Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиационная тематика картин

 ↓ ВНИЗ

12

викторий
10.12.2007 16:08
Ищу людей, кто как и я занимается рисованием по авиационной тематике. Я рисую маслом, любые типы самолётов - гражданские и военные, советские и иностранного призводства. Занимаюсь этим профессионально уже 5 лет. Хотелось бы узнать, кто ещё этим занимается.
APL
10.12.2007 16:39
викторий:

Маслом не рисуют, а пишут :)))
Антей
10.12.2007 18:33
викторий:
Маслом не рисуют, а пишут :)))

Особенно если профессионально!!!
APL
10.12.2007 18:58
Еще хочется уточнить что имеется в виду под словом "профессионально"? Т.к. успешность в таком виде творчества - характеристика субъективная, рискну предположить, что автор имеет спрос на картины. Интересно было бы ознакомиться с портфолио. Я бы себе повесил такое :))) Сам художественную школу закончил :)))
Газ66
10.12.2007 19:21
Меня всегда умиляли эти поправки, произносимые с апломбом, типа "по морю не плавают а ходят" и т.д.

Раньше был учебник Литературы, на последних страницах иллюстрации, по которым писали сочинения. Запомнилась картина одна, автор, по-моему, Николай Ге: На фоне ночного неба, над зимним лесом на бреющем, не в посадочной конфигурации, несется Ту-114. Куда? Но очень трогает, вот этот контраст дикой природы и близости прогресса. Вообще, надо больше рисовать крылатые машины, березок с буренками нарисовано столько, что можно найти две одинаковые картины у совершенно разных авторов.
APL
10.12.2007 19:29
Газ66:

Вопрос терминологии. слово "рисуют" относится к графике, а не к живописи. :) Вы бы тоже поправили, если бы закрылки элеронами кто-то назвал :)
викторий
10.12.2007 20:10
Я написала "рисую", потому что слово "писать" маслом у меня связано с чем то возвышенным...
Мне как-то трудно произносить "написала Поликарпова" или "написала Spitfire".
Я так это воспринимаю....
Вообще то, суть моего сообщения была совсем другая...
Антей
10.12.2007 20:14
2 Газ66