подписала меморандум о взаимопонимании на приобретение 30 лайнеров A350, тогда как авиакомпания C Jet стала первым покупателем VIP версии самолета А350 XWB Prestige. На данный момент общее количество твердых заказов на самолет A350 XWB составляет 276 единиц (от 11 покупателей).

Авиасалон в Дубае также подтвердил значимость лайнера А380 для мирового рынка воздушных перевозок. В дополнение к 11 лайнерам А380, заказанных Emirates, Airbus получила первый заказ на VIP версию А380 от Принца Альвалида бин Талал бин Абдулазис Альсауд (Alwaleed bin Talal bin Abdulaziz Alsaud).
abuabmop
24.01.2008 19:02
Комсомольский вожак, отягощённый краткими экономическими курсами.

Если коротко, то мысль его спичрайтеров ясна - 'мы можем, но очень много, а столько вы у нас не купите, поэтому, мы не станем делать ничего...'

Вот если бы в мировом масштабе!

Господи, спаси нашу страну.

abuabmop
24.01.2008 19:14
По прогнозу Боинга, сделанному к Ле-Бурже, ожидаемая сумма продаж авиационной техники в ближайшие 20 лет составит 2.8 триллионов долларов США.

Профессиональный прогноз о спросе на что-то - является основой для инвестиций - неважно каких - частных или государственных. Спрашивается, почему Министру не инициировать борьбу за этот бизнес.

Вместо этого с февраля 2005 года он инициировал только подсчет и дележ активов, но ничего не сделал по развороту дел "по существу".

Более того, он инициировал пересмотр ФЦП развития авиастроения до 2015 года и прекратил работы по нескольким проектам на стадии освоения в серии. И, если сегодня авиакомпаниям ни сегодня, ни в ближайшие 6-8 лет ничего смогут приобрести отечественного, если они на свой страх и риск продолжают эксплуатировать рухлядь (наш парк - самый старый в мире), то это заслуга министра Христенко.

Отсутствие спроса выхолащивает благие намерения ВВП ввести спрос с министров, оценивать их деяния по практическим делам.

Если бы следовать этому намерению, то вот Вам министр, приведший отрасль (сегодня говорим конкретно об авиационной) к абсолютной разрухе.

Если кто-то отвечает за дела в веренной отрасли, то ЭТО МИНИСТР!
А.Гарнаев
24.01.2008 19:32
... читаю и поражаюсь - нынче ВЕСЬ T.V. переполняют репортажи о визите Медведева на Воронежский завод, ГЛАВНЫЙ лейтмотив которого = восстановление дальнейшего производства !
24.01.2008 19:41
Упомянутая Артемием Стратегия вообще-то противоречит 'Основам политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года', утвержденным Президентом Российской Федерации В.В.Путиным.

В документе, ссылаясь на большие размеры территории, недостаточное развитие наземных транспортных коммуникаций, учитывая значение авиации для решения оборонных и социально-экономических задач, дается установка сохранить за Россией статус мировой авиационной державы, обеспечить недопущение критической зависимости авиационной деятельности от иностранных государств, поддерживать потенциал военной авиации.

Протащенная министром Христенко Стратегия и Специализация российского авиастроения только на двух машинах (РРЖ и МС-21) не обеспечивает статуса мировой авиационной державы. Она создает критическую зависимость от иностранных государств в среднемагистральных, магистральных и дальних самолетах, которые, кстати, в России используются на ВНУТРЕННИХ линиях. И, конечно, не способствует поддержанию потенциала военной авиации, в которой используются НЕ ТОЛЬКО маленькие машины.

Кроме того, России предложено отказаться от производства магистральных самолетов, по которым в стране имеется базовый научный потенциал и огромный практический опыт. А это значит - навсегда отказаться от самого рентабельного рынка (каким является рынок крупных самолетов), отказаться от двигателестроения большой мощности, ликвидировать десятки тысяч рабочих мест (и не только в авиационной отрасли).

Так что Министр Христенко уже реализует эту Стратегию

Между прочим, читающему Стратегию и пересмотренную ФЦП ждут большие сюрпризы.

Например, в них НЕТ упоминания, а тем более СФОРМУЛИРОВАННЫ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, предусматривающих обеспечение ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авиаперевозчиков техникой РОССИЙСКОГО производства.

Ее авторы вообще не позиционируют авиапром как отрасль, призванную обеспечивать техникой российских АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ.

В документах подробно продекларировано о том, что будет достигнуто на МАКРО и МИКРО уровнях, о завоевании мирового рынка и достижении позиции третьего мирового игрока, а вот земной задачи по обеспечению собственного перевозчика и сохранению, хотя бы какой-то доли внутреннего рынка за российскими производителями - НЕТ.

Для сведения - до 2015 года (из-за истечения назначенного ресурса) в отечественных авиакомпаниях нужно заменить 600 с лишним самолетов.

Спрашивается, как такие документы прошли утверждение. Ведь они противоречат Главному по теме документу, утвержденному Высшим должностным лицом государства.

badly
24.01.2008 19:49
Года два назад проходило выездное заседание госсовета в ЦАГИ, где сам ВВП рассказывал о том как разные Христенки будут ставить на крыло Авиапром. Поставили...
24.01.2008 19:49
А.Гарнаев:... читаю и поражаюсь - нынче ВЕСЬ T.V. переполняют репортажи о визите Медведева на Воронежский завод, ГЛАВНЫЙ лейтмотив которого = восстановление дальнейшего производства !

Подождем, выборы скоро пройдут и настанет час истины...

Но сам факт такого расхождения в один и тот же день - оставляет осадок.

Получается, что претендент не во всех действующих Стратегиях в государстве осведомлен.
Бизон
24.01.2008 20:00
А.Гарнаев:
Они туда только за тем и ездят, чтобы PR-акции проводить. Этот приехал себя, любимого, сватать на пост президента. Прокукарекал - а там, хоть не рассветай! То, сами прикатят, со свитой, то привезут целый полк "наших" дармоедов, которые тоже, пока ничего для страны не сделали, а обходятся в копеечку! А те, кто зарабатывает эту копеечку, почти двадцать лет живут впроголодь. Да ещё, не дай Бог, что случилось, санкции налагают и с должностей снимают. А за то, что руководство страны всё это время ничего не сделало полезного для государства, ни один не ответил.
Alex.IV
24.01.2008 20:00
"Получается, что претендент не во всех действующих Стратегиях в государстве осведомлен."

Похоже у них там сейчас жарко ... как в курятнике :-)

кандидад в партию
24.01.2008 20:33
Послушаешь этих министров - ну не больше журналистов они знают. "Линейка самолетов не конкурентноспособна, экспорт своих самолетов не возможен, покупать небудут".
Как потребители в магазине.
Готовлю указ № 1.
"Все государственные нужды в авиации, автомобилях, дачах, дворцах, стадионах, велосипедах, кофеварках, диванах, стаканах и тряпочных тапоках справлять только от российских производителей"
Помним, Немцов обещал, когда к ЕБН в подмастерья пробивался. Потом сразу "забыл".
Как же, народ на Мэрсах будет ездить, а министр - на "Волге"? Неееет, нада ездить и летать на том, на чем народ летает и ездит. То есть на Боингах и Аэробсах, Тойотах и в тайских тапочках.
ААС
24.01.2008 20:40
Стишок XIX века:
"Благонамеренный и грустный анекдот,
Какие мерины пасут сейчас народ!"
Бизон
24.01.2008 20:55
Напёрсточники, мать иху!!!

http://vrn.best-city.ru/forum/ ...
сознательный радист
24.01.2008 21:18
Раз-раз-раз ... проверка связи ... раз-раз-раз ...
Как слышно?
Контроль связи :
Серп и молот, молот-серп
Это - наш народный (пи-и-и-ип)
Хочешь жни, а хочешь куй
Всё равно (пи-ип) (пи-ип)!
Контрольный вопрос :
Что нынче изменилось с той поры?
(пи-и-и-ип ... ш-ш-ш-ш-ш-ш-шшш)
Бизон
24.01.2008 21:19
Д.Медведев:"Заходишь в самолёт и ощущаешь мощь! Да, наши лучше!"
Это о каких, о "наших" или наших самолётах? И не эту ли мощь Христенко сегодня решил похерить?
Alex.IV
24.01.2008 21:55
Сходил, прочёл.
http://vrn.best-city.ru/forum/ ...
И сразу вспомнил дядю Ваню: ... однажды лебедь раком щуку...
25.01.2008 09:23
Не верится чтобы министр не знал о запланированном визите кандидата на Воронежский авиационный (возможно его даже приглашали сопроовождать первого вице-премьера).

Знал, что предполагается вручение сертификата, предполагал, что кандидат положительно выскажется о машине... Тогда почему он заиграл похоронный марш по предмету, который обязательно должен был похвалить кандидат.

А не является ли это интервью попыткой министра "подложить свинью" кандидату?
25.01.2008 09:31
Интересно, а что думают по поводу двух полярных мнений высказанных в один день первым вице-премьером и кандидатом в Президенты России Медведевым и Министром промышленности Христенко люди на ВАСО.

Может кто-нибудь знает и мнении на заводе. А может быть они уже запросили Медведева прокомментровать заявление Министра?

И еще. Как к этому отнеслись в штабе по выборам кандидата Медведева. Ведь это приличная пощечина политтехнологам штаба!

Ау! Штабисты?
25.01.2008 09:35
Артемий
+1
только уточняющий вопрос, чьим авиапромом рулят такие?
25.01.2008 09:50
Что на Медведева напали? Ему надо и корову за вымя подержать и самолет погладить. Работа такая: в СМИ появлятся N раз в день.
25.01.2008 09:51
Ну научите вы нового Президента, то есть тьфу... кандидата, летать хоть на флайт-симуляторе!
Бизон
25.01.2008 11:15
Словно воры, на вокзале,
Двое, роли разыграли
Ты смотри спектакль, страна!
А команда-то, одна...
25.01.2008 11:23
Христенко оказал вчера Медведеву истинно медвежью услугу, а заодно и российскому авиапрому!
Ах, да Витя, ай да...
Alex.IV
25.01.2008 11:30
Аноним:

Ну научите вы нового Президента, то есть тьфу... кандидата, летать хоть на флайт-симуляторе!

Пусть его ныне действующий на истребителе летать учит. Он умеет, я видел:-)

Михаил_К
25.01.2008 11:40
Обсуждать данного деятеля - залезть в выгребную яму. А оно надо?
Если государство хочет иметь авиапром, то надо:
1. Отменить НДС на отечественные самолеты, комплектующие для них, а также на технологическое оборудование для производства самолетов и комплектующих для них.
2. Отменить налог на имущество на самолеты и производственное оборудования (станки и другое технологическое оборудование, цеха, помещения и оборудование КБ) для производства самолетов и комплектующих.
GRV
25.01.2008 17:53
Господа!

Прошу держать себя в руках и не нарушать закон. Помните, за оскорбление чиновника класса "A" - уголовная ответственность. Мнения высказывать можно, но подбирайте правильно слова и выражения :)
25.01.2008 18:46
Христенко показал "кто в доме хозяин" !
Shyrko
25.01.2008 19:34
Друзья, спокойно!См.газету"Вечерняя Москва" за 24.01.08 стр.2 "В кабинете министров
грядут перестановки"- ...по мнению источников, непонятной становится
судьба В.Христенко.Весьма вероятно, что он в новых условиях не сохра-
нит свой пост...
Да и И.Левитин в повешенном состоянии из-за конфликта с презедентом
ОАО "РЖД" В.Якуниным
PROEN
25.01.2008 19:49
Какая разница кого куда поставят - опять вера в "хорошего царя"???
Не может это племя манагеров, выросшее из комсомола и КГБ, что-нибудь путевое сделать по природе своей! Тоже творится на уровне директоров - или по-прежнему "красные" директора правят либо новые назначенцы, типа нового директора НАПО им.Чкалова, который имеет к авиации только то отношение, что до этого делал раскладушки, но тоже из алюминия!
25.01.2008 19:53
Про какие авиапромы, про какие государственные прграммы, национальные проекты и т.д. могут говорить "государственные деятели" государсва в котором, для того чтобы ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГ надо СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ! Они даже получение холявных денег с населения организовать не могут.

Поневоле вспоминается крылатая фраза:

"Ви враг народа, или еще хуже - дурак?" (приписывается Сталину И.В.)
Прокуратор
25.01.2008 19:56
Артемий:

Россия может вскоре прекратить производство Ил-96, заявляет Христенко
24 января 2008
/РИА Новости/
Россия будет вынуждена вскоре отказаться от продолжения строительства пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тысяч километров, серийно выпускаемых с 1992 года, сообщил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.

"Мы... пока не видим для себя машину класса Ил-96, которую можем вывести на рынок и которая будет на 15% лучше, чем самолеты, которые сегодня есть. Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем", - сказал министр в интервью газете "Коммерсант".

Не пзди. Закономерно. Тут один чудак в марте глонас продвигал, а вчера уже открестился.
Диалектика. Куда ветер дунет. Разберётся новая метла. Сухой то же станет мокрым.

Саныч
25.01.2008 19:57
Негласная договорённость между чиновниками РОС.АВИА.ПРОМА. и корпорацией Бобиков и Арбузов.
.Россия не будет НИКОГДА строить дальнемагистральные самолёты.Мы в "торцах".
Бизон
25.01.2008 19:58
PROEN:

Ну, про ваших кумиров мы хорошо наслышаны. По-вашему, что ни КГБ-шник, то и подонок? А в комсомоле были исключительно одни сволочи и карьеристы? Это логика уголовника: если мент, значит сука.
Михаил_К
25.01.2008 20:14
Ну может хватит обсуждать каждое слово подобных деятелей! Смысл, например я не нашел внятных идей, которые могли заработать ни у одного отечественного политика за последнии 5 лет. Кто-то ляпнул недумая, кто-то не владеет темой и его подставила команда, кого-то подставила пресса, вырвав фразу из контекста - зачем перетерать все это? Проще общественную организацию создать в поддержку отечественного авиапрома и довести свое мнение до политиков (стать силой, с которой надо считаться), чем плеваться до посинения на такие высказывания (показывая в кармане фигу) и думать, что это что-то даст кроме собственного раздражения.

Главное, что не понимают или не хотят сделать политики РФ - использовать деньги, как инструмент государственной политики, а не делать их самоцелью. Проще говоря - суперкомпьютер для обезьяны, просто непонятная груда непонятных вещей, так надо давать его людям, к тому-же профессионалам.
HobbyPilot
25.01.2008 21:30
Но надо отдать ему должное, мужик с юмором
Репликант
25.01.2008 21:49
Поздно!
Чубайс и Ко оседлали энергетические мощности и не отдадут ни одного "лишнего" кВт.ч лимитов электроэнергии на авиастроение.
Новые "русские" воры в законе прихватизировали производство титана, алюминия, никеля и редкоземельных металлов. Весь стратегический запас авиационных конструкционных материалов распродан за рубеж в объёмах добычи и производства до 2020 года. Всё добываемое в России сырьё России уже не принадлежит. Программы развития авиастроения до 2030 года реализовывать нечем. Детали для Боингов и Аирбасов - пожалуйста.
Композиты уходят на космос, РВСН, подводные лодки и колготки.
Даже металлолом весь вывозится. Временщики, одним словом, узурпировали право распоряжаться ресурсами России, набивают на скорую руку свои карманы, а там и пенсия не нужна. Так что хлебнёт Россия ещё социальных революций.

Пора "менять ориентацию" с "Большой" на "мелкий" Авиацию!
Это кстати очень показательный пример: Правительство развалило всю авиацию, в том числе и авиацию ПАНХ, МВЛ, авилесоохрану. И здесь то же диагноз - импотент!

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru