Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Научиться летать

 ↓ ВНИЗ

27.12.2007 20:02
На каком самолёте само проще научиться летать?
Скажем на ПО-2, за какое время можно самостоятельно взлететь и приземлицца?
Маэстро
27.12.2007 20:20
А где ж вам, новичку, дадут раритетный По-2, которых всего 3 шутки на всю Москву?
Антон1237
27.12.2007 20:24
Вылетайте лучше на Ту-160
27.12.2007 20:25
Вопрос чисто теоретический
Лёха
27.12.2007 20:29
Взлетать и приземляться для галочки посадок за 40=5ч можно научиться. Всё это с гарантией и осмысливанием часов за 200
27.12.2007 20:48
А на каком типе из современных или "раритетных" проще всего научиться?
HobbyPilot
27.12.2007 21:16
2 Аноним:

На каком самолёте само проще научиться летать?

На Про-Ту

2 Лёха:

Взлетать и приземляться для галочки посадок за 40=5ч можно научиться

Если повезёт. А то ведь всякое бывает. Отказ двигателя, отказ рулей, да элементарный сдвиг ветра.
Serega
27.12.2007 21:20
месяц и летать каждый день по 40 минут - это реально
Alex R
27.12.2007 21:23
научиться взлетать и плюхаться (летчик жив - полет удался) на той же Цессне-152 можно часов за 6 - 8 (посадок 20). Или даже меньше (в зависимости от глазомера - как быстро насобачитесь выравнивать правильно).

Но это лишь начало - и сажать вы будете так, что механик будет на себе волосы рвать, и при кроссвинде не посадите, и при отказе двигателя разобъете в пух, и прочее прочее.

В США ppl получают за минимум - 40 часов, реально - где то 60. Лицензию спортивного пилота (ограничения на вес, 1 пассажир, не требуется умение вести радиообмен и прочее) кажется часов 20 миниум. )

По-2 с хвостовым колесом - там свои заморочки, цессна проще. В России я так понимаю еще и учить не на чем - Як-18П это уже _сложный самолет_ для училишь, а простых и удобных самолетов начального обучения нету. В США это - Цессна-152, Цессна-172, Пайпер-Варриор, Циррус-20 (кажется, в последнем не уверен).

Короче - расчитывайте часов на 20 - до _взлеетать и сажать_ и 50 - до _летать хоть как то сносно_.
HobbyPilot
28.12.2007 00:37
Alex R,

Не знаю, у нас в JAA на Циррус требуют налёт (вроде не меньше 100 часов), High-Performance + Complex, иначе страховая компания даст код ответчика "Foxtrott-Uniform-Charlie-Kilo".
Хотя я знаю одного человека, который на Мooney учился, ну деньги есть, какие проблемы.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru