Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как быть если зрение не дотягивает до 1.0

 ↓ ВНИЗ

12

Rash
03.12.2007 13:32
Всем привет! Хочу поступать в летное может на пилота может на бортинженера. В 10 классе зрение упало с 1.0 до лев 0, 9 правый 0.8 сейчас стабильно. Как быть что сделать, мне сказали в поликлинике что после операции Lasik зрение восстановится, а на ВЛЭКе все следы операции увидят, говорят даже если мы все у нас поликлинике увидем на ВЛЭКе тем более. Что делать? ведь для меня стать лётчиком мечта с детства!
03.12.2007 13:39
Бртинженеров не учат в летном. Бортинженеров готовят из авиатехников и инженеров, которые крутят гайки на самолете на морозе.
Дружеский совет. Забудь о небе. На ВЛЭК все прояснится, вылезет.
03.12.2007 13:44
А авиатехников учат в авиационно-технических училищах, инженеров, соответственно, в Московском госуд. университете гражданской авиации (МГТУ ГА). Причем, на бортинженеров берут инженеров, специальноть которых "тэхнической эксплуатации ЛАиД", известная в авиационной среде, как СЛОНы.
03.12.2007 13:46
поправка: МГТУ ГА - расшифровываетс как Московский государственный ТЕХНИЧЕСКИЙ университет гражданской авиации.
Михаил 81
03.12.2007 13:53
Такое падение зрения может быть явлением временным. Но для поступления "это" не проходит. Попробуйте обойтись без операции и "подготовиться" к медкомиссии, тем более сейчас период недостаточного освещения. Для этого надо: -значительно снизить зрительную нагрузку; - "грузить" глаза только при хорошей освещённости; - обязательно выполнять комплекс упражнений и тренировок для глаз; - при нагрузке давать им периодически отдыхать, отвлекая зрение на удалённые предметы (предположим, смотря в окно) и т.д. + витамины (черника). У меня было подобное, но уже после поступления - "сел" левый глаз до 0, 7 ("перегрузил"). Благодаря всему перечисленному к медкомиссии "подгонял" глаз до почти 1, 0. В дальнейшем, уже при лётной работе, зрение полностью восстановилось, но миопия небольшая была (без потери остроты зрания). Зато сейчас правый глазик близко уже плохо видит, а вот левый - "в самый раз".
_Игорь
03.12.2007 14:29
Аноним 3/12/2007 [13:39:28]: не говорите ерунды! насоветуете парню! у меня ласик влэк не увидил!! вы вообще знаете что такое ласик? увидить его можно только если есть прибор, анализирующий поверхность глаза! ни на одном влэк еще такого не видел. а в клинике окулист видит, т.к. остаетс "шрам" оттого, что поднимали пленку, которая покрывает поверхность глазного яблока. и кстати с 0, 8 это не аргумент, только САМЫЙ вредный врач не пропустит! Я пока не увидил 1 (с 20ой попытки просто угадал) меня окулист не выпустил, хотя опять же, все врачи разные...
_Игорь
03.12.2007 14:31
Rash: ни одно клиники вам не возьметься делать ласик с таким маленьким отклонением. Даже не думайте. А вот покушать витамин и черники , да перед влэком 2 дня не смотреть телек и комп - увидите результат на ВЛЭК! удачи!
Rash
03.12.2007 14:42
_Игорь:
Ты куда поступал? Учишься? В Сасово и в Омском, и ульяновском летном незнаешь есть такие аппараты с помощью которых могут обнаружить следы операции?
Расскажи пожалуйста где ты сделал себе ласик, сколько стоило, и как проходил ВЛЭК поподробнее)как там другие проедуры у окулиста прошел? Мне надо все знать что бы быть подготовленным!)
Rash
03.12.2007 14:47
Аноним:
я в курсе что бортинженеров и бортмехаников готовят сначала слонов потом переучка. Скажите а при прохождении ВЛЭК на бортмеханика зрение какой должно быть? И вообще есть какие либо послабления по сравнению с пилотами?
sbs
03.12.2007 15:03
Могу дать советик:
Миртилене форте - по талбетке три раза в день,
ирифрин 2, 5% - по капле в глаз на ночь
тауфон (необязательно) - два раза в день.
-------
Это в течении месяца.
+ тренировки зрения (в ин-нете можно найти), отказ от ТВ, компьютера (!!!!) и книг.
Лазерную коррекцию с вашими данными не делают.
ЗЫ: вроде щас широкополосные гиперболойды, следы от которых на ВЛЭК не обнаружат, если не орать об операции с порога.
APL
03.12.2007 15:10
sbs:
расскажите пожалуйста про таблетки и капли. какие от чего и каковы последствия?
Airguide
03.12.2007 15:13
2 Rash:

Не знаю что тебе посоветовать, я не пилот, но что такое ВЛЭК знаю, и прохожу его, правда не каждый год а раз в 2 года. Так вот что хочется сказать, доколе, люди добрые, у нас в стране будет твориться сей дурдом. 0, 9-0, 8 это нормальное зрение, Н О Р М А Л Ь Н О Е! Ну почему нельзя с ним летать? Почему нельзя летать в очках(линзах)? Пора менять документы, давно пора. Мне вот еще что не понятно. Почему на А-319 и Б-757 (просто как пример) за границей летчики летают в очках, а у нас на этих же типах НИ-НИ?
Каждый день на ншем форуме открываются ветки с вопросами по ВЛЭК, и где-то 70% из них посвящены проблемам с окулистом ВЛЭК (именно с окулистом ВЛЭК, а не со зрением), а сколько отсеиваится у окулиста молодых здоровых ребят на первом ВЛЭК при поступлении в летные училища? А ведь это те кто мечтал с детства летать, кто все свои 17 лет жизни готовился к этой профессии, налегал на физику и математику, учил английский, берег свое здоровье, и готов летать чтобы летать, а не зарабатывать. А ведь на них потом смотреть страшно, когда выносят вердит "НЕ ГОДЕН", я видел...
Почему мы поддерживаем ИКАО в языковой подготовке личного состава, но не можем перейти на медецинские требования как в Европе?
Страна дураков... Извините конечно, но это так.
Rash
03.12.2007 15:13
sbs:
СПС приму к сведению проконсультируюсь с окулистом и начну !
Rash
03.12.2007 15:19
Airguide:
Согласен с тобой дурдом! Щас такое поколение пошло наверно, 21 век всетаки, компьютеры и т.д. Можно же сделать для людей послабления... слов нету)
Rash
03.12.2007 15:26
У меня лучший друг на ВЛЭКе завалился по зрению правый у него 0.7 левый 0.6 ему то могут сделать операцию ласик? Мне его жаль хотелось бы что он прошел может ему посоветовать ласик а?
sbs
03.12.2007 15:26
По порядку:
1-"МФ": спиртовой экстракт из черники с содержанием 25% антоцианидов ("черника форте" - жалкая породия на данный препарат). Применяется при лечении миопии в том числе. Действие - улучшение кровоснабжения мышц, которые за фокус отвечают. Противопоказаний практически нет (общие только - индивидуальная непереносимость).
2 - ирифрин 2, 5% - капли...(под рукой нет коробки) По действию похожи на атропин, но не токсичны так, как последний. Оказывают слабое побочное воздействие на сердце, чуть влияют на давление, вроде как, ну и на сон. Больше месяца низяяяя капать. А.... во ... еще там если нарушения глазного давления - то есть ограничения.
3 - тауфон - это таурин. Эта байда вроде как должна делать хрусталь и роговицу прозрачнее и почище, потом назначается при комплексном лечении катаракты... и тд и тп. (вроде как и глазное давление стабилизирует).
________
То, что написал, прописано мне глазником для медикаментозного восстановления зрения с 0, 6. Есть еще варианты, здесь выбран самый щадящий.
ВНИМАНИЕ! Я не врач, потому за последствия самолечения не отвечаю.
sbs
03.12.2007 15:32
Про лазер:
http://www.excimerclinic.ru/?_ ...
там все написано.
Хотя, мне окулист сказала, что после лазера почти гарантированная в будущем дальнозоркость. Но, это с ее слов ("Если вопрос жизни и смерти стоит - то делайте, а так, как специалист, не советую"). Хотя на эксимеровском сайте "все в шоколаде".)))
KAW
03.12.2007 15:35
2 Rash:
Помимо остроты зрения, есть ещё один параметр - скиаскопическая рарефракция. Это степень дальнозоркости или близорукости. Для лётчиков, штурманов и воздушных стрелков-радистов он не должен превышать, насколько помню, 0, 5 диоптрий при первичном освидетельствовании и 1, 0 диоптр при последующих. Для других членов экипажа: миопия (близорукость) - 1, 0 диоптр, гиперметропия - 2, 0 диоптр при первичном и 2, 5 при последующих освидетельствованиях. При первичном осмотре глазного дна, глаз всегда подвергается атропинизации. При этом степень гиперметропии увеличивается, а миопии - уменьшается. Поскольку за основу (почему-то) берутся показания при расширенном зрачке, то если у Вас дальнозоркость - Вам будет сложнее. При осмотре, после закапывания (если это атропин), Вы некоторое время будете ожидать в коридоре. Если в кабинете - под любым предлогом постарайтесь выйти. И сразу же бегите в умывальник и промойте глаза. Зрачок расширится, но степень дальнозоркости увеличится незначительно. Врач будет видеть расширенный зрачок, а степень рефракции будет почти как при "нормальном" (можно спокойно читать). А вот если вместо атропина Вам будут лить другое вещество, тут посоветовать ничего не могу, поскольку его "не пробовал". Но глаза cтарайтесь промыть в любом случае. Это очень коварный параметр, поскольку упражнениями не поддаётся коррекции. Если с ним "засыпетесь" - то всерьёз и надолго.
sbs
03.12.2007 15:41
угу... это точно. Если еще диоптрии автоматически прибором определяется, то задница.
_Игорь
03.12.2007 16:34
вот у меня после ЛАСИК на один глаз, острота с 0, 2 увеличилась до 1, и рефракция вроде в "шоколаде". На ВЛЭК назвал все как положенно 1:1, операцию не увидил (внешне не видно, могут определить в настоящее время только по толщине роговицы). я еще когда делал ласик, мне сказали, что можно делать два раза и все-равно толщина роговицы будет как у нормального, не оперированного. Так далее про влэк. Закапали атропин, вышел в коридор (но по низнанию ничего мыть не бегал). через 20 минут померили рефракцию (спец. прибор, который печатает типа чеков с данными), левый (не оперированный глаз хорош), а вот правый "поплыл" - +1, 5. Вообещем жопа. ВЛЭК не прошел, но не теряю надежды. Любым путем. Самое главное остальное все в норме.
_Игорь
03.12.2007 16:38
Делал в "Новом взгляде" - не рекомендую. Советую эксимер. Окулист ВЛЭК говорил - "лучше чем в "эксимер" нигде не сделают, хотя не советую вообще лезть"
Rash
03.12.2007 16:50
Хитрая значит штука рефракция) Блин даже не знаю че делать! В поликлинике рефракцию вроде не меряют. Вот ты не прошел (куда поступал), значит после операции наверно хрен пролезешь с этими +и- ((
_Игорь
03.12.2007 16:54
у меня уже вышка есть после МГТУ ГА. я либо буду получать CPL сам, там требования мягче, по ним я прохожу, либо "проходить" ВЛЭК, как это делает большинство пилотов/кандидатов в подобных ситуациях :)))
Rash
03.12.2007 16:56
KAW:
Спасибо за совет! Надо учесть. А в поликлинике рефракцию можно замерить?
_Игорь
03.12.2007 17:00
Rash : да можно! в любом кабинете глазного. Если не жалко денег, пройди полное обследование в Эксимер. Тебе все расскажут! из-за чего, как избежать и тд.
Rash
03.12.2007 17:05
_Игорь:
Вот смотри мне щас 19 с половиной)3 курс. Если я исправляю зрение до конца года, то кидаю свой нефтяной институт и иду на летуна учится.
А если нет то придется заканчивать свой институт, а потом уже делать операцию и поступать на пилота, или на слона учится по сокращенной если можно. Еще вариант может перевестись в технический отучится на слона потом на бортинженера ведь прохожу наверно на него. Интересно как там с переводом на какой курс.
Rash
03.12.2007 17:11
А сколько стоит полное обследование ты не в курсе, и еще видишь что эксимер он наверно где то в Москве а я живу в Тюменской области, у нас есть визус1, насчёт эксимера незнаю если он у нас.
_Игорь
03.12.2007 17:12
Rash: ты в москве живешь?
_Игорь
03.12.2007 17:18
Rash: начни с того, что пройди полное обследование в клинике ЭКСИМЕР. стоит 1100!! небольшие деньги. Тебе все расскажут! что с глазами, как вылечить и тд, но с твоим отклонением делать операцию никто не будет - 100%.
Забудь про бортинженера. Без иронии говорю я тебе. во-первых, сейчас мало где они летают и пока ты отучишься, их будет ОЧЕНЬ мало. Даже если учесть, что ты отучишься на слона, сразу без ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ хороших связей тебя никто не возьмет в б/и. Учат сразу на б/и только в КИИГА, что в Киеве. Для тебя это чужое государство. Попробуй пройти пробный ВЛЭК! Я так делал! прямо звонишь и говришь: "я готовлюсь к поступлению и для этого хочу пробный влэк пройти" + сходи в "эксимер". Все будешь знать, будешь готовиться как пройти/избежать/купить, будешь знать все свои "минусы" и тд. Если дело только в 0, 8 - это херня! Поверь! через все это прошел.
03.12.2007 20:06
_Игорь:
Какой ВЛЭК проходил. Прошел???
03.12.2007 20:39
Rash ! Главное не опускай руки . Документы в самом деле устарели , требования завышены и не только по зрению. Говорят , скоро требования изменятся . Но даже сейчас дорога в небо тебе не закрыта. С твоим зрением летать можно , а вот поступать - нет ( пока). Но можешь в профессионалы пройти через пилота- любителя . Если интересно , задавай вопросы, отвечу подробнее. Удачи , и не раскисать.
denokan
03.12.2007 20:56
Airguide:

2 Rash:

Не знаю что тебе посоветовать, я не пилот, но что такое ВЛЭК знаю, и прохожу его, правда не каждый год а раз в 2 года. Так вот что хочется сказать, доколе, люди добрые, у нас в стране будет твориться сей дурдом. 0, 9-0, 8 это нормальное зрение, Н О Р М А Л Ь Н О Е! Ну почему нельзя с ним летать? Почему нельзя летать в очках(линзах)? Пора менять документы, давно пора. Мне вот еще что не понятно. Почему на А-319 и Б-757 (просто как пример) за границей летчики летают в очках, а у нас на этих же типах НИ-НИ?

---

Ну почему же нельзя? Допустимо по ФАП МОГА 2002 - 0.5 на худший глаз.

Так же, если прописаны очки или линзы - можно, при наличии запасной пары.

Что касается диоптрий, то плюс/минус 3 на худший глаз (хотя, скажите мне, как, не напрягая зрение, при минус 3 можно на 0.5 увидеть? А врачи многие не любят, когда человек морщится, напрягая зрение).

Но. Важное но. Все это - для курсантов и действующих пилотов.
Airguide
03.12.2007 21:14
denokan:

Airguide:

2 Rash:

Не знаю что тебе посоветовать, я не пилот, но что такое ВЛЭК знаю, и прохожу его, правда не каждый год а раз в 2 года. Так вот что хочется сказать, доколе, люди добрые, у нас в стране будет твориться сей дурдом. 0, 9-0, 8 это нормальное зрение, Н О Р М А Л Ь Н О Е! Ну почему нельзя с ним летать? Почему нельзя летать в очках(линзах)? Пора менять документы, давно пора. Мне вот еще что не понятно. Почему на А-319 и Б-757 (просто как пример) за границей летчики летают в очках, а у нас на этих же типах НИ-НИ?

---

Ну почему же нельзя? Допустимо по ФАП МОГА 2002 - 0.5 на худший глаз.

Так же, если прописаны очки или линзы - можно, при наличии запасной пары.

Что касается диоптрий, то плюс/минус 3 на худший глаз (хотя, скажите мне, как, не напрягая зрение, при минус 3 можно на 0.5 увидеть? А врачи многие не любят, когда человек морщится, напрягая зрение).

Но. Важное но. Все это - для курсантов и действующих пилотов.


Я б даже сказал для курсаетов выпускного курса и пилотов. А вот как поступать с этим? Вот в чем вопрос.
GVA
03.12.2007 21:41
Privet Rash.

Ne delai LASIK, pervonachalnoe osvidetelstvovanie
na VLEKe "vozmozno" ne projdesh.


Pishu "VOZMOZHNO" portomuchto vozmozno
GVA
03.12.2007 22:12
Podtiani ostrotu zrenija!!!!!!
Shodi v centraviamed k okulistu, poslushai....
Ona delo govorit.I reshai.......

Ту-22М
03.12.2007 23:00
Rash:
У меня ситуация была в свое время такая же. Хотел поступать в истребительное. На правом было 0, 8, астигматизм. Кроме полетов для меня не существовало ничего. Случайно наткнулся в журнале " Наука и жизнь" на цикл статей о Хатха-йоге с различными упражнениями (на дворе был 80-й год). Вобщем, взял на вооружение и через два года без проблем прошел ВЛК в харьковскую истребительную летку. Никакой философии и заморачивания мозгов, абсолютно все основано на физиологии человеческого организма. Иногда и сейчас делаю эти простейшие упражнения. Но какой от них эффект! Подумай, стоит ли платить бабки за операцию. Уверен, в твоем возрасте положительный эффект гарантирован, если заниматься по пять минут утром и вечером. Конечно, все вышеперечисленные советы насчет телевизора и особенно компьютера необходимо строго соблюдать. Если интересно, пиши на мыло.
яша
03.12.2007 23:29
игорь , где ты такой влэк с приборами проходил?
ни в ульяновске, ни в сасово, ни в кр куте , ни вбуграх такого нет
_Игорь
04.12.2007 09:22
яша: в любом влэк измеряют рефракцию. Видел такой прибор во внуковском, АФЛовском, и на ЦВЛЭК.
_Игорь
04.12.2007 09:22
яша: в любом влэк измеряют рефракцию. Видел такой прибор во внуковском, АФЛовском, и на ЦВЛЭК.
sbs
04.12.2007 10:53
Мои пять копеек:
- распечатай приказ по ВЛЭК из и-нета с комментариями - там четко четко все написано;
- иди с распечаткой в хозрасчетный мед. центр - наверняка там есть все требуемое оборудование. Пусть спецы сверяются с требованиями приказа и комментариями, так как там не тока по остроте и диоптриям требования записаны, но и фигова туча других, даже пигментация радужки - пусть все смотрят.
Мое мнение насчет пробного ВЛЭК - есть сомнения, то поостерегся бы пробовать там, где потом буду уже проходить "по взрослому". Могут и запомнить...что копать.
_Игорь
04.12.2007 12:02
sbs: пусть пробует во Внуково к примеру а проходит в домодедово.
Аirguide
04.12.2007 12:07
Во Внуково не надо, я думаю лучше в ЦентрАвиаМед.
Monster
04.12.2007 12:40
Отклонение на самом деле небольшое в таком возрасте. Скорее всего можно добиться улучшения физическими нагрузками глазных мышц. Есть несколько методик, одна из них, например, здесь:

http://www.lib.ru/DPEOPLE/norb ...

лучше эту книжку купить (там во-первых, таблица есть, а во-вторых, лучше таскать ее с собой и читать фрагментами). Мне помогло (в 39 лет, резко ухудшилось зрение, один глаз был -0.9 второй +1.6, астигматизм; стало сложно без очков водить машину, особенно в темное время суток; через ~4 месяца проблемы с вождением машины исчезли, через год проверялся: -0.15 и +0.2, и остался небольшой астигматизм на одном глаз; за последние лет 6 - без изменений, хотя я интенсивность занятий сбавил) Если серьезно заниматься, то хороший результат виден месяцев через шесть (по опыту 7-8 знакомых).

LASIK очень эффективен, следов после него практически нет, побочные эффекты редки, последствия минимальны (в противоположность микрохирургии). Но прежде чем принимать решительные меры, стоит поискать хорошего, знающего, окулиста. Обычно, пока не стукнуло 25 лет, вариантов улучшить (как и испортить) зрение есть довольно много.
Rash
04.12.2007 14:48
Всем привет! Столько написано что, щас сижу делаю выводы)
Аноним:
Но можешь в профессионалы пройти через пилота- любителя можно поробнее как это?
Rash
04.12.2007 14:59
Привет GVA:
Возможно не возможно надо мне конкретно знать а то вдруг сделаю не поправимую ошибку!
Merck
04.12.2007 15:05
Вообще при ГосНИИ ГА есть отделение занимающееся
проблемой здоровья в ГА.
Там существует отдел восстанавливающий зрение у пилотов.
Сам в свое время натянул с 0.4 до 0.9-1.
и прошел ВЛЭК.
Т.к. проходил на Б.И. особо до единицы не тянул.
У товарища было хуже но он сделал по максимуму
сейчас вторым летает и не заморачивается.
Merck
04.12.2007 15:11
Если нужны подробности - расскажу.
Rash
04.12.2007 15:12
Я каждый день сижу за компом не более 1 часа если что с 17-18 местного времени.
Monster:
LASIK очень эффективен, следов после него практически нет, побочные эффекты редки, последствия минимальны (в противоположность микрохирургии). Но прежде чем принимать решительные меры, стоит поискать хорошего, знающего, окулиста. Обычно, пока не стукнуло 25 лет, вариантов улучшить (как и испортить) зрение есть довольно много.

После ласика полюбому остаётся шрам от того что открывают верхний слой глаза, на ВЛЭКе в УВАУ ГА или Сасово скажите есть такие приборы с помощью которых окулисты 100% увидят следы меня же отправят нах.. если увидят???
Rash
04.12.2007 15:14
Merck: Расскажи плиз!
APL
04.12.2007 15:18
А я вот не могу не сидеть за компом... провессия такая, другой нет :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru