Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как и чем моют самолеты?

 ↓ ВНИЗ

Константин А.
05.01.2008 14:42
Как, чем и как часто моют самолеты? В основном интерисует вопрос про нашу РФ.
05.01.2008 14:48
Как и автомобили - шампунькой, мягкой щеточкой, тряпочкой.
Некоторые места терли жесткой щеткой с песочком, чтобы нагар с бортов смыть.
Обычное дело.
Некто из ГТК Россия
05.01.2008 14:49
В каждой компании по-разному :)
У нас в ГТК их моют, когда совсем грязненькие или непосредственно перед литерным рейсом А :)
зимой вот в ручную гамырой... :(
05.01.2008 14:52
Химией не рекомендуется, иначе стружку смывает, только водой, причем дистилированной.
Зил-62
05.01.2008 14:54
Если честно, то я видел на территории РФ только щеточно-мыльный вариант помыва. А то и без мыла. Моют во время оччч тяжёлых форм. Самые грязные части естественно в районе выхлопа ВСУ, закрылки в теневой зоне шасси, у Т-54 постоянно хвост грязный в зоне створок реверса.
Director
05.01.2008 14:57
В армии хорошая штука для этих целей есть - машина АРС (помоему 15)дегазационная дезактивационная машина на базе ЗиЛ-133. Жесткие вращающиеся щетки, горячая вода с порошком СФ-2У под давлением. Проставляешся начхиму, он организовывает учения у бойцов и за день можно отдраить всю эскадрилью.
HobbyPilot
05.01.2008 15:07
Мойте крылья перед едой
С мылом и конечно же водой.
05.01.2008 15:07
На заводе обна бабулька со стремянкой за день широкой щеткой площадь в 1000 кв.м. отмывает. Стиральный порошок, швабра, ведро. А смывает пожарная машина, из шланга.
Константин А.
05.01.2008 15:41
1. А вообще технология мойки самолета хоть где-нибудь описана?
2. В регламентах на периодическое обслуживание написано "Вымойте самолет при необходимости", есть ли критерии этой необходимости, или у нас как всегда все "на глазок" делается?
3. Что об этом обо всем говориться по зарубежной технике??? Какой у них опыт?
бп.
05.01.2008 16:27
В Токио, например, невз...ая такая конструкция на перроне стоит, выше 747-го, самоль через неё проезжает как авто на мойке, ну а доводят, наверное, вручную, тут даже япошки бессильны)))
05.01.2008 16:54
Идиоты
05.01.2008 17:01
А откуда берутся, собственно, чёрные полосы/потёки на крыле?
Например, за петлями интерцепторов или за выступающими поверхностями?

http://www.airliners.net/open. ...

У меня такое предположение, что крыло темнеет в процессе жксплуатации -- пыль/гряз и т.д, в полёте оно "отмывается" (набегающий поток, в облаках/в дожде еще и водичкой :) ), а эти места остаются в "тени", потому и видны контрастные полосы, которые расположенны именно по потоку.
Director
05.01.2008 17:07
У меня такое предположение,

Предположение в принципе правильное. Темные полосы от грязи которая липнет к пятнам керосина, смазки как раз в "затененных" местах.
Heliдед
05.01.2008 17:43
Константину А
Вообще кое-какие указания в РТО имеются. Типа: мыть нейтральным мылом, не применять органические растворители, кислоты и щёлочи; не использовать для мытья ЛКП бензин и керосин; и ТП .У иномарок почти так же, но есть и отличия. например: Не мыть водой под давлением, не направлять струю в данное место (направление); не использовать препараты содержащие силикон. А критерий необходимости - это ваше личное мнение, покаким параметрам вы определяете что надо помыть руки или сменить рубашку? На МИ2 таким индикатором служил номер на хвостовой балке, если его с расстояния в ~50м разглядеть нельзя значит пора мыть. Порой отмывали только номер, на остальное времени не хватало.
Игорь С
05.01.2008 17:54
Образуется грязь ещё и за заклёпками которые либо плохо установленны либо разболтались(smoking rivets)
05.01.2008 18:58
Очень рад что в этом отношении наши компании начали задумываться. Очень приятно видеть ухоженные и чистые самолеты. Возможно начали использовать безконтактную мойку как на авто. Спасибо! Этот блеск бортов приятен.
Sanchous
06.01.2008 03:38
А критерий необходимости - это ваше личное мнение, покаким параметрам вы определяете что надо помыть руки или сменить рубашку?

А нам из Питера бумажка пришла, очень уж закопчёные ваши Фоккеры, дескать это угрожает безопасности полётов! Хотя закопчёные у них только створки шасси, сразу за двигателем, которые ну никак не могут быть незакопчёными.Зато на следующий день створки шасси всех фоккеры блестели как новые.
Lx
06.01.2008 15:13
--- У нас в ГТК их моют, когда совсем грязненькие или непосредственно перед литерным рейсом А
Врёшь. Моют по расписанному порядку.
Sanchous
06.01.2008 15:16
Если не ошибаюсь, то вроде как раз в 2 недели у нас. Но может быть и вру.
06.01.2008 15:44
Еще раз скажу СПАСИБО!!! Тем, кто задумывается над этим вопросом. Чистый и ухоженный самолет ВСЕГДА внушает доверие к перевозчику. Может и мы, как пассажиры буянить будем меньше (хотя я и не буяню) но факт - есть факт. Чем чище, тем меньше хочется это всё испортить, да и меры могут оказаться посерьёзнее к нарушителям.
06.01.2008 21:39
Главное помнить, что зазор между щеткой и самолетом при его мойке четко определен в нормативных документах: три-три!
10.01.2008 08:57
а бесконтактная мойка существует? ну хотябы в московских аэропортах?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru