Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа ту-154 под Тбилиси Борт 85222

 ↓ ВНИЗ

Цырь
10.01.2008 17:15
Кто, что знает про эту катастрофу,
privat pilot
10.01.2008 17:43
Я знаю.Через пару минут был на месте катастрофы.
Причина(ы) - банальные: неправильная центровка, взлет по ветру 4-5 метров. А почему так, лучше меня скажут те, кто летал в то время. Время-деньги! С командиром, Мишей Оганесяном, за пару недель до этого несчастья имел беседу и я, рядовой инженер, сказал ему, что так работать нельзя. Кроме зайцев и левого груза его ничего не интересовало.....Да только ли его?
Эх!!!!
Freebird
10.01.2008 17:56
Govorili chto tam eshe odin Tu-154 riadom stoial i viletal v tot je airport chto i 85222, nekotorie zaitsi ne smogli popasti na 85222, potom kak okazalosi im ocheni povezlo...
Академик
10.01.2008 20:26
privat pilot
10.01.2008 21:16
Govorili chto tam eshe odin Tu-154 riadom stoial i viletal v tot je airport chto i 85222, nekotorie zaitsi ne smogli popasti na 85222, potom kak okazalosi im ocheni povezlo...

Все так и было. Рядом стоял борт , КВС Саакадзе Гиви Иваныч, кстати его именем назван один из персонажей, а именно командир отряда из которого ушел Мимино.

Цырь
11.01.2008 08:57
Так в чем причина, тут на форуме упоминалось, что 154 может взлетать и 110 тонн. А тут 20 тонн чая, плюс вес аппарата 54 и что до Мин.Вод от Тбилиси нужно 36 тонн керосина.
lubitel poletat
11.01.2008 10:02
prichina bila v tsentrovke, slishkom perednya bila, aeroplan dazhe ne otorvalsya, F/O bil moy drug vmeste v AVLUGA s p/o do vipuska v odnom vzvode v odnoy komnate zhili KOSTYA XVOSTIK is ukraini bil.
boltengineer
11.01.2008 23:16
не летал из Тбилиси до Минвод но 3500 ч на большой прожил 36 т бред макс 40т летали с такой заправкой из магадана до уфы правда на м-ке на схеме выключил азс остаток 2500 и расход из 1 бака
Цырь
12.01.2008 10:23
Так не могли же напихать столько чая в первый салон? 20 тонн было, плюс вес самолёта 55 примерно.Может что то другое было.
12.01.2008 12:35
Они напихали свой груз, в техотсек под кабиной, от милиции спрятали, чтоб не делиться. Получилась запредельно передняя центровка. В информации, которую изучали при советской власти, было указано, что у них был шанс оторваться на скорости 340, установке стабилизатора на 5, 5 и полностью выбранном штурвале. подсчитанная центровка была менее 14 процентов.
12.01.2008 13:07
Было указано, что у них был шанс оторваться на скорости 340, установке стабилизатора на 5, 5 и полностью выбранном штурвале. подсчитанная центровка была менее 14 процентов.
---
Тяжёлый случай... Даже если бы и оторвались то успешная посадка была бы под большим вопросом.
750
12.01.2008 13:25
Любителю полетать:
Откройся кто ты есть, я Федор Нагирняк, тоже учился вместе с Хвостиком не только в АВЛУГА, но до этого в и УАЦ
flyer
15.01.2008 15:51
Они всеже оторвались так как зацепили оснавной стойкой бетонное сооружение. стойка там и валялясь.
Помню тот день. Очень жарко было. взлетали курсом 309 по ветру насколько помню.
Ходили слухи про бутылки конякя спрятанные в ящиках с чаям...
lubitel poletat
15.01.2008 16:57
To 750: ja Avag aleksanyan 5rota 5 vzvod
цырь
16.01.2008 14:10
Значит все же взлетели, если конечно это можно назвать взлетом.
22.01.2008 09:39
то Privat Pilot
Один из персонажей, а именно командир отряда из которого ушел Мимино был назван в честь Гиви Иваныча Нуцубидзе, который в то время был тоже командиром лётного отряда.Сейчас он трудится на земле в авиакомпании Аирзена.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru