Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ-лучший авиационный вуз страны!?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Alex
15.11.2007 15:27
Вообще то хочется слегка осветить другую сторону проблемы:
1. В этой ветке под авиацией понимают только конструирование ВС + (всякая начинка). Вся эксплуатация здесь отсутствует.
Поскольку я являюсь представителеи эксплуатационников (не слонов, а тех кто эксплуатарует ВС) позволю себе ряд замечаний тут присутствовавшим ...
2. За всю долгую жизнь в авиации я ни разу не встречал Ваших выпускников ни в одном подразделении ГА вне пределов Москвы.
3. Для Москвы количество Ваших выпускников давно превышает любые самые смелые мечты о высшем образовании.
4. Учитывая переход ГА на иномарки, у меня вообще появляются сомнения в нужности расходования на Вас средств, т.к. самолетов Вы не делаете и не конструируете, а работать на какой-нибудь авиазаводе или АК находящуюся вне пределов Москвы, Вы не поедете.
5. Так что дерзайте, но похоже, если Москва Вас не трудоустроит, то России Вы вообще-то мало нужны, вмевте с Вашими многочисленными НИИ, КБ и другими теплыми конторами. Сможете - чешите за бугор, но это вряд ли, конкуренция великая вещь и вы это соревнование проиграли.
Газ66
15.11.2007 15:50
Да, всё правильно, только желчи многовато. Есть МИИГА, откуда можно выпуститься готовым (борт)инжинером, есть МАТИ, где акцент делается на технологию производства, сейчас это две самых востребованых авиаспециальности, существует и целый ряд чисто научно-теоретических факультетов в ВУЗах страны, МАИ(МАУ)же застрял где-то между, я пока учился, так и не понял, что от нас требовалось. 118 дисциплин за 6курсов по идее должны были сделать из нас Ходячую Авиационную Энциклопедию, только пока доучишься до 5 курса, забудешь как назывались предметы на 3ем. Да, в основном, мы шли в проэктные организации, а к живой авиатехнике Маевца здравомыслящий начальник никогда не подпустит. По поводу количества-в лучшие времена вместе с тех.персоналом 37000чел. это, конечно, перебор и в жизни, пересечение с Маевцем у меня давно не вызывает удивления. Даже в Советское время далеко не все трудоустраивались по специальности. Но сейчас рыночные механизмы всё сбалансируют, по крайней мере, казеные деньги на косарей уже не переводятся(это по вашему пункту 4) А вообще, вас в детсве никто не обижал?
15.11.2007 16:01
to Alex
...у меня вообще появляются сомнения в нужности расходования на Вас средств, т.к. САМОЛЕТОВ Вы не делаете и не конструируете...

А если немного исправить:
...у меня вообще появляются сомнения в нужности расходования на Вас средств, т.к. НИЧЕГО Вы не делаете и не конструируете...
...то будет правильно для всех ВУЗов.



15.11.2007 16:28
to Alex

и каким образом вы их "эксплутируете".не слон и не спец вы наш?
15.11.2007 19:05
МАВИАТ это круто! Круче чем МАИ!!
С26 FOREVER!
не тратьте время в 10-11 классах идите в МАВИАТ!
101
16.11.2007 12:13
При последней аттестации государством маевнику была поставлена твердая двоечка.Практически за все - за состояние матчасти, туалетов, за оснащение учебных аудиторий, ну и, конечно, за огромные площади, которые не задействованы в учебном процессе. По слухам, первый проректор пытается сломать горб всей мафии, которая поселилась в институте.
Не знаю, успешно или нет.
Иначе закроют ...
А.Гарнаев
16.11.2007 12:20
101: 16/11/2007 [12:13:58]
"... всей мафии, которая поселилась в институте.
Не знаю, успешно или нет. Иначе закроют ..."

Мм-м-да-а-аа ... что есть - то есть :-(
Из "песни слова не выкинешь"!
Даже до меня докатывались такие ... ... ... :-(((
НО
16.11.2007 14:12
Преподы там знакомые есть.
...в приватном разговоре много интересного рассказывают, и в основном с грустным оттенком.
FLY
16.11.2007 16:36
тест
Газ66
16.11.2007 18:13
Надо бы наведаться в альма-матер, часто езжу мимо, а вот притормозить-заглянуть пока не тянет. Неужели так всё плохо там!? Прав, наверно, ВВПутин, что у нас избыток людей с верхним образованием. А.Гарнаев, вы проигнорировали мое любопытство, вы имеете отношение к Ю.Гарнаеву? Извините.Всем пока!
16.11.2007 18:39
2 Газ66:
"А.Гарнаев, вы проигнорировали мое любопытство, вы имеете отношение к Ю.Гарнаеву?"

http://avvakul.ru/index.php?id ...
Gaz66
16.11.2007 18:52
Александр Юрьевич, мач респект!
19.11.2007 12:39
...печальные ассоциации.Из пивных бутылок выложили эмблему МАИ...И с каким энтузиазмом...
http://www.twofac.ru/modules/c ...
http://www.twofac.ru/modules/c ...
Оленевод
04.01.2008 22:25
Да да... эмблемы из пивных бутылок - пожалуй основное достижение на сегодня.
Ах, да, еще круто подъехать на своей зубиле или папиной иномарке ко входу и врубить музыку на всю катушку, так сказать, показатель всесторонней развитости студентов, дескать, не только технические знания в голове, но еще культурно-гуманитарные прут во все щели.

По поводу клоунов это правда, вон кажись, Максим Шевченко с первого канала заканчивал МАИ. Стыдно смотреть его передачи, стыдно за МАИ. Достаточно посмотреть его передачу "Судите сами"... каждые полминуты затыкает гостей которые говорят хоть сколько-то лучше и умнее его. Вся передача в стиле: есть две точки зрения - моя и неправильная.
Вот научили идиота...
choronzon
04.01.2008 22:51
2 Оленевод
Ну выперли Вас из МАИ, это же не повод его в каждой ветке хаять!
Оленевод
05.01.2008 22:10
Ахахахаххахха!
То есть если я жру картошку со своего огорода и не ездию на машине - это автоматически значит, что жратва стоит дешево, инфляция равна нулю, пробок на дорогах нету. Хорошая позиция, страусиная :)
И ещё
05.01.2008 22:17
В МАВИАТе много у кого было двоек, и много кто был на грани отчисления и много кого отчислили, также были ребята кто учился хорошо. Но там БЫЛО КАЧЕСТВО! Были принципиальные моменты. Ты должен знать был минимум 40% лекций и ОТВЕТИТЬ эти 40% только тогда ты мог сдать хотя бы на трояк.

В МАИ такого нету. Можно не быть ни разу на лекции и получить так или иначе трояк или четверку. Запросто.
Если мне кто скажет, что получил в МАВИАТ красный диплом или хотя бы средний был больше 4-х, я с радостью пожму этому человеку руку, это реальный труд и реальное достижение.
В МАИ хоть два красных диплома... это как ценники с многими нулями до деноминации. Нулей много, а ощущений нуль.


Когда у меня у подъезда стоит Мерседес, которому лет 25 уже, он полностью на ходу и выглядит шикарно мне кажется, что это качественная надежная машина.
А когда видишь нащ жигуль, 25 летней давности, то думаешь не про качественную машину, а какой у нее безумно трудолюбивый хозяин и сколько геморроя он себе поимел чтоб содержать ее в таком состоянии.
05.01.2008 23:04
намыливай попку
Газбб
09.01.2008 11:45
Приподниму темку. Оказывается, есть форум 2фака! Аноним, обзовись, кагда учился?
101
09.01.2008 23:04
Ну что - по последним слухам первый проректор и его соратники вместе не ходят - чтобы всех сразу не пристрелили.
Инвентаризация в институте показала, что в МАИ есть арендаторы, которые вааще за аренду не платят.
О как!
Очень интересно
12.01.2008 10:13
Кто-нибудь знает, как и куда распределяются выпускники МАИ?
Как долго работают по распределению?
Как платят молодым специалистам?
Есть ли распределение в авиационные КБ? ...ведь маёвцы должны разрабатывать авиационную технику!
Очень хочется услышать серьёзные ответы.
Не просто так
12.01.2008 20:03
2 Очень интересно 12/01/2008 [10:13:30]
Распределения теперь нет - свободное определение, стало быть, по распределению не работают нисколько!
Платят МС по разному, всё зависит от конторы, в которую устроился работать - можно 10тыр, можно 20тыр, а можно от $1000, но это реже!
Слова от том, что маёвцы что-то кому-то "должны" не катят - сегодня жёлторотики вылетают из гнезда с полной уверенностью, что им все должны, не зависимо от ВУЗа.
По окончании института, насколько я знаю, бОльшая часть отваливает в коммерцию (от магазинов и складов, до разного рода конторок, которые, например, прокладывают электросети в зданиях). Некоторые, заражённые авиацией, расходятся по отдельным самолётостроительным КБ (например "Сухой", "Яковлев", реже "Туполев" и "Ильюшин"), приборостроительным КБ, авиакомпаниям или заводам и там достаточно быстро растут профессионально и в цене, к сожалению не беспредельно, или в московские центры Эрбаса и Боинга - "хвосты подрисовывать", но за бОльшие деньги.
Очень интересно
14.01.2008 10:25
2 Не просто так
Значит КБ авиационные живы.Радует!
И радует, что есть выпускники МАИ заражённые авиацией...

Всю жизнь, с самого детства, мечтал разрабатывать авиационную технику...
И МАИ окончил...
А занимаюсь такой ерундой...
Аноним
14.01.2008 11:58
Распределение есть, но выглядит по другому.
Теперь студенты заключают контракт с КБ на ранних курсах и после этого учатся по спецпрограмме, а потом идут в соответствующее КБ и трудятся там по контракту.

Правда вот Боинг забраковал в последний раз выпускников МАИ (конструкторов начали гонять по теории сопромата - уравнения Эйлера, диффуры и т.п.), да и те, как выяснилось, не особо хотели туда идти.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru