Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа ТУ-154 в 1997 году под Шарджой.

 ↓ ВНИЗ

Палтус
08.01.2006 22:32
15 декабря 1997 года произошла катастрофа таджикского авиалайнера ТУ-154 с 85-ю пассажирами на борту в Шарджа (ОАЭ). Трагедия бы ни чем не отличалась от любой другой, если бы не один интересный момент - казалось бы в обсолютно безвыходной ситуации, в живых остался единственный человек - второй пилот. Кто нибудь знает, что с ним сейчас, летает или ушёл со службы? На сколько я слышал он - русский.
red
08.01.2006 22:39
По-моему не второй пилот, а бортинжинер, и по-моему не летает...

http://www.posadki.net/1512rep.html
Аноним
09.01.2006 19:47
Штурман Сергей Петров уцелел, лечился в Эмиратах. Предложили там остаться как избраннику Аллаха, не согласился, хотел летать. Восстановиться не получилось, эмигрировал с семьёй в РФ, прозябает в каком-то колхозе под Орлом.
Палтус
09.01.2006 21:56
Для Аноним:
А восстановиться не получилось по состоянию здоровья или его посчитали виновным в происшедшем?
Аноним
09.01.2006 22:03
Ни то, ни другое, просто уволили, пока лечился.
Палтус
09.01.2006 22:09
Хм, российская действительность...
Аноним
09.01.2006 22:12
Душанбинская.
Палтус
09.01.2006 22:20
Странно, я всегда считал что возможность перевода или перехода в другую компанию не составит труда при наличие налёта.
Al1610
14.01.2006 21:33
чайник
16.01.2006 09:05
Экипаж вроде как отравили...... Уволили весь цех бортпитания....
Смок
17.01.2006 16:23
А сажал кто? Штурман?
Аноним
17.01.2006 17:36
Зачем так шутить? Пытался посадить проверяющий.
Сергей
17.01.2006 18:39
там на борту был весь командный состав.
Цех бортпитания не увольняли, так как на прямой была потерена скорость.
17.01.2006 18:44
Странно! Участвовал в катастрофе и помог угробить самолет. Иначе как понимать?
Восстановить ? Помоему, как раз место в колхозе..
Старый кот
17.01.2006 18:49
На месте падения нашли бабки.Большие бабки, вроде около семи лимонов.Была версия теракта, блокировка по выпуску шасси. Навернулся на удалении 20 в развороте на посадочный как-раз при выпуске колёс.А что интересно по этому поводу говорил Сергей Петров?
специалист
17.01.2006 19:13
катастрофа покрыта мраком, т.е. выводы необъективны. Петрову приказали молчать до конца жизни. Читал материалы катастрофы. Наборту всё шло штатно, стандартный заход на посадку, ничего необычного. В левом пилотском кресле сидел командир предприятия Алиев Абдурахмон. Профессиональный пилот с большим самостоятельным налётом на разных типах, в том числе на Ту-154Б. Технологию при заходе выполняли строго по РЛЭ. Необходимые команды подавались, подтверждения звучали. После ухода ВС под глиссаду штурман об этом сообщал экипажу спокойным ровным голосом, но ВС плавно с увеличивающимся углом снижения приближалось к земле. Где-то на высоте 50 м штурман стал настойчивее требовать вывода из снижения с переходом на крик "Тяните, тяните на себя!". Самолёт плавно приземлился в створе ВПП на песок и побежал к полосе. Зацепившись левой консолью за бархан разрушился и загорелся. Сергей Петров, действительно, единственный живой член экипажа и свидетель с этого борта. Практически без царапин.
Истинные причины вряд ли когда-нибудь обнародуют. В выводах материалов по расследованию всё свалили на человеческий фактор. Так всем живым спокойнее.
Земля ребятам пухом.
17.01.2006 19:19
Херь собачья!
Если бы приказали молчать, то его бы уже в колхозе бык забодал.
Помню по первости, сразу сказали-топливо кончилось.В Душанбе его и не было в 97.
КВС наверно умер, а ВП молчал, боясь, что-то Абдурахмон его трахнет потом.
22.01.2006 14:13
РВ
27.01.2006 08:25
2 специалист:

А тут вот в ссылке написано как раз что заход происходил методом векторения а не привычным для экипажа методом, это свою роль и сыграло. какой же тогда стандартный заход на посадку?
TOT U KTO POSTRADAL OT ETOGO
15.11.2007 22:47
Narod mne nujen etot gandon u kogo est informatciya kak ego
mojno nayti please otpravte na moy mail!!!
ON doljen zdokhnut!!! vse bilo nesluchayno!!!
ATCO
15.11.2007 22:55
Narod mne nujen etot gandon u kogo est informatciya kak ego
mojno nayti please otpravte na moy mail!!!
ON doljen zdokhnut!!! vse bilo nesluchayno!!!

15/11/2007 [22:47:22]

Лавры Калоева спать не дают ???? Даун мля.
15.11.2007 23:15
В чем вина Петрова ?
a1771a
Старожил форума
28.11.2013 14:51
Всем здравствуйте! Я дочка выжившего штурмана Сергея Петрова. Хочу ответить тем, кто считает, что его место в колхозе, и тем, кто интересуеться дальнейшей его судьбой. Слава Богу папа выжил в такой страшной авиакатастрофе. И вместо того, что бы пожелать ему здоровья, вы обливаете его грязью. Папа был самым добрым человеком на свете. Что действительно случилось в тот день так и осталось тайной, которая ушла вместе с ним. К сожалению даже самым близким он ничего не рассказывал. Он очень сильно переживал случившиеся, очень долго не мог прийти в себя. После катастрофы он очень хотел летать, т.к. самолеты были смыслом его жизни, но к сожалению комиссия не допустила его к полетам. Далее 3 года он работал в аэропорту (расшифровывал черные ящики). А в 2000 году переехали с семьей на Украину. Спустя 7 лет после катастрофы папа умер от рака легких. Видимо катастрофа все таки оставила свой отпечаток на здоровье. Мы все его очень любим…помним….((((



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru