Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли реверс у BAe-146

 ↓ ВНИЗ

10.01.2008 15:14
Собственно вопрос.
В тех материалах, что видел правды не нашел, на фотках таковой не просматривается.
Как же тогда машинка машинка заточена под эксплуатацию с коротких полос, чем она там тормозится? Между прочим в списке Швеция и Канада, где порой и лед бывает.
10.01.2008 15:28
якорь выбрасывают
Малыш1
10.01.2008 15:40
air brake - в хвосте открываются щитки, тормозят существенно. Особенно приятно с ними снижаться - 30 метров в секунду без проблем!

http://www.airliners.net/open. ...
10.01.2008 15:59
Малыш1, щитки будут действовать на скоростях километров до 100, а потом что? На скользкой полосе?
И ИМХО при приличном боковом ветре его просто развернет, как воланчик для бадминтона из-за хвостовых щитков.
Или для приема таких самолей ВПП метут вениками и сушат паяльными лампами?
DC-7C
10.01.2008 16:18
Нет у него реверса.
DC-7C
10.01.2008 16:26
Вдогонку:

"Having extremely large flaps and spoilers, and a large split air brake mounted in the tail, the plane does not need reverse thrust at landing. Consequently, the four engines (supplied by the U.S. manufacturer Lycoming) do not have this facility."

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
10.01.2008 16:36
DC-7C, Благодарю за информацию, понял. Удивлен еще больше, как же его эксплуатируют на севере Европы? Как то на рейсовом автобусе с 20км (тронулись со светофора) до 0 останавливались метров 30 и остановились об троллейбус. Лесенка въехала в кабину водителя. А тут 33т посадочных... И не боятся!
10.01.2008 16:46
Як42 тоже без реверса.
И не боятся.
10.01.2008 16:47
"Между прочим в списке Швеция и Канада, где порой и лед бывает. "
--
Самолёты с реверсом, кстати, на гололёд тоже не садятся.
И ограничения по боковому ветру и длине ВПП у них тоже есть
Casper
10.01.2008 23:19
Нету у него реверса! В Париже и в Дублине садились, сам в нем сидел, на движки пялился.
Yaroslav
11.01.2008 00:14
А кагже он в Лондоне садиццо ? 8)
Механик Внуковский
11.01.2008 01:04
А зачем Вам вообще самолёт с пятью ВСУ на борту?
Малыш1
11.01.2008 01:16
Я налетал на АВРО почти 5000 часов. Единственное, чего боится самолет - бокового ветра свыше 16-17 м/c - его поднимает за крыло и переворачивает - очень тяжело удержать.
А движки у него вертолетные, поставленные боком - а какая разница.....
Frequent Flyer
11.01.2008 01:20
Нет на BAe-146 реверса, ни на каких AVRO-RJ 85 и 100 нет реверса.
Когда скорость гасит перед посадкой, то на некоторых паксов ужасающе действует холостой ход движков, особенно когда следом самолёт "теряет" в высоте сотню метров, как бы "проваливаясь".
Малыш1
11.01.2008 01:29
Это не холостой ход движков, а выпуск закрылков на 18 наводит ужас на пассажиров - уж очень громкий скрежет винтового механизма!
Малыш1
11.01.2008 01:31
А зачем самолет с 5-ю ВСУ - чтобы и при отказе одного двигателя спокойно взлетать в горах и садиться по второй категории и при желании в автомате!
ip
11.01.2008 01:37
Малыш-у 1:
симпатичная у Вас машина, маленькая только)))
mitko
11.01.2008 11:21
Кстати насчет выпуска закрылков - это точно. Звук, как будто у пикирующего бомбардировщика. Иногда даже предупреждали, что не пугайтесь такого звука все нормально.
DC-7C
11.01.2008 11:27
И шасси у него с нехилым стуком выпадают )))
Малыш1
11.01.2008 12:19
Шасси немного раскосое - очень удачная схема, практически невозможно посадить с перегрузкой (хотя есть отдельные специалисты)
http://www.airliners.net/open. ...
11.01.2008 14:13
Малыш1, чесно говоря, не ожидал, что у этого птица бывают русские пилоты!
Раз уж с источником на ветке так подфартило, не подскажете заодно какая у 146-го посадочная и взлетная скорости? Хотя бы диапазон.
Малыш1
11.01.2008 14:21
На АВРО летали Узбекские авиалинии и рижский Air Baltic.
Скорости на кругу и на прямой - по типу Як-42, который тоже без реверса.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru