Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

170 пассажиров погибли от стресса пилота

 ↓ ВНИЗ

1234567

Buka
30.11.2007 20:37
"Человеческий фактор", в условиях России я назвал бы его "Фактором троешника".
MAX
30.11.2007 20:38
2 РЕВЕРС
Может, конечно, быть, я просто первый раз слышу о таком законодательстве.
МАК
30.11.2007 20:39
Хватит уже пороть чушь. Травмы штатного второго пилота ясно показывают, что он СТОЯЛ, позвоночник ломается характерным образом.

Полная публикация расшифровок CVR запрещена ИКАО. Та, что опубликована, одна из первых версий, была украдена (слита) еще из Донецка.

Кончайте этот бессмысленный треп. Все, что в отчете написано - правда. Специально его опубликовали. А оценки каждый волен давать какие хочет, прокуратура и суд в том числе, но не надо это ворошить годами уже.
Buka
30.11.2007 20:40
"...троечника" в смысле, щас сам Бог не разберет, что правильно, что не правильно...
30.11.2007 20:41
SAM:

Страшно летать, а не "...читать посты"
====
Летать не страшно, страшно не летать.


Если вы один в самолете - флаг в руку, но за вашей спиной сотни жизней и они должны быть УВЕРЕНЫ, что у вас (без личностей) нет дипрессии и вы не страдаете алкоголизмом, что у вас все в порядке в личной жизни, например, сын не употребляет наркотики, жена не гуляет и прочее.
30.11.2007 20:41
Правильно, ДЕНОКАН!
Обсуждаеть должно ДВА вопроса:
- как не попасть в задницу;
- как достойно выйти из неё, коль уж попал.
Первый вопрос- это прерогатива КВС и только его.
Второй вопрос - обязательства команды, но опять же под руководством КВС.
И К... не должен оцениваться как только пилот, но и как мудрый КОМАНДИР.
Отсутствие мудрой дальновидности - вот первопричина катастрофы. Остальное, только усугубило безвыходность.



команс это возможности самолета и проблемы пилотирования. Они обсуждаются в основном летчиками и аэродинамиками
Для нас главнее первый вопрос.мпроблемы пилотирования пцПервы. еАЖгнадо Ghjfdbkmyj LTYJRFY/
30.11.2007 20:42
Извините, за обрывки не вымаранных мыслей.
denokan
30.11.2007 20:45
Если вы один в самолете - флаг в руку, но за вашей спиной сотни жизней и они должны быть УВЕРЕНЫ, что у вас (без личностей) нет дипрессии и вы не страдаете алкоголизмом, что у вас все в порядке в личной жизни, например, сын не употребляет наркотики, жена не гуляет и прочее.

---

Вы фильм "Экипаж" смотрели? Там очень хорошо показано, что пилоты, в-общем-то, обычные люди, с обычными жизненными проблемами.
Кирсарай
30.11.2007 20:48
"Скорости смотрите, скорости."
...а какого муя ты смотришь куда тогда-в окно чтоли...

И в окно тоже, и в локатор, и вообще ему в этот момент не штурвалом шуровать хотелось, а сообразить, как выход найти из этой ж. А мат - это маленький допинг, а не паника. И вообще, вот ты сам падал хоть раз, ни с того ни с сего, на ровном месте. Ты потом себе из-за этого все волосы вырвал? Ведь мог и по другому ногу поставить и вообще не этой дорогой пойти.
30.11.2007 20:53
Никто не спорит о том, что пилоты "тоже люди", но о том, что у КВСа были душевные проблемы узнали только после катастрофы? Я лично знаю второго пилота, обладающего сложнейшим характером, к тому же еще и труса, а члену моей семьи регулярно приходится летать вместе с ним.
MAX
30.11.2007 20:54
Аноним:

Если вы один в самолете - флаг в руку, но за вашей спиной сотни жизней и они должны быть УВЕРЕНЫ, что у вас (без личностей) нет дипрессии и вы не страдаете алкоголизмом, что у вас все в порядке в личной жизни, например, сын не употребляет наркотики, жена не гуляет и прочее.

Слушайте, нет в мире никаких стопроцентных гарантей и абсолютных УВЕРЕННОСТЕЙ, если речь идет о живых людях. Если от КВСа ушла жена, его, что теперь, прикажете из авиации погнать?
И, кстати, одному в самолете можно такого натворить! Уж, поверьте!
30.11.2007 20:55
И в окно тоже, и в локатор,


если они летят по приборам накуя смотреть в окно тем более в облачности.сразу видно гражданский
когда все наперебой лезут в локатор про окна уже все забывают.молодой человек, я уважаю ваше право как и всех говорить что вы хотите, но думайте всегда что говорить.я то как раз и летаю и через таку муйню летал причем на тех высотах-где полная жопа когда тушечники сверху преспокойно все облетают.
неважно кто где сидел.виноваты уже тогда те-кто разрешил им так сидеть.
30.11.2007 20:58
MAX:Не надо так резко, вопрос о том как контролируется (и контролируется вообще) душевное состояние экипажа.
Buka
30.11.2007 20:58
Да шлепнись ты, Кирсарай, чтоб у тебя голова откатилась... Мы все тебя оплакивать будем...
Но если вокруг тебя будут разбросаны под 200 разорванных, горелых тел, кому-то дорогих и бесценных, уж извини.
Cpilot
30.11.2007 21:06
denokan:

Я был в очень похожих условиях, только самолет был "Б"

А насчет логики ....в принципе все уже чуть выше все описали, придерживаюсь того же мнения, Пулково бы ваще хана настала и никакая перерегистрация и смена вывески бы не помогла.

PS Почитай ВНИМАТЕЛЬНО выводы МАК , они там сами все написали , только завуалировали немного.

PS1 Не хами пожалуйста сам умею )))

С уважением
Кирсарай
30.11.2007 21:09
Buka, типун тебе на язык, или что другое из словаря Реверса, плакальщик ты наш. Я ведь не на рельсах перед трамваем (Боже упаси) шлепнусь и не один поди.
ВВФ
30.11.2007 21:12
Buka:
Выбирай слова. Таких как ты лучше сразу к ЕБМ отправить, чем пытаться втолковать что то.
30.11.2007 21:16
Господа, спокойней.
Buka
30.11.2007 21:29
Прошу прощения у Кирсарая, заболтался.
Ни Боже мой, не имел ни какого скрытого смысла...
Buka
30.11.2007 21:35
ВВФ:
согласен, куды деваться
Зил-62
30.11.2007 21:39
Анонимом быть приемлимо на ветках о стружке с крыла. Если говорите на серьёзных ветках - обозначайте себя. Мнения анонимов на форуме стоят не дороже лая псов на привязи.
Кирсарай
30.11.2007 21:46
Ладно Buka, забыли. Тем более, уже было у меня
Occupants 15/ Fatalities 0.
Не хочу больше.
DY
30.11.2007 21:47
denokan:
Вы фильм "Экипаж" смотрели? Там очень хорошо показано, что пилоты, в-общем-то, обычные люди, с обычными жизненными проблемами.
----

На работе жизненные проблемы надо забывать. или брать отпуск, отгул, больничный ... для их решения.

Интерестно, послушать Вас, после того как, не дай Бог, получите переломом позвоночника в следствии аварии маршрутки - и только потму, что у водителя Гоги жена гуляет с соседом.

Ни чего личного...
Но на работе должна быть работа и профессионализм, тем более тебе доверяют свою жизнь не один десяток человек.
Alex Skyboy
30.11.2007 21:47
2РЕВЕРC:

2denokan: Какой смысл МАК скрывать и обманывать народ, если КВС не был в кресле? Ведь тогда весь пасьянс тааак красиво бы сошелся.

Если бы МАК разложил пасьянс, что КВСа не было на рабочем месте, то это был бы песец всему руководству Пулково. А авиакомпанию накрыли медным тазом иски европейского суда.

30/11/2007 [20:25:54]

Подписался!
Сделка с ГТК Россия сгорала, Матвиенко и все остальные остались бы без бабла.
Buka
30.11.2007 21:56
TU:Кирсарай

Наверное, да, я - "плакальщик", как ты изволил выразиться.
Плакальщик - по душам убиенных, ни в чем не повинных душ...
"бодренький" ты наш, ни ты, ни я, никто - даже не представляют себе, что творится в душе человека, который "просрал" жизнь вверенных ему людей....в последние мнгновения жизни
Buka
30.11.2007 22:07
Tu: Кирсарай
Что значит: "Occupants 15/ Fatalities 0." ?
30.11.2007 22:12
http://aviaforum.ru/attachment ...

последнее фото
30.11.2007 22:59
господи........не может быть ;(((
30.11.2007 23:02
в смысле????? не понял???
30.11.2007 23:12
смысл простой.это последняя фотка 85185.до вылета 30-40минут
DimA
30.11.2007 23:13
Аноним

: http://aviaforum.ru/attachment ...

последнее фото

Сейчас придет РЕВЕРС и скажет, что тем, кто сделал эту фотографию, надо оторвать руки.
30.11.2007 23:26
Дорогой МАК, так говоришь вы там у себя в конторе решили что второй пилот стоял только по тому, что у него был характерно сломан позвоночник? Но при этом известно: что ни КВС ни второй пилот не были пристегнут ремнями (что кстати тоже является нарушением при полете в СМУ и вообще в условиях грозового фронта). Но если оба старших пилота не были пристегнуты, то после удара об землю их могло кидать по кабине как угодно ведь так? И переломы после этого у непристегнутых могли быть самые разные... И как это так получается: неужели второй пилот Онищенко стоял все время когда самолет падал в штопоре кувыляясь с большими кренами и наклонами то на нос то на хвост? И он смог оставаться на ногах все время беспорядочного падения? Да еще при этом помогал держать штурвал Андрюхе?
А кроме того: на одном из старших пилотов должна быть надета гарнитура? То что на стажере она была - это несомненно. А вот была ли одета гарнитура на Корогодине или Онищенко? Про это вы почему-то ничего не сказали... И вообще то кто сидел в левом кресле можно было бы опознать по записи голоса который с командирского кресла пишется на первую дорожку с командирского микрофона - это если одета гарнитура. А если она не одета - то это почти должностное преступление для КВС, потому, что может воспрепятствовать связи в опасный момент...
30.11.2007 23:54
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё:ные дураки, б:дь!(это он себе?)
11:35:22 КВС: За кренами смотрите. (смотрит тот. кто управляет)
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.(себя успокаевает?)
11:36:11 КВС: На себя. (у кого в руках штурвалили силы не хватает?)
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (мной командуй?)
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:45 КВС: Левой давай! (самому левую педаль не выжать?)
11:37:50, 5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.(чем Андрюха там занимается, что ему нужно помогать?)
11:38:04, 1 КВС: (неразборчиво) вправо.
11:38:11, 6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха:.

Какая засада для МАКа, что эта расшифровка просочилась в печать. Теперь вот попробуй ответить на эти вопросы.
01.12.2007 00:00
Я думаю уже значения нет где он был... Людей не вернуть
01.12.2007 00:06
Людей не вернуть, но раздолбайство на столько вошло в кровь и плоть, что некоторые уже даже перестали нарушения РЛЭ считать чем-то недопустимым. Корогодин раз десять его нарушил, а никто на этом внимания даже не заостряет. А вот диспетчер виноват - чего-то там не дочитал.
Taurus
01.12.2007 00:16
Ув. авиаторы, откройте секрет а почему экипаж самолета (и не только этого так написано в отчете) систематически нарушал предписаную в РЛЭ скорость полета в наборе?
Freebird
01.12.2007 00:27
Аноним:
http://aviaforum.ru/attachment ...

последнее фото

ne mogu otkriti u kogo to esti eto foto?
01.12.2007 00:27
Кстати, не очень понял почему штопор Корогодина плоским называют. По графикам там тангаж до -40 доходил. Это параметры обычного штопора. И выход из него не настолько проблематичен, как из плоского.
01.12.2007 01:51
Аноним:
http://aviaforum.ru/attachment ...
Дайте посмотреть!
Draft
01.12.2007 02:23
Вот одна из их фоток...
http://www.airliners.net/open. ...

...и потом, давно наблюдаю, не устали им кости перемывать!!!???
ЛК
01.12.2007 08:06
Draft:
А сам-то зачем заглянул сюда?
Хоть одним глазком, но всё-таки хочется взглянуть?
Это форум! Это нормально.
Если через сто лет будут обсуждать в и-нете эту катастрофу, то я ничуть не удивлюсь.
Draft
01.12.2007 09:34
2 ЛК

каким глазком?, на отчеты я давно смотрел, просто это уже сотая ветка на форуме на эту тему.... и все одно и тоже!!!
ЛК
01.12.2007 10:17
Draft:

Ан нет! Глупее этой ветки ещё не было!

Draft
01.12.2007 10:37
пора Админу банить ветку!!!....а то всех в психопаты запишут.
01.12.2007 10:40
ЛК, не суди по себе других!
Как тот баран, который считает всех вокруг еще глупее!
---------
А ветка (при всех ее минусах) может хоть заставит кого-то подумать и не повторить подобного.
01.12.2007 12:00
Реверс свой ник так и не смог подсветить, значит наверное это был если и реверс то не настоящий.
Buka
01.12.2007 12:52
Аноним:
" А ветка (при всех ее минусах) может хоть заставит кого-то подумать и не повторить подобного. "

ИМЕННО, согласен, только ради этого стоит "рубиться".
РЕВЕРC
01.12.2007 12:59
2Аноним01/12/2007 [12:00:48]:

Любой каприз.
01.12.2007 13:03
Одно время обсуждался вопрос - если помогает противоштопорный парашют, то может быть поможет и реверс двигателей. Что думает по этому поводу РЕВЕРС?
DEXX
01.12.2007 13:03
"Кстати, не очень понял почему штопор Корогодина плоским называют. По графикам там тангаж до -40 доходил. Это параметры обычного штопора. И выход из него не настолько проблематичен, как из плоского."

Проблематичная ситуация.......дорогой мой, того времени что он там бывал совершенно не достаточно для машины, а тем более для экипажа принять решение, при таких перегрузках........их просто "еб..ло", ещё и удивляло, как оказалось в последний раз, что блять обидно, завязывайте размышлять о возможностях выхода из таких!!!! ситуаций. 154 не прощает ошибок.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru