Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчет DME-SVX-DME

 ↓ ВНИЗ

Alex Skyboy
07.12.2007 23:42
Привет всем!
Это был мой первый опыт "столкновения" с АК "Авиапрад". И как говорится - первый блин КОМОМ.
Вылет рейс АЛ-2 время 10.50 (расписание, В-737 VP-BRU). В 10.10 объявили посадку, мы с коллегой особо и не торопились и подошли к стойке, когда очередь (человек 40-50 по моим прикидкам) расстворилась и народ уже стоял в автобусе. Взяв в руки наши посадочные тётя услышала, что-то по рации и сказала нам, посадка прекращена, на мой вопрос почему -- самолет сломался. Мы развернулись и пошли посидеть.
Народ, который был в автобусе по команде покинул его благополучно. Голос из динамика не сообщал ничего и первое её сообщение народ услышал в 11.11: "Рейс, АК Авиапрад Ал-2 задерживается в связи с технической подготовкой ВС до 11.50". Эти сообщения повторялись в 11.45 с вылетом в 12.50; В 13.05 с вылетом в 13.20 !!! (полный бред, догадались) и в 13.20 с вылетом в 13.50. Около 11.45 появилась девушка представитель (с железной эмоциональной выдержкой), т.к. народ уже возмущался по полной.
На мой вопрос, а что самолет не успел прилететь, как уже сломался -- он прилетел вчера вечером, а сломался утром.
-Хм, странно, его ломали всю ночь?
- У вас же тоже машина ломается.
- Если вечером, я ставлю её в гараж на ходу, то утром она будет в том же состоянии (пришлось ей рассказать про мою машину) :))
На том я и отстал от неё.
Из толпы особо!!!! выделялся поведением один молодой человек, по утверждениям которого, он прилетел сюда за 9-ть часов полета и уже заеб**я в очередной раз сидеть теперь здесь.
Около 12.25 пришла на помощь 2-ая девушка представитель, которая отвечала, что самолет заменяют другим и его надо заправить, перегрузить питание и багаж. Параллельно с нами, другой рейс туда же (в SVX) под номером АЛ-22 вылет в 13.00 стал производить посадку. Грешным делом я подумал, что нас могут подсадить туда, но не судьба. На законный вопрос наших, а почему туда нельзя (по подсчетам не более 40 человек на этот рейс было) --- Руководство компании не разрешило (был ответ представителя).
Звонили и руководству, но нас (кто звонил из наших) весело посылало далеко в "зал ожидания":)) На вопрос, когда воду и телефон принесёте (после 2-х часов ожидания)-- ВСЕ в сад!!!!
Фото разборки:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Кто желал, представитель ставил печать о задержке на ... часов (причина замена ВС). Итоговая задержка составила от расписания -- более 3-х часов.
В 13.25 сказали вперед и все уже не весело пошли на посадку и в автобус, который привез нас к Як-42 (бортовой на фото), кстати сломаныый, там тоже хорошо виден в 14.10 я присел на кресло:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Расселись по указанным местам, у каждого была своя забота на борту, а я начал готовиться к полету ответственней:)))
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Опускаю детали руления, Отрыв был на скорости 250 км/ч полоса 14L. После взлета мне показалось, что с первым на Битцу нас затягивали и удаление составило 22км с Н=2100, когда мы стали в разворот с набором на указанный выше поворотный, затем был ....(сокращаю произведение) и в итоге с постоянным набором до H=9100 мы прошли Черусти:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Далее заняли эшелон:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Принесли на закусь (красное и не только вино до того раздали желающим) и народ стал быстро употредлять, т.к. задержка сделало своё дело.
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Употребив положенное питания и я, решил узнать, какую путевую мы наберем, кстати постоянный рост стал происходить в районе 1, 45 минут полета и достигла максимума в 850 км/ч
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Уверенный прием спутников меня порадовал:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...

Пора бы и снижаться, что мы и сделали:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...

Детали захода упускаю в описании, только фото:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
В 16.47 мы покатились по полосе, посадка на 5-ку.
Это было вчера!
Сегодня полет в обратную сторону. Задерка в норме минут 20, борт тот же самый, хотя обещали Боинг, но мне понравился Як, удобством в установке навигационного комплекса:)).
АП:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Летим обратно уже на высоте 8600:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...

Плавненько снижаемся:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Подлетаем:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Строим заход на 14L:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Выполнили 4-ый разворот и о ужасть, так промахнулись, в таких то условиях-оценка "уд" (качество фотки не от меня, типа болтало нас, боковое -- 1 км)
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Стали гоняться за стрелками:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
В итоге их собрали на удалении 8, 0 км, но потом потеряли опять.
Удаление 1, 7:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...

Затем закончились батарейки у фотика, хотел 1, 0 км зафиксировать, но не судьба.

P.S. Утомил наверное, простите тогда :)))))
Оценки можно в студию или завтра лично при встрече в "самолете".
Жоржъ Милославский
07.12.2007 23:54
Alex Skyboy
08.12.2007 00:05
Леха, я прилетел в темноте и улетел в темноте.
Города не увидел, разве что из окна авто из АП и обратно (я же работал).
Жоржъ Милославский
08.12.2007 00:09
Саня, ты очень много работаешь!!!
Надо оставлять время и "на посмотреть город" !

Летун Внуковский
08.12.2007 00:38
Ничего личного, но по моему это отчет о работе GPS )))
Каштанка
08.12.2007 00:41
Alex Skyboy, здравствуйте вам и спасибо за приглашение зайти сюда.
Вы знали, что лечу в воскресенье в командировку ;) и решили меня запугать :)своей историей?
Признаюсь, мне ужасно страшно стало от фразы "Отрыв был на скорости 250 км/ч полоса 14L. После взлета мне показалось, что с первым на Битцу нас затягивали и удаление составило 22км с Н=2100, когда мы стали в разворот с набором на указанный выше поворотный.." Как я проверю, правильно ли я лечу? Куда меня затянут? А как сейчас уснуть? Вообщем, вы Вужас летящий на крыльях ночи, вы коварны! :)больше стихов я вам посвящать не буду.
p/s. очень познавательно (для меня) написано, и главный вывод - не забыть взять про запас батарейки! ;)
целую нежно!Еще раз спасибо!
08.12.2007 00:53
2Летун Внуковский:

Ничего личного, но по моему это отчет о работе GPS )))

Спасибо на добром слове.
Вы наверное первую часть (начало) опустили при чтении :)) После неё, устал писАть.

2Каштанка:
Доброй ночи.
Конечно знал, главное без задержек и больше батареек, потом ждем фоток, как у ЖОРЖА:)) (чтоб номера были в полном объеме).
08.12.2007 01:02
По поводу того, может ли самолёт сломатся, простояв всю ночь - может.
08.12.2007 01:33
Какой бред.
Битцу приплёл при вылете.
Впрочем, дальше-больше.
Как принято сейчас говорить - пеши ищо.
08.12.2007 06:33
DME-SVX-DME


а чо нах нельзя написать по русски????????
куда летал то?
вта
08.12.2007 06:39
Аноним:

DME-SVX-DME


а чо нах нельзя написать по русски????????
куда летал то?

08/12/2007 [06:33:05]

"нах" можно всё написать!
Уже несколько раз была тема про буквенные сокращения АП, просто если вам интересна тема авиационная, то и слэнг надо изучать этот. В ссылках преведена фото АП с его названием: http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Если не интересно читать то и незачем с таким возмущением спрашивать.
08.12.2007 06:52
просто если вам интересна тема авиационная, то и слэнг надо изучать этот.


кому надо????если вы будете писать по нормальному а не как на бирках багажных то и будет все понятно.
насколько я понимаю и вы и алекс русские люди.так может на русском форуме и писать по русски.
я поболе вашего интересуюсь авиацией, но изучать ничего не обязан.так что извольте выражатся русским языком и бросайте эти гламурные замашки.все таки взрослые люди а не падонковская шпана.
а то читаешь ваши перлы великовозрастных дяденек в стиле типа......."самолетег"......и подташнивать начинает.
как те наши поп(анус)-звезды, уже давно за полтинник а все косят под малолеток
вта
08.12.2007 07:00
Так не читайте!!!!!
Ведь никто не заставляет. В этом то и вся прелесть форума. Отвечу позже. Уехал в АП Пулково(буквенный код не пишу спецом для вас).
Серж
08.12.2007 07:09
алекс, да ты скандалист однако! общение здесь и не только на пользу не пошло. жаль. тем более с битцей так промахнуться. тем более как внук заметил верно отчёт о гпс а не о рейсе. вобщем хиленькое два по 10-бальной системе.
08.12.2007 07:28
Уехал в АП Пулково(буквенный код не пишу спецом для вас).

ну и спасибо))))))осторожнее на дорогах
Backfire-a
08.12.2007 10:55
Саша, привет! Спасибо за отчёт. Я не так давно летал в Шарм: Трансы-Атлант, хотел потом написать по горячим следам, так и не собрался. А ты молоток! Прав ВТА - интересно - читай! Читал.

А остальной народ - лишь бы пособачиться, поскандалить. Лавры воздушных тормозов многим покоя не дают.

ВТА, а ты мог бы для большей определённости и координаты пулковские дать! А то ведь и ошибиться можно:-)) Фиг вас знает, сколько и где эти Пулковы.
Alex Skyboy
08.12.2007 11:54
2Аноним:

DME-SVX-DME
а чо нах нельзя написать по русски????????
куда летал то?
+++++++++
Кто бы просил писать тему по-русски, не смог причитать на данном языке вопроса. Яндекс дает ответ!

2Аноним:
08/12/2007 01:33:49
Какой бред.
Битцу приплёл при вылете.
Впрочем, дальше-больше.
Как принято сейчас говорить - пеши ищо.

Спасибо, с утра посмеялся.

P.S. Как же далеки люди бывают от авиации, а всё сюда же.
08.12.2007 12:41
Яндекс дает ответ. Subaru SVX!
08.12.2007 12:55
SVX - Екатеринбург (Колцово) Яндекс на 6 ссылке.
Дядя Вова
08.12.2007 16:15
Ах, как хорошо что есть этот форум!Спасибо!
вта
08.12.2007 16:20
Аноним:

Яндекс дает ответ. Subaru SVX!

08/12/2007 [12:41:34]

Вы хоть критЭрии поиска расширьте!!! добавте слова типо "азропорт, авиация, аэродром", а не тупо копируйте всего ТРИ буквы.
наблюдательный ыыы
08.12.2007 17:20
подумаешь самолет сломался . . . назовите хотя бы одну компанию у которой не ломается . . .

а уж уважаемому Скай Бою казалось бы доллжно быть понятно, что неисправный самолет в рейс никто не выпустит . . . а самолеты могут ломаться в любой момент, также как и авто . . . по-моему это очевидно . . .

я примерно также раз встрял когда уральцами летел . . . задержка 3 часа, и за это время поменяли всего лишь колесо шасси ) ) )
Кор
08.12.2007 19:10
Да уж, Скай, он же Бой и Алекс.
Понаписал.
Попробуйте себя на ином поприще.
А то всё в одну кучу - кровь, песок, говно и сахар.
Стыдобище.
Alex Skyboy
09.12.2007 15:00
2Кор:
Будм пробывать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Спасибо.
TU-154
09.12.2007 20:31
14L и на Битцу? Хм.. странно, надо схему посмотреть.
Alex Skyboy
09.12.2007 21:08
2TU-154:
Смотрим:
http://keep4u.ru/imgs/b/071209 ...
09.12.2007 21:24
как эти анонимы уже задолбали! интересуется он поболе всех авиацией, но учить ни чего не хочет ))) Сижу вот в Калининграде, жду рейс домой, всем привет ))) p.s ADV
10.12.2007 01:03
Алекс СкайБой, чего уж там, приплети на Черусти и Каменку, и Климовск, и Глотаево.
А если ещё пои****ться, то Медуд с Дедумом можно приплести.
А там и до Челобитьево рукой подать.
Вот и вышли на....О!..Черусти!
Сказали ж тебе выше, не смеши людей, а учи матчасть!
PS/ О`крем не забудь ещё)))))
Lexa
10.12.2007 08:13
Уважаемый Alex-Skyboy !
Пожалуйста проствети - каким девайсом и софтом ты пользуешься что бы получить сию магическую картину наблюдения над "собиранием стрелок в кучу"?
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Я себе тоже такую же хочу !
Victor
10.12.2007 09:59
А как проводы выглядели ? А у кэпа носки белые были ? А фуражка у него была ? А шаг кресел каков ? Как часто второй в туалет ходил ?
GPS-Lover
10.12.2007 12:08
Уважаемый Alex-Skyboy !

Присоединяюсь к запросу Lexa:

Уважаемый Alex-Skyboy !
Пожалуйста проствети - каким девайсом и софтом ты пользуешься что бы получить сию магическую картину наблюдения над "собиранием стрелок в кучу"?
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Я себе тоже такую же хочу !

10/12/2007 [08:13:59]
AF1461
10.12.2007 13:03
Мне тоже интересно, где берут такую карту, что загружена в NavGPS )))
Alex Skyboy
10.12.2007 20:54
2Lexa: 2GPS-Lover: 2AF1461:
Здесь можно на эту тему "собаку съесть":
http://www.forum-avia.ru/forum ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru