Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 смог сесть в Кольцово с отказавшим двигателем

 ↓ ВНИЗ

16.12.2007 22:32
Вечером в воскресенье в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" совершил аварийную посадку самолет Ту-154, выполнявший рейс 286 Хабаровск - Екатеринбург, передает агентство "Интерфакс".

В пресс-службе аэропорта уточнили, что посадка прошла благополучно, пострадавших не оказалось. Самолет сел в 23:20 по местному времени (21:20 по московскому).

По предварительным данным, у самолета отказал один из двигателей. Добавим, что, согласно расписанию полетов на сайте аэропорта "Кольцово", рейс 286 выпоняется авиакомпанией "Уральские авиалинии" по маршруту Владивосток - Иркутск - Екатеринбург. Самолет сел на 10 минут позже запланированного времени.
Бдительный
16.12.2007 22:34
Бывает
16.12.2007 23:02
Самолет сел на 10 минут позже запланированного времени.

Это максимальные последствия отказа двигателя у ТУ-154.
55
16.12.2007 23:09
Анониму.
Посадка на двух для Т5 не составляет никакого труда.
Раul
16.12.2007 23:31
А мне название ветки понравилось. "Смог", бля... Аноним журналажник что ли?
ЛК
16.12.2007 23:36
Раul:

5+
А я и не заметил.
Lx
16.12.2007 23:38
Слава советским авиаконструкторам и лучшему в мире планеру.
16.12.2007 23:43
Lx, давайте уж дальше - Слава КПСС и лично тов. Хрущёву за создание лучшего в мире всего.
16.12.2007 23:53
Lx:

Слава советским авиаконструкторам и лучшему в мире планеру."

Не, лучший - это Ту-204. Он вообще без двигателей смог бы
Lx
16.12.2007 23:59
--- лучший - это Ту-204. Он вообще без двигателей смог бы
Ну да, ну да. Я Вам по секрету скажу - ему специально тяжёлые двигатели приделали. Чтобы не так высоко летал.

--- давайте уж дальше - Слава КПСС и лично тов. Хрущёву за создание лучшего в мире всего
Неужели забыл главного кукуризника? Конечно, три раза КУ ему с отсосом.
Анонимыч
17.12.2007 00:03
Странно было бы если б он НЕ СМОГ!!!
А так - нормально.
Садился на нём на 2-х, никаких проблем...
Quoondo
17.12.2007 00:08
странно было если не сел
Ракетчик
17.12.2007 00:42
Анонимыч:

(((Странно было бы если б он НЕ СМОГ!!!
А так - нормально.
Садился на нём на 2-х, никаких проблем...)))

Ну прям "Крепкий орешек - N)! И на второй круг ушел бы?

17.12.2007 00:43
Ушел бы и еще как
Серж
17.12.2007 04:14
так он и летел целый день :) потому и припоздал.
Серж
17.12.2007 08:45
журналажки местные лоханулись, даже сюжет показать успели до посадки! рейс 286 владивосток-иркутск екатеринбург, в р-не тобольска выключили.
17.12.2007 10:36
на 2х движках разрешены технические рейсы (без паксов)
17.12.2007 10:40
а на одном взлетит?
пустой
17.12.2007 10:43
а на одном взлетит?
пустой
---------
началось..........
Ulibnutiy
17.12.2007 10:50
Аноним:

а на одном взлетит?
пустой


Только с конвеерной ленты...
авиарыбак
17.12.2007 10:50
Аноним:

а на одном взлетит?
пустой
---------
началось..........

ну так на то и форум, штоб авиакарась не дремал
17.12.2007 10:54
Аноним:

а на одном взлетит?
пустой


Да взлетит, взлетит, даже на ВСУ взлетит. Если ледчеки-пелоты не толстые.
17.12.2007 10:56
а если все паксы худые и ледчеки не толстые, то будет ли економия керосина в таком случАе?
RAS
17.12.2007 11:01
Будет
Леон
17.12.2007 11:03
Аноним:

разве это аварийная? штатная ситуация.


Ну, только не надо людЯм лапшу на уши вешать.
Ничего страшного, но уж никак ни штатная.
Скромнее надо быть, товарищ!
17.12.2007 11:03
Будет, бо масса меньше.
А значит Атаки Угал тож меньше.
А значит сапративление мешнье.
Понил?
усомнилсо
17.12.2007 11:09
Аноним:

Будет, бо масса меньше.
А значит Атаки Угал тож меньше.
А значит сапративление мешнье.
Понил?

ты миня напонил не бери, яж интересуюсо
опять же економия
налицо
777
17.12.2007 11:11
Ракетчик, как вы сюда попали? Нет без обид. Не вы ли служили в РВСН и стали пилотом-любителем?
Axon
17.12.2007 20:12
С одним только бульдозер взлетит! ;-)
Лошадь
17.12.2007 20:53
Вопрос: а если у экипажа есть твердая уверенность что с текущей загрузкой они самолет не посадят, а с меньшей - смогут, разрешено ли командиру выбросить за борт, предположим, половину пассажиров ?
Бобёр
17.12.2007 20:54
А бортовой случаем не 85807 ?
18.12.2007 05:44
Лошадь:

Вопрос: а если у экипажа есть твердая уверенность что с текущей загрузкой они самолет не посадят, а с меньшей - смогут, разрешено ли командиру выбросить за борт, предположим, половину пассажиров ?


Тока самых толстых, да и то при наличии на борту складных дельтапланов.
igorgri
18.12.2007 06:43
и что народ раскричался, думается что ситуация конечно не штатная, но и не серьездная.

На местных новостных сайтах сказано, что пассажиры заметили что то неладное, когда увидели после посадки машины скорой помощи.
igorgri
18.12.2007 13:43
http://www.uralweb.ru/news/n31 ...

Самолет "Уральских авиалиний" съехал со взлетной полосы в московском аэропорту. Рассказы очевидцев

Очередное ЧП произошло с самолетом Ту-154 авиакомпании 'Уральские авиалинии'. Пассажирам рейса №263 Москва - Екатеринбург пришлось поволноваться.

Как рассказал один из пассажиров, самолет, который должен был вылететь из аэропорта 'Домодедово' в 19 часов 45 минут по московскому времени, при разгоне сошел со взлетной полосы. Лайнер остановился, но пассажиров из самолета не выпустили, людям пришлось сидеть в салоне. На вопросы встревоженных граждан, почему самолет не взлетает, стюардессы отвечали, что ожидают машину сопровождения. Более внятного объяснения экипаж пассажирам не предоставил. Через час к самолету подошел тягач, отбуксировавший лайнер на взлетную полосу, и Ту-154, наконец, взлетел.


kg
18.12.2007 14:23
а не надо после схода с полосы осмотеть самолет?
kg
18.12.2007 15:14
35% парка вс американских ак - старше 25 лет ) ИАТА
Бобёр
18.12.2007 22:23
Быстро!!!
напишите бортовой у6-286 ВВО-ИКТ-ЕКБ за 16, 12, 2007

797
18.12.2007 22:44
55:

Анониму.
Посадка на двух для Т5 не составляет никакого труда.



вы уж извините, но меня последнее время удивляют люди, днлающие такие бескомпромисные заявления. А если этот "один" двигатель когда разлетелся гидросиситемы повредил, все равно "не составляет труда"?
19.12.2007 10:03
Не ссыте, ту-154 летал летает и будет летать
19.12.2007 10:20
да пора уже наладить выпуск ту154
раз ничего другова нет и када будет неизвестно

BAI
19.12.2007 10:30
Отказ отказу рознь.Но всё равно - отказ.И почему не вспомним посадку Ан-24, тех же "Уральских авиалиний", в Самаре на одном движке месяц назад? Подлил масла в огонь?
19.12.2007 11:49
2Бобёр
да 85807, успокоился?Че еще тебе подсказать, мот расшифровку с рейса принести, сиди давай микрофон свой грызи.........
PS90A
19.12.2007 11:54
Что случилось с Ан12?

Bird strike on two engines brought down An-12 at Moscow
David Kaminski-Morrow, London (19Dec07, 08:18 GMT, 610 words)

Bird strikes on the starboard engines of a Russian-operated Antonov An-12 freighter caused the aircraft to lose control and crash just seconds after it took off from Moscow Domodedovo Airport earlier this year.

Russia's Interstate Aviation Committee (MAK) says the bird impact took place at a height of 70-75m (230-245ft), while the aircraft was travelling at 160kt, and caused the virtually simultaneous shut-down of both engines on the right wing.

Investigators are recommending improvement of information transfer between air traffic control and the airport division responsible for monitoring bird activity.

The aircraft, operated by Moscow-based Atran, was conducting flight 9655 from Moscow to Komsomolsk-on-Amur via Omsk and Bratsk with a shipment of aviation fittings bound for the KnAAPO aircraft production plant.

Owing to the destruction of the flight-data recorder by fire, MAK has derived its conclusions largely from the cockpit-voice recorder, radar information and the testimony of witnesses to the 29 July accident.

Although the An-12 was departing in early-morning darkness, Domodedovo's automatic terminal information service included a cautionary statement regarding birds - albeit for runway 32R rather than the An-12's departure runway 32C. Such bird warnings were usually included in the ATIS information as a matter of course, says MAK, adding that the reports 'did not reflect the reality' of the ornithological situation.

It states that visual monitoring of birds, given the time of night, would have been 'almost impossible'. However the cockpit-voice recorder indicates that the crew commented on the presence of birds.

The crew started the four Ivchenko AI-20 engines at 04:01 and made no comments about the functioning of the An-12's systems. MAK says the aircraft was within weight and balance limits.

Controllers cleared the aircraft to take off and, after rotating, the aircraft climbed normally for a few seconds. But about 15s after lift-off, with the An-12 just 300m past the end of the runway, the CVR recorded a sound similar to a compressor stall. One of the crew members stated that the outboard starboard engine had failed before a second engine, the starboard inboard, also stopped operating.

MAK investigators discovered 'small parts of organic origin' as well as feathers in the exhaust ducts of the two starboard engines. It says the engines were hit by at least two birds large enough to stop the powerplants operating. The flight operations manual of the An-12, it adds, does not contain recommendations to the crew for controlling the aircraft after simultaneous loss of both engines on the same side during take-off.

The pilots battled to keep the aircraft airborne as it lost height but about a minute after the engine loss, with the An-12 in a right bank of more than 100њ, the aircraft struck trees and disintegrated killing all seven occupants.

MAK highlights three other instances in which An-12s have crash-landed after encountering birds immediately after take-off.

In August 1993 an An-12 departing Slavgorod in Russia came down when a bird strike caused two engines, one on each side, to fail, while in June 2004 a Sudanese Sarit Airlines An-12 lost both starboard engines on departure from Wau in southern Sudan. In March last year an Armenian Phoenix Avia An-12 lost three engines at Payam in Iran.

MAK says these aircraft were able to retain a degree of control long enough to attempt a landing because they were flying at a lower height and in conditions of better visibility. But the Atran crew had 'little opportunity' to do the same owing to the darkness and the onset of fog.

Investigators are also recommending that Antonov and associated institutes consider developing a procedure for crews in the event of simultaneous shut-down of two same-side engines on the An-12.

Source: Air Transport Intelligence news
Бобёр
19.12.2007 19:37
Аноним:

2Бобёр
да 85807, успокоился?Че еще тебе подсказать, мот расшифровку с рейса принести, сиди давай микрофон свой грызи.........

чё онанимом подписался, сёравно выдал себя словами микрофон и грызи))))))))



а дело вот в чём.

в ночь с 15 на 16 июля 2007 года.
рейс УРАльскиХ аеролиний У6-2961 ЕКБ - Ташкент
бортовой ту154М - 85807 через несколько минут после взлёта из Кольцово, сработала лампа стружка стружка ёкарный бабай.

спаяйте уже провода в самолёте грамотно, чтоб замыканий не случалос.
19.12.2007 19:59
всякие бобры грызут везде, вот и появляется стружка.Потом приходится объяснительные в инспекции писать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru