Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

170 пассажиров погибли от стресса пилота

 ↓ ВНИЗ

1234567

034
27.11.2007 17:05
Не думал, что дело закончится этим:

"...Следственное управление при прокуратуре РФ полностью подтвердило выводы Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Его специалисты установили, что к трагедии привела ошибка командира экипажа Ту-154 Ивана Карагодина

После того как самолет, следовавший из Анапы в Санкт-Петербург, подлетел к зоне грозовых облаков, пилот Карагодин поставил перед собой задачу любым способом избежать попадания в них, принял решение облететь фронт сверху и начал энергично поднимать машину. От грозы пилот ушел, однако, набирая высоту, он потерял скорость, раскачал самолет и вывел его на закритические углы атаки, что и привело к сваливанию машины в штопор. Эксперты полагают, что командир, оказавшись в сложной ситуации, неправильно оценил степень опасности различных факторов: пролететь через грозовые облака он вполне мог бы и не набирая высоту -- 300-500 "лишних" метров роли уже не играли, а вот допущенная господином Карагодиным потеря скорости на 100% гарантировала катастрофу.

На вопрос, почему опытный пилот с 20-летним стажем полторы минуты упорно обходил грозу, "забыв" при этом про скорость, ответили психологи МАКа. По их данным, в момент неожиданного для экипажа попадания самолета в грозовые облака командир Карагодин пережил стресс, который не сумел быстро подавить, поэтому его дальнейшие действия были уже не адекватны обстановке. Пилот, как следует из заключения экспертов, давно испытывал проблемы психологического характера: он был раздражителен, подавлен, склонен к зацикливанию на неприятностях и проблемах, потерял интерес не только к работе, но даже к семье и отдыху. "Люди такого типа постоянно испытывают стрессы, переходящие в длительную депрессию, -- утверждают авиапсихологи.-- Выход из этого состояния они обычно находят только в сне и алкоголе".

В связи с тем что Иван Карагодин и другие члены экипажа погибли, следственное управление прекратило уголовное дело "в связи со смертью лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности".... "

источник http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Если знали, что Иван Карагодин уже давно "ушел в себя" почему допускали к полётам...

И еще, как он мог забыть простое правило: скорость это жизнь... а он всё тянул "рога" на себя и тянул... толкать надо было... (ИМХО)
Другой
27.11.2007 17:23
Когда Тушка свалилась, что тяни, что толкай - толку не будет. Другое дело, что пассажирская машина не должна делаться так, что свал для него приговор.
45
27.11.2007 17:25
"Уверен, что погибший экипаж даже не знал, какие конструктивные и аэродинамические особенности имеет Ту-154. К примеру, в определенных условиях он может самопроизвольно увеличивать угол атаки - это называется "подхват", а при сваливании попадает в плоский штопор. В 1972 году на Ту-154 проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор - стал вращаться вокруг оси и падать, - экипаж раскрыл его, парашют дернул машину за хвост, и она, опустив нос, стала снижаться. А затем набрала скорость и вышла из этого опасного режима. Если бы летчики знали о тех испытаниях, то эта пленка зафиксировала бы совершенно другие их действия".
Тем более, что аналогичная катастрофа с Ту-154 уже была в 1985 году под Учкудуком. Тогда Ту-154 тоже в целях экономии топлива вышел на недопустимо большие высоты и свалился в плоский штопор. Погибли 200 человек. После этого провели дополнительные испытания Ту-154 на сваливание, но их результаты так и не довели до личного состава.
45
27.11.2007 17:28
С-5к
27.11.2007 17:31
У меня тесть хирург, матёрый профессионал, тоже "уходил в себя", когда человека на столе зарезал. Кто сказал, что это не норма? Только идиоты вечно жизнерадостны и не анализируют свои ошибки. Кто в описываемом поведении Карагодина не узнал себя? Да все порой были в таком состоянии и это не мешало работать и принимать правильные решения.
Царствие им небесное!
Добрый Э-эх
27.11.2007 17:32
так вроде есть мнение что штопора не было,
было просто сваливание.....и достаточно было просто отпусть машину
27.11.2007 17:33
И еще, как он мог забыть простое правило: скорость это жизнь... а он всё тянул "рога" на себя и тянул... толкать надо было...
----
"В процессе набора на Н=1 1 800м бортинженер включил ПОС ВНА двигателей (что свидетельствует о входе самолета в облачность)". С этого момента они уже сидели в "засвете", читай в полной ж.. ((.
Не понимаю, к чему было в полном отчёте МАК 10 страниц про "психологический портрет" КВС флудить.
F-16
27.11.2007 17:36
Имеется заключение психолога ВЛЭК о психофизиологическом состоянии пилота-КВС на момент прохождения ВЛЭК. Кто хотел-ознакомился. К чему этот баян. Оставте усопших.
C-5k
27.11.2007 17:40
По А-310 Иркутск тоже психологи покуражились:"Куда смотрели на тестах! Проморгали! Караул!" Скоро путёвку в небо будут давать психологи и лингвисты. Психологически устойчив, язык знаешь - значит будешь летать:))
Дембель с Флэнкера 2.5
27.11.2007 17:43
Х***я какая-то написана. Имхо рассуждать о том почему это случилось мы имеем, однко КОМПЕТЕНТНУЮ оценку из известных мне форумян могут дать три человека- Александр, Денис, Алексей, себя я к ним не причисляю, так как не имею опыта пилотрования Ту.
Из опубликованного сложилась у меня такая картина:
1) Нужно обязательно было успеть в Пулково, так как на следующий день предстоял рейс в славный город Париж.
2) Тепература на эшелоне якобы была выше средней, прям как в Карши (Учкудук), как следствие меньше подъёмная сила и тяга (не подтверждается), хотя вообще говоря вблизи грозовых облаков такой компот из микропорывов, движений восходящих и нисходящих потоков, слоёв воздуха с разными температурами, что мама не горюй!
3.0) А был ли плоский штопор? при моделировании ситуации на симуляторе с учётом состояния атмосферы, самолёт свалися в глубокую раскачку по крену со снижением, но без штопора.
3) Не известно до сих пор выводится или не выводится ту-154М из плоского штопора, на М, насколько мне известно не проводилость таких испытаний.
3.1) Каким методом эффективно выводится ту-154М из плоского штопора? Первым, вторым, третьим, четвёртым? Пятым по Федотову? Раскачкой по тангажу как Елян раскачал Ту-144, выйдя из пикирования в который затянуло 144й? Выпуском шасси, механизации, спойлеров? Кто ответит? Спецы, прокомментируйте!
Каллен_
27.11.2007 18:17
Тема № 25122. Тушка-убийца, Донецк, плоский штопор. Плоский штопор, Донецк, Тушка-убийца. Не надоело?
Каллен_
27.11.2007 18:18
P.S. Просто кому-то очень хочется списать поскорее все Ту5, а заодно и другие советские типы, вот сейчас и начнется: "главное, не как голосовали, а кто считал".
BusyBee
27.11.2007 18:33
Каллен_:

P.S. Просто кому-то очень хочется списать поскорее все Ту5, а заодно и другие советские типы, вот сейчас и начнется: "главное, не как голосовали, а кто считал".

Ну и правильно, что начнется. Сколько можно им еще летать?
Каллен_
27.11.2007 18:35
Так, я отсюда ушел))) не хочу материться и быть забаненным))) Любите ваши боинги 30-летней давности)))
авиакрестьянин
27.11.2007 19:49
Ну конечно, это был стресс (по народному о3, 1415926ние). Он же все время тянул штурвал на себя, а при этом, ни один самолет, даже из сваливания не выйдет (про штопор молчу).
dеnokan
27.11.2007 19:53
но их результаты так и не довели до личного состава.

---

Угу. Это слова "нашего эксперта, пилота 1 класса, Герасимова В".

Только он ошибается. Очень подробно при переучивании изучают аэродинамические особенности самолета Ту-154. И явлению подхвата уделяется достаточно времени.

Видимо, Герасимов В., когда переучивался, не посещал занятия аэродинамики, иного объяснения я не нахожу.
27.11.2007 19:55
2авиакрестьянин
Из сваливания и так ни один самолет не выходит, суда ни тяни.Это уже свершившийся факт(сваливание), оно либо произошло либо не произошло


27.11.2007 20:02
2dеnokan
Угу, только эта фраза была произнесена так:

"После этого провели дополнительные испытания Ту-154 на сваливание, но их результаты так и не довели до личного состава."

А если до Вас лично доводили эти результаты, может поделитесь с нами?
denokan
27.11.2007 20:24
Аноним:

2dеnokan
Угу, только эта фраза была произнесена так:

"После этого провели дополнительные испытания Ту-154 на сваливание, но их результаты так и не довели до личного состава."

А если до Вас лично доводили эти результаты, может поделитесь с нами?

---

Я это уже приводил в виде сканов Лигума "Аэродинамика Ту-154" дремучего года выпуска.

Так же, явление подхвата описано у Бехтира, у Пуминовой (по ее методичке она же и переучивает в Академии).
27.11.2007 20:56
"После этого провели дополнительные испытания Ту-154 на сваливание, но их результаты так и не довели до личного состава."

А если до Вас лично доводили эти результаты, может поделитесь с нами?

По вопросу ответ дайте а не методички лохматого года выпуска подсовывайте.
Прежде чем обвинять пилота , причем 1 класса, необходимо хотябы классом до него дорасти.
Проверяйте пока второклассников и будете счастливы.
denokan
27.11.2007 21:04
По вопросу - да, доводили. На переучивании. И каждый инструктор считал своим долгом напомнить молодому второму пилоту об особенностях этого самолета.

Устроит?

И перестаньте хамить. Много храбрости не требуется хамить под Анонимом.
Каллен_
27.11.2007 21:14
Денис, это ведь уже далеко не первая тема по Донецку. Есть люди, которые тешат свое самолюбие тем, что доводят других. Вот например мне вы один раз объяснили про подхват и сваливание, я понял и больше для меня вопросов не осталось. Но есть ведь такие личности, действующие по принципу "а ты купи слона", сколько ни говори, все равно будут трындеть свое. Так что не обижайтесь на их хамство, проще всего сказать - самолет никудышный, пилот-истеричка и т.п.
27.11.2007 21:15
Какое хамство?
то что сделал вам замечание о неэтичном вашем поведении по отношению к пилоту более заслуженному чем вы?
А по поводу вашего переучивания, так я вам заявляю, что по катастрофе Учкудука ВАМ НИЧЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НЕ ДАВАЛИ, о чем и сказано было Герасимовым, а если я не прав, то я и попросил у вас ссылку на тот дополнительный материал, который видать до вас лично довели а до остальных забыли.
А вы мне про какие то Лигумы, читать то и я и Герасимов умеем.
А если лично вас не спросили при расследовании катастрофы, так это только потому что в ваших познаниях в тот момент не нуждались.
denokan
27.11.2007 21:17
Возможно, хамством Вы свой пост не считаете. Ну и да Бог с ним.

Представьтесь, хоть что ли, чтобы знать, с кем имею честь, и как вести разговор дальше.
27.11.2007 21:23
Представьтесь, хоть что ли, чтобы знать, с кем имею честь, и как вести разговор дальше.

Представляюс -VVF.
а разговор лучше в форме вопрос-по вопросу теме ответ, а не уходить в словоблудие.
denokan
27.11.2007 21:24
http://i73.photobucket.com/alb ...

Вот здесь можете прочитать про испытания после Карши. Это из Лигума, обязательно учебное пособие для переучивающихся на Ту-154.
denokan
27.11.2007 21:29
Представляюс -VVF.

---

Меня буквы, которыми Вы назоветесь, не интересуют. Вы про меня, по всей видимости, многое знаете, судя по сообщению, я же про Вас - ничего. Пилот Вы, домохозяйка, или машинист паровоза - непонятно.
27.11.2007 21:40
БОИНГи самые опасные и аварийные самолёты-ни один другой производитель не поубивал столько пассажиров сколько это сделали БОИНГи разных типов.Просто статистика поломок, отказов и происшествий тщательно замалчивается , это политика компании-производителя (не за "просто так" разумеется!).А случаи -даже не значительных поломок-с отечественной техникой, наоборот, всячески выпячиваются!А если Вы не знаете статистику отказов, происшествий и катастроф, связанных с БОИНГами, то это не означает, что их нет:

-'Боинг-767' 'Лев Толстой' компании 'Аэрофлот' вылетел из Москвы в США субботним днем. Через час, еще не покинув территорию России, летчики обнаружили, что отключился автомат тяги одного из двух двигателей. - Экипаж принял решение вернуться в 'Шереметьево', и два часа кружил в московской воздушной зоне, вырабатывая топливо, - рассказала Ирина ДАННЕНБЕРГ, пресс-секретарь 'Аэрофлота'. Кстати, самолет этот сравнительно новый, отлетал он всего лишь 7 лет. 15.04.2002 БОИНГ767-2J6ER Чайна Эйрлайнз Катастрофа при подходе к ВПП -сваливание 31.10.1999 Египет Аир БОИНГ 767-366 1989 г.в. Спустя 30 минут после взлета из Нью-Йорка при полете на Каир, самолет из-за неустановленных причин, произвёл резкое снижение. Радарный контакт был потерян и самолет упал в Атлантический океан. 28 сентября 2001 в аэропорту Будапешта "Ферихедь" совершил аварийную посадку самолет венгерской авиакомпании "Малев" "Боинг-767", следовавший по маршруту Будапешт - Нью-Йорк. После взлета у самолета загорелся один из двигателей. Пилотам удалось сбить пламя Трансаэровский Боинг 767, который летел из Москвы в Тель-авив, сел в Симферополе из-за технической неисправности. Трансаеровский Б767 не может вылететь из Южно-Сахалинска - задержка по тех.причинам на сутки. - проблемы с шасси. -МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Комиссия специалистов приступила к расследованию инцидента с самолетом Боинг-767 авиакомпании Трансаэро, у которого накануне во время руления по взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Домодедово надломилась стойка шасси. -Самолет Boeing-767-300 авиакомпании 'Алиталия', перевозивший 211 пассажиров, в воскресенье был вынужден вернуться в аэропорт Милана из-за неполадок в двигателе. 09.12.2005 В США Boeing авиакомпании Southwest Airlines при посадке в аэропорту Чикаго протаранил два автомобиля. В результате инцидента пострадали 12 человек, один восьмилетний ребенок погиб. Авария произошла из-за поломки переднего шасси лайнера, в результате чего самолет не смог затормозить и, пробив ограждение, вылетел на шоссе. В индонезийском городе Медан около аэропорта Полония в понедельник упал пассажирский Боинг индонезийской авиакомпании Mandala Airlines, совершавший рейс в Джакарту. Самолет рухнул на жилой квартал города через несколько минут после того, как оторвался от взлетно-посадочной полосы. Сообщается о десятках погибших Ещё один самолет индонезийской авиакомпании Эдам Эйр Боинг-737-400, совершавший рейс по маршруту Джакарта - Сурабая - Манадо, упал в море в ста морских милях от города Макассар на острове Сулавеси 28 часов пришлось дожидаться пассажирам рейса 'ВИМ-авиа' вылета в Анталию. Boeing 757-200, который должен был отправиться из Екатеринбурга 30 апреля, прилетел в Кольцово уже сломанным. Попытки ремонта местными силами успехом не увенчались, а резервного самолета у авиакомпании не было, так как поломки других БОИНГов этой авиакомпании произошли помимо Екатеринбурга, еще в Анталии и Москве. - в марте 2005, на Боинге "Аэросвита" из SVO в Киев-Борисполь. Самолет выкатился с полосы на разбеге, сломал стойки шасси, запахал брюхом в поле с сильным тангажом на нос, и остановился. Впечатления товарища - "вдруг я увидел, что мы едем не по полосе, а по полю, сильно затрясло и запахло дымком. Самолет остановился, а стюардессы в истерике бегали по салону и орали - все на выход! он сейчас взорвется!". Перед разбегом КВС сказал что-то типа "ну, с Богом". Скорее всего, он знал о проблемах, но рассчитывал дотянуть в "родной" Борисполь. -13 апреля 2005. Две недели назад с самолетом Боинг авиакомпании 'Эль-Аль', вылетевшим из Москвы, произошла серьезная техническая неисправность, которая чуть не привела к авиакатастрофе, сообщает 'Маарив' со ссылкой на информацию, обнародованную во вторник вечером по 1 каналу израильского ТВ. Вскоре после взлета с московского аэродрома 'Домодедово', когда самолет поднялся на 600-700 метров, и его переключили на автопилот, автоматическая система дала сбой и отключила два двигателя. Из-за резкой потери мощности двигателей скорость самолета упала, и он начал терять управление, благодаря быстрым и правильным действиям экипажа самолет и пассажиров удалось спасти... -В прошлую субботу в 20:45 из Лос-Анжелеса Боинг Бритиш Эйр. На борту 351 пакс. Через несколько секунд после отрыва, на высоте порядка 100 футов у них выходит из строя двигатель. Наземные службы наблюдают сноп искр, пассажиры слышат хлопки. С земли сообщают о происходящем.Экипажу удаётся с трудом посадить самолёт... -В аэропорту Буэнос-Айреса при взлете загорелся самолет. По данным полиции, у самолета вышел из строя один из двигателей. самолет был Боинг777... Как видите, аварии происходят и в странах, которые не используют хлам с помоек (не чета нам!)

А вот ещё - заключение профессионалов: 'Надежность иностранных самолетов тоже оказалась значительно ниже ожидаемой. В 2001 г. был выпущен отчет Межведомственной .рабочей группы, комиссии, занимавшейся сравнительной оценкой гражданских самолетов, в котором приводилась интересная статистика. Оказывается, частота отказов на новом аэрофлотовском самолете Боинг-777 (92 случая на 1000 летных часов) сопоставима с аналогичным показателем Ту-154М (104 отказа), находящихся в эксплуатации более еще с советских времен. Для лайнера стоимостью 30 млн. это многовато. "
VVF
27.11.2007 21:57

http://i73.photobucket.com/alb ...

Вот здесь можете прочитать про испытания после Карши. Это из Лигума, обязательно учебное пособие для переучивающихся на Ту-154.

2denokan

Вот только не нужно выдавать желаемое за действительное.
Ваша ссылка никакого отношения к дополнительным испытания после Карши не имее, потому как один в один переписана с Лигума 1977 года издания.
Ссылка
http://foto.rambler.ru/public/ ...
27.11.2007 22:15
Да какая разница - Гнрасимов не читал ни того, и другого ни третьего.
Pedro
27.11.2007 22:21
Безопасность определаяет не частота отказов техники, а частота отказов, приводящих к происшествиям и катастрофам. Так что, сравнивать статистику по 777 и 154 по меньшей мере некорректно в контексте безопасности, а по сути - чистая демагогия.
denokan
27.11.2007 22:22
Хорошо, я не буду спорить, что именно приведено у Лигума, хотя явно не один в один.


Факт остается фактом - поведение самолета описано. Описаны именно ИСПЫТАНИЯ, а не результаты продувок.
Это касается Ту-154б (который и свалился в Карши). Что касается Ту-154м (который в Карши не сваливался), то рекомендации летному составу тоже можно найти в методичках и учебных пособиях.

В любом случае, Герасимову не следовало с такой уверенностью давать интервью:

---
В 1972 году на Ту-154 проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор - стал вращаться вокруг оси и падать, - экипаж раскрыл его, парашют дернул машину за хвост, и она, опустив нос, стала снижаться.
---

Это было непреднамеренное сваливание. В вышеприведенной ссылке об этом сказано скупо. С свой же книге, Мезох очень подробно сей случай описывает.

В-общем, резюме. Явление "подхвата" до летного состава доводится. Как и рекомендации по действиям на сваливание. Как и при проведении аэродромной тренировки показываются (должны демонстрироваться) полеты на режимах, близких к сваливанию.

Смею утверждать это, как человек, на Ту-154 переучивающийся. Поэтому, считаю, что имею право НЕ соглашаться хоть с господом Богом, если он говорит слова, не соответствующие истине.

Так устроит?:)
27.11.2007 22:27
2denokan
считаю, что имею право НЕ соглашаться хоть с господом Богом, если он говорит слова, не соответствующие истине.

А вы знаете ИСТИНУ?
кисель
27.11.2007 22:28
Pedro:
Безопасность определаяет не частота отказов техники, а частота отказов, приводящих к происшествиям и катастрофам. Так что, сравнивать статистику по 777 и 154 по меньшей мере некорректно в контексте безопасности, а по сути - чистая демагогия. """""""
333333333333333333333333333333333333333333333333
Я бы усилил: Безопасность определаяет не частота отказов техники, а частота похорон.
denokan
27.11.2007 22:32
Аноним:

2denokan
считаю, что имею право НЕ соглашаться хоть с господом Богом, если он говорит слова, не соответствующие истине.

А вы знаете ИСТИНУ?

----

Если это касается того - изучает ли летный состав особенности Ту-154 - то да.
27.11.2007 22:35
тогда ФЛАГ ВАМ В РУКИ!
27.11.2007 22:46
Эксперты полагают, что командир, оказавшись в сложной ситуации, неправильно оценил степень опасности различных факторов: пролететь через грозовые облака он вполне мог бы и не набирая высоту -- 300-500 "лишних" метров роли уже не играли, а вот допущенная господином Карагодиным потеря скорости на 100% гарантировала катастрофу.

Выпав из облаков а землю в виде дождя из обломков те же "эксперты" бы сейчас писали противоположное: надо было набрать еще каких-то 300-500м, а господин К. неверно оценил ситуацию. Пустобрехи долбанные...
27.11.2007 22:57
Выпав из облаков а землю в виде дождя из обломков....и т.д

но ведь не выпал, даже прошел сквозь засвет и целым остался планер.
denokan
27.11.2007 22:59
Знаете, как "Экспертов" выбирают?

один мой знакомый на этом форуме много разглагольствовал по поводу катастрофу. К слову, к авиации отношения не имеет.

Его каким-то образом нашли, позвонили ребята с НТВ и предложили выступить в роли "эксперта". За деньги, конечно.

Парень отказался.
27.11.2007 23:01
Для меня, если один летчик говорит о другом:
- недооценивает ситуацию;
- переоценивает свои силы;
- действует неадекватно;
- не делает выводов из чужих ошибок...
то этого вполне достаточно, чтобы обходить такого КВСа десятой дорогой.

Алекс
27.11.2007 23:09
"В США Boeing авиакомпании Southwest Airlines при посадке в аэропорту Чикаго протаранил два автомобиля. В результате инцидента пострадали 12 человек, один восьмилетний ребенок погиб. Авария произошла из-за поломки переднего шасси лайнера, в результате чего самолет не смог затормозить и, пробив ограждение, вылетел на шоссе"

Прежде чем бредить надо почитать:
The airplane overran runway 31C during the landing rollout (буря была снежная) он и поехал слишком далеко, ничего у него не ломалось.

The airplane came to a stop after impacting two automobiles. One automobile occupant was fatally injured and another seriously injured.
Самолет остановился после того как ударил 2 машины, один пассажир машины был убит и один получил серьезные повреждения. как и кто насчитал 12 человек с травмами, непонятно)
Можно не любить чужую технику но бредить тоже не надо, тут рапорт
http://www.ntsb.gov/Pressrel/2 ...

заключения "профессионалов" надо читать осторожно и всегда узнавать на чьи деньги они вели "исследования"


27.11.2007 23:14
но ведь не выпал, даже прошел сквозь засвет и целым остался планер.

Ибо его полет ничем не отличался от полета куска бумаги на ветру - то есть конструкция ине испытывала нагрузок. Вот тот же полет через засвет но управляемый - можно остаться без крыльев. Насколько быстро и ненавязчиво происходят такие вещи хорошо видно на подобном примере (правда с самой грозой не связанном, но с воздушнами потоками любого происхождения на 250%):
http://youtube.com/watch?v=PK4 ...
Каллен
27.11.2007 23:17
Новый самолет аэрофлота Boeing 777... Что-что? Аноним, вы уверены? ;-)
27.11.2007 23:20
Меня больше цена Боинга 777 в размере 30 млн. заинтересовала)) такой бред надо удалять)
27.11.2007 23:49
Владимир Герасимов родился в 1937г. Окончил Саратовское летное училище, затем Академию гражданской авиации. Был первым в Советском Союзе летчиком, защитившим кандидатскую диссертацию (1981). Пилот 1-го класса гражданской авиации, летчик-испытатель, член-корреспондент Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике, член научного совета Ассоциации авиационной и космической медицины, Общества расследователей авиационных происшествий.

А это вам не "один мой знакомый "

"Для меня, если один летчик говорит о другом:
- недооценивает ситуацию;
- переоценивает свои силы;
- действует неадекватно;
- не делает выводов из чужих ошибок...
то этого вполне достаточно, чтобы обходить такого КВСа десятой дорогой."

Правильно, пускай каждый на грабли наступит.

Юсько Виталий Семенович
28.11.2007 00:10
2 Каллен_:

Тема № 25122. Тушка-убийца, Донецк, плоский штопор. Плоский штопор, Донецк, Тушка-убийца. Не надоело?


так если бы ветки на эту тему не рубили - она была бы ОДНА!

эта ветка тоже до утра не доживет.

Каллен_
28.11.2007 00:20
Знаете, уважаемый Виталий Семенович, я боюсь, что либо эта проживет долго, либо будут все время вылезать новые. Я вам вот что скажу. Нельзя все время об одном и том же на тему смерти людей. Целый месяц перед коснувшимся Вас трагическим событием в Донецкой области (приношу свои извинения за упоминание лишний раз) на форуме муссировалась тема об Учкудуке и плоском штопоре. Проверил по датам постов. Тоже разбирали-разбирали... Может, пора остановиться? Может быть, перейти от вопроса "Кто виноват?" к вопросу "Что делать?"?
Юсько Виталий Семенович
28.11.2007 00:40
2 Каллен_:

прислать постановление следователя? Вам сразу станет ясно что делать????

Да никто нифига не хочет разобраться в случившемся!!!

Только мы и пытаемся разворошить эту кучу обломков!

А ну, летчики и другие, кто присутствовал на "разборе" МАК 16 февраля в Пулково - вам стало ясно из "результатов работы технической комиссии" - кто виноват и, самое главное - что делать???
В какую сторону надо дергать ручку???
Что, потолок ТУшек понизили? - супер! А если следующий раз застигнет на эшелоне в 5 км.? - фигня вопрос - понизим до 4500 и экипаж посмертно с грязью смешаем!

Да проще всего повесить всех собак на КВСа и быть выше той кучи дерьма, которая на земле занимается разваливанием, комерциализацией метеослужбы, обучения молодых пилотов; экономией топлива и ПРЕМИРОВАНИЕМ за эту экономию....

Каллен_
28.11.2007 01:10
Да проще всего повесить всех собак на КВСа и быть выше той кучи дерьма, которая на земле занимается разваливанием, комерциализацией метеослужбы, обучения молодых пилотов; экономией топлива и ПРЕМИРОВАНИЕМ за эту экономию....

Полностью согласен. Добавлю: всех собак на самолет, КВСа и грозу. Премирование за экономию не должно приводить к человеческим жертвам.

Freebird
28.11.2007 01:20
to: Юсько Виталий Семенович:
Да проще всего повесить всех собак на КВСа и быть выше той кучи дерьма, которая на земле занимается разваливанием, комерциализацией метеослужбы, обучения молодых пилотов; экономией топлива и ПРЕМИРОВАНИЕМ за эту экономию....


Сильно сказано, а главное в точку... (если конечно про Пулково говорить).Но КВС за всё отвечает и в данном случае основная его вина, хотя были сопутствующие факторы... одно, второе, третье, но всё равно он недооценил обстановку, которая стала необратимой...

1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru