Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в Польше упал военный транспортник :(

 ↓ ВНИЗ

12

Сергей"
23.01.2008 22:49
В Польше, недалеко от города Щецин, разбился военный транспортный самолет, на его борту находились как минимум 20 человек, вероятнее всего все они погибли, сообщает телеканал TVN24.
По предварительным данным, самолет летел из Варшавы. // РИА 'Новости'
NATAN
23.01.2008 23:15
У КОГО ЕСТЬ КАКАЯНЕБУТЬ ИНФОРМАЦИЯ ?
23.01.2008 23:17
В Польше в Западно-Поморском воеводстве недалеко от города Щецин в среду вечером разбился военный транспортный самолет типа CASA, есть жертвы, сообщает телеканал TVN24.
По неофициальным данным, на борту самолета находились 10 человек - 6 пассажиров и 4 члена экипажа. Пассажиры были участниками конференции по безопасности полетов. По иной информации, на борту лайнера находились 25 человек.

По данным службы спасения, самолет разбился при заходе на посадку. Лайнер упал с высоты 200 м и загорелся в лесу недалеко от аэродрома.
На месте ЧП работают спасатели. О точном количестве жертв пока не сообщается.
Конференцию по безопасности полетов в Польше ежегодно организует Управление гражданской авиации.
уыыук
23.01.2008 23:19
Другой
23.01.2008 23:59
Вполне возможно, что проблема с ПОС. Погода была мерзкая, около 0, ПОСы на испанцах - одна символика. Если лед на стабилизаторе, могло нехватить эффективности РВ при выпуске закрылков. Но это все в виде рабочей версии. Причин может быть миллион.
Ирина
24.01.2008 00:04
.......
Каллен
24.01.2008 00:10
.....
Alex Skyboy
24.01.2008 00:12
...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 01:03
24.01.2008 01:05
wo zna4it pos na Ispancax - odna simvolika?! ETO ------- BRED.
24.01.2008 01:16
Злая ирония судьбы- Пассажиры были участниками конференции по безопасности полетов.- Газета.ру
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 01:23
олег
24.01.2008 01:24
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 01:39
РЕВЕРC
24.01.2008 01:41
...Пассажиры были участниками конференции по безопасности полетов...

Царство им небесное.

Мы же идём по другому пути.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 01:46
Maszyna należąca do 13. Eskadry Lotnictwa Transportowego rozbiła się między 19:10 a 19:20. Samolot wracał z Warszawy, z konferencji dotyczącej bezpieczeństwa lotów i miał międzylądowanie na lotnisku Poznań-Krzesiny. Według straży pożarnej, na pokładzie było 4 członków załogi i 6 pasażerów.
Akcję na miejscu prowadzi kilka jednostek cywilnej i wojskowej straży pożarnej. Strażacy skupiają się na gaszeniu pożaru, który wybuchł po tym jak samolot rozbił się na terenach leśnych.
Produkowany od 9 lat CASA C-295 M to hiszpański samolot transportowy. Z maszyn tego typu korzystają siły powietrzne 8 krajów, w tym Polski. Polska dysponuje 10 samolotami tego typu, używanymi przez krakowską 13. Eskadrę Lotnictwa Transportowego. Na ich pokładzie może lecieć około 70 żołnierzy.
CASA C-295 M jest jednym z najbezpieczniejszych samolotów w polskim lotnictwie i najsilniej eksploatowanym. W ubiegłym roku wylatał 4500 godzin i miał jedną awarię na 400 godzin lotu. Dla porównania - F-16 miał jedną awarię na 20 lotów.

ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 01:47
Maszyna należąca do 13. Eskadry Lotnictwa Transportowego rozbiła się między 19:10 a 19:20. Samolot wracał z Warszawy, z konferencji dotyczącej bezpieczeństwa lotów i miał międzylądowanie na lotnisku Poznań-Krzesiny. Według straży pożarnej, na pokładzie było 4 członków załogi i 6 pasażerów.
Akcję na miejscu prowadzi kilka jednostek cywilnej i wojskowej straży pożarnej. Strażacy skupiają się na gaszeniu pożaru, który wybuchł po tym jak samolot rozbił się na terenach leśnych.
Produkowany od 9 lat CASA C-295 M to hiszpański samolot transportowy. Z maszyn tego typu korzystają siły powietrzne 8 krajów, w tym Polski. Polska dysponuje 10 samolotami tego typu, używanymi przez krakowską 13. Eskadrę Lotnictwa Transportowego. Na ich pokładzie może lecieć około 70 żołnierzy.
CASA C-295 M jest jednym z najbezpieczniejszych samolotów w polskim lotnictwie i najsilniej eksploatowanym. W ubiegłym roku wylatał 4500 godzin i miał jedną awarię na 400 godzin lotu. Dla porównania - F-16 miał jedną awarię na 20 lotów.

ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 01:57
Данный самолет имеет налет 4500 часов...имел одну аварию на 400 часов.Для сравнения F-16 //1 авария на 20 часов налета...
Кацперский
24.01.2008 02:11
Сообщаю информации.
Самолёт ВТА CASA-295M, борт 019 должен был выполнить полёт по маршруту Варшава - Повидз - Познань - Мирославец - Свидвин - Краков. В 19.07 при выполнении захода на посадку в НМИН (условия 60х3, Т=-1, точка росы 0, туман) столкнулся с землёй за 800 м до ВПП аэр. Мирославец. Погибли все находящиеся на борту, 4 членов экипажа и десятка полтора старшего руководящего состава возвращающегося с ежегодной Конференции по безопасности полётов ГК ВВС. Среди них командиры 1-й БТА, 8-й, 40-й эта.
Кацперский
24.01.2008 02:36
Kasyan.
А причину ты наверно уже узнал-то? А обледенение или отказ матчасти нельзя учитывать?
Этот сарай на посадку в автомате тянет. У экипажа несколько сот часов налёта. Почти из кабины не вылезали.
24.01.2008 02:58
Не знаю типа самолета, но думаю высокоплан(Ан-24 и т.д.)! По аэродинамике в обледенении имеют большую проблемму на заходе на посадку-"КЛЕВОК"!....Грамотные люди знают! Надо скорбить , а не ерничать.... Наступить на грабли может каждый....
Кацперский
24.01.2008 03:08
Аноним.
Точно высокоплан.
24.01.2008 03:41
Uberut kogdanibud REVERSA s saita....protivno chitat.... u liudei gore...hot chtonib svetoe u nego est
sxp501
24.01.2008 04:20
земля пухом
уыыук
24.01.2008 05:35
А какого года самолёт? и в каких странах он ещё есть на вооружении? Производится ли сейчас?
уыыук
24.01.2008 05:38
Пусть земля им будет пухом
уыыук
24.01.2008 05:46
Инфу нашёл сам: Самолёт производится с 2001 года, в эксплуатации 50 штук, 25 штук будут скоро поставлены заказчикам, . Стоит на вооружении Испании, Польши, Алжира, Иордании, Бразилии и Португалии
morlet
24.01.2008 05:50
Погодка подходящая для обледенения, а у высокопланов есть такая особенность, при обледенении стабилизатора и выпуске закрылков, появляется сильный момент на пикирование...
земля пухом ВСЕМ ИМ, , , ,
Регляж
24.01.2008 07:05
Родным и близким соболезнования...
Пусть земля им будет пухом...
Чикагец
24.01.2008 07:12
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

57 штук летает. Самолет, на самом деле - модификация более известной маштны CASA CN-235, которых произведено около 200 шт. с начала 80-х годов. Это - первая катастрофа С-295; ASN насчитал 9 катастроф С-235:

http://aviation-safety.net/dat ...
Pilonet
24.01.2008 07:18
Мдя...:(((
yyy
24.01.2008 08:41
aaa
scorpions
24.01.2008 09:32
Не стыкуется обледенение с удалением падения(800м), они же не выпускали закрылки за километр до торца, значит шли по глиссаде устойчиво с выпущенной механизацией. Возможна ошибка экипажа , либо искали землю как говорит Реверс, а когда нашли, для исправления отклонения некоординированными движениями свалили самолет. Хотя свалить самолет им возможно помог лед на стабилизаторе. Либо отказ матчасти. Опять цепочка неблагоприятных факторов вылилась в катастрофу. Земля им пухом...
Мишаня
24.01.2008 09:47
"Сырой с-т потом выяснится ошибка в расчёте конструкции...
АВЛ
24.01.2008 09:57
... :-((
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 12:05
уыыук
Разбившийся самолет CASA-295M 2003 года выпуска (всего поляки закупили 10 шт.)4500 ч. налет.
фото самолета .http://www.rp.pl/galeria/1, 865 ...
vic
24.01.2008 12:20
А мож они давленьице на высотомере на Н круга не выставили?
24.01.2008 12:50
Вообще, этот самолет весьма активно используется в ВТА, а пассажирский вариант базовой машины так и не состоялся из-за многочисленных проблем (включая катастрофы): испанская Binter в 90-х рискнула взять эти машины и вскоре все вывела из эксплуатации

http://www.airliners.net/open. ...
славянин
24.01.2008 13:02
Считаю, что пока нет информации, рано делать выводы..
И на такую ветку люди заходят помолчать....Люди погибли...Только Реверс лезет с хамством(
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 13:04
Люди добрые, не ссорьтесь, давайте жить дружно-ВСЕ МЫ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ.
24.01.2008 13:05
Director
24.01.2008 13:10
*********
dazhan
24.01.2008 13:22
Земля пухом....
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
24.01.2008 13:24
уыыук
Разбившийся самолет CASA-295M 2003 года выпуска (всего поляки закупили 10 шт.)4500 ч. налет.
Прошу прощения-ошибся...правильные данные-Разбившийся самолет CASA-295M 2007 года выпуска.
Налет около 200 часов.
Полеты всех самолетов данного типа в Польше приоостановлены до установления причин катастрофы.
24.01.2008 14:06
15Ж45
24.01.2008 16:20
Names of the victims:

From 1st Tactical Air Force Brigade in Świdwin:
general (OF-06) Andrzej Andrzejewski
colonel (OF-04) Zdzisław Cieślik
major (OF-03) Robert Maj
major (OF-03) Mirosław Wilczyński

From 12th Air Base in Mirosławiec:
colonel (OF-05) Jerzy Piłat
colonel (OF-04) Dariusz Pawlak

From 8th Tactical Squadron in Mirosławiec :
major (OF-03) Grzegorz Jułga
captain (OF-02) Paweł Zdunek
captain (OF-02) Karol Szmigiel

From 21st Air Base in Świdwin:
colonel (OF-05) Dariusz Maciąg
major (OF-03) Piotr Firlingier

From 22nd Air Base in Malbork:
colonel (OF-04) Zbigniew Książek

From 40. Tactical Squadron in Świdwin:
colonel (OF-04) Wojciech Maniewski
captain (OF-02) Leszek Ziemski
captain (OF-02) Grzegorz Stepaniuk

major (OF-03) Krzysztof Smółka from Air Force Command

CASA C-295M 019 crew:
major (OF-03) Jarosław Haładus
lieutenant (OF-01) Robert Kuźma
lieutenant (OF-01) Michał Smyczyński
sergeant (OR-06) Janusz Adamczyk
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru