Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AN12 Down in Sierra Leone

 ↓ ВНИЗ

12

Константин А.
09.01.2008 12:41
Новости есть какие???
Интеллигентная анонимка
09.01.2008 14:59
Неужели неизвестно до сих пор, кто это был?
Гаврик
09.01.2008 15:07
похоже перегрузили... как я понял- без жертв...
Wild Goose
09.01.2008 17:37
Eto nado sumet tak ebnut, chtob stoiki pootletali!
lubitel poletat
09.01.2008 17:51
a flapsiki to ne vipusheni odnako
Интеллигентная анонимка
09.01.2008 17:51
Wild Goose:

Eto nado sumet tak ebnut, chtob stoiki pootletali!

Вот и хочется знать этих умельцев поименно. Африка ж маленькая, все друг друга знают.
МНК
09.01.2008 18:00
Если бы это был landing, то и сели бы нормально, а с "дауна" взятки гладки. Обычно у стоек
цапфы рвутся, сдесь же приложили с такой вертикальной, что порвали складывающийся подкос
и узел подвески на 30м шпангоуте. Как говорится, сам вдребезги, а калоши целые.
shturman
09.01.2008 19:18
Сколько БЛЯ... умников!!! Не суди и сам судим не будешь!!! Сначала узнайте, что было , а потом гавкайте!!! Самое главное - ребята живы!!!
Bombist
09.01.2008 20:09
А1
09.01.2008 21:42
Делать столь категоричные выводы не зная сути дела конечно нельзя.Кто его знает что там было.Осуждать легко, надо причину знать.А командиром там был похоже Володя Кочкуров, это по неподтвержденным данным.
Геныч
09.01.2008 22:39
И резина ведь по африканским меркам абсолютно новая:-)надо узнать все детали, а потом только делать выводы!
Oldeng
09.01.2008 23:30
Для увязывания этого с грубым приземлением оснований маловато, хотя и настораживают убранные закрылки - навряд ли их успели убрать после остановки (винтом первого зацепили землю после ухода ноги, три других зафлюгировали). Машина ташкентская, из военных, после 35-й серии. Подобных случаев в истории Ан-12 было немало, особенно на стыке 60-х - 70-х. Рвались верхние и боковые подкосы (здесь - целые), после этих случаев их усилили и ввели демпфированные боковые. Разрушались узлы навески по 27-му, чаще - по 30-му шпангоуту (в т.ч. отрывало крышку узла). Вот на это здесь, пожалуй, похоже. Далее выходит передняя цапфа из узла по 27-му, при отходе установки обрывает складывающийся подкос. В моих случаях он уцелел и удерживал подломанную ногу под животом, фюзеляж от этого меньше повреждался, но груженый самолет опрокидывался на порог грузолюка.
Страшного здесь ничего нет, такие самолеты без особого напряга восстанавливали.
Так что отнеситесь к этому без истерики...
10.01.2008 00:39
Без напряга восстанавливали???
Ну-ну...
10.01.2008 08:55
10.01.2008 10:18
ну и что?? те же самые фото с ппруна...
10.01.2008 11:40
..у них там в Africa West (Lome)менагеры-тоголезцы всегда на борту, расскажут хозяину чонить...
МНК
10.01.2008 11:41
2Oldeng:
На моей памяти за 30 лет было 6 поломок, и всегда ломались передние цапфы, далее выход
цапфы фермы подкосов из узла на 27 шп-те и уход стойки под фюзеляж. Одна поломка на раз-
беге, остальные-на посадке. Основная причина-трещины на передней цапфе(разбегается пустой
с-т и у него нога уходит под брюхо) и условия эксплуатации в РКС. Здесь же вертикальный удар-стойка отстегнулась на полосе и вся её силовая схема целая. Подкосы и кронштейны на-
вески по 27 и 30 шп-там тоже не ломали, не допускали до этого-трещины на последних нахо-
дили, запиливали их, при превышении-меняли кронштейны.
African
10.01.2008 15:01
Ребята, зачем опять начинаете: Eto nado sumet tak ebnut, chtob stoiki pootletali!, И резина ведь по африканским меркам абсолютно новая и т.д.

К сведению: Этот самолет 3 месяца назад прошел капремонт на Украине. Так вот, сдирая немалые деньги за ремонт, товарисчи даже не удосужились найти все трещины силовых конструкций. Результат выше. Так где разруха то? В беспредельной африке или...?
Su-17
10.01.2008 16:39
African
Дружище, ну ты выдал. На рiдной неньке даже если ты будешь под самолётом постоянно сидеть, то всё равно наепут, деньги сдерут и нихрена не сделают.
shturman
10.01.2008 18:34
Ну Вы братва обрадовали!!!У нас передняя стойка проблематична и на правой основной небольшая трещина, а самолёт в данный момент, в Украине, на форме. СКОРО В АФРИКУ.....
Константин А.
10.01.2008 21:12
Интересно на каком заводе на Украине Ан-12 проводят капитальные ремонты? Расскажите поподробней?????
Su-17
10.01.2008 21:57
Константин А
Это интерес шпионский или просто посудачить?
А делают вот тут(но не капитальный, а луЧЧе)

http://www.narp.mksat.net/site ...

http://www.earz.narod.ru/main.html
Константин А
10.01.2008 22:33
Su-17, а Вы пряма на его лучше сертифицировали? Прям таки они технологией лучше чем капитальный ремонт обладают.
А интерес просто посудачить, коли Африканец заявляет что машина с капитального ремонта, а там ему все так хуево сделали, а он в африке летает и такой добросовестный эксплуатант, свой Ан-12 через капитальные ремонты проводит(между прочим стоимость 400тыщ.$). За своими словами следить надо, мы же здесь не из желтой прессы собрались!
shturman
10.01.2008 22:54
Наш конкретно находится в Саках(филиал Евпаторийского ав.ремонтного завода-сертифицирован).Хотя делают так-же в Джанкое-у ребят неплохая база, знаю не по наслышке, доводилось работать в Кении от *Ветерана*.
Константин А
10.01.2008 23:01
т.е. сертифицирован на проведение КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА самолетам Ан-12? Сертификаты разные бывают, к примеру бывают на выполнение оперативного ТО...
shturman
10.01.2008 23:10
2Константин А.-Не буду врать-не знаю, какой у данного завода конкретно сертификат, но точно знаю-приходят на форму Антоны из четырех стран.Нам пол года назад меняли топливные баки, сейчас меняют два движка, делали очередные формы.Вам бы с инженерами пообщаться-они у нас Зубры!
11.01.2008 12:32
Судя по эмблеме-самоль с Ломе(Того)- компания AFRICA WEST CARGO
а капитаном там на нем кажись Жека Чистов с Твери.
Не везет мужику, однажды на взлете он груз потерял в Ломе-тонн 8 вместе со створками- теперь это.
Завязывать пора самоли ломать!
African
11.01.2008 12:53
Константину А., который не из желтой прессы.

Вам, батенька, что не нравится то, коли за базар ответ держать просите? Кстати кого?
11.01.2008 14:19
Вы че регистрационный не видете, самолет Хорсовский, кажется его собирались продавать, но судя по надписи юзал его Хорс. А по-поводу ремонтов на НАРПе, это отдельный разговор и бабки там берут в основном за оформление бумаг, а не надлежащий ремонт.
БТ АН 12
11.01.2008 15:14
А все таки, почему закрылки убраны?
11.01.2008 15:32
:Чистов дома сидит..а командира указал А1 09/01/2008 [21:42:43]:..
next
11.01.2008 15:44
2Аноним:

Вы че регистрационный не видете, самолет Хорсовский, кажется его собирались продавать, но судя по надписи юзал его Хорс. А по-поводу ремонтов на НАРПе, это отдельный разговор и бабки там берут в основном за оформление бумаг, а не надлежащий ремонт.

11/01/2008 [14:19:26]


чтож ты квакнул не подумавши!
Нарп Ан-12 не делает.
Аноним
11.01.2008 18:07
Кочкуров ВВ летал же последнее время с Люхуровым Набием вторым ?Нахера ему нужно было левое кресло при его пристрастиях к змию!А закрылочки и правда в убранном положении- после посадки такой их уже никак не уберешь1
11.01.2008 18:48
Капремонты Ан - 12 в Украине не делают, только формы. По поводу капремонтов обращайтесь в Старую Руссу или Ростов, если был капремонт то притензии туда. А закрылки дествительно убраны - неужто забыли? Да и дата настораживает, может досрочно отмечать начали?
privat pilot
11.01.2008 19:04
Кто знает, что приключилось с 4LSAS? На одном англоязычном сайте прочел, что он на лаву наехал????????
A1
11.01.2008 19:50
Володя Кочкуров последние пол года не пил вообще, это точно.Обратите внимание у них кроме закрылков еще и 2 и 3й во флюгере.Что-то не понятно, а с закрылками похоже не выпустили.Да конечно что-то вообще разгильдяйством попахивает.А самолет конечно же Хорса.
11.01.2008 21:39
..с винтами как раз понятно-грамотный механик после посадки, видя, что скинуло с полосы-флюгернул(предположительно, конечно, но если так, то абсолютно правильно)..а во во флюгере все, ну кроме первого ессно...
Аноним
11.01.2008 22:43
То А1 Угу, а до этого 12лет не просыхал!У него при виде выпивки лысина всегда потела за, что Плешнером прозвали.
12.01.2008 11:52
А у нас он был- БОРМАНОМ!!!
12.01.2008 14:20
UR-TSI именной борт Томчани Сергея Ивановича
12.01.2008 15:13
Не могу понять, где он лежит (
По Гуглю получается, что не на полосе, а на стоянке
http://maps.google.com/?ie=UTF ...
По крайней мере, нигде больше так близко кустов не видно...
12.01.2008 15:26
Извините эта картинка каког времени ?
12.01.2008 16:54
серийный 4701
12.01.2008 20:13
6344701
МНК
13.01.2008 00:01
2Su-17:
Где вы увидели в Евпотории капремонт Ан-12? Выполняется периодическое ТО, а это не ремонт.
Особенно прибалдел-на "БАРСе" делают анализ масла на "тяжёлые металлы". Это какие? БАРС
настроен на Fe & Cu.
Oldeng
13.01.2008 01:20
2МНК:
Моя память чуток шире - охватывает на пять лет больше непосредственной эксплуатации, но статистика поскромнее Вашей: 2 поломки, одна - по узлу цапфы верхнего подкоса, вторая - по бортузлу 30 шп-та (Север, обе левые), все остальное - из материалов по чужим делам. Бурная полоса событий тех лет и вызвала последующие усиления фермы и повышенный контроль бортовых узлов. Здесь все-таки, похоже, первичен узел 30-го. Другой вопрос - под какими нагрузками? Повторюсь, весьма смущает положение закрылков.
А капремонт, конечно, ограничен Ростовом, Таганрогом, Ст.Руссой.
Oldeng
13.01.2008 01:23
2МНК:
Моя память чуток шире - охватывает на пять лет больше непосредственной эксплуатации, но статистика поскромнее Вашей: 2 поломки, одна - по узлу цапфы верхнего подкоса, вторая - по бортузлу 30 шп-та (Север, обе левые), все остальное - из материалов по чужим делам. Бурная полоса событий тех лет и вызвала последующие усиления фермы и повышенный контроль бортовых узлов. Здесь все-таки, похоже, первичен узел 30-го. Другой вопрос - под какими нагрузками? Повторюсь, весьма смущает положение закрылков.
А капремонт, конечно, ограничен Ростовом, Таганрогом, Ст.Руссой.
мимин
13.01.2008 01:24
Товарищи, ... какого х... трепатся и висасывать из пальца свои предположения? Большое Спасибо "Oldeng" провел для некоторых отдельно взятых ликбез! На зеркало отломавшейся стойки все внимательно смотрели(?), ну что была там большая перегрузка, .....@#ть?!
Много ума надо чтобы написать про разгильдяйство и посадку без закрылков?! Что других вариантов как отломали стойку нет? Вроде все связаны с авиацией а как ляпните.
А вам дорогой товарищ "МНК", все это хорошо, если трещину сразу находят.После посадки, на пробеге , что закрылки никто никогда закрылки не убирал? Сначала думайте , потом пишите...!
lubitel poletat
13.01.2008 10:23
2MIMINU POSLE POSADKI FLAPSI UBIRAJUT VSE NO TOLKO POSLE OSTANOVA ILI NA V=20-25KM/CHAS, A STOJKA OTORVALAS POSLE POSADKI, I REBYATAM NE DO ZAKRILKOV BILO. U NAS V 2004 GODU V WAU (SUDAN), POLOMALSYA PODKOS LEVOY STOYKI MI OBNARUZHILI TOLKO NA STOYANKE, A POSADKA VIPOLNENA BILA NA 5+. TRESHINI NIKTO NE VIDEL V FERGANE , GDE EGO REMONTIROVALI, VOOBSHE AN-12 IE UZHE TAKIE STARIE I USTAVSHIE, ESLI BI ONI MOGLI BI GOVORIT TO VSE VMESTE I DRUZHNO USHLI BI NA PENSIU.DREVNIE GREKI GOVORILI CHTO IMEET NACHALO TO IMEET KONETS. A MI NE XOTIM ETOGO PONIMAT.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru