Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Vickers VC-10

 ↓ ВНИЗ

Что за самолетик?
11.12.2007 16:20
Вот - http://www.flightlevel350.com/ ...
Просмотрел видео про этот самолет и побольше захотелось узнать про него. Кто-нибудь знает когда он летал, где, какие у него х-ки, серия?
Ulibnutiy
11.12.2007 18:22
11.12.2007 18:56
Его идеи очень неплохо сумел развить С.В. Ильюшин, проектируя Ил-62.
MAX
11.12.2007 19:22
Опять про Ильюшина и Ил62! Почитайте:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
11.12.2007 22:08
Так судя по внешнему виду, Ильюшин не просто сумел развить его идеи. Он просто скопировал их! начисто!!!! Один от другого отличить нельзя
ip
12.12.2007 01:01
Админы!
АУ!
закрывайте ветку!
критическая масса анонимных идиотов почти достигнута, может пойти цепная реакция...
Ulibnutiy
12.12.2007 01:26
В последнии дни у некоторых на форуме просто обострение. Высказывания одно тупее другого.
Zamorez
12.12.2007 05:11
Не могу сказать компетентнее компетентных, - надо признаться :), но самолеты на самом деле выглядят весьма похожими. Много раз видел в прошлые годы Ил-62, а вот тут удалось подивиться на его "английского брата:

http://www.clashmaker.com/2007 ...
rfhnbyrf

http://flickr.com/photos/clash ...

и даже немного видео
http://www.youtube.com/watch?v ...
12.12.2007 09:22
а вообще как самолет Викерс как? Хорошй или не очень?
Михаил_К
12.12.2007 10:50
Vickers VC-10 коммерческого успеха не имел, выпущен в ограниченном количестве и сейчас в эксплуатации только в ВВС Великобритании.
Отличия принципиальные, кроме того, самолеты создавались фактически одновременно. Скорее можно говорить об идейной первооснове Каравеллы.
12.12.2007 11:09
Вот уж Каравелла как была, так и осталась неповторимой по силуэту. Никто у нее (окромя расположения движков да трапа в хвостовой части - привет ЯКу) так ничего и не позаимствовал.
Виккерс не выпускался широко не потому, что был плох, а потому что конкурировать с пассажирской линейкой Боинга на тот момент англичане посчитали просто неразумным.
А вот Ту-154 смотрится братом не только 727-го. А и англичанина тоже:
http://www.airliners.net/open. ...
Ulibnutiy
12.12.2007 11:33
Ну в этом плане не пошедший Ил-74 смотрится более похожим.
http://fotoplenka.ru/photo/uli ...
ростислав
12.12.2007 11:40
Зайдите на сайт airliners.net там усе есть про vc-10. и окраска разных авиакомпаний и класные фотки.
12.12.2007 11:50
Ну в этом плане не пошедший Ил-74 смотрится более похожим.
http://fotoplenka.ru/photo/uli ...
-----------
Не знаю, на сколько это верно, но как-то в беседе с одним старым авиаинженером я спросил его именно о "похожести" наших самолетов с "ихними" - случайно ли. Он ответил в том плане, что конечно, не случайно - денег на пассажирские разработки отпускали в разы меньше, чем на военные, и конструкторы экономили буквально на всем. В частности, заимствуя силуэт, значительно сокращали весьма долгие и дорогостоящие аэродинамические исследования. Но, добавил он, при этом наши по большей части делали планер не только не хуже оригинала, а и значительно улучшали его характеристики.
"За движки и авионику" говорить не будем, это - увы...
Михаил_К
12.12.2007 13:30
"Внешность" самолетов определяется аэродинамикой, поэтому всегда будут "близнецы". Другое дело, что если влезать в детали, то сразу будет видна уникальность типа.
Ил-62 настолько уникальный самолет, что нет поводов искать аналогии с VC-10. А принцип этой схемы пошел от Каравеллы.
MAX
12.12.2007 13:40
2 Михаил_К:
+1
12.12.2007 14:19
Михаил_К:

"Внешность" самолетов определяется аэродинамикой, поэтому всегда будут "близнецы".
-----------
Абсолютно верно, причем нет ничего зазорного в использовании удачных находок и технологических решений, разработанных другими. Иначе бы одна страна ездила на круглых колесах, вторая - на овальных, третья - на квадратных.
с соседней ветки
12.12.2007 15:03

Sekir:

Я могу критиковать свою страну, и мой сосед тоже может, потому что это НАША страна. Но когда Россию поливают грязью "забугорные" и пресмыкающиеся перед ними я против. Категорически!

12/12/2007 [13:58:47]



РЕВЕРC:

Дык потому что жизнь у них в эмиграции не сахар, вот Россия у них в этом и виновата. Человек у которого достаток не будет здесь слюнями мониторить.

12/12/2007 [14:08:30]



Зил-62
12.12.2007 15:52
По-моему, Виккерсы в качестве заправщиков летают по сию.
MAX
12.12.2007 16:14
2 Зил-62
Точно летают.
Зил-62
12.12.2007 17:01
куда он только не летал. Ну, в основном по колониям Её Величества)))
http://www.airliners.net/open. ...
12.12.2007 17:34
В Совдепии самолёты строились не с кандачка, а по решениям Полттбюро, которое надо было ещё убедить, то предлагаемый вариант превосходит зарубежные аналоги. Так что без аналогов было нельзя, а иначе что превосходить? Хотя бывали и исключения, вроде Ту-134, где Хрущев после полёта на Каравелле лично объяснил Туполеву, где движки должны быть.
Зил-62
12.12.2007 18:03
Самолёты строились не в Совдепии, а в Советском Союзе! Чувствуете разницу, да? Тем, кто работал в КБ и на заводах, некогда было жопу на кухонных табуретах протирать.
Исключения конечно бывали. И не только с Ту-134. Аноним плохо уши прочистил, когда за спиной Хрущева стоял во время того беспримерного диалога. И что именно на это Туполев Хрущёву промолчал. Ну это так, к слову. А насчёт похожести... Вы не находите, что Ксанка Собакина похожа на Анфису Чехову? Те же 2 руки, 2 ноги, 1 жопа. Для марсианина один в один. Для мусчины же - разница))))
Eugenius
12.12.2007 19:18
"В частности, заимствуя силуэт, значительно сокращали весьма долгие и дорогостоящие аэродинамические исследования" - оказывается, все просто! Срисовал силуэт, и никакие аэродинамические трубы не нужны! Аффтар, пеши есчо!
ip
12.12.2007 21:08
2 Eugenius:
вот ещё бы упросить "экспертов" объяснить, как при различных силуэтах у Ил-18\62\96 реакция на потерю скорости в продольном канале практически одинаковая...
HobbyPilot
12.12.2007 23:59
Зил-62 & Аноним 12/12/2007 [11:50:48]

И в те времена были споттеры и специализированные журналы. И выставки были и много другое. Те, кто разрабатывал, знал многое о том, что творится в мире... Ну и чисто по-человечески мог взять за основу ту или иную компоновку. Тем более, пассажирские такими уж секретными не были.

А Англичанам надо отдать должное: у них было много интересных идей, многие из которых были реализованы. И лыбой, кроме дебильных патриотиов, признает это.
Ulibnutiy
13.12.2007 00:03
HobbyPilot:
Вот что по этому поводу уже устали говорить на всех ветках посвященных этому вопросу. (это скоро станет легендой как самолёт на конвеерной ленте)

шурави:

Первый VС-10 поднялся в воздух в июне 1962.
Первый Ил-62 в январе 1963.
Маловато пол года для копирования.
13.12.2007 00:41
Интересно, а это ничего что у вас у всех компьютеры разных фирм, но экраны у всех квадратные. Плагиат.
13.12.2007 00:45
Вообще то любой хороший инженер рассматривает все решения и идеи которые есть, в том числе чужие и выбирает лучшую для своих условий. Отказываться от выгодной схемы только для того что бы дураки кричали ура, у нас не так как у других.
HobbyPilot
13.12.2007 01:17
Аноним:

Вообще то любой хороший инженер рассматривает все решения и идеи которые есть

Хороший инженер, да. Но НАС здесь на Форуме, очень мало.
13.12.2007 04:02
Зил-62:

Самолёты строились не в Совдепии, а в Советском Союзе! Чувствуете разницу, да? Тем, кто работал в КБ и на заводах, некогда было жопу на кухонных табуретах протирать.


Ну какой это был "Союз" мы в 91 году увидели, когда "братские" республики из него как благородные девицы из общественного туалета выскакивали. И никто ни с кем ни за какие ковришки с тех пор союзить не хочет. Про "некогда жопу" вам нынешний президент и будущий премьер-министр всё популярно объяснил - производительность труда крайне низкая. Вот и вертелись как умели.

Но теперь о самолётах. Вы что ж думаете, их форму какие-то там конструктора решали? Да ничего подобного. Построил было Яковлев самолёт Як-42 с прямым крылом, но партия сказала, что крыло должно бать стреловидным. И он всё переделал. Так что без аналогов ну никак было нельзя.

А вообще моя любимая история об аналогах и оригинальности советской конструкторской мысли - это вертолёт Як-24. Помните? Сбацали за 9 месяцев и даже полетел раньше "аналога"...

PROEN
13.12.2007 04:57
VC-10 начал летать на пассажирских линиях в 1962 году и во многом это был революционный самолет (Т-образное оперение впервые на с-тах такого класса, управляемые предкрылки, двойное резервирование автопилота и т.д..), его беда, что знаменитое английское качество было побеждено низкими эксплуатационными расходами американских Боингов. Ил-62 начал реальные пассажирские полеты на линии Москва-Хабаровск в 1972 году с длинным стальным шедевром в жопе, называемом хвостовой опорой и с баками заполняемыми водой.... Сам помню с восторгом рассматривал на нем впервые в СССР примененное на этом самолете панелирование систем. Первые самолеты были полированные в подражание западным, потом наши маляры взяли верх и все стали красить шаровой краской....
антоша
15.12.2007 11:49
к зил-62: если ксанка-собакина, то анфиса-чехонте.
15.12.2007 13:27
все-таки значит Ил-62 копия викерса если разницы в 10 лет?
Наблюдатель у которого украли ник
15.12.2007 19:42
Аноним:

все-таки значит Ил-62 копия викерса если разницы в 10 лет?

Так и я оворю что Ф-15 с МиГ-25 ссобачили.
Правда как тогда быть с Ф-100 и МиГ-21 и Р-1011 и МиГ-9. Ну и в конец Та-183 и МиГ-15 с Ф-86.
62 похож на VC-10 как Виктор Ющенко на Николь Кидман (1 в 1). Вы длинну машин сопоставляли? А Установку крыла по отноешнию к фюзеляжу? Если не сопоставляли то Ющенко и Кидман одно и тоже.
ip
15.12.2007 20:13
2 PROEN:
если не секрет, Вы где Ил-62 изучали?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru