Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АЭРОФЛОТ получил зачет у взыскательной публики А.Net

 ↓ ВНИЗ

Путешественник
29.12.2007 00:32
User currently offlineNG1Fan From Australia, joined Aug 2007, 213 posts, RR: 0
Reply 36, posted Thu Dec 27 2007 16:13:22 your local time (1 day 7 hours 33 minutes ago) and read 527 times:

Excellent TR. I used to live in Moscow for nine long years and SVO was my 'home' airport. Some of the cake tins have disappeared, esp downstairs in luggage claim and arrivals area.

SU has come a long way. I've traveled HKG-SVO probably 10 round tripsin the last two years, in Y and J, and the service has improved leaps and bounds. While a bit gruff in Y, there is still a choice of three meals upon boarding and always the same upon arrival in Moscow or HKG - pancakes or omlettes. The food in Y hasn't changed for a long time. J Service is much better, really grandmotherly and straight from the heart. Russians have this legendary hospitality streak that will just blow you away - when you're in someone's home. SU has managed to get some of this feel into their J service. On their 763s, you get a 175 degree recline almost lie-flat seat which is actually very comfortable.

Even flying Y, I was stretching my legs and got talking to a FA. She was very knowledgable about the aircraft (ex-Eva Air 763), how they've ordered lots of 787s and A350s, that these old bangers would not be in the fleet for much longer and by the way, would I like to choose the next film? I'd be delighted, I came back, and she gave me a choice of three movies for the overhead entertainment system.

Domestically, SU is the way to travel, with generally reasonably well-looked after TUs. Which I could not say about the other carriers I've flown, including UTAir, S7, SU, Aerolfot-Don, ALK, Tartastanskie Avialinii, Domodedovskie Avialini, Pulkovo, GTK Rossiya, Samarskie Avialinii.

Really letting SU down is SVO. And the could not care attitude of their ground staff. Further, the passport control can take ages - recently in Oct, it took 1 3/4 hours just to clear immigration. And we had to wait for the bags.

Given my SU experiences are on a CX codeshare, they must pull their ground handling up a couple of notches. And the inflight experiences also lack that 'polish' you'd expect from a world-class carrier.

NG1Fan




Это на вот этот Trip Report http://www.airliners.net/discu ...



Я с ними согласен, и в части еды (весьма важно для оценки пакмом рейса), и старания персонала. Правда Ил-96 я оцениваю выше, но это уже другая история.

Но лишний раз подтверждено: Аэрофлот реально доставляет удовольствие в полете. Факт.
ВПМ
29.12.2007 16:13
Приятно за коллег
Косметолог
29.12.2007 17:10
Нормально. AFL, нравится это кому-нть или нет, единственный приличный российский авиаперевозчик. Есть и у него недостатки, кто же без них?! Есть один системный недостаток - это , наверное, и самый дорогой российский перевозчик. Но тут работат рынок и, в чем-то , должны поработать антимонополисты.

Когда мне не в лом по деньгам, всегда летаю АЭРОФЛОТ-ом. И, кстати, объектом обсуждения IL9 в BKK - это просто святое дело! Я бы и в другие порты на нем летал, но там AFL поставил арбузы и бобики на линию.

Вот придет время и еще будете доплачивать, чтобы на IL9 последний разок слетать.

Вот я TU3 пропустил и похоже, больше не доведётся, если только специально не слетаю куда мне не надо ! :-))
Pyin Oo Lwin
29.12.2007 18:19
Эта расхваленная челом еда АФЛа и рядом не валялась с касалетками Аэрофлот-Дона, сравнивал рейсы в Бангкок и Ростов, я не знаю где в Ростове подбирают касалетку, но мне очень понравилось. Так личные впечатления...
С Новым Годом, POL
TCO DME
29.12.2007 20:25
Ничего, скоро, очень даже скоро мы догоним и перегоним ваш SU!

С наступающим!
Frequent Flyer
29.12.2007 22:38
Бизнес-класс Аэрофлота на европейских рейсах - лучший в Европе.
Причём что в Ту-154М, что в А319/320/321.
Остальные европейские авиакомпании рядом не стояли, за исключением Трансаэро, S7 и Малева.
Но АФЛ-овский "бизнес" или как они его называют, "премиум-класс", - самый лучший.
Гоша
30.12.2007 00:17
Но наземный сервис отвратен, особенно в Америке. Лучше Люфганзой лететь.
Frequent Flyer
30.12.2007 00:23
Да, есть такое. К примеру, приобретение бумажного билета через интернет. Ну да я уже писал. Некто Анонимыч аж изошёлся, доказывая, что я работаю в интересах S7 Airlines, рассказывая, сколько я потратил бензина и сколько я отстоял в московских пробках, чтоб забрать билет Аэрофлота, оплаченный банковской картой у них на сайте.
Asiana
31.12.2007 19:21
Поздравления Аэрофлоту!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru