Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Конго разбился вертолет "Ютэйр"

 ↓ ВНИЗ

18.12.2007 20:27
Блин, чёрная полоса какая-то пошла...
Каллен
18.12.2007 20:42
.....
4opper
18.12.2007 20:54
Погиб механик, в КВС вроде Захаров
18.12.2007 20:55
Российский вертолет разбился в Конго из-за стружки
В Конго 18 декабря потерпел катастрофу российский вертолет Ми-8 авиакомпании "Ютэйр", один человек погиб. Как сообщили журналистам в пресс-службе Минтранса РФ, "при взлете из населенного пункта Гома на расстоянии 27 миль сработало табло "стружка в главном редукторе". Однако через 3-4 секунды появилась постоянная вибрация и экипаж вертолета принял решение о посадке на заранее выбранной площадке. При заходе на посадку вертолет перевернулся, передает ИТАР-ТАСС. На борту находились четыре члена экипажа и шесть пассажиров.

В результате катастрофы один человек погиб, остальные получили травмы
18.12.2007 21:36
Да, блин....второй борт за два месяца. Просто невезуха какая-то. Земля пухом.
18.12.2007 22:27
Только работающие в Африке и отбомбившие не по одной командировке знают для чего они в очредной раз туда едут, но ты брат(мАРКУШКА) не из "этих" поэтому нет смысла что-то объяснять....
Мужики кто владеет полной инф , напишите.
Praga
18.12.2007 22:40
Только не давно Колю Жарикова похоронили, и опять...... Зеиля пухом.....
Бывалый-1
18.12.2007 23:17
Вечная память коллеге. По всем симптомам - сердце не выдержало...
Помогал эвакуировать пассажиров, был активен, а потом тихо сел и помер :(
18.12.2007 23:26
А механик то откуда был? Фамилия известна?
Umka221
18.12.2007 23:42
ТюмеНский Б/М Борисов Виктор.
Бача
18.12.2007 23:44
Настоящий мужик. Наверное, уже в раю. "За други своя..."
Faza
18.12.2007 23:47
...
19.12.2007 01:28
Виктору-царство небесное!!!
Может хоть в этот раз Бармалей для семьи погибшего чего сделает, человек ценой своей жизни другие жизни спас. Правительственная награда не заменит погибшего, но всё таки
К.И.
19.12.2007 07:08
Вечная память и земля пухом...
авпассажир
19.12.2007 08:02
Официальное сообщение ЮТ
http://www.utair.ru/ru/news/ne ...

В государстве Демократическая Республика Конго 18 декабря 2007 года с вертолетом Ми-8МТВ-1 ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) произошло авиационное происшествие.

При выполнении планового полета протяженностью 170 км по маршруту: населенный пункт Гома - населенный пункт Валикале около 13 часов 30 минут московского времени, через 20 минут после взлета, в горизонтальном полете над горной местностью экипаж по показаниям приборов зафиксировал отклонения в работе главного редуктора. Они сопровождались нехарактерным для нормального полета шумом и нарастающей вибрацией. На борту находились пять членов экипажа и шесть пассажиров.

В связи с развитием ситуации в аварийную командир вертолета Владимир Захаров принял решение произвести экстренную аварийную посадку на склон горы. В процессе посадки на склон горы вертолет опрокинулся на борт, но благодаря высокопрофессиональным действиям экипажа, был остановлен в полуметре от обрыва.

Экипаж организовал покидание вертолета пассажирами и принял меры по недопущению его возгорания. Через 20 минут после завершения указанных процедур бортмеханик Виктор Борисов, принимавший в них активное участие, по невыясненной причине скончался.

Эвакуация людей с места происшествия успешно проведена вертолетами Индийской авиагруппы.

Один из пассажиров и командир вертолета получили травмы средней тяжести. По сообщению, полученному вечером 18.12.07г. из Конго, их жизни вне опасности. Остальные члены экипажа и пассажиры получили легкие телесные повреждения и ссадины. Всем пострадавшим оказывается квалифицированная медицинская помощь.

Расследование авиационного происшествия пройдет под руководством Межгосударственного Авиационного Комитета. Председатель и члены комиссии в ближайшее время вылетят на место события.

Главный редуктор ВР-14, установленный на вертолете, прошел капитальный ремонт на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге в июле 2004 года, и ему был установлен межремонтный ресурс 1000 летных часов и 8 лет. Наработка главного редуктора после последнего ремонта на момент события составила 752 часа.

Авиагруппа Авиакомпании 'ЮТэйр' в Демократической Республике Конго работает с 2003г. Она состоит из пяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и двух Ми-26. Полеты выполняются в интересах Организации Объединенных Наций.

'ЮТэйр' - одна из крупнейших в мире и ведущая российская вертолетная компания, оперирующая флотом из более чем 180 вертолетов. Более 60 из них работают за рубежом, экспортируя вертолетные услуги в десятки стран мира от Канады до Южно-Африканской Республики.

'ЮТэйр' является крупнейшим поставщиком авиационных услуг для Организации Объединенных Наций.


Сибарит
19.12.2007 09:00
До слез обидно... Мужик спас людей и не сберёг себя.
Земля пухом...
19.12.2007 10:31
Б/М профи, всё автоматом и о себе в этот момент не думал, возможно скрытой травмы или удара не почувствовал, спасая других в этот момент, сам находясь в смертельном шоке. Сколько смог - продержался.. Земля пухом...
Viktor
19.12.2007 10:56
........


Мда-аа, надо отдать должное бортмеханикам, не раз и не два спасавшие других, и ценой своей жизни тоже, дай им Бог здоровья - живым и царствие Небесное, ушедшим в мир иной...

Наш Бортовой, вытаскивал опупевший экипаж, из легшего на бок вертолета, на ровном месте.

Наш Бортач, с завернутой на затылок, кожей с волосами на голове, вытащил со вторым, всех пассажиров в горах и отвел в безопасное место, а командира, зажатого вертолетом в кабине между скал, тянули до последнего и ведь вытянули, правда уже мертвого и всего переломанного.

Наш Бортач, три или четыре раза запускал движки, выключавшиеся в обледенении, над горами (ПЗУ)и только благодаря Её величеству Судьбе и быстрым действиям бортмеханика, ушли на пяти метрах, от горушки....

Наш Бортовой вместе с командиром, остался в горах Непала...ненайденными. Не могу о них сказать как о погибших, раз не нашли...

Вот, ушел, ещё один НАШ авиационный товарищ, мир праху его...
Backfire
19.12.2007 14:10
Земля пухом погибшему лётчику
19.12.2007 14:37
земля Виктору Борисову пухом...
Настораживает, что вторая подряд катастрофа по техническим причинам...
Мужики, относитесь внимательнее к обслуживанию машин!
Бывалый-1
19.12.2007 14:59
Как же проявлять внимательность к обслуживанию? Отказавшие и в первом и во втором случае агрегаты не обслуживаются в эксплуатации.
Качество на ремзаводах и заводах изготовителях надо повышать!
Colonel Shall
19.12.2007 15:15
...
TDV
19.12.2007 15:23
TDV
19.12.2007 15:24
БРодяга
19.12.2007 18:59
...
SSS
19.12.2007 20:53
...
Нелетчик
19.12.2007 21:33
земля пухом...
19.12.2007 22:25
Соболезнования
...от Ли2
александр
19.12.2007 22:29
SKYPAN
19.12.2007 23:00
...
ОМСК
20.12.2007 13:23
СОБОЛЕЗНОВАНИЕ СЕМЬЕ БОРИСОВЫХ...
mamontyamala
20.12.2007 19:13
......
20.12.2007 22:46
Героическими усилиями наших соотечественников делается невозможное!Земной поклон ушедшим товарищам!!!
А полеты мы продолжаем выполнять на вертолетах которые не получают должного обслуживания и продлеваются специалистами на месте вместо планового ремонта. Таким образом компания получает сверприбыль и деревянные бушлаты.Что об этом никто не знает?
Все знают. Но...
Работает принцип круговой поруки и корпоративной солидарности.
А по другому - мы играем в Р У С С К У Ю Р У Л Е Т К У .
Марина1
23.12.2007 10:24
Наши соболезновония, семье погибшего бортмеханика, вертолет разбился в день рождения моего отца- Жарикова Николая Макаровича...... прошло 40 с лишним дней и опять такое горе..... сложно подобрать слова....БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!! РЕБЯТА!
23.12.2007 11:36
Работал с Витей, настоящий профессионал и мужик.Лучшие уходят, жаль...Земля пухом и соболезнования родственникам.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru