Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вчера, 12/12/2007 рейс SU-583

 ↓ ВНИЗ

StayeR-99
13.12.2007 15:04
Рейс Рим-Москва сел вынужденно в Будапеште, пассажиров отправили из Будапешта в Москву другим самолётом.
Коллега летела этим рейсом, рассказывает что очень страшно было.
Спросил про подробности, рассказывает дикие страшилки, свойственные ошалевшим от нештатной ситуации и не разбирающимся паксам.
Пересказывать не хочу, на этом форуме периодически что-нибудь подобное появляется.

Кто-нибудь знает, что там случилось на самом деле?
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
KOT
13.12.2007 15:11
перескажите в кратце. поржем, а то на работе застой обеденный...
StayeR
13.12.2007 15:39
Вкратце - пассажиры и экипаж чудом остались в живых.
Ольга
13.12.2007 17:33
Друзья на нем летели. Сказали, что при взлете в Риме шасси поломалось обо что-то а взлетной полосе, деталь какая-то валялась. Затем эта деталь влетела в турбину и прорвала бензобак. Самолет взлетел, Рим отказался принять обратно. Полетели в Будапешт. Двигатель через какое-то время заглох. Говорят было очень тихо. Потом началаось самое неприятное. Начала плакать дна из стюардесс и начала весь народ, самолет был заполнен наполовину, отправлять срочно в хвост, говоря что не берите вещи, они вам больше будут не нужны. Сама плчет. Другая её в чувства привела. народ весь побежал в хвост, расселись, сгрупировались. Садились в пену и со скороыми без переднего шасст с пробитым бензобаком.
Пилот вышел и перекрестился. Поттом все летели на одном самолете, экипаж в бизнесе. Народ выпил и приходил в бизнес обнимать пилота.
Адик
13.12.2007 17:45
Если пассажиров пересаживали назад - нужна была задняя центровка. Судя по всему, наскочили на предмет передней стойкой и не было уверенности в её исправном состоянии. Вполне вероятно, лопнула одна из покрышек.
И при посадке пытались максимально разгрузить передние колёса. Ну и хорошо, что так всё завершилось.

С уважением КАПИТАНУ.
carinas
13.12.2007 17:54
Итальянцы добастовались?
Ольга
13.12.2007 17:58
ну да, только ещё и в турбину эта штука попала. Двигатель заглох.
Больше всего их напугала плачущая стюардесса
Marat_G
13.12.2007 18:12
Даже на pprune нет ничего.
Рим почему обратно не принял?
Хорошо, что Конкорд под Парижем не получился.
Остались два вопроса: что же это влетело такое, что двигатель выключили или сам выключился?
И как еще один осколок пробил топл. бак?
Ольга
13.12.2007 18:15
Ну не понятно, есть версии, что побоялись, что у них рванет. Не знаю кто сказал, а другое, что Пилот не сразу понял, что с двигателем проблемы. Пассажиры сами сначала услышали, что скрежет , а потом тишина, а потом его начало кренить на то крыло, где двигатель былл выключен. Ну и эта срочная пересадка назад, хорошо мест было достаточно
13.12.2007 19:17
Пиздец. Извините, но других слов не подберешь. Ебаные арбузы...
HANDY
13.12.2007 19:23
To Аноним
Это не арбузы ё...., а итальянцы, которые не разрешили посадку в Риме.
StayeR
13.12.2007 19:28
Аноним, в причём здесь арбуз-то???
На его месте любой другой тип мог оказаться.

Да, коллега моя всё так и рассказывала.
К вышесказанному добавлю только то, что рассказала, когда просили пересесть в хвост, попросили взять с собой документы.
И то, что после посадки и высадки в Будапеште видела, что на левой основной стойке ни на одном из колёс не было покрышек. Самоль стоял левой стойкой на дисках.

13.12.2007 19:35
Так левая или передняя?
13.12.2007 19:44
узнаем ли что реально было?
Alexy
13.12.2007 20:00
А какой бортовой номер?
Мавp
13.12.2007 20:11
бортовой VP BQW
Если стюардесса действительно плакала, то видать в АФЛ совсем плохо с кадрами салонных экипажей. Или тесты на психологическую устойчивость уже не проводятся?
А то, что она прямо так и сказала пассажирам "вещи вам больше будут не нужны" - никогда не поверю. Не хочу ничего наговаривать на пассажирку, ситуация в салоне была не из лёгких, но ТАКУЮ фразу ни один сказать не может
13.12.2007 20:53
"К вышесказанному добавлю только то, что рассказала, когда просили пересесть в хвост, попросили взять с собой документы."
---
Свернуть в трубочку и засунуть в жёппу :)

ЗЫ: Стюардессу надо уволить за "вещи больше не понадобятся".
13.12.2007 20:56
Думаю увольнять ее не придется. После такого стресса она сама наверно поняла что полеты - не для нее.
13.12.2007 21:14
так на самом деле, почему итальянцы не разрешили посадку в Риме? это их косяк однозначно, и в случае форс мажора они отгребли бы таких люлей.
тем более на арбузе имеется возможность аварийного слива топлива. так что не вижу никаких причин, по которым была отказана посадка
ПМ
13.12.2007 21:29
"Садились в пену и со скороыми без переднего шасст с пробитым бензобаком."


Так что, передняя нога вообще не вышла???
13.12.2007 22:13
А был ли мальчик?Что то тут такие страсти.
13.12.2007 22:16
Да не говори, наслушались паксовского бреда и понеслось.
И без передней ноги садились и без двигателя, и пожар, и Рим им посадку не дал.
alesh.ru
13.12.2007 22:26
история смахивает на глупый бред. ждём реальных данных.
ПМ
14.12.2007 00:47
с соседней ветки инфа

"На взлёте в FCO разрушился пневматик колеса (наварной).
Повредил закрылок, гидротрубки в нише шасси.
Крупный кусок резины попал в двигатель.
Сигнализации отказов не было.
Течь топлива и масла.
Выключение двигателя.
Посадка в Будапеште.
Остановка по команде диспетчера на ВПП.
Закрытие порта, эвакуация пассажиров."
Гоша
14.12.2007 01:19
тоже Аэрофлот? ёпрст
14.12.2007 03:55
Vesta
14.12.2007 09:06
Для анонима. Перестаньте сквернословить.Пьянчужки у нас в городе носят засаленные летные курки и говорят, что они раньше были летчиками...Вы один из них?
carinas
14.12.2007 09:26
Думаю не лишним будет поднять эту ветку

http://www.forum-avia.ru/forum ...
kvf105
14.12.2007 09:43
Нда-Люди....при посадке отлетел хвост......повыбивало стекла....и сел он на набережную дуная...Пассажиры доталкали самоль до ВПП сами
carinas
14.12.2007 09:57
Загадочный Вы наш, kvf105:!!!
kvf105
14.12.2007 10:03
carinas:

Загадочный Вы наш, kvf105:!!!


14/12/2007 [09:57:44]


Вся жизнь телега....я еееддуу в ней))))
avm
14.12.2007 10:14
А какой тип ВС, кто нибудь знает?
kvf105
14.12.2007 10:18
avm:

А какой тип ВС, кто нибудь знает?

14/12/2007 [10:14:16]

http://www.airliners.net/open. ...
aabb
14.12.2007 11:23
ну еслли кусок резин попал в двигатель - явно она разрушилась на носовой стойке - с основных она туда залететь никак не могла
aabb
14.12.2007 11:25
и ещё, если разрушение произошло из-за мусора на ВПП... итальянцам могут иск накатать чтобы они ремонтные работы оплатили и все затраты связанные с этим рейсом?
avm
14.12.2007 11:29
и ещё, если разрушение произошло из-за мусора на ВПП... итальянцам могут иск накатать чтобы они ремонтные работы оплатили и все затраты связанные с этим рейсом?

Я думаю сей факт уже не доказуем...
14.12.2007 17:28
Может кто по венгерски(или у них мадьярский язык?) понимает?Поищите в тамошнем и-нете подробности.Там-то зажимать инфо не станут...
14.12.2007 18:03
определенно гон какой-то, хотя мне это прислал товаришь по аське и утверждает что один из пассажиров рядом с ним сидит, юрист, и всё никак не может отойти, всё пьёт и пьёт, типо второе рождение обмывает...
17.12.2007 14:24
Ну не знаю насчет гона, лично я был на этом рейсе, реальный страх был, при взлете паленный запах, часа через 2 пилот заглушил двигатель или он заглох не знаю, стюардессы мечутся и все время в эллюминаторы выглядывают, людей в хвост ведут, в багажном отделении собака воет не унимается, пилот дрожащим голосом объявляет об экстренной посадке, а фразу "вещи вам больше не понадобятся" стюардесса произнесла стоя возле моего места, так что я ее отлично слышал,
шасси, если меня зрение не подвело, остались целыми
только на одном колесе резина потрепалась, и пены никакой не помню
посадка была довольно плавной с относительно резким торможением, никаких эксцесов

думаю, что люди были спокойны, т.к. не знали, что происходит. Разговоры типа "должны были загореться" и "всего 15% шанс на спасение" "один из вариантов садиться на воду" да и вообще вся эта инфа про двигатель и киросиновый шланг, пошли уже в Будапеште. Распространял инфу Аэрофлот (имеется ввиду причина поломки и т.п., все вышеперечисленные фразы вроде как также шли от представителя Аэрофлота и от экипажа, но сам лично не слышал).
StayeR
19.12.2007 11:37
Прислали несколько фоток этого самолёта после посадки.
На левой стойке пневматики есть, один только стёрт прилично, до корда, но не спущен.
На левом двигателе загнута одна лопатка.
Marat_G
19.12.2007 11:50
2 Stayer
Можете выложить фото?
19.12.2007 11:50
Фото
http://planepictures.net/netse ...
Акромя перечисленых StayeRом повреждений видны вмятины на закрылке.
Лев
19.12.2007 12:13
На левом двигателе - 4 лопатки повреждены у внешней кромки!
Fynthc
19.12.2007 12:34
ТАк что было то?
19.12.2007 17:11
Да, фигова. Могли бы и взорваться. Я на этом ВС в Грецию, в ноябре летал.
19.12.2007 17:19
Могли бы и взорваться.
---
С какого бодуна? Или ты это о паксах?
19.12.2007 17:22
ага, о них, родимых
19.12.2007 17:48
А разве наваривать шины можно?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru