Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В России могут оставить четыре авиакомпании.

 ↓ ВНИЗ

Янс
Старожил форума
12.09.2011 17:06
http://news.rambler.ru/11064141/
Мама моя! И что же будет? Да то, что все мелкие компании со своими старыми бортами вольются в четверку монстров и что? Безопасность будет выше? Нет! Просто СНИЗИТСЯ безопасность четверки. Вспомним "Аэрофлот-Норд", создадут таких же дочек, а если что (не дай Бог) "это не мы"! И если при организации поездок мы руководствовались безопасностью, выбирая тот же Аэрофлот или Трансов, то теперь придется ориентироваться только на зарубежные компании, пусть дороже, но кто же хочет рисковать?
U2511
Старожил форума
12.09.2011 17:12
Давайте уже ветки - В России могут не оставить авиакомпаний! Постить бред так постить!
PanRU
Старожил форума
12.09.2011 17:16
Янс: - вы РЖД услугами пользуетесь?

Аэрофлот раздёргали по уделам так и летайте теперь западными компаниями.
Бывший оптимист
Старожил форума
12.09.2011 17:16
Хм-м.."Грозный-Авиа"на нашемарках платит на руки КВС 170000?!Надо срочно бечь туды устраиваться на работу!Или этот перс, м-м-м.., мягко говоря, лапшу на уши вешает?
Народ из"Грозный Авиа", отзовитесь, плз, действительно ли у вас такая з/п?
Янс
Старожил форума
12.09.2011 17:27
PanRU:

Янс: - вы РЖД услугами пользуетесь?

Аэрофлот раздёргали по уделам так и летайте теперь западными компаниями.

Нет, не пользуюсь. Всегда пользовался и организовывал групповые перевозки на Аэрофлоте и Трансаэро, но в силу выше обозначенных причин придется летать на зарубежных компаниях, вот тут и есть ключевой вопрос, почему я не могу летать на своей, Российской компании предоставляя безопасный перелет?
U2511
Старожил форума
12.09.2011 17:49
Янс: кто Вам сказал что Аэрофлот будет создавать тучи дочек и сливаться со всякими помойками?
Аэрофлот сам скоро станет формально иностранной авиакомпанией.
антитвист
Старожил форума
12.09.2011 18:01
Вообще убрать, пусть летают иностранные компании, ведьРоссия давно продана с молотка вместе с ее богатствами-а як42-изначально говно, як-40 другое дело-но все в прошлом
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2011 18:01
2U2511:

Янс: кто Вам сказал что Аэрофлот будет создавать тучи дочек и сливаться со всякими помойками?
Аэрофлот сам скоро станет формально иностранной авиакомпанией.


Бритишами или Люфтой?
802
Старожил форума
12.09.2011 18:04
Надо вообще одну оставить и передать ее в РЖД
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2011 18:26
Авиакомпании должны допускаться к полетам в зависимости от соблюдения требований безопасности, а не от наличия большого парка судов. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросам авиационной безопасности в Москве.

Кроме того, по мнению главы правительства, помимо требований безопасности, речь должна идти об обновлении парка, о состоянии аэропортового хозяйства, подготовке летного состава и т.д. В этой связи В.Путин поручил профильным ведомствам в течение 10-12 дней разработать и предоставить предложения по решению указанных проблем.

"Уже неважно, большая компания или маленькая, но она должна иметь возможность и, безусловно, исполнять требования безопасности. Если исполняют эти требования, то могут летать, а не исполняют, значит, такие авиакомпании нужно закрыть", - отметил В.Путин, добавив, что никакие соображения коммерческого характера или развития рынка не должны быть выше безопасности граждан.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/12 ...
Янс
Старожил форума
12.09.2011 18:34
Alex Skyboy:
Как правильно все изложено... но практика и теория в нашей стране не одно и то же... Когда, в советское время работал на космическую промышленность, сложили в барокамере приборный-агрегатный отсек Союза и что? Выговор, лишение премии и производственное собрание... ущерб порядка 1 миллиона... тех денег... хотя за каждую прикрученную гайку или штуцер мы отписывались в журнале, где ниже стояла подпись мастера и отка, что сейчас? Можно только представить!
PanRU
Старожил форума
12.09.2011 19:23
Янс:

PanRU:

Янс: - вы РЖД услугами пользуетесь?

Аэрофлот раздёргали по уделам так и летайте теперь западными компаниями.

Нет, не пользуюсь. Всегда пользовался и организовывал групповые перевозки на Аэрофлоте и Трансаэро, но в силу выше обозначенных причин придется летать на зарубежных компаниях, вот тут и есть ключевой вопрос, почему я не могу летать на своей, Российской компании предоставляя безопасный перелет?

12/09/2011 [17:27:42]
-----------
может и сможете - когда реально останется не пара дюжин перевозчиков (у которых 100% бортов в аренде и базы своей нет по экономии) а пара тройка.
Но способных стабильно обеспечить свой и не только авиационный рынок реальными заказами.
Edgar
Старожил форума
12.09.2011 21:04
Тогда вообще нужно вернуться в старые добрые времена.Аэрофлот, МГА, территориальные УГА...и тд и тп
Santa
Старожил форума
12.09.2011 21:47
to Alex Skyboy:

Это все "Театр". На данном этапе инженера социологи пишут речи нашим актерам так что бы потом было понятно. почему один из "артистов" проиграл а другой выиграл.
Артист П поддерживает (в речах) ВПК, ездит по предприятиям и говорит разумные речи.
Артист М махает iPad, необдуманно хочет всех списать и вообще срочно закупить западные региональные машины. несмотря на мыльную оперу SSJ.

Кого из актеров должен демократическим образом выбрать здравомыслящий российский электорат?
Бывалый пакс
Старожил форума
12.09.2011 21:56
Что-то я плохо представляю как, например, одна из этих четырех компаний будет осваивать региональные перевозки по маршруту Якутск - Белая Гора, или Якутск - Нюрба. Там где сейчас летают Ан-24. Насколько я знаю, там, в этих мелких аэропортах используется грунтовая ВПП, что делает эти аэропорты недоступными для большинства самолетов. На такую полосу может сесть только АН-24 или АН-140. Получается, что нужно в массовых количествах срочно закупать АН-140, либо во всех этих населенных пунктах строить современные аэропорты с качественной ВПП, что практически нереально сделать за короткий срок, да еще и невозможно с финансовой точки зрения (в региональных бюджетах таких денег не предусмотрено, я думаю). Поэтому эти предложения нашего Президента выглядят как утопия.
PanRU
Старожил форума
12.09.2011 22:07
Бывалый пакс:

Что-то я плохо представляю как, например, одна из этих четырех компаний будет осваивать региональные перевозки по маршруту Якутск - Белая Гора, или Якутск - Нюрба.
--------
А ещё бывалый пакс.
тут на форуме выкладывали уже расписания Аэрофлота 30-и летней давности.
для примера и сравнения как...
горын
Старожил форума
12.09.2011 22:11
Насколько я знаю, там, в этих мелких аэропортах используется грунтовая ВПП, что делает эти аэропорты недоступными для большинства самолетов.

Именно эту мысль вдабливал на соседней сетке фанатам ССЖ .....
бЭсполЭЭЭЭзно....
TCO
Старожил форума
12.09.2011 22:16
Патриарх - Гундяев, Президент - Охлобыстин? Над нами смеяться будет весь славянский мир! Фамилий поприличней нету?
Петрович
Старожил форума
12.09.2011 22:44
Алексей, я много чего видел и в жизни и в интернете. Иногда одни и те же события и там и там сильно различаются.
Кстати, а как Вы думаете, Вы себя идеально ведете на сцене? Вы же ШОУмен, а не конфераньсье в оперетке?
ДоктОр
Старожил форума
12.09.2011 23:07
Братцы, а так ли един был Аэрофлот? Мне кажется, в Аэрофлоте была единой только торговая марка. А Отдельные Авиаотряды были действительно отдельными. Как сейчас авиакомпании.
керосин - основа тяги
Старожил форума
12.09.2011 23:23
а Москвич куда делся? "замуровали, демоны!"(с)?)))
OSA_
Старожил форума
13.09.2011 22:41
http://www.newsru.com/russia/1 ...

После таких новостей надо запретить эксплуатацию А-330 в России и закрыть Владивосток авиа. )))
alexx_vol
Старожил форума
13.09.2011 22:44
+500800



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru