Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатели Д-30КП, Д-30Ф6, Д-30 сер.3

 ↓ ВНИЗ

Колесов
21.01.2008 07:18
Под обозначением Д-30 уже больше 40 лет выпускаются и эксплуатируются двигатели для Ту-134, Ту-154, А-40, Ил-76, МиГ-31, Су-47(демонстратор обратной стреловидности). Что общего между этими двигателями? В чем причина такой любви к обозначению Д-30? Есть ли логика в такой лапидарности?
Нелетчик
21.01.2008 09:47
Я думаю правильней было бы спросить в чем их отличие. Серьезно отличается от всех только двигатель МиГ-31 Д-30Ф-6 он же стоит на Су-47.
21.01.2008 12:42
И нетехник тоже.
Сравни Д - 30 с Ту - 134 с Д - 30 - кп с Ил - 76.
Oldeng
21.01.2008 13:14
В такой лапидарности логика есть...
Ее нет в вопросе.
А ситуация, например, с ТВ3-117 не возбуждает? Там тоже есть 117МТ 2 и 3 серий, 117-ВК, 117ВМ в двух сериях, 117ВМА в двух сериях, 117ВМА-СМБ-1, и ставятся на вертолеты как Ми, так и Ка. Поищем и здесь любовь?
А бедный АИ-20? Он и А, и К, и М, и Д - да еще в вариациях. И пихали его и на Ан-8, и на Ан-10, и на Ан-12, и на Ан-32, и на Ил-18, и на Бе-12!
Или вот в 300-м КБ тоже отмочили. РУ19-300 - маршевый для Як-30, 32 - превратили вдруг во вспомогательный для Ан-24РВ, Ан-26, Ан-30, Ан-32, добавив всего одну буковку - РУ19А-300.
Самолетчики тоже хороши. К примеру, полюбили Ту-134. Кроме исходного, наплодили 134А, 134Б, 134УБЛ, 134УБК, 134Ш, 134СХ - головоломка!
И подобных примеров не счесть, не говоря уж о ВСУ и комплектующих, под одним шифром с разными буковками идущих на разные изделия.
Чудаки в этой самой авиации, ей-богу!
Сплошная лапидарность.
Серж
21.01.2008 13:14
д-30 как торговая марка, как боинг.
Нелетчик
21.01.2008 13:38
2Аноним
И в чем же принципиальное различие между двигателями Д-30 1ой серии(ту134) и двигателями допустим ил76, за исключением наличия реверсивного устройства?
Director
21.01.2008 14:02
А ситуация, например, с ТВ3-117 не возбуждает?

А еще турбовинтовые ТВ7-117 (Ил-114, Ан-140) и кажется ТРД на крылатой ракете из этой серии стоял.
Oldeng
21.01.2008 14:10
Нелетчик, в сущей чепухе, кроме реверса... Буковки добавили, да взлетная тяга немножко отличается: 6800 кг и 12000 кг, а так - обычное железо.
Другой
21.01.2008 16:09
Director:

А ситуация, например, с ТВ3-117 не возбуждает?

А еще турбовинтовые ТВ7-117 (Ил-114, Ан-140) и кажется ТРД на крылатой ракете из этой серии стоял.

На туполевских "Рейсах" стояли ТР3 - 117( практически ТВ3 - 117 без свободной турбины). ТВ7 - 117 прорабатывали, но никогда не ставили на Ан - 140. Причина - очень маленький ресурс и мал отбор от компрессора для ПОС.
Oldeng
21.01.2008 21:05
Другой:
Между прочим, ильюшинцам всего этого хватило...
Наверное, для Ан-140 определяющими были все-таки другие соображения - например, происхождение двигателей ТВ3 и ТВ7?
Тем не менее, пусть расцветает сто цветов! :)))
Колесов
22.01.2008 02:44
Теперь, когда все мудаки уже отметились не сказав ничего по существу, найдется ли на форуме человек, знающий родство и различия двигателей, название которых начинается с Д-30?
22.01.2008 02:57
02.44.48 отметился последний мудак
Director
22.01.2008 04:01
Первый, самый главный!
Колесов
22.01.2008 09:09
Уважаемый директор, что же такого мудацкого Вы нашли в моем вопросе? Три двигателя под практически одним названием стоят на десятке пассажирских и транспортных самолетов и даже истребителе многие десятилетия и кому как не специалистам прояснить в чем сходство и различие этих двигателей? Вместо ответа Olden перевел стрелки на ТВ3-117. Вы тут же подключились с крылатой ракетой, о которой я не спрашивал. Нелетчик и нетехник тоже внесли вклад, никоем образом к Д-30 не относящийся.А остальные анонимы стали азартно комментировать намек на то, что они мудаки, хотя кроме них никто и не знал, что это про них было сказано.
Есть ли что сказать про историю Д-30, берущего свое начало от Д-20 на Ту-124?
Oldeng
22.01.2008 09:22
Хоть и привлекла первоначально внимание знАковая для авиационного моторостроения фамилия, продолжать общение с воинствующим хамом бессмысленно.
Director
22.01.2008 09:52
Колесов:
Уважаемый! "Теперь, когда все мудаки уже отметились не сказав ничего по существу", ищите ответы на Ваши вопросы в других местах. Или Вы думаете, что с Вашей манерой разговаривать Ваши вопросы здесь будут иметь успех?
22.01.2008 12:51
Вот именно. Башкой надо думать, а не жопой! Все ветка закрыта!
Колесов
24.01.2008 01:07
Всяких анотимов поставили ветки закрывать
24.01.2008 03:07
Мудак вернулся. Мой тебе совет-если действительно хочешь получить информацию по данной теме, поищи в другом месте, или на форуме но через полгодика и под другим именем.
Серж
24.01.2008 04:26
директору: когда рушку успел к ан-32 прикрутить?
общего между перечисленными тремя моторами - ничего, кроме в названиии "д-30". абревиатуру "д-30" нужно воспринимать как "соловьёв". времена такие были, и люди скромные.
знающий
25.01.2008 19:20
Колесов

Да не парься ты особо
Года полтора тут уже две подобных темы было.....так толком никто и не ответил...вообщем общего меньше у них, чем разного...а ближе к истинне и там был ответ, что Д-30 это абревиатура КБ...как у КБ Туманского везде в названии была цифра 300.
Антон
25.01.2008 20:01
Вообще-то на Западе то же самое... Например, PT6 (Pratt & Whitney) и CFM56 (Snecma / GE) - это целые семейства двигателей, устроенных по одной схеме, но имеющих совершенно разные параметры.

CFM56 - семейство турбовентиляторных двигателей с тягой от 82 до 151 кН. Они встречаются на DC-8, Boeing 707 и 737 (от -300 до -900), Airbus 318, 319, 320, 321 и 340.

PT6 - самое многочисленное в истории семейство турбовинтовых и турбовальных двигателей с мощностью от 500 до 2300 л.с., встречается на нескольких десятках моделей самолетов (разные модели Cessna, Piper, Beechcraft, Dornier, Pilatus и многие другие, включая один из вариантов Ан-28) и дюжине моделей вертолетов.
Михаил_К
25.01.2008 20:25
2 Колесов: Посмотрите здесь:
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
Кратко дана необходимая информация.
знающий
25.01.2008 21:50
Во-во и на тех ветках тоже ссылки давали на Уголок неба......

А я опять спрошу...посмотрите на двигатель Ту-134....и Ил-62М, 76, Ту-154М, МиГ-31 разве не видно что они ОТЛИЧАЮТСЯ даже внешне
Marat_G
25.01.2008 22:06
Расскажу я.
Вначале был двигатель Д-30 (было несколько серий). Предназначался для самолета Ту-134.
Затем понадобился движок помощнее, на самолеты Ил-76 (Д-30КП), Ту-154 (Д-30-КУ-154), Ил-62 (Д-30КУ/КП). Сделали. Отмасштабировали газогенератор от Д-30, ну конечно внесли кое-какие изменения и улучшения, навесили новую холодную часть, сопла с реверсами разными для разных самолетов - получились эти двигатели, газогенераторы у них одинаковые.
По поводу Д-30Ф6 для МИГ-31. Есть изменения по газогенератору, естественно у него есть форкамера, и очень большие изменения по САУ. Она у него частично электронная. Ну а двигатель для Су-47 - модифицированный Д-30Ф6.
Пролетевший
27.01.2008 03:57
Есть ли разница как обозначается двигатель? Лишь бы работал безотказно, ресурс имел оптимальный и расчётные эксплуатационные параметры выдавал. А мы, по-моему, "впереди планеты всей" по авиационному моторостроению... Так ведь, мужики?
Серж
27.01.2008 06:07
Марат, с компрессорами всё понятно и просто. а вот с турбинами? или тнд не входит в газогенератор?
и на 31 стоят кажется ф5, но точно не скажу, надо лезть и считать - неполезу.
Михаил_К
28.01.2008 11:45
Главное - конструктивная и технологическая преемственность. А во-всех Д-30 она есть, что и подтвердил Marat_G.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru