Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 с закрылками 45 при максимальной загрузке взлетит?

 ↓ ВНИЗ

Анон
06.01.2008 18:36
06.01.2008 18:40
НЕТ
06.01.2008 18:45
А нахера ему это надо?
Заклинило, что ли?
---------
Дурацкие вопросы - типа: взлетит ли в перевернутом положении?
Анон
06.01.2008 18:54
Аноним:

НЕТ

06/01/2008 [18:40:26]

А что ему сможет помешать это сделать?
DEXX
06.01.2008 18:59
ВЫ имеете ввиду отрыв от ВПП ?
или что то иное ....
55
06.01.2008 19:03
Анон:

Взлетит без проблем!
Помнишь побег Ил-76 из Кандагара? Взлетели же!
Ил-76 - это, конечно, не Т5 и загружен он не был, но взлетит обязательно.
Анон
06.01.2008 19:05
DEXX:

ВЫ имеете ввиду отрыв от ВПП ?
или что то иное ....

Я имеею ввиду взлет, который в частности подразумевает и отрыв от ВПП.
06.01.2008 19:11
Анон:

Аноним:

НЕТ

06/01/2008 [18:40:26]

А что ему сможет помешать это сделать?


Быстро на пальцах. Заход на посадку. Закрылки 45. Масса 80 тонн Расчетная скорость по РЛЭ 265. При 91 тонне эта скорость будет 300, т.е это уже ограничения. Довелось самому сажать на короткую полосу самолет с весом 90 тонн. Надо было, авар. посадка. Закрылки 45 и скорость по углу атаки пришлось держать чуть меньше 300. На 295 самолет уже сыпался и стрелка УА подходила к красному сектору. Ты спрашиваешь про мах. взл. вес, а это уже 104 тонны. Считай какая скорость должна быть, чтобы удержать самолет на глиссаде. Теперь можешь прикинуть, какая скорость будет потребна для отрыва. Далее возвращаемся к ограничениям. Ну и задача чуть посложнее накладывается, каково будет сопротивление, смогут ли движки разогнать самолет, т.е. элементарно, хватит ли тяги? Здесь уже не знаю, такой дурью заниматься задачи не было и, насколько знаю, при испытаниях в КБ ее тоже не ставили.
DEXX
06.01.2008 20:26
Аноним:06/01/2008 [19:11:30]

респект Вам дорогой, это конечно возможно, но исключительно теоретически, тяги ТРДД Д-ЗОКУ-154 (3 х 10500 кгс) вполне достаточно, пробег будет великоват, но отрыв случится, а вот про набор без.-.высоты-100м, я что то сомневаюсь.
как производить взлёт в посадочной конфигурации ? это странный новогодний вопрос...очень странный
Анон:06/01/2008 [19:05:57

вопрос у Вас получился исключительный, я думаю что ответ Вам тоже понравится, произойдёт катастрофа уважаемый, и все илюзии кончатся.
55
06.01.2008 20:39
Анониму от 06/01/2008 [19:11:30]
" ... Ты спрашиваешь про мах. взл. вес, а это уже 104 тонны. Считай какая скорость должна быть, чтобы удержать самолет на глиссаде.


Странно всё сегодня. Пить, вроде бы, не принято.
Так мы говорим про взлёт или про посадку?
Или Вы не видите между ними разницы?
06.01.2008 20:50
55:

мне казалось мы говорим о взлёте ту5 с закрылками 45 и полной взлётной массе...что само по себе без алкоголя смоделировать невозможно
Анон
06.01.2008 21:07
Попробовал.
Точно, не взлетает.
nsbio
06.01.2008 22:03
Ну поехали: а если ВПП сделать под наклоном 40 градусов и пустить Ту-154 самотеком, то какой пробег ему потребуется, чтобы оторваться с выключенными двигателями?
06.01.2008 22:19
Под наклоном 40 градусов можно только самотеком ехать. Чтобы лететь, надо ВПП под наклоном 96... (ой, оговорился) 90 градусов и тогда никаких проблем даже при выключенных двигателях и любой взлетной массе.
06.01.2008 22:20
2 55
Терпеливо объясняю. Вопрос ветки:
Ту-154 с закрылками 45 при максимальной загрузке взлетит?

Т.е., как я понял, взлетит ли 154 с весом 104 тонны и закр 45, поэтому я и написал, как ведет себя самолет с мах ВЗЛЕТНЫМ весом при заходе на посадку. Это, чтобы провести аналогию со взлетом.
Как сейчас модно писать, расширенное содержание.
Итак. Имею личный опыт в качестве КВС ТУ-154.
- посадка с весом 98тонн на 2-х при Тнв = +22С
- посадка с 90тонн на полосу 2500 Ксц=0, 4
- 88 тонн на полосу 3000м Ксц=0, 3 с левым неработающим, соответственно с одним реверсом
- уход на 2-й круг с закрылками 45 после опускания передней стойки (самолет Б), вес 75тонн.
И еще кое-что, примерно такого же класса.
Итак, на основании своего опыта, могу точно сказать, что с весом до 80 тонн - взлетает, нехотя, но взлетает, с дополнительными матюгами в адрес ......... на машине, выехавшего на полосу. Правда, на момент подъема передней стойки он уже успел слинять с полосы.:(, поэтому не знаю, могли зацепить мы его или нет.:) Но, вспоминая этот уход, даже сейчас, по прошествии 14 лет с этого момента, мне становится несколько грустно. Полоса 3000м, сели без перелета, ушли. Но, набирали первоначально очень кисло.
Но вот, если бы пошли на взлет с закрылками 45 и весом 104 тонны. Не уверен, что можно взлететь. Думаю, нет. Почему, см. выше.
Теперь понятно? Есть дополнительные вопросы?
чайник17
06.01.2008 22:28
2 nsbio

Ориентировочно 400 метров
42350
06.01.2008 23:35
Хорошая машина 154, может еще и во взлетной кофигурации сможет взлететь на одном двигателе при загрузке в 104 т? ))))))
ЛК
06.01.2008 23:53
Аноним:
" ... Чтобы лететь, надо ВПП под наклоном 96... (ой, оговорился) 90 градусов и тогда никаких проблем даже при выключенных двигателях и любой взлетной массе."


А взлетит ли? Тут ещё подумать надо!
При падении с огромной высоты он почему-то падает (Донецк, Хабаровск) только с вертикальной скоростью около 70 м/сек., а это всего лишь 250 км/час. Маловато, однако.
07.01.2008 00:06
70м/сек это не носом вниз, а животом. Носом вниз и околозвуковая получится
ЛК
07.01.2008 00:14
Аноним:

И тут ещё подумать надо.
Вон парашютисты падают "носом" вниз, но больше 160 км/час почему-то не рагоняются.
07.01.2008 00:22
Что вы говорите. Носом вниз... 160 км/час... Надо записать
ЛК
07.01.2008 00:24
Аноним:

Записывайте. Я не жадный.
07.01.2008 00:30
2ЛК:

Аэродинамическое качество, есть как известно отношение силы сопротивления к подъёмной.

Подъёмная сила при отрыве равна весу, поэтому сопротивление воздуха в момент отрыва равно весу делённому на качество.

Если предположить, что качество во взлётной конфигурации 154го примерно 10 и пренебречь трением в колёсах, то самолёт взлетит с очень длинной полосы с углоном 1:10, примерно 6 градусов. Это пессиместичный подсчёт, посколько при разгоне угол атаки, а соответственно и индуктивное сопротивление меньше, чем при отрыве.

На трение в колёсах надо накинуть пару градусов. 8 градусов и полоса километров 10 - и вы в полёте !
(разница в высоте торцов - 1400 метров)

07.01.2008 00:33
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то еще глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.
07.01.2008 00:37
Записывайте. Я не жадный

А чего записывать. Тоже мне мудрец. Щас спросим. Эй, парашютисты, вы головой вниз летите или плашмя?
ЛК
07.01.2008 00:39
Анним:
"Аэродинамическое качество, есть как известно отношение силы сопротивления к подъёмной."


А не наоборот?
Шарапутист
07.01.2008 02:45
Меня всегда умиляли воинствующие дилетанты. Всезнайка анонимный, набери в Гугле "фрифлай" и будет тебе счастье. Для сведения - 160 км/ч "стоя" на башке далеко не предел.

А вот если Тушкана с закрылками 45 на транспортёр поставить, взлетит?
DEXX
08.01.2008 14:29
пустой - легко взлетит, с мин заправкой, с полной массой не получится, давайте закроем ветку, в этом году про тушку прям неприлично много веток организовалось и все по разной хуйне !!!
сижу вот и думаю если людей этот аппарат так интересует - значит всё пиздёж, эта псевдо брезгливость, любовь к авроре не исчерпана.....
глупец
08.01.2008 14:32
Офф...

Вон скока тем о Ту5 наделали. Ай да лайнер.
08.01.2008 15:09
Шарапутист:

Меня всегда умиляли воинствующие дилетанты. Всезнайка анонимный, набери в Гугле "фрифлай" и будет тебе счастье. Для сведения - 160 км/ч "стоя" на башке далеко не предел.

А вот если Тушкана с закрылками 45 на транспортёр поставить, взлетит?

07/01/2008 [02:45:21]

160 то елси плашмя падать да еще растопырится и прогнуться наоборот, да и то врдял и так медленно получится. а башкой вниз.......огогого как можно рассечь
55
08.01.2008 15:27
глупец:

Офф...

Вон скока тем о Ту5 наделали. Ай да лайнер.


Дык, других-то у нас нет!
DEXX
08.01.2008 15:36
55:

как нет ??? нет столько разговоров о Б да А, причина ясна, говно это !!!! а по сему говорят люди о том что радует, хоть и старенький уже



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru