Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Красавец Ту-22

 ↓ ВНИЗ

12

b737
01.12.2007 17:51
01.12.2007 17:58
Ну каптит!!! За 30 км и без локатора видно будет! Но красавец... А где внимали?
Sov
01.12.2007 18:11
Замечательные кадры.Видел этот фильм в середине 90-х в Полтаве.Полёт строем на уровне верхней точки хвостового оперенья ИЛ-76 - не каждому дано. Если не ошибаюсь отснят фильм в Озёрном.
b737
01.12.2007 19:35
Именно так. Это прощание с полком перед отправкой в отстой и разделку в Энгельсе. Особенно поражает вера в командира штурмана и оператора. Ведь ничего не видят из своих кабин. А вообще самолёт сказочно красив и на земле и в полёте. А если кому повезло увидеть взлёт, то этого зрелища уже не забудет никогда.
летчик ДА
01.12.2007 19:46
Впечатляет, мечтал но, не довелось. По моему тоже ниче: http://www.youtube.com/watch?v ...
Sov
01.12.2007 21:08
http://uk.youtube.com/watch?v= ...
Авиашоу в Чехии, КК п-к Меньшиков Н.
sartec
02.12.2007 10:12
Не Озерное это - Мачулищи. Хотя ничего не меняет. На убой ласточек погнали...
летчик ДА
02.12.2007 18:49
Блин, вот эти ролики да в пасть "Ездовым псам", чтобы не п..здели, что военные летать не умеют.
b737
02.12.2007 19:01
Спесь проглядывается только у тех гражданских пилотов, правда, слава Богу, только у немногих, кто сам в армии не летал. Тогда бы и не было этой ахинеи, что только гражданские пилоты умеют летать.
Maxwell
04.12.2007 16:52
Необычно видеть бомбардировщики на такой высоте. Честно говоря мне немного непонятно как летали на этом самолете, на Ту-22 наверно летали непростые люди, это даже не Ту-16 или Ту-95. Ту-22 летящие на такой высоте с коптящими двигателями конечно впечатляют... Красавец-самолёт, жаль что он оказался на таким удачным самолётом.
04.12.2007 17:05
sartec:

Не Озерное это - Мачулищи. Хотя ничего не меняет. На убой ласточек погнали


Озерное - это в р-не Житомира
Dez
04.12.2007 18:58
Это Мачулищи. Мой коллега служил там в это время и узнал родной полк и родного ком.полка. Борты уходили в Энгельс на базу хранения в июле 94 г.
04.12.2007 20:04
Красавец. Видел его в учебке в Баде. К сожалению самолёт опровергает пословицу - "Красивый самолёт и летает хорошо". Летать на Ту-22 было откровенно сложно: обзор из кабины, высокая стреловидность, высокая посадочная...
Но - красивый самолёт, нет вопросов. Сейчас таких уже не делают.
04.12.2007 20:18
Низколетящие коптящие Ту-22 - это наверно был самый страшный сон жителей западной европы во времена холодной войны.
sartec
04.12.2007 22:47
Страшный сон для них был - это ракетный залп Ту-22. А то что мы видели... Оним словом, последний парад. Именно последний, а не крайний
летчик ДА
05.12.2007 19:09
Для b737: Вы знаете, сильно покоробило когда Ершов "отлеживался" на летчиках с СУ-15ых. Не столо пинать истребителей, у них своя свадьба. Не стоило пинать летчиков с СУ-15 - крайне сложный на посадке самолет.И в чистом виде - форсмажор - на плановых полетах полк угнали на запасной, а на запасном - хму. Не попрыгали, непоубивались - Аллах милосерден. А движки на "Шиле"- кажется - ВД-7Б? Они еще ставились на 3М, только без форсажных камер - вот где копоть. Вот бы с ЭМкой ролик найти. Что взлет, что посадка - зрелище впечатляющее.
Спилберг
05.12.2007 19:32
где-то здесь на форуме Ершов извинялся публично - после того, как ему объяснили суть произошедшего и во второй версии этот эпизод исправлен.
заблуждения бывают со всеми.
бродяга
05.12.2007 19:55
Здесь на форуме очень много говорящих голов, которые авиации живой не видели. А эта красота -последнее, что Мы можем помнить о тех временах. У меня как участника событийй и летаний тех лет слезы на глазах. А ведь эта авиация была и МЫ ЛЕТАЛИ. А делить военных и гражданских это удел слабоумков. Одни умели хорошо одно, другие другое, но и те и другие были ЛЕТЧИКАМИ великой АВИАЦИИ
Migelitto
05.12.2007 22:12
2 Летчик ДА: Здесь http://mmb-avia.narod.ru/avia/ ... были где-то 2 ролика- ПОСЛЕДНИЙ проход над аэродромом и ПОСЛЕДНЯЯ посадка эм-ки...
sartec
05.12.2007 22:23
Летчику ДА: дело в том, что b737 наш коллега и за слова Ершова не ответчик. Я рад, что мы хоть и в разное время служили в славном 132 орденов Кутузова и Александра Невского тбап
b737
05.12.2007 22:51
2 sartec:
Взаимно. Самое лучшее время было. По настоящему я летал, если не считать Ми-1, который впервые поднял меня в воздух в 1МГАК, это именно Ту-16 в 132 и 444-ом, а также Ан-2 и Ил-14 в Мячково. С уважением ко всем. ВК.
RL
05.12.2007 23:29
Maxwell, на счет непростых (в хорошем смысле слова) это в точку. На кадрах, на одном из них за штурвалом мой тесть.
MAX
06.12.2007 18:47
b737:
... а также Ан-2 и Ил-14 в Мячково.

Это мы наверняка пересекались. Мой красный (под Ferrari покрашеный) Л29 был довольно заметным в Мячково. И на Ан2 я там тоже летал.
А сейчас Вы где?
b737
06.12.2007 19:36
В Трансаэро на 767 и 737. Из Мячково ушёл в Быково на Як-42 в 1986-ом.
MAX
06.12.2007 19:46
2 b737
У!!!!! Понял. Тады, ой! Я о другом времени в Мячково. А в 1986-ом у меня только первый САМ.

MAX
06.12.2007 20:07
2 b737
А на Ту22 у меня отец летал. Переучивался сразу с Ил28. Наверное, слышали/знаете эту историю.
летчик ДА
09.12.2007 19:21
Спасибо, Migelitto:, царь-самолет, особенно впечатляет фаллическая передняя стойка с опрокинутой тележкой - дескать, имели мы их всех: и псов, и пиндосов, и вообще всех кто подвернется :-))
Гаврик
09.12.2007 19:37
PvS
05.05.2008 20:45
Детство провел в Нежине, неожнократно бывал на аэродроме, не раз видел взлеты и посадки ТУ-22 199-го ОГДРАП, по сей день снится. Машины просто красавци!!!
Командир Ту-22 всю лётную жизнь, в т.ч. дозаправка в полёте
06.05.2008 01:22
Выпуск ТВВАУЛ - 1971 г. Правый лётчик ТУ-16 Тарту 1971 - 1972 г. Теоретическое переучивание в Барановичах 1972-1973. Стал командиром ТУ-22 в Зябровке в звании ст. л-та, имея 3-й класс, 1974 год, эксперимент командования. В 1978 получил именные часы (ходят до сих пор) за освоение дозаправки днём и ночью, в/звание - капитан. Дальше - все существующие допуски на ТУ-22, в том числе бомбы весом 9 тонн, служебный рост, но до конца лётной работы (демобилизации) на ТУ-22. Места службы: Зябровка, Нежин, Рязань. На гражданке - организатор и генеральный директор (в течении 10 лет) региональной авиакомпании "Рязаньавиатранс" (АН-24 + АН-2). Потом интересы и времена сменились.
Если кому интересно - обращайтесь, можно приват: prtsc@mail.ru
С уважением ко всем, кто помнит и любит лучший самолёт всех времён и народов -ТУ-22.
С уважением, Владимир Воробьев.
Командир Ту-22 всю лётную жизнь, в т.ч. дозаправка в полёте
06.05.2008 01:25
Выпуск ТВВАУЛ - 1971 г. Правый лётчик ТУ-16 Тарту 1971 - 1972 г. Теоретическое переучивание на ТУ-22 в Барановичах 1972-1973. Стал командиром ТУ-22 в Зябровке в звании ст. л-та, имея 3-й класс, 1974 год, эксперимент командования. В 1978 получил именные часы (ходят до сих пор) за освоение дозаправки днём и ночью, в/звание - капитан. Дальше - все существующие допуски на ТУ-22, в том числе бомбы весом 9 тонн, служебный рост, но до конца лётной работы (демобилизации) на ТУ-22. Места службы: Зябровка, Нежин, Рязань. На гражданке - организатор и первый генеральный директор (в течении 10 лет) региональной авиакомпании "Рязаньавиатранс" (АН-24 + АН-2). Потом интересы и времена сменились.
Если кому интересно - обращайтесь, можно приват: prtsc@mail.ru
С уважением ко всем, кто помнит и любит лучший самолёт всех времён и народов -ТУ-22.
С уважением, Владимир Воробьев.
Павел
06.05.2008 14:47
to: Командир Ту-22 всю лётную жизнь, в т.ч. дозаправка в полёте:

Добрый день, Владимир Васильевич!
Очень рад Вас слышать.
О Ту-22 много веток, мы общаемся на ветке ТВВАУЛ-74,
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
за год общения под 60 страничек форума начирикали, много чего вспомнили. Там с нами летчики других выпусков, а так же штурманы. Олег Бояркин подключился к нам недавно, открыл ветку, посвященную 290 одрап.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Будем рады, если Вы присоединитесь.
С наступающим праздником Великой Победы, наилучшие пожелания от летчика Ту22, в том числе с дозаправкой, в том числе - двойной с максимальным приемом топлива.
С удовольствием вспоминаю времена полетов на Ту-22 в одрапе под Вашим чутким воспитательным вниманием.
С уважением, Павел Мигранов.
b737
06.05.2008 19:41
Владимир, должны были встречаться в Тарту. Я был во 2 АЭ у Найдиса в экипаже Чужинова. Кабанов Виктор.
07.05.2008 07:04
Павел :

to: Командир Ту-22 всю лётную жизнь, в т.ч. дозаправка в полёте:

Добрый день, Владимир Васильевич!
Очень рад Вас слышать.
О Ту-22 много веток, мы общаемся на ветке ТВВАУЛ-74,
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
за год общения под 60 страничек форума начирикали, много чего вспомнили. Там с нами летчики других выпусков, а так же штурманы. Олег Бояркин подключился к нам недавно, открыл ветку, посвященную 290 одрап.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Будем рады, если Вы присоединитесь.
С наступающим праздником Великой Победы, наилучшие пожелания от летчика Ту22, в том числе с дозаправкой, в том числе - двойной с максимальным приемом топлива.
С удовольствием вспоминаю времена полетов на Ту-22 в одрапе под Вашим чутким воспитательным вниманием.
С уважением, Павел Мигранов.

Павел, чего не заходите за консультацией насчёт класса? Если всё уже уладили, то хоть сообщите, порадуйте. Адрес прежний: kengo5p@yahoo.com
07.05.2008 07:18
Командир Ту-22 всю лётную жизнь, в т.ч. дозаправка в полёте:

Выпуск ТВВАУЛ - 1971 г. Правый лётчик ТУ-16 Тарту 1971 - 1972 г. Теоретическое переучивание на ТУ-22 в Барановичах 1972-1973. Стал командиром ТУ-22 в Зябровке в звании ст. л-та, имея 3-й класс, 1974 год, эксперимент командования. В 1978 получил именные часы (ходят до сих пор) за освоение дозаправки днём и ночью, в/звание - капитан. Дальше - все существующие допуски на ТУ-22, в том числе бомбы весом 9 тонн, служебный рост, но до конца лётной работы (демобилизации) на ТУ-22. Места службы: Зябровка, Нежин, Рязань. На гражданке - организатор и первый генеральный директор (в течении 10 лет) региональной авиакомпании "Рязаньавиатранс" (АН-24 + АН-2). Потом интересы и времена сменились.
Если кому интересно - обращайтесь, можно приват: prtsc@mail.ru
С уважением ко всем, кто помнит и любит лучший самолёт всех времён и народов -ТУ-22.
С уважением, Владимир Воробьев.

Володя, нашёл шикарную цветную фотографию (по рамке 30*80см), на выравнивании, снятую в Энгельсе профессионалом. Звони, если нужна, знаю где можно достать. Тел. 33-55-76
07.05.2008 07:51
Разве Бояркина зовут Олег?
Павел
07.05.2008 09:21
2Аноним от 07/05/2008 [07:04:36]:
Павел, чего не заходите за консультацией насчёт класса? Если всё уже уладили, то хоть сообщите, порадуйте. Адрес прежний: kengo5p@yahoo.com

Спасибо, что помните. Мой вопрос пока не решен. Если честно, даже не начато движение. Начну поход в июне, будет отпуск, времени больше. Заходил по этому адресу: kengo5p@yahoo.com , видимо мейл не прошел. Попробую еще раз.

2Аноним от 07/05/2008 [07:51:34]:
Разве Бояркина зовут Олег?

Бояркина зовут Олег, на встрече ветеранов Чупин уточнял отчество – Владимирович. (Олегом заинтересовались любители изобразительного творчества).
07.05.2008 11:07
Павел :

2Аноним от 07/05/2008 [07:04:36]:
Павел, чего не заходите за консультацией насчёт класса? Если всё уже уладили, то хоть сообщите, порадуйте. Адрес прежний: kengo5p@yahoo.com

Спасибо, что помните. Мой вопрос пока не решен. Если честно, даже не начато движение. Начну поход в июне, будет отпуск, времени больше. Заходил по этому адресу: kengo5p@yahoo.com , видимо мейл не прошел. Попробую еще раз.

2Аноним от 07/05/2008 [07:51:34]:
Разве Бояркина зовут Олег?

Бояркина зовут Олег, на встрече ветеранов Чупин уточнял отчество – Владимирович. (Олегом заинтересовались любители изобразительного творчества).

С удовольствием помогу. Надо спешить т.к. документы отменяются быстро и потом будет тяжело найти концы. Для начала мне нужен ВУС при увольнении.
У нас даже КПешник отсудил класс.
Насчёт Бояркина-знаю такого, также штурман, тоже летал по-моему в Зябровке. Но его зовут Артём.
Павел
07.05.2008 11:33
2Аноним 07/05/2008 [11:07:39]:
Что-то, видно, мои письма на Ваш мейл не проходят. Я подробности изложил в личку.
Появляется надежда, спасибо.
Попробуйте, плиз, выйти на pmigranov@aeroflot.ru
07.05.2008 11:42
страничка Бояркина на сайте:Мой мир
http://my.mail.ru/mail/oleg5307/


Uncle Bu
07.05.2008 14:55
Для "Командир Ту-22 всю лётную жизнь, в т.ч. дозаправка в полёте:"
////Дальше - все существующие допуски на ТУ-22, в том числе бомбы весом 9 тонн/////
Когда писал книгу по Ту-22, то Чернышев мне рассказывал о ваших полетах из Бобруйска.
Написал Вам письмо на электронную почту. Посмотрите пожалуйста?!

С уважением, Сергей Бурдин. unclebu@mail.ru
07.05.2008 15:57
Павел :

2Аноним 07/05/2008 [11:07:39]:
Что-то, видно, мои письма на Ваш мейл не проходят. Я подробности изложил в личку.
Появляется надежда, спасибо.
Попробуйте, плиз, выйти на pmigranov@aeroflot.ru

Я всё получаю, послал несколько писем сегодня-прошло хоть что-нибудь?
Павел
08.05.2008 09:34
Добрый день,
С наступающим днем Великой Победы!
Вечна слава Ветеранам, вечная память Героям - защитникам Родины!


2Аноним - 07/05/2008 [15:57:15]:
Я всё получаю, послал несколько писем сегодня-прошло хоть что-нибудь?

Вчерашние письма пришли в антиспамовский карантин (система сомневается в безопасности),
прочитал, попробую по одному из адресов наладить связь.
08.05.2008 10:20
есть ли у Ту-22 бронекресло как у Ту-4 ?
Buba
08.05.2008 22:06
Дорогие соотечественники по СССР, предлагаю поднять 100 грам. За тех, кто жил в то великое и страшное время. За тех, кто выжил и передал нам нашу землю такой, какая она есть. За тех, кто лег в нее, положив жизнь свою за жизнь других. Вечная светлая им память. Живущим – тепла и заботы человеческой.
С праздником!
Николай Фёдорович
14.05.2008 06:51
Павел

Плохо идут письма на Ваш мейл(я всё получаю). Лучше позвони-надо спешить.
Аноним
14.05.2008 07:38
Срочная служба - Барановичи, 1975-1977. Наш полк - МиГ-25, соседи - Ту-22. Разные арии, но из одной оперы :-) Сила, мощь, красота! Ушедшие символы ...
Павел
14.05.2008 11:21
2Николай Фёдорович:
получил письма, которые Вы продублировали, спасибо.
Моя почта, судя по всему, к Вам доходит. Подробный ответ пришлю по мейлу в течение часа.
Павел
14.05.2008 12:45
2Николай Фёдорович:
дублирую "по внешней" - вар. 3
Николай Фёдорович
17.05.2008 21:06
Павел

Выслал судебное решение и ещё кое-что-сообщи о получении.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru