Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..282930..155156

denokan
Старожил форума
01.06.2010 19:14
У Вас есть сведения о моем уровне подготовки по авиационной психологии?

Где я написал "немножко"?
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 19:20
Ну, что? Читать стенограмму будем?
http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/ ...

kovs214
Старожил форума
01.06.2010 19:21
10 сек с такой вертикальной-это уже пустые хлопоты.
Kondor
Старожил форума
01.06.2010 19:22
Что означает "Горизонт 101" (Д)? и
"Контроль высоты, горизонт"?

В стенограмме видно, что диспетчер сказал им уходить на второй круг когда они уже были в березах? Те 2 сообщения, которые я привел, были уже тоже тогда, когда ничего нельзя было исправить? Он мог видеть, что ребята идут не туда, до момента 10:40:50.5 когда 2П понял, что пора уходить?
Kondor
Старожил форума
01.06.2010 19:24
Похоже, что таки КВС был в ступоре - его последняя фраза была за 30 секунд до столкновения...

:-(
Parovozz
Старожил форума
01.06.2010 19:24
А кто такой там "А"? Пока не понял..
loades
Старожил форума
01.06.2010 19:25
Стенограмма записей самописцев ТУ-154: http://slimak.onet.pl/_m/TVN/t ...
Navigator77
Старожил форума
01.06.2010 19:29
"denokan:

За 10 секунд до столкновения 2п объявил "Уходим".

Не ушли."

Ну да, получается, шанс то - был..
serg57
Старожил форума
01.06.2010 19:32
Parovozz:

А кто такой там "А"? Пока не понял..

В приложении указано. Скорей всего командующий ВВС. Так он еще одному все время что-то рассказывал. Кто это - не смогли идентифицировать.
Алекс.
Старожил форума
01.06.2010 19:33
Денис - скептическое отношение к индикации (крен, тангаж, скольжение), возникновению иллюзий в полете подсказывает мне, что Вы не очень (мягко выражаясь) дружите с авиационной психологией.
Но вернемся к нашим рассуждениям.
После входа в облака на высоте 500-550м. на снижении у КВС возникли устойчивые иллюзии набора высоты. Для уменьшения этих иллюзорных ощущений, КВС отдает управление от себя, увеличивая вертикальную скорость до 15 м/сек. Что и привело к катастрофе.
К сожалению 2П и штурман оказались наблюдателями развития ситуации.
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 19:39
Судя по совсем разным фразам, А - два человека.
Ну не будет командующий ВВС КВСа говорить "Господин капитан, когда вы уже приземлитесь (нрзб) могу ли я спросить" на 10:23:08

Классная там фраза: "Он взбесится, если еще (нрзб)" на 10:38:02.
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 19:42
Пардон
Ну не будет командующий ВВС КВСу...


2 Алекс.:

Блин, ну Вы стенограмму-то почитайте для начала
kovs214
Старожил форума
01.06.2010 19:43
Алекс.Суждения у вас очень категоричны...вы же в кабине не были...
мордатый
Старожил форума
01.06.2010 19:44
ВСК
Классная там фраза: "Он взбесится, если еще (нрзб)" на 10:38:02.

раз (нрзб)
serg57
Старожил форума
01.06.2010 19:46
ВСК:

Пардон
Ну не будет командующий ВВС КВСу...

Еще неделю назад по ТВ комментировали. Польские эксперты называют его (но как видите, однозначно не идентифицировали). А вот с кем он говорил (там его комментарии еще одному лицу - не установленному)
Kondor
Старожил форума
01.06.2010 19:46
Еще 1 глупый вопрос - а мы уверены, что штурман отсчитывал в метрах? Есть этому подтверждение? Может он считал в футах. Не может быть, чтобы все четверо спокойно наблюдали за тем, как самолет просто падает со скоростью 15-20 м/с.
denokan
Старожил форума
01.06.2010 19:47
Алекс.:

Денис - скептическое отношение к индикации (крен, тангаж, скольжение), возникновению иллюзий в полете подсказывает мне, что Вы не очень (мягко выражаясь) дружите с авиационной психологией.

===

Готов вернуть Вам фразу "скептическое отношение к индикации".
RVS
Старожил форума
01.06.2010 19:48
Приветствую! Считаю, что всем в этом мире правит психология.
Прошу обратить внимание на время 10:25:24 !!! Думаю, что здесь корень данной катастрофы!!!
Все технические цифры и прочее - это уже не важно... Я в самом начале высказал версию , что для КВС-а ТУ-154 был психологический фактор , что его командир на ЯК-40 уже приземлился.Но на тот момент я не знал, что они на подходе выходили на связь.
Если я правильно понял , "044" это борт ЯК-40 , который за сорок минут до этого приземлился. И повидимому данные команды давал командир эскадрильи президенского авиаполка. И естественно , если командир отдал приказ-команду "можете попробывать..." Вот подчиненный Протасюк и "попробывал".
Если это действительно слова командира эскадрильи, то поляки дожны разобраться юридически , мог ли он в служебной остановке разводить в эфире такой "базар-вокзал" и давать команду "можете попробывать" . Даже у граждан отдаются команды-приказы. А президентское подразделение , вообще должно быть как биороботы и работать четко по командам и инструкциям.
Parovozz
Старожил форума
01.06.2010 20:02
На какие-то непонятные мысли наводит штамп "Версия номер 1"
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 20:04
10:40:49, 4 - 100 метров
10:40:53, 1 - 50 метров
50 метров за 3, 7 сек
Вертикальная скорость - 13, 5 м/с

2 Kondor:
РП ему сказал "Горизонт" в 10:40:53, 4, а ровно за 4 с до этого они были на ВПР.
РП Вам кто - компутер считать снижение с такой вертикальной скоростью?
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 20:16
2 serg57:

Я просто о том, что в стенограмме под "А" - два разных человека. Кстати, если не три - уж очень фразы отличаются.

2 Kondor:

Откровенные глупости-то про метры-футы не нужно пороть

2 RVS:

Не нужно придумывать всякую галиматью про возможного комэску и т. д.
nimdA
Старожил форума
01.06.2010 20:16
А -это вот..... в кабине пилотов, были директор дипломатического протокола Министерства иностранных дел Мариуш Казана и командующий Военно-воздушными силами Польши генерал Анджей Блазик.
продвинутый пелот
Старожил форума
01.06.2010 20:23
Кто такой этот "А"?Что за цифры он докладывает экипажу?250м, 100 МЕТРОВ!!!?Даже за 100м от его "нуля" (дороги)борт был на глиссаде!Это расстояние до дороги на его автомобильном GPS навигаторе!
RVS
Старожил форума
01.06.2010 20:24
ВСК:
Почитайте, кто пилотировал ЯК-40...
Parovozz
Старожил форума
01.06.2010 20:25
Про вертикальную скорость ни слова не было от экипажа. А высота...по РВ...
RVS
Старожил форума
01.06.2010 20:26
продвинутый пелот:

Внизу документа расшифровано.
продвинутый пелот
Старожил форума
01.06.2010 20:28
Вот вам и ответ.Вот кто виновник катастрофы-"А"!
вта
Старожил форума
01.06.2010 20:34
если это не лажа то чего тут спорить?
Даже если и давление не совсем правильно установили и диктовал штурман по барометрической то средняя Vснижения 8 м\с, а далее и выше.
ну и про высоту прохода дальнего что-то странное.
продвинутый пелот
Старожил форума
01.06.2010 20:34
Не штурман виноват, анеустановленный абонент.Я бы его назвал-Иван Сусанин.После его последних "100м" он уже ничего не говорит.Он уже сделал свое дело.
Bender B.R.
Старожил форума
01.06.2010 20:35
"044" практически предсказал исход этого полета еще в 10:25:02, произнеся в эфир "to pizda tutaj jest"...
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 20:44
2 RVS:

Ну, покажите, где почитать про "кто пилотировал ЯК-40"

2 продвинутый пелот:

Кто такой этот "А"?Что за цифры он докладывает экипажу?250м, 100 МЕТРОВ!!!

Говорю же - как бы не трое их там было: Бласик, Казана и тот, кто высоту читал.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.06.2010 20:49
Второй, 50 на 50, Бася, уменьшительное имя Барбара.Кстати как всегда, (нрзб)-очень много, это, что попытка скрыть факты психологического давления???...
Ой, лотники, многое можно придумывать и догадывать, но одно точно.Curva(женьщина лёгкого поведения), Пипец-это наше, в последний момент...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.06.2010 20:49
2 ВСК:
Говорю же - как бы не трое их там было: Бласик, Казана и тот, кто высоту читал.

Вообще то, согласно технологии работы экипажа отсчёт высоты ведёт штурман, или Вы ищете кошку в тёмной комнате?:))
Alex R
Старожил форума
01.06.2010 20:57
(что то форум глючит - чеерз FF не работает постинг).

Я другого не понимаю. Ш там ДВА раза говорит 100. С интервалом в 2 секунды. Это как? Он высоту диктует (тогда почему она не меняется) или говорит что 100 - это ВПР?

В любом случае 2П ДОЛЖЕН БЫЛ по технологии на 100 метрах не просто сказать УХОДИМ а ВЗЯТЬ управление, двинуть РУД-ы вперед и УВЕСТИ самолет. Так как на 100 метрах _визуальный контакт с полосой или огнями подхода не установлен_. А уж чего они вдруг провалились с такой скоростью (и провалились ли, или это просто овраг под ними начал подниматься), вариантов много. Не случайно при неточном заходе минимумы выше чем 100 метров обычно (нет способа выдерживать самолет на точной глиссаде).


КВС явно сидел в полном ступоре, думал _счас я уйду а потом меня уйдут_ и тупо искал посадочные прожектора в тумане...


UR - пилот
Старожил форума
01.06.2010 20:59
Стенограмма оставляет двойственное впечатление, как будто чего то не хватает. Думаю её специально "слили", а окончательный вариант выглядит по другому.
Но даже по ней видно несогласованную работу экипажа, а КВС под конец выступал в роли статиста.
Vlad28
Старожил форума
01.06.2010 20:59
Господа, подскажите профану плиз
А вот записи
10.31 А: «Идем на посадку».
10.34 А: «Шасси».
они что означают? что еще кто-то, кроме КВС, может отдавать команды экипажу?!
denokan
Старожил форума
01.06.2010 20:59
В любом случае 2П ДОЛЖЕН БЫЛ по технологии на 100 метрах не просто сказать УХОДИМ а ВЗЯТЬ управление, двинуть РУД-ы вперед и УВЕСТИ самолет.
===

Мы ведь не знаем, какая Технология принята в Польских ВВС?
продвинутый пелот
Старожил форума
01.06.2010 21:01
ВСК: Говорю же - как бы не трое их там было: Бласик, Казана и тот, кто высоту читал.

Это не высота!Высоту штурман читает.Это расстояние до какого-то обьекта на каком-то его мониторе в его руках!
продвинутый пелот
Старожил форума
01.06.2010 21:05
Но с другой стороны-разве можно успевать докладывать каждые сто метров на такой скорости?Извините...
UR - пилот
Старожил форума
01.06.2010 21:05
Vlad28:

Господа, подскажите профану плиз
А вот записи
10.31 А: «Идем на посадку».
10.34 А: «Шасси».
они что означают? что еще кто-то, кроме КВС, может отдавать команды экипажу?

А - это неиндентифицированный голос. Такие приказы может отдавать только КВС. Но судя по записям у них там был кворум.
вта
Старожил форума
01.06.2010 21:06
продвинутый пелот:

...Это расстояние до какого-то обьекта на каком-то его мониторе в его руках!

01/06/2010 [21:01:47]

занавес

Админы, тормозните тему хоть на время!!! Нас (этих) ведь читают нормальные люди.
Тормозните этот поток маразматического буйства вооброжения пациентов.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.06.2010 21:07
Мы ведь не знаем, какая Технология принята в Польских ВВС?

То DENOKAN:В любом случае за основу взята технология, принятая в Аэрофлоте СССР, так-как Польский ЛОТ, до развала СЭВ готовил экипажи не в Денвере, а в Ульяновске(Центр ГА СЭВ)
Dimas
Старожил форума
01.06.2010 21:08
"А" - это не установленный абонент, т.е. им может быть кто угодно, даже сам КВС, как во многих расшифровках "Э" - неустановленный член экипажа.
мордатый
Старожил форума
01.06.2010 21:13
denokan
РЛЭ, РТЭ и РТО пишет разработчик.

Распределение обязанностей между членами экипажа при вы-
полнении захода на посадку с использованием АЗП и ДЗП:
Второй п и л о т
- контролирует работу АБСУ (в режиме АЗП);
- осуществляет пилотирование по директорным стрелкам
до ВПР (в режиме ДЗП);
- на ВПР или при срабатывании ИСО выполняет уход на второй
круг, если до этого командир воздушного судна не принял
решение о посадке (не дал команду" САДИМСЯ"). После
команды "САДИМСЯ" второй пилот не имеет права выполнять
уход на второй круг без дополнительной команды командира
воздушного судна;
- контролирует высоту и скорость полета;
- по команде КВС осуществляет контроль и управление скоростью
полета через автомат тяги или вручную и управление механиза-
цией крыла.
ВСК
Старожил форума
01.06.2010 21:13
2 Sergei Ivanovich:

Гляньте, например, на 10:40:42, 6 и 42, 7. Кто , кроме штурмана, еще там считает?
А если нет, то что тогда?
Старожил форума
01.06.2010 21:17
странно вот ведь даже по телеку в новостях в момент передачи расшифровок польской стороне
глава мак говорила о неразглашении до окончания расследования
неужто слившему это всё в сеть ничего не будет ?
denokan
Старожил форума
01.06.2010 21:18
2 мордатый

Стандартные Операционные Процедуры устанавливает эксплуатант. DOC 8168 Вам в помощь.
Parovozz
Старожил форума
01.06.2010 21:21
1.Там еще борт какой-то говорит" закончил выброску" .Чего он там выбрасывал? Вещество для сгущения тумана?(шутка)

2.12-38-00 А "Он взбесится если еще(нрзб.)" - ну вот!

3.Что такое АПЫ?

ВСК
Старожил форума
01.06.2010 21:26
2 Sergei Ivanovich:

Кстати, я совсем на собираюсь искать эту кошку:-)
Я о том, что если голоса не идентифицированы, то нельзя сказать, сколько их там на самом деле было. ИМХО, конечно.
продвинутый пелот
Старожил форума
01.06.2010 21:27
UR - пилот, я уже перед всеми извенился.Извеняюсь еще раз.Лично перед Вами.
Но место для этого "А" в кабине-то было?Что он начитывал?Показание какого-то прибора?Через головы?А ведь он непосредствено учавствовал в управлении самолетом...Озвученные им цифры как минимум принимались к сведению!
1..282930..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru