Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

видеосъёмка на борту и передача видеоинформации on-line

 ↓ ВНИЗ

123

теxНИК11
08.01.2008 21:14


бортовые самописцы (чёрные ящики) "запоминают" технические параметры, переговоры

а почему бы не оснащать салоны самолётов записывающей видеоаппаратурой?

сколько полезной информации можно было бы получить

а если бы удалось найти способ "прямой трансляции" - были бы устранены многие проблемы

не так ли?

а ещё неплохо бы внешние пишущие видеокамеры по периметру самолёта - вся инфа, начиная с подготовки самолёта, загрузки багажа и т.д. , кто входил/выходил в салон, что вносили (антитеррор)

все разработки уже имеются - есть представители а/к, готовые к эксперементу?
Andrew_K
08.01.2008 21:27
Ой, я вас умоляю... все это давно говорено-обговорено, только никто задом не шевельнет. Нафиг никому не нужно внедрять новую технику.
Вы ИМ - давайте внедрим, а ОНИ вам - а какой откат с этого будет. Вы ИМ - дык нужно же, а ОНИ вам - дык и так летаем... Тьфу на них.
Тема эта мне близкая и знакомая. Можно вести внятные разговоры, но только не в России.
теxНИК11
08.01.2008 21:58


2Andrew_K

соглашусь - аргументы разумные
но время же идёт-всё меняется, повышаются требования к безопасности, принимаются поправки (значительные) в Закон о защите прав потребителей и т.д.

а видео на борту, на мой взгляд, значительно изменит качество обслуживания

Вам близка тема сбора и передачи видеоинформации? или попыток ведения переговоров?
Andrew_K
08.01.2008 22:04
Тут какое-то недоразумение с никами, мой ник правильный VIMS, многим здесь известный - я разработчик видеосистем для авиации. Имею очень неплохой опыт совершенно бесполезных переговоров в России на тему внедрения всевозможнейшей техники в России - результат - БЕСПОЛЕЗНО!!! Только, если вы не зять Лужкова, конечно.
08.01.2008 22:09
Телемастер, а цены на билеты вы обязуетесь компенсировать или такая мысль даже в голову не пришла?
Пассажир
08.01.2008 22:17
Я не против добавочной стоимости билета, если данная стоимость идет во благо безопасности.
Аналитик
08.01.2008 22:20
Когда один мой знакомый свое предприятие покрыл "тотальным видеоконтролем", рентабельность не повысилась, никакого экономического эффекта не последовало. Знакомый утверждает, что есть "административный" эффект. Но оценить количественно его не может.Знаю только, что у него текучки был всплеск после внедрения видеоконтроля. Причем я не уверен, что ушли несуны и воры [см про экономический эффект]. Мог быть просто психологический эффект, типа "да @сь оно все"
ip
08.01.2008 22:38
когда в стране появлялись первые самописцы\регистраторы, разработчики обещали предвосхищать неисправности и улучшать безопасность в техническом плане...
в результате просто дерут лётчиков.
---------
ещё одно средство породит ещё кучу проверятелей и запрещателей, готовых контролировать и драть лётчиков за ковыряние в носу, например...

такое впечатление, что если экипажи не контролировать, они всех поубивают?
08.01.2008 22:41
Пассажир:
Я не против добавочной стоимости билета, если данная стоимость идет во благо безопасности.

Вы полагаете телекамера каким-то образом поможет самолету держаться в воздухе?
теxНИК11
08.01.2008 22:51

2 Аноним

речь не идёт о спасении самолёта от нештатных ситуаций

и почему, собственно, цены на билеты должны возрасти
комплект такой видеоаппаратуры совершенно недорогой


2 Аналитик


нормальный человек не уйдёт - если он добросовестно выполняет свои обязанности

2 VIMS

как связаться с Вами по электронке?
08.01.2008 22:56
Вы полагаете телекамера каким-то образом поможет самолету держаться в воздухе?


Улучшит качество предполетного обслуживание самолета, что поможет ему, в дальнейшем, увереннее держаться в воздухе
08.01.2008 23:01
Ну и каким именно образом телекамера поможет улучшить качество предполетного обслуживание самолета? Может тогда всех уволить - пусть телекамера решает эту проблему?
08.01.2008 23:04
Может тогда всех уволить


А всё к тому и идет - самолеты всё больше и больше, а экипажи всё меньше и меньше...
Аналитик
08.01.2008 23:13
Не буду перечислять все технические и эксплуатационные ограничения камер. Скажу только, что камера без трансфокатора ничего увидеть не позволит. Был проект у украинцев "прозрачная броня", с оснащением танка камерами. Проект загнулся. В салоне камера конечно работать будет, но это вроде как вторжение в личную жизнь пассажиров. Они ведь не на работе ?
08.01.2008 23:16
За что увольнять то всех, я не понимаю? Будет камера, будет показывать что все работают без нарушений и достойны премии? Чего бояться?
теxНИК11
08.01.2008 23:21

2 Аналитик

но ведь устанавливают всё больше камер в общественных местах ... ГАИшники вон собираются "доказывать" вашу вину с июля при помощи видео - так что никакого вмешательства

кстати, это и экипажу помощь - тут много писАли про пьяные драки на борту и прочие выходки пассажиров
ну а технически - всё решаемо
внещнее видео - тоже помощь для лётчика (уборка/выпуск шасси, например и многое другое )
08.01.2008 23:26
За что увольнять то всех, я не понимаю? Будет камера, будет показывать что все работают без нарушений и достойны премии? Чего бояться?

А камера тогда вообще зачем? Анекдот помните:

Едут по прерии Билл и Джо. Едут. Молчат. Впереди лежит кучка дерьма.
- Спорим, Билл, на десять баксов, что я схаваю эту кучку дерьма, - вдруг говорит Джо.
Спорим, - отвечает Билл, явно сомневаясь...
Джо, не долго думая, слазит с коня, и проглатывает засохший кизяк. Билл, делать нечего, достаёт десять долларов и отдаёт Джо.

Едут дальше. Молчат. Впереди опять - кучка дерьма. "О! Вот счас я и верну свои бабки", - обрадовался Билл.
Джо! Спорим на 10 баксов, что я тоже схаваю кучку дерьма?!
- Спорим:, - отвечает Джо, заинтересованно...
Билл, не долго думая, слазит с коня и: проглатывает очередной кизяк:
Делать нечего: Джо достаёт баксов, и возвращает Биллу.
Едут дальше.Молчат. Доооолго молчат.

- А не кажется тебе, друг мой Билл, что мы на шару говна нажрались:???

08.01.2008 23:32
А каково работать, когда тебе в спину пялятся?
08.01.2008 23:44
тоже верно :)

хотя если человек не косячит - он и контроля не боится. боятся только косячники.
профессионал
09.01.2008 00:12
а как интересно смотреть видео внутри салона после авиакатастрофы
Andrew_K
09.01.2008 09:06
2 теxНИК11: так я вам вроде бы даже сам мейл послал, даже с атачментом.
Ну, на всякий случай info@videomicrosystems.com
PROEN
09.01.2008 09:15
И никто на этой ветке не задумался, что установка камеры в салоне нарушает права человека! Также, как неодобренная экипажем расшифровка переговоров в кабине - во всем мире расшифровка записей переговоров ведется только при расследовании аварий и катастроф или с согласия экипажа, а у нас власти говорят, что если перестать вести расшифровку, "тогда летчики будут все нарушать"... А вы попробуйте прекратить расшифровку, может ничего и не будет страшного? Сегодня уже требуют расшифровку 100% полетов - какие результаты это дало, кроме увеличения штатов????
Andrew_K
09.01.2008 09:21
To all: Совершенно странное суждение - поувольнять, пялиться будут и т.д.
Когда у вас на досмотре сумки потрошат, вы внемлите с пониманием - для безопасности так нужно! В метро камер понатыкано, тоже понимаете - меньше хулиганить будут. А. когда вовремя полета, или, не дай Бог, после аварии или проишествия, будет возможность разобраться в случившимся, увидеть в деталях, а не по обрывочкам радиопереговоров экипажа с землей - не... не надо такого, вторжение в частную жизнь. Ны, блин, слов умных нахватались, а куда применять их, до сих пор не выучили. В каждой, или через одну ветку встречается фраза - "А я плачу налоги, вот мне и положено!", а чего положено - сами не знают.
Никто экипажи просто так "драть" не будет - работают нормально, и пусть работают... Случится проишествие - будет материал для разбора. Только, гораздо важнее обстановка и контроль салонного пространства.
Начинал я в свое время ветку "Оптические и теле-системы в авиации", так кроме тупого стеба толка никакого. Меня и шпиёном называли и комерсанотом, да и кем еще не называли... За это время А380 УЖЕ полетел с бортовой видеосистемой внешнего обзора. За это время граждане-руководители МАКСА все судят-рядят, все делят - что же им бедным на МАКСе покзывать из нового. Нет ни фига и еще долго не будет. Ой, грустно все это...
Archie
09.01.2008 09:29
Уууу, а представьте сколько будут готовы телекомпании выложить денег за видеоролик последних минут перед катастрофой!!!
Andrew_K
09.01.2008 09:30
2 PROEN: "...И никто на этой ветке не задумался, что установка камеры в салоне нарушает права человека!..."

Потому и не задумались, т.к. чушь это полная! Даже если камера будет установлена в туалете, авиакомпания и СБ сможет внятно объяснить почему именно там, то ни чьи права нарушены не будут - таково условия выполнения полета и все. Проникновение в вашу ручную кладь, да еще и публично, разве не является вмешательством в вашу личную жизнь - устраивайте демонстрации и пишите в Гаагский суд, пусть отменяют предполетный досмотр.
теxНИК11
09.01.2008 10:47

2 Andrew_K

спасибо, получил Вашу почту
обязательно продолжим общение


высказанные мнения интересны, но получается, что серьёзные люди на Форум авиа.ру либо вообще не заходят, либо крайне редко

будем искать!) (с)
Игорь 1
09.01.2008 10:50
Мысль про видеокамеры и запись видео во время полета очень хорошая, но дорогая в реализации. Ни какая АК самостоятельно это делать не будет. Только если будет законодательный акт о введении подобных систем. По поводу вторжения в "личную жизнь" какая же это личная жизнь это работа!!! Это безопасность!!! По поводу расшифровок и контроля за летным составом всё же оч просто ну до слез, прогоняется расшифровка параметров полета через комп нет отклонений по параметрам от допустимых, вся инфа стирается ( в том числе и внутрикабинных переговоров и видео), ну а если есть то тогда конечно.... а как же без этого же???
PROEN
09.01.2008 10:54
Andrew_K :
Я не о том, что бы поставить камеры, а о том, кто будет гарантировать конфиденциальность записей с этих камер???? Даже если меня предупредили, я не хочу, чтобы кто-то рассматривал меня по видео. Так же, как и расшифровка записей переговоров экипажа - если нет в этом необходимости, то и не фиг слушать о чем разговаривает экипаж в полете, это частная информация! Рыться в личных вещах потными руками так же хамство ни чем неоправданное и с этим надо бороться, если же вас устраивает роль затурканного холопа, то и продолжайте в том же духе. Кстати, в рабочее время надо, мой милый, работать, а не шляться по форумам. Ко мне это не относится, так как я нахожусь далеко на востоке и у нас рабочий день уже давно кончился.
Игорь 1
09.01.2008 10:58
....Так же, как и расшифровка записей переговоров экипажа - если нет в этом необходимости, то и не фиг слушать о чем разговаривает экипаж в полете, это частная информация!......
Частично согласен, если в это время не зафиксировано ни каких отклонений в параметрах полёта и работы борт систем.
теxНИК11
09.01.2008 11:08

2 PROEN

конфидециальность гарантируется допуском определённого лица к снятию информации
а кто Вам её же гарантирует при изучении прочих регистраторов?

не желаете, чтобы "Вас рассматривали по видео" - не выходите из дома

ну а про то, что надо работать - это Вы вообще перегнули! в 21 веке живём - интернет везде! работе не мешает совершенно

мы все демонстрируем свой багаж - не потому что "холопы", а для того, чтобы быть более менее уверенным, что твой сосед по креслу также не имеет плохих намерений
но, многие утверждали, что пронести в салон можно всё что угодно, минуя досмотр - например, вступив в сговор с техническими службами - а тут НА - видео - пишется круглосуточно и ночью и днём

и безопасность возрастает - наша с Вами безопасность
и во время полёта вас не обхамили уставшие стюардессы

и вы с радостью в следующий раз покупаете билет именно этой а/к - вот и возросший пассажиропоток и прибыль, а следовательно, окупаемость вложений
Александр ПС
09.01.2008 11:38
Необходимая аппаратура есть, запись и трансляция видеоизображения вообще не вопрос.
Есть готовые решения по передачи координат и текущих параметров местонахождения ВС.
Наличие спутниковой связи на борту, хорошее подспорье экипажу.
Экономический эффект по внедрению оборудования колосальный (только посчитать правильно надо).
Для поисково-спасательных служб наличие точных координат ВС просто подарок.
Подлётное время (время поиска) сокращается до минимального.
Это далеко не все перечисленные возможности.
Вопрос - кому у нас это нужно?
Andrew_K
09.01.2008 11:56
"...так как я нахожусь далеко на востоке..."

Старая восточная мудрость - "Если человек умер - это надолго, если человек дурак - это навсегда!"
Для того, чтобы просто высказывать свое мнение, нужно хоть немножечко думать - есть шанс, что примут за умного. При этом, никто не запрещает его высказывать, но нужно это делать хотя бы в тему.

2 теxНИК11:
"...но получается, что серьёзные люди на Форум авиа.ру либо вообще не заходят, либо крайне редко...".

Это же настолько очевидно... ну, как то, что солнце восходит на востоке. Вот PROEN лучшее тому доказательство. Вы еще попробуйте озвучить смысл установки на самолете системы внешнего обзора, или необходимость внедрения в России новых типов HUD-дисплеев... вот тут вы все сами и поймете.
Это, в смысле тут, как в поезде, в купэ, заведете с товарищем какую-нибудь близкую вам тему, так тут же появятся наикрупнейшие специалисты во всех областях с агрономическим образованием. Тут они вам все и расскажут. Оставьте вы это... Если вам тема интересна - пишите в личку, обсудим. Я этой темой занимаюсь уже 10 лет, много чего рассказать могу.

Кстати, для PROEN специально - у меня работают 22 человека, как планировать мой день и чем мне заниматься на работе, я привык решать сам и ставить задачи другим. Это мое время и мои деньги - что хочу, то и делаю. :-)
Andrew_K
09.01.2008 11:58
2 Александр ПС: "...Вопрос - кому у нас это нужно?..."

Ответ - На хрен никому! Вы написали все правильно, кроме "..трансляция видеоизображения вообще не вопрос.." - это вопрос вопросов.

Александр ПС
09.01.2008 12:16
Ответ - На хрен никому! Вы написали все правильно, кроме "..трансляция видеоизображения вообще не вопрос.." - это вопрос вопросов.

Если только нравственный, технически осуществимо.
Стоимость оборудования и согласование с КБ, пожалуй главная проблема.
Зачем и кому, вроде бы и так летаем.
Позволю себе ещё несколько примеров необходимости видео на борту.
Первое - телемедицина, оказание медицинской помощи по средствам видеоконференции.
Второе - передача медицинских параметров первичного обследования (кардиограмма).
Про безопасность вообще говорить не буду, итак понятно.
Он-лайн обстановки на борту, думаю спецслужбы оценили бы.
Это целое направление.
Andrew_K
09.01.2008 12:38
2 Александр ПС: Вы видимо не поняли, что я имел ввиду, поясню - передача видеоизображения посредством обычного передатчика практически не осуществима из-за того, что самолеты обычно летают на большие расстояния. Таким образом, как осществить доставку транслируемого сигнала с самолета летящего над океаном до его порта? Наземные релейные станции не предлагать! Использование спутниковых каналов станет в ТАКУЮ копеечку, что теряется весь смысл в обеспечении безопасности - дешевле будет просто не летать вообще.
Вообще, меня не нужно убеждать в необходимости видео на борту - повторюсь, этим бизнесом я занимаюсь уже 10 лет и работаю почти со всеми странами мира (кроме России и СНГ).
09.01.2008 12:46
Особо безопасность не увеличит, надежность ВС явно уменьшит, так как влезает еще одна сложная система с кучей возможных отказов. Цена зашкалит.
Andrew_K
09.01.2008 12:49
2 Александр ПС: "...Стоимость оборудования и согласование с КБ, пожалуй главная проблема..."

Стоимость совсем не проблема - комплект внешних камер+рекордер+салонн= около 35.000USD
Стоимость регистратора полетной информации с хранением видео - тоже не очень большая сумма.
Процесс согласований с КБ (только не российскими) - 2 факса и 4 телефонных звонка.
Игорь 1
09.01.2008 12:57
То Andrew_K:
...Процесс согласований с КБ (только не российскими) - 2 факса и 4 телефонных звонка....
Что-то не верится?? И без доп испытаний на конкретном типе?? СОМНЕВАЮСЬ...
Andrew_K
09.01.2008 13:02
2 Игорь 1: "...И без доп испытаний на конкретном типе?? ..."

обычно это делается уже ПОСЛЕ согласований. КБ рассматривают только бумаги.
профессионал
09.01.2008 13:32

Andrew_K:

2 Александр ПС: "...Стоимость оборудования и согласование с КБ, пожалуй главная проблема..."

Стоимость совсем не проблема - комплект внешних камер+рекордер+салонн= около 35.000USD
Стоимость регистратора полетной информации с хранением видео - тоже не очень большая сумма.
Процесс согласований с КБ (только не российскими) - 2 факса и 4 телефонных звонка.
******


ну согласовали, установили (кстати, за чей счёт), всё работает - Вам лично какая выгода?
в чём бизнес?
Andrew_K
09.01.2008 13:35
2 профессионал : Я эту хренотень и делаю, а потом продаю. Именно в этом мой бизнес, чего же тут не понятного.
09.01.2008 13:38
профессионал :
Представитель производителей этого оборудования. Из Израиля. Постоянно жалуется на проблемы согласования с российскими КБ и отсутствием интереса российских АК. Вся выгода и весь бизнес. Остальным это особо и не нужно.
СВН
09.01.2008 13:38
Гораздо больше пользы будет, если передавать информацию, которая сейчас пишется в "Чёрный ящик". Да и требования к каналу связи при этом значительно меньше.
Видео - дорогая игрушка, приносящая доход тем, кто её продаёт.
Andrew_K
09.01.2008 13:48
Ги-ги... меня разоблачили в очередной раз...
09.01.2008 13:52
Andrew_K:
Не любят здесь рекламу. :(((
СВН
09.01.2008 13:58
Andrew_K:
Ги-ги... меня разоблачили в очередной раз...

А Вы в легковой автомобиль установите щтук 20 видеокамер. 2 спереди, 2 сзади - вместо зеркал заднего вида. Под капотом с десяток, у каждого колеса по одной, на днище парочку ... и т.д.

Сам занимаюсь системами охранного видеонаблюдения. Фигня это всё. Иногда гораздо больше пользы получается от различных датчиков. Которых сейчас великое множество.
09.01.2008 14:11
Andrew_K:

Ги-ги... меня разоблачили в очередной раз...

Опять наверное анонимы? :))
СВН
09.01.2008 14:29
Ги-ги... меня разоблачили в очередной раз...

Опять наверное анонимы? :))

Он сам себя разоблачил. Рекламирует свой товар под несколькими никами и уже не в первый раз.
Andrew_K
09.01.2008 15:15
2 СВН: "...Рекламирует свой товар под несколькими никами и уже не в первый раз..."

Если бы вы, любезный, потрудились почитать с чего эта ветка начиналась, то вы бы и не писали ту глупость, которую тут понаписали. Да, я тут фигурирую под двумя никами - VIMS и Andrew_K и ни под какими другими.
Я не рекламирую свой товар, тут не россейский базар... и так фирмы моего профиля не работают. Мы обычная инжиниринговая фирма, и делаем то за что заказчик тупо платит деньги - заплатит заказчик за 20 камер на колесах - поставим, и не спросим зачем это ему нужно.
Вопрос в другом, в том, что обладая теми технологиями, которые являются передовыми на сегодняшний день (заметьте, не дутыми нанотехнологиями г-на Иванова, а теми, которые реально летают), хотелось бы хоть что-то притащить и на Родину, которой, в который раз убеждаюсь, нахрен ничего не нужно...
СВН
09.01.2008 15:54
Правильнее будет так :
Да, я тут фигурирую под никами : теxНИК11, Александр ПС, VIMS и Andrew_K.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru