Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модернизация Ту-154М - ЭйрЮниюн

 ↓ ВНИЗ

kg
28.11.2007 17:59
на фига?

Авиационный альянс "ЭйрЮнион" /AiRUnion/ инвестирует около 1, 5 млн долл в модернизацию парка самолетов Ту-154М для уменьшения расхода топлива. Об этом говорится в сообщении альянса.
Доработка воздушных судов дает возможность сдержать рост цен на авиаперевозки, что особенно актуально в связи с повышением цен на авиакеросин.
Установка концевых обтекателей крыла новой конфигурации позволяет экономить авиационное топливо - 800 кг при полете на дальность 5000 км.
В планах "ЭйрЮнион" модернизация 10 воздушных судов Ту-154М. Работы по установке концевых обтекателей крыла новой конфигурации будет производить компания "Интехавиа" на базе аэропортов Красноярск и Домодедово. Срок выполнения работ на одном самолете составит не более 12 календарных дней. Обновление воздушных судов планируется произвести к началу летней навигации
28.11.2007 18:08
во заживут!
даже если 10 памножыть на васемсот, да ещё раз помножыть
на скока они там налетают...
этож керосину останеццо - хотьжопойешьпатом
ну или ещё самолей наменяй за керосин
28.11.2007 18:15
Экономии это не даст по большому счету а вот под шум гармошки крыло сделают попрочнее.
28.11.2007 18:27
Манерные законцовки присобачить есть "Модернизация Ту-154М" ???
kg
28.11.2007 18:34
а что же это?
alesh.ru
28.11.2007 18:42
афл уже давно установил такие законцовки.
28.11.2007 18:44
а что же это?
---
В лучшем случае модернизация планера ИМХО.
Тема "Модернизация Ту-154М" звучит сенсационно и окрыляюще. А законцовки эти давно уж ставят.
Дядя
28.11.2007 18:52
И полы облегчали....
Lx
28.11.2007 18:56
Это так сложно, что надо 12 дней?
85586
28.11.2007 19:11
Экономии ноль, а вот бабла кто-то срубит нормально!
85586
28.11.2007 19:12
Экономии ноль, а вот бабла кто-то срубит нормально!
alesh.ru
28.11.2007 21:58
В пересчёте на деньги, эта экономия, окупается за год эксплуатации, а _дальше начинает приносить прибыль_.
уыыук
28.11.2007 22:13
в одном из номеров "авиатранспортого обозрения " за прошлый год по-моему была подробная и большая статья на эту тему. в качестве примера там приводились ту-154 афл. судя по всему зять ельцина просто так бабки на ветер выкидывать бы не стал.
85586
28.11.2007 22:18
Канечна не стал бы, но откат то от 10%.
Сотейник
29.11.2007 00:57
Lx:

Это так сложно, что надо 12 дней?

28/11/2007 [18:56:13]

Пару дней прочел в журнальчике, что American Airlines для дооснащения законцовками 737 и 757 требуется 8 дней. Тоже как-то посчитал, что многовато, впрочем там и законцовки куда более масштабнее, чем эти фитюлючки на "безенчуке"...
юля
29.11.2007 02:43
это новейшая разработка
Гоша
29.11.2007 05:13
юля, в Нью-Йорк то едем?
ХХХ
29.11.2007 12:24
Срок выполнения работ до 10 дней... стоимость доработки одного борта ок.1 000 000 рублей
29.11.2007 12:30
А фотка есть этих законцовок? Посмотреть бы из за чего такая топливная экономия.
Ulibnutiy
29.11.2007 12:49
Аноним:

А фотка есть этих законцовок? Посмотреть бы из за чего такая топливная экономия.


http://www.airliners.net/open. ...
30.11.2007 11:13
Чё то не верится, что с добавлением всего лишь маленькой законцовки крыла, получается такая экономия керосина?
timsz
30.11.2007 11:17
Экономия керосина небольшая. Просто керосин ныне дорог.
30.11.2007 11:19
Так это понятно, что дорого. Просто вопрос, за счет чего кменьшается расход, за счет уменьшения срыва на конце крыла чтоль?
30.11.2007 11:24
Уменьшается индуктивное сопротивление за счет бОльшего удлинения крыла.

На 1 час экономия, конечно, незаметная. На 1000 часов - уже значительная.
DEXX
30.11.2007 11:25
надо турбовентиляторы ставить, вот в чём чёс, но это из области фантаститки.....
jimmy
30.11.2007 11:29
Даешь НК-93 на ТУ-154 !!! :)
denokan
30.11.2007 11:35
DEXX:

надо турбовентиляторы ставить, вот в чём чёс, но это из области фантаститки.....

---

Как ни странно, Д-30КУ тоже турбовентиляторного типа :)
RuLavan
30.11.2007 14:06
Ну, законцовки это не модно. Даёшь винглеты на Ту-154М! :)
30.11.2007 17:06
Аэрофлот подошел к модернизации комплексно. Законцовки-лишь один элемент. Вы не забудьте про:

-перекраску и не простую перекраску;
--регулярную мойку;
-замену полов;
-аптечки в крупных аэропортах, чтобы не таскать на борт лишнее;
-регулировка органов управления и механизации;
-в планах облегчить теплоизоляцию;

Писал по памяти. может что и забыл.

aleshru
30.11.2007 17:32
да, про краску и мойку я тоже забыл



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru