Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Якутия"- что за "зверь"?

 ↓ ВНИЗ

1234

Alejandre
11.03.2004 00:32
Уважаемые господа, пожалуйста подскажите, что представляет из себя эта компания? Какие у нее самолеты? Насколько она надежна? Скоро лететь в Италию , а мне в турфирме сказали, что у них договор с "якутами". Жена шокирована. Помогите, не оставьте товарища в беде! Спасибо
11.03.2004 00:36
отшокирую жену. Что за паника ёптить???
Lexa_Y
11.03.2004 05:02
Национальный перевозчик республики Саха(Якутия).
Самолеты Ту154М 85790, 791, 793, 794, 812 все доработанные для полетов по МВЛ, кроме кажется 790. Насчет регулярности могут быть проблемы (задержки 1-2 часа) потому что утром приходит рейсом с Якутска потом его переоборудуют в 166 местный вариант. Хотя планируют организовать постоянное базирование на лето в ШРМ-1.
В общем обычная кампания не хуже не лучше других. Проводницы симпатичные есть, ну и проводники тоже :)
Авиадиспетчер
11.03.2004 06:36
Хто звер, я - звер?
А на чем обычно летает Ваша жена, простите? И в какой стране живет, извините?
AND
11.03.2004 10:49
Нормальная компания, не хуже других, успокойте жену.
stewardes
11.03.2004 18:15
hi!looooooooooollllllllll!!!!LOOOOOOOL! da ycpokoitec kompaniya ochen xorochaya! ya v cboe vremya rabotala v etoi aviak. Hotesse de l air/ stewardes/ ...a v dannoe vremya zivy i rabotay v aviak. AIR FRANCE /Charles de Gaulle/....bolchoe cpacibo im ..etp vela ochen xorochaya chkola ...opet dlya menya !!!! oni molodze!!!ya ni kogda ne sabydy nachi reice YAKYTCK -MOCKOY....bolche 6-00 chacob poleta na TU-154M ...i na xolode -45 .....vcem privet bolchoi!!!!!!!!!!AU REVOIR!!!!!!!salut....
Сайт
12.03.2004 03:30
Сарай
12.03.2004 03:38
То stewardess(Hostese) pleas what is your name?
Saray1974@mail.ru
Вираж
12.03.2004 07:54
Lexa_Y.А куда подевались 85354, 288, 362, 488, 577, 597? Наверняка ког-нибудь забыл. Давно это было...
Valdemar
12.03.2004 10:22
Немного не по теме

Учился вместе с Андреем Кремером (он с Якутска) в Академии ГА 93-97 г.г. К сожалению связь после учебы
не поддерживали. Кто нить в курсе где он сейчас,
есть ли у кого его координаты. У него отец на Ил76 бортоператором летал, а брат на Ан26

Спасибо
Брат2
12.03.2004 11:23
Я бы не был столь оптимистичен по поводу АК "Якутия".
Prach
12.03.2004 13:51
Valdemar
Андрей Кремер сейщас в Якутске, занимается грузовыми авиаперевозками. Координаты незнаю, только вижу иногда в порту, но если так сильно надо , то могу узнать.
Сарай
12.03.2004 14:01
ТО Вльдемар: в ПН рейц на Тикси он будет тама передам пиривет Кремеру;

То Брат2: правильно, конкуренты!!!!!!!
Они 793 машину приложили с перегрузкой 4, 9; вся мех-я сама повываливалась, а тренировались они в 6 марта, инстр. из СПб. ЛИМИАГА давал допуск к программе ШВЛП
тамошнему Командиру, куда смотрел?

PAN
12.03.2004 14:42
793 был мой любимый борт. Жаль аппарат.
Брат2
12.03.2004 15:37
Сарай: "То Брат2: правильно, конкуренты!!!!!!!"

Упаси Бог! Живу и работаю в Якутии, приходится летать этой АК. Честно говоря не в восторге...
MAD LEO
12.03.2004 16:00
2Сарай, можно по-подробнее ? в этом году?
с перегрузкой 4.9 по К3-63, по пилотированию или с пересчетом на конструкцию?
MAD LEO
12.03.2004 16:02
2Сарай, можно по-подробнее ? в этом году?
с перегрузкой 4.9 по К3-63, по пилотированию или с пересчетом на конструкцию?
и у них что на посадке механизация уже не была выпущена?
или на полосу вывалилась?
MAD LEO
12.03.2004 16:04
2Сарай, можно по-подробнее ? в этом году?
с перегрузкой 4.9 по К3-63, по пилотированию или с пересчетом на конструкцию?
и у них что на посадке механизация уже не была выпущена?
или на полосу вывалилась?
MAD LEO
12.03.2004 16:05
2Сарай, можно по-подробнее ? в этом году?
с перегрузкой 4.9 по К3-63, по пилотированию или с пересчетом на конструкцию?
и у них что на посадке механизация уже не была выпущена?
или на полосу вывалилась?
MAD LEO
12.03.2004 16:05
2Сарай, можно по-подробнее ? в этом году?
с перегрузкой 4.9 по К3-63, по пилотированию или с пересчетом на конструкцию?
и у них что на посадке механизация уже не была выпущена?
или на полосу вывалилась?
MAD LEO
12.03.2004 16:07
2Сарай, можно по-подробнее ? в этом году?
с перегрузкой 4.9 по К3-63, по пилотированию или с пересчетом на конструкцию?
и у них что на посадке механизация уже не была выпущена?
или на полосу вывалилась?
MAD LEO
12.03.2004 16:25
Сорри за косяк, комп так отработал. 486 однако.
Интересующийся
12.03.2004 16:42
Есть сведения, что а/к 'Якутия' приобрела в Магадане Ан-24 RA-46470. Это что расширение сферы деятельности или социальный заказ.
Valdemar
12.03.2004 19:13
Prach

Будь так любезен. И мыло свое посмотри
Lexa_Y
12.03.2004 19:27
2 Вираж:
354 стоит разобранная, лет 8 в Якутске наверно спишут.
577 стоит с лета в Якутске кончился межремонтный ресурс.
597 стоит лет 8 если не больше. Почти укомплектованная хотят продать но тоже нет межремонтного ресурса
520 стоит с лета тоже кончился межремонтный.
Еще есть 348 в таком же состоянии как 354.
и 376 ее списали
Остальные кажется в Чульмане (Нерюнгри) уже давно стоят не летают разграбленные.

2 MAD LEO: 793 6 марта при тренеровке приложили перегрузка 4, 8 по К3 с выпущенной механизацией на 28. Раза три по полосе скакнули даже отрицательная перегрузка была 0, 9.

2 Интересующийся:
Ан-24 для полетов внутри республики т.к. свои все списаны осталось два ан24 остальные арендованные.
Вираж
12.03.2004 20:24
2Lexa_Y.
Скажи пожалуйста ты кто?
Ты очень сведущий по Якутским бортам.Ты случаем не из АВЛУГА? Может продолжим знакомство? Я когдато работал в Якутске.То что ты рассказал - читать больно. Ведь они летали.
Вираж
12.03.2004 21:54
2Lexa_Y.
Расскажи, что сейчас летает? Я имею в виду Ту-шки до 1993 года, когда я ещё работал.Я надеюсь ты работаешь в Якутске и знаешь кое-кого из ТВС(техники участка по обслуживанию Ту-154), а так же Бортинженеров. Может быть поможешь с кем нибдь списаться.
Сash
13.03.2004 12:14
Авакомпания "Якутия" я насколько помню появилась около года назад слиянием "Якутских авиалиний" и НАК "Сахаавиа".
Брат2
13.03.2004 16:19
85323 и 85367 в Чульмане, без двигателей, заросшие мхом.
14.03.2004 12:39
Якутское авиационное руководсво всегда было большой навозной кучей раздераемых интригами на всех уровнях.

Они угробили всю авиацию Якутии.

Раньше Якутск и сама Якутия это был передовой авиционный форпост. Сейчас это просто нечто...
Бегают по всей стране ищут ржавые Ан-24 что бы как-то
обеспечить связь на бескрайних просторах Якутии.
Все Як-40 встали. А было их только в Нерюнгри до 12 штук...Летали от Владивостока до Новосибирска. Это была самая большая географияполетов на Як-40 пожалуй в стране..

Изсамого Якутска было в день по 150 самолето-вылетов....

Из Нерюнгри в 1992 году было 3 рейса в день на Москву на своих Ту-154...До 6 самолетов базировалось 4 своих и постоянно брали в аренду то в Душанбе 85248, 85406..
В Ульновске брали на лето 85315 и даже старушку 85008 которая летала только шум стоял..

В Якутске были 4 Ил-76 все летали...В Нерюнгри был даже свой Ил-76 76810 новый...

А если вспомнить что именно Нерюнгри стал вторым после Аэрофлота (РАЛ) в России базой А310 то это вообще исторический момент...Это был 1994 год!!!

В то время об этом никто даже не мечтал . Верней правильней только мечтали всякие крутые Хабаровчане и ехдили с делегациями в Москву в Аэрофлот а их отправляли в Якутию в Чульман.. Хабаровчане были оскорблены что с ними не хотчт разговаривать и отправляют в какой-то там Чульман перенимпть опыт взятия иностранной техники.
Но когда всеже они прилетели на рейсовом Як-40 и увидели на пероне среди можно сказать тайги сверкающий лайнер А310 салмазом на хвосте то рты у них были открыты еще долго...
4 года летали нерюнгринские А310 причем под АФЛовскими рейсами в основном из Европы, Лондона, Вены на Сингапур, Дели и.т.д.
Но вот тут-то решили эти бездарности из Якутска отобрать так сказать бизнез.. как же так какие-то там Чульманцы эксплуатируют А310 а они в "столице мира Якутске" как пассажиры должны брать билет что-бы прокатится на инностранном лайнере...И отобрали..благо вся власть в руках..
Но этого как известно мало...Им потребовалось только 6 месяцев что-бы все угробить...и оба самолета просто арестовали во время очередного ТО в Цюрихе..

Вот так ...сейчас бедные поняли что это были самые светлые дни в их жизни когда их катали на иностранном самолете ребята из Нерюнгри...

А сейчас в очередной раз перекрасили оставшиеся тушки выдумали еще не использованное название Якутия...А что дальше...все имена кончатся ..еще один дележь и все придется называть как нибудь Якутия 2 ..3...4 и так далее..Ведь были уже САХА АВИАЛИНИИ, Сир Аэро, САХА АВИА, Авиакомпания Якутск, Полярные Авиалинии, и сечас Якутия. Причем перекрашивают одни и теже Ту-154

А вообще очень печально все это...Залезет скоро туда Сибирь по самые гланды и все...С такими "стратегами" как в Якутске это очень даже реально...


Вираж
15.03.2004 00:07
2Аноним
Черкни пару строк на мыло.Спишимся - поговорим.
Буду рад.
Брат2
15.03.2004 05:52
2Аноним: Разбередил душу воспоминаниями, чертяка, ведь так оно и было!!! Взлёт-посадка в Чульмане - каждые 5 минут, по расписанию с ИВПП, а были ещё внерейсовые грузовики и Ан-2/Ми-8 с грунтовой. Всё просрали, матчасть развалилась, грамотные спецы разбежались, кто куда. Мля, до слёз обидно, когда у руля авиапредприятия бывшие зеки стоят...
Сарай
15.03.2004 06:01
То брат2: черкни на мыло
То Вираж: Я из АВЛУГА
Сарай
15.03.2004 06:03
Сорри за комп!
Сарай
15.03.2004 06:05
Анониму, Брату2, Виражу, аська для связи 231047192
Брат2
15.03.2004 11:03
2Сарай: Намылил писюлю, check it...now...
Сарай
16.03.2004 13:34
Самоль Ту 154, RA-85793, КВС Колесниченко, косяк большой, пер.4, 9 -0.9 так че братцы ..........
tdn
17.03.2004 10:12
Летел как то с Якутией из Краснодара в Москву, хороший борт, вино, кормили, 4 с большим плюсом.
У меня мать в Усть-Нере живет, так что знает как там внутри якутии они летают, дорого, и редко, билетов на рейсы никогда нет.. А на москву конкуренция большая вот и шевелятся.
tdn
17.03.2004 10:19
Летел как то с Якутией из Краснодара в Москву, хороший борт, вино, кормили, 4 с большим плюсом.
У меня мать в Усть-Нере живет, так что знает как там внутри якутии они летают, дорого, и редко, билетов на рейсы никогда нет.. А на москву конкуренция большая вот и шевелятся.
tdn
17.03.2004 10:20
Летел как то с Якутией из Краснодара в Москву, хороший борт, вино, кормили, 4 с большим плюсом.
У меня мать в Усть-Нере живет, так что знает как там внутри якутии они летают, дорого, и редко, билетов на рейсы никогда нет.. А на москву конкуренция большая вот и шевелятся.
17.03.2004 14:11
А что, "Якутия летает из Краснодара в Москву? Основные перевозчики - АЛК, "Аэрофлот" и "Сибирь", про "Якутию" не слышал, или это был какой-то хитрый рейс типа Якутск - Москва - Краснодар?
Сарай
17.03.2004 14:17
То Анноним: дык этот ихний холуй забыл фамилию.... который зам по персоналу Лозунг аерофлотский Дальше Выше Быстрее Сильнее ..... и т.д. и т.п.
tdn
18.03.2004 06:48
Угу, только обратно. Раз в неделю летает насколько я понял. В тот день никак по другому не улетел бы, только ими, или кубанью но мне из внуково добираться совсем не с руки..
Авиамаш
18.03.2004 07:20
Молодая авиакомпания
обслуживание неплохое, есть сок, вино, горячие салфетки... объявления на английском языке... Бортпроводники немного хамоватые, ну других на таком уровне и не бывает...
Авиакомпания находится на содержании у республиканского руководства, менеджмент коммерчески достаточно слаб - не умеет считать и зарабатывать деньги, оттого и постоянные реорганизации.
Абориген
18.03.2004 07:20
У них большая текучка в особенности по туполям. За прошлый год семь экипажей ушли в более хлебные места.Остались самые лучшие?
А ребята, юзавшие эрбасы, сейчас гоцают в АФЛ. Один даже где-то в африке работает.Парням крепко повезло-я за них искренне рад.
А что до конкуренции то якуты вообще умудряются каким-то образом ставить непреодолимые препоны всем чужакам. И не только в авиации.Местная типа сотовая связь бла-бла-бла-РТ, который год успешно отсекает все попытки и Би-лайна и МТС пробиться на необьятные просторы пятой части нашей ещё более необьятной Родины.Тупо держит драконовские тарифы с минимумом услуг.Вот такая у нас Саха.
Вираж
18.03.2004 23:09
2Сарай
Исправь свой адрес на форуме. У тебя в мыле ошибка!!!
Всё что я намылил вернулось обратно!!!
tdn
22.03.2004 14:39
По связи там очень просто - ее нет.
По всей якутии идет одна К-60, по всей стране, какая там сотовая связь, те кто богатые, те на спутнике сидят, кто беднее по меди..
А вообще богом забытый, богатейший, красивейший край, только грабят его всякие уроды типа бородина.
У них старый президент прикольный был, всех якутов хотел английскому обучить, купался в ледяном озере, холуи его не полезли, прикольный тип в общем.
Витас
21.05.2004 16:12
Интересующемуся : купили в Магадане хлам за 100.000$ с отроботкой полного межремонтного и назначенного ресурса . Заплатили за подготовку к полетам в АТБ 435000рублей. За перегон в Иркутск ГОСНИИ-ГА 500.000рублей плюс каремонт примерно 150.000 долларов плюс экипаж А/К "Якутия" летал два раза принимать машину еще примерно 300.000 рублей, - не отдали самолет. Итого: видно что данное приобритение бестолковый и неприкрытый боковик руководства А/К.
Витас
21.05.2004 16:26
Внимание всем про бестолковый менеджемент в А/К "Якутия" 20.05.04г. Запрещены международные и внутренние чартерные полеты господа уже доруководились, а ведь прошел всего год!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru