Привет всем!
Это был мой первый опыт "столкновения" с АК "Авиапрад". И как говорится - первый блин КОМОМ.
Вылет рейс АЛ-2 время 10.50 (расписание, В-737 VP-BRU). В 10.10 объявили посадку, мы с коллегой особо и не торопились и подошли к стойке, когда очередь (человек 40-50 по моим прикидкам) расстворилась и народ уже стоял в автобусе. Взяв в руки наши посадочные тётя услышала, что-то по рации и сказала нам, посадка прекращена, на мой вопрос почему -- самолет сломался. Мы развернулись и пошли посидеть.
Народ, который был в автобусе по команде покинул его благополучно. Голос из динамика не сообщал ничего и первое её сообщение народ услышал в 11.11: "Рейс, АК Авиапрад Ал-2 задерживается в связи с технической подготовкой ВС до 11.50". Эти сообщения повторялись в 11.45 с вылетом в 12.50; В 13.05 с вылетом в 13.20 !!! (полный бред, догадались) и в 13.20 с вылетом в 13.50. Около 11.45 появилась девушка представитель (с железной эмоциональной выдержкой), т.к. народ уже возмущался по полной.
На мой вопрос, а что самолет не успел прилететь, как уже сломался -- он прилетел вчера вечером, а сломался утром.
-Хм, странно, его ломали всю ночь?
- У вас же тоже машина ломается.
- Если вечером, я ставлю её в гараж на ходу, то утром она будет в том же состоянии (пришлось ей рассказать про мою машину) :))
На том я и отстал от неё.
Из толпы особо!!!! выделялся поведением один молодой человек, по утверждениям которого, он прилетел сюда за 9-ть часов полета и уже заеб**я в очередной раз сидеть теперь здесь.
Около 12.25 пришла на помощь 2-ая девушка представитель, которая отвечала, что самолет заменяют другим и его надо заправить, перегрузить питание и багаж. Параллельно с нами, другой рейс туда же (в SVX) под номером АЛ-22 вылет в 13.00 стал производить посадку. Грешным делом я подумал, что нас могут подсадить туда, но не судьба. На законный вопрос наших, а почему туда нельзя (по подсчетам не более 40 человек на этот рейс было) --- Руководство компании не разрешило (был ответ представителя).
Звонили и руководству, но нас (кто звонил из наших) весело посылало далеко в "зал ожидания":)) На вопрос, когда воду и телефон принесёте (после 2-х часов ожидания)-- ВСЕ в сад!!!!
Фото разборки:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Кто желал, представитель ставил печать о задержке на ... часов (причина замена ВС). Итоговая задержка составила от расписания -- более 3-х часов.
В 13.25 сказали вперед и все уже не весело пошли на посадку и в автобус, который привез нас к Як-42 (бортовой на фото), кстати сломаныый, там тоже хорошо виден в 14.10 я присел на кресло:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Расселись по указанным местам, у каждого была своя забота на борту, а я начал готовиться к полету ответственней:)))
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Опускаю детали руления, Отрыв был на скорости 250 км/ч полоса 14L. После взлета мне показалось, что с первым на Битцу нас затягивали и удаление составило 22км с Н=2100, когда мы стали в разворот с набором на указанный выше поворотный, затем был ....(сокращаю произведение) и в итоге с постоянным набором до H=9100 мы прошли Черусти:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Далее заняли эшелон:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Принесли на закусь (красное и не только вино до того раздали желающим) и народ стал быстро употредлять, т.к. задержка сделало своё дело.
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Употребив положенное питания и я, решил узнать, какую путевую мы наберем, кстати постоянный рост стал происходить в районе 1, 45 минут полета и достигла максимума в 850 км/ч
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Уверенный прием спутников меня порадовал:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Пора бы и снижаться, что мы и сделали:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Детали захода упускаю в описании, только фото:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
В 16.47 мы покатились по полосе, посадка на 5-ку.
Это было вчера!
Сегодня полет в обратную сторону. Задерка в норме минут 20, борт тот же самый, хотя обещали Боинг, но мне понравился Як, удобством в установке навигационного комплекса:)).
АП:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Летим обратно уже на высоте 8600:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Плавненько снижаемся:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Подлетаем:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Строим заход на 14L:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Выполнили 4-ый разворот и о ужасть, так промахнулись, в таких то условиях-оценка "уд" (качество фотки не от меня, типа болтало нас, боковое -- 1 км)
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Стали гоняться за стрелками:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
В итоге их собрали на удалении 8, 0 км, но потом потеряли опять.
Удаление 1, 7:
http://keep4u.ru/imgs/b/071207 ...
Затем закончились батарейки у фотика, хотел 1, 0 км зафиксировать, но не судьба.
P.S. Утомил наверное, простите тогда :)))))
Оценки можно в студию или завтра лично при встрече в "самолете".