Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка и высокое напряжение

 ↓ ВНИЗ

Электрик
28.01.2008 17:49
Возник как бы такой вопрос, до какого статического напряжения заряжается самолёт к тому моменту, когда он сядет? И вообще заряжается ли?
28.01.2008 17:53
До х... Если б не заземление, попробуй прикоснись.
Электрик
28.01.2008 17:55
а почему тогда от него молнии не идут к земле?
Стая бортпроводниц
28.01.2008 17:56
А у нас, если мы схватимся за оголенный конец, тоже напряжение возникает. Скажите, так и должно быть?
НеАноним
28.01.2008 17:58
обратите внимание на "законцовки" крыльев(на наших), там есть жесткий тросик(статический разрядник)-через него статика снимается в полете.
бортинженер
28.01.2008 18:00
Стая бортпроводниц:
если мы схватимся за оголенный конец

очевидно, так и должно быть, главное еще помять его в руке.
Электрик
28.01.2008 18:05
а реально были ли случаи, когда кого-нибудь так током убивало от самолёта?
Скобарь
28.01.2008 18:37
Стая бортпроводниц:
Это нарушение техники безопасности. Нужно пользоваца изоляционными наконечниками.
КВС
28.01.2008 18:40
Электрик:
На вертолете при работе с подвеской любой стропаль знает, как касаться троса. Иначе - искру видно даже в солнечный день. Реально с ног валит даже самых здоровых. Насчет летальных исходов - не знаю, не в курсе, но не исключено.
Александр 2
28.01.2008 18:48
бортинженер:

Стая бортпроводниц:
если мы схватимся за оголенный конец

очевидно, так и должно быть, главное еще помять его в руке


Ага и подергать туда сюда, чтоб напряжение снять )))
бортинженер
28.01.2008 18:53
профессионалы так и делают! Это сильно снижает вероятность аварий из-за человеческого фактора. На лицо ведь снижение стресса!
Стая бортпроводниц
28.01.2008 18:57
бортинженер:
главное еще помять его в руке

Это когда загорается табло "Память ДИСС", то мы все бегом в кабину??? Чтобы этот ДИСС память?
Александр 2
28.01.2008 18:58
Конечно на лицо, согласен полностью ))
Электрик
28.01.2008 21:11
ну так сколько же киловольт вырабается на корпусе самолёта?
28.01.2008 22:13
а почему тогда от него молнии не идут к земле?
идут на посадке
Cкобарь
28.01.2008 22:23
Стая бортпроводниц:
Сразу видно, что на курсах плохо учились.
Бегом в кабину, и там память ДИСС будут не вы, а вам.
Кстати, недавно ветка на эту тему была, там учебный видеофильм демонстрировался, как все происходит. Видно, у них эта сигнализация сработала.
28.01.2008 22:28
Cкобарь:
там учебный видеофильм демонстрировался...


Люфтганза? Т.е. фильм немецкого производства? :) А где посмотреть? Можно даже без перевода. :)
Курсант
28.01.2008 22:34
А какой ДИСС сначала мять: правый или левый? по направлению полета или нет? по часовой стрелке или против? и где можно попрактиковаться?
Cкобарь
28.01.2008 22:46
Вот, специально нашел:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Повышайте квалификацию.
среднее конго
28.01.2008 22:53
2Стая бортпроводниц:

если взять в рот может убить током ... или облить потоком....
бывалый лётчеГ
29.01.2008 14:38
а еще говорят, что некоторые умудрются подзаряжать мобильные телефоны от корпуса самолёта.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru