Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Алма-Аты потерпел крушение частный самолет

 ↓ ВНИЗ

12

igorgri
26.12.2007 07:00
igorgri
26.12.2007 07:02
http://lenta.ru/news/2007/12/2 ...

В аэропорту Алма-Аты в ночь на среду потерпел крушение частный пассажирский самолет Challenger CL60, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей городской службы по ЧС.
Challenger CL60, на борту которого находились четыре человека, должен был выполнить рейс из Алма-Аты в Гонконг. При взлете в 03:05 среды по местному времени, самолет съехал с полосы, пробил ограду летного поля и взорвался.

Пассажир самолета погиб, два пилота, граждане ФРГ, и стюардесса, гражданка Турции, - получили ранения и доставлены в местную больницу. Личность погибшего пассажира пока не установлена.

Комитет гражданской авиации Минтранса Казахстана начал расследование причин авиакатастрофы.
Alexey
26.12.2007 08:00
Согласно http://meteocenter.net/UAAA_cu ... условия на 21-00 UTC
Ветер 010(С), 3м/с, видимость 0900м, снег, дымка, ВПП 23, сухой снег, 10 мм, Kсц 0.32
igorgri
26.12.2007 08:25
репост с соседней ветки

В алматинском аэропорту в результате взрыва иностранного самолета погиб один
человек, трое пострадали - служба по ЧС

Алматы (Алма-Ата). 26 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В аэропорту Алматы
в результате серьезного инцидента с иностранным самолетом погиб один
человек, трое пострадали, сообщила городская служба по ЧС.
По информации этого ведомства, произошел взрыв воздушного судна, на
борту которого находились четыре человека.
Как установили сотрудники по ЧС хронику происшествия, самолет
"Гольфстрим (CL)-60" частной германской компании "Джет конекшн бизнес флайт"
(Jet Connection Business Flight), рейс LCX826 Гоновер-Гонконг в 02:20
совершил посадку для дозаправки в Алматы. В 03:05 при взлете в восточном
направлении по неизвестной причине сошел с взлетной полосы в юго-восточную
сторону, пробил железобетонный забор, проехал по полю около 400 м и
взорвался, полностью сгорев, указывается в сообщении.
Согласно информации, на борту самолета находились 4 человека: 3 человека
экипажа и 1 пассажир, который погиб. В больницу госпитализированы первый и
второй пилоты самолета Кляиншмидт 1956 г.р., Вескос 1986 г.р. (оба граждане
Германии), стюардесса Хойсли 1975 г.р. (Турция).
Дальнейшим расследованием причин авиакатастрофы занимается комитет
гражданской авиации Минтранскома Казахстана.
Между тем МЧС республики сообщило, что пассажира звали Ларс Вун Хорс
(гражданство в информации не указано).
Как сообщила агентству "Интерфакс-Казахстан" директор департамента
здравоохранения Алматы Зауре Аманжолова, состояние пострадавших обоих
пилотов и стюардессы удовлетворительное, они получили ушибы и травмы. В
приемном покое горбольницы N4, куда были госпитализированы пострадавшие,
"ИФ-Казахстан" сообщили, что они были помещены в реанимационное отделение.
Backfire
26.12.2007 09:01
.....
Каллен
26.12.2007 09:10
.....
Не хочу строить предположений и догадок, давая тем самым пищу журналажникам, однако 13 февраля прошлого года во Внуково съехал и перевернулся такой же CL-600, и вроде был отказ управления носовой стойкой из-за попавшего снега и/или обледенения.
Серж
26.12.2007 09:30
не придумывай чего не знаешь, тем более с провокационными аналогиями. расследование завершится, потом можно сравнить дв документа.
26.12.2007 09:47
Чей самолет?
Каллен
26.12.2007 10:03
2 Серж
Сравню. Больно условия похожи. А по придумыванию у нас Олег Т :-))
Историк
26.12.2007 10:04
JET CONNECTION BUSINESS FLIGHT AG. Два Канадэйра у них: D-ANKE и D-ARTE
26.12.2007 10:10
D-ANKE - знакомый борт.

А какой бортовой № у разбившегося?
bbroker
26.12.2007 10:20
Это точная информация? Что то на лажу похоже Гольфстрим (CL)-60, Челенджеры вроде бомбардье делает, а не гольфстрим
bbroker
26.12.2007 10:23
каллен, не знете, не гоните.во внуково упал Челенджер-850, бывший срж200, переделка из пассажирского.в алмате вроде пишут про Челенджер-604.Это разные самолеты!
Каллен
26.12.2007 10:43
Виноват! У них даже размер мягко говоря разный. Признаю свои ошибки, больно не бить, завтра партсобрание.
Grizeus
26.12.2007 11:01
Печально.
Ещё одна катастрофа у нас в Алма-Ате...
Хорошо, что хоть самолёт был мелкий и погибшим оказался всего один человек.
А взлетай они с ВПП-23 в сторону города - цифры могли быть совсем другими: там сразу за ограждением крутой овраг, а по бокам, вплотную, частный сектор...
55
26.12.2007 11:01
Серж:

" ... не придумывай чего не знаешь, тем более с провокационными аналогиями. расследование завершится ..."


А что ты рот ему затыкаешь? Это Форум! Здесь люди общаются и хотят обсуждать версии.
Или ждать когда нам сообщат, что опять пилоты рукавом чего-то там зацепили?
26.12.2007 11:02
каллен, как говорится пису пис:)
26.12.2007 11:08
Опять железобетонный забор!!!В Европе давно используют металическую сетку в качестве ограждения.
Брокер
26.12.2007 11:18
н-да... печально.
ЛК
26.12.2007 11:31
Аноним:

Опять железобетонный забор!!!В Европе давно используют металическую сетку в качестве ограждения.


Для того, что бы без препятствий врезаться в жилые кварталы?
Джавдет
26.12.2007 11:34
ИМХО, рвануло внутри салона - экипаж на острие удара остаётся жив, а перевозимый пассажир помер.
Искать надо, мож ему кто из заклятых друзей в ВИП зале посылочку какую передал ...

З.Ы А вот то что "Гольфстрим (CL)-60" это конечно "жесть" %-)))
Каллен
26.12.2007 11:52
Здорово! Я сам признался, что сморозил не то, приходят люди и начинают "Чего ты ему рот затыкаешь?". Удивили. Хотя меня удивить трудно.
AF1461
26.12.2007 11:53
Да, бортовой номер (идентификатор) узнать было бы неплохо...
26.12.2007 12:20
....
Mikha
26.12.2007 12:28
Сдается мне, что это был D-ANKE... Хотя могу ошибаться.
26.12.2007 12:31
Вот здесь
http://www.vecher.kz/?S=4-2007 ...

пишут что погиб второй пилот, а не пассажир ... и фото есть.
И как-то более верится что 21-летний гражданин - это таки пассажир, а не пилот.
26.12.2007 12:32
Джавдет:

я думаю все гораздо банальнее - пилоты и стюра были пристегнуты, а пассажир - нет...
AF1461
26.12.2007 12:43
Тут подсказывают что судя по фотографии в ссылке (http://www.vecher.kz/?S=4-2007 ... разбился D-ANKE (у D-ARTE хвост белый)...
Mikha
26.12.2007 12:45
D-ARTE сейчас летит из Внуково в Рим... Так что D-ANKE
Джавдет
26.12.2007 12:50
2 Аноним
Аноним:
Джавдет:
я думаю все гораздо банальнее - пилоты и стюра были пристегнуты, а пассажир - нет...

Если вы летали на иноземных прайветах, наверняка заметили что тревований по безоавсности полёта там никто не отменял и слово "страховка" является святым, как для экипажа, так и для пассажира.
Кто теперь будет выплачивать деньги человеку нарушевшему эти требования и куда глядела проводница !?!?!
26.12.2007 12:50
D-ARTE сегодня стоит в плане JCX926 франкфурт-внуково-чампино-франкфурт.
соответственно, разбился другой...
Мурзилка
26.12.2007 12:53
Владелец самолета - 21-летний гражданин Германии Ларс Виндхорст.

Неплохо в 21 год владеть самолетом.

оба пилота также граждане Германии - 42-летний Михаэль Волкейн и 52-летний Рейхард Клейтшмидт.


.....
Лёха
26.12.2007 12:53
Судя по фото D-ANKE...
Если кто знает, как долго стояли и обливались ли? И всю погоду на время проишествия выложите кто может.
26.12.2007 12:58
Джавдет

да я летаю время от времени западными бизнесджетами и хотя я пристегиваюсь, большого внимания этому никогда не придают. тем более что на джетах чуть поменьше, типа хорька или лира шестидесятого чаще всего без стюр вообще летают, а пилоты из кабины не видят, пристегнулись пассажиры или нет. ну скажут пристегнитесь - а некоторые так ремни набросят, типа обозначили пристегивание. и все.

а тем более если пассажир - хозяин самолета.
Историк
26.12.2007 13:02
Ларс Виндхорст - известный в Германии бизнесмен, ТРИДАЦТИ одного года от роду.
26.12.2007 13:21
Status: Preliminary
Date: 26 DEC 2007
Type: Canadair CL-600-2B16 Challenger 604
Operator: Jet Connection Business Flight
Registration: D-ANKE
C/n / msn:
First flight:
Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 3
Passengers: Fatalities: 1 / Occupants: 1
Total: Fatalities: 1 / Occupants: 4
Airplane damage: Written off
Location: Almaty Airport (ALA) (Kazakhstan)
Phase: Takeoff
Nature: Executive
Departure airport: Almaty Airport (ALA/UAAA), Kazakhstan
Destination airport: Macau Airport (MFM/VMMC), Macau
Narrative:
The Challenger veered off the runway on takeoff, hit a wall and caught fire. The jet had made a stop at Almaty en route from Hannover.
Брокер
26.12.2007 13:59
Знакомый борт....

Интересна причина, конечно... была пара случаев похожих по обледенению.

Никто погоду в UAAA на то время не смотрел?
AF1461
26.12.2007 14:06
Погодные условия на 21.00 UTC: Видимость 100х900, -14C, ветер 010 3 м/с, снег, дымка. Состояние ВПП - покрыта сухим снегом до 10 мм, КСЦ 0, 32.
Историк
26.12.2007 14:23
C 2000 по настоящий момент было потеряно 4 Челленджера (3 катастрофы и одна авария). Все при взлете - вывод на срывной режим. В двух случаях причина - нарушение центровки, в двух - взлет с обледеневшим крылом.
Брокер
26.12.2007 14:32
Да, может и не стали ждать обливочную машину... Опять-таки, только расследование даст ответы на все вопросы.
RedFox (Алматинец)
26.12.2007 14:39
очень интересный пассажир на борту был
http://www.trud.ru/trud.php?id ...
26.12.2007 14:44
А пассажир Ларс Виндхорст и вправду оказался человеком сложной судьбы... http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Двадцать один год, наверное, из этой статьи и взяли, на дату не посмотрели.
sey
26.12.2007 14:47
При длине А-Атинской ВПП ухитриться добежать до забора и пробить его ?! 8-0
Не понимаю...
26.12.2007 14:54
уважаемый sey:
самолет успел оторваться от впп, но после этого накренился вправо и ушел со взлетного курса. т.е упал правее нее
-=Олег=-
26.12.2007 15:00
А вот тут немного другая информация о пострадавших...

http://www.zakon.kz/our/news/n ...
http://www.vecher.kz/?S=4-2007 ...


l. KLETNSCHMIDT Reinhardt 04.03.1955 года рождения, гражданин Германии, диагноз: закрытый перелом правой голени, ожег лица.

2. HAEUSSLER DENIZ 11.10.1976 года рождения, гражданка Турции, диагноз: рванная рана голеностопного сустава.

3. LARS WINDHORST 22.11.1976 года рождения, пассажир гражданин Германии, диагноз: ушиб левой голени, ссадины лица.

4.VOLKWEIN MICHAEL 19.09.1965 года рождения, гражданин Германии - пилот, погиб.
26.12.2007 15:02
Длина ВПП - 4398 метров. Указано, что самолет выкатился в сторону, где-то по середине, а не в торце.
26.12.2007 15:12
avro,

не хорони летающий самолет - рег. номер другой у разбившегося.
26.12.2007 15:16
...Registration: D-ANKE
26.12.2007 15:27
нет, не D-ANKE - это ошибка.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru