Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А ПВО страны у нас еще существует?

 ↓ ВНИЗ

12

08.01.2008 12:15
Сначала вы все возмущаетесь что порезали самолеты с ресурсом. Нет чтобы хранить их ... Тут дизелист показывает фотки с места хранения дивизионной техники. Там поворотник у МАЗа сперли, фары, дворники у КрАЗа - то же попятили. Сам дизелист уже и к часам примеривается. И ничего, нормально, никто тут не возмущается, какого х... он туда поперся. Так может лучше порезать технику?
ойой
08.01.2008 13:13
страшно всё это слушать. Вообще лучше не слушать людей, разбирающися в военных делах, когда они начинают рассказывать, _КАК_ все обстоит в армии в действительности.
08.01.2008 13:37
Alex R: "С чего это северо - западное направление стало самым угрожаемым? Кого вы там ловить собрались - очередную залетную (по ошибке) Цессну из Финляндии?

Не нужжно это ваше ПВО в таком виде почти никому. В нормальное время. Нужно - возможность развернуть станции, если понадобится, нужна радиалокационное покрытие и авиация в каком то количестве.

В тех же США авиация военная, кроме тренировок, занимается делом - опознанием (а иногда и изгнанием) нарушителей запреток. Причем процедура разработана и доведена до летчиков - любителей (чтобы не пугались) и, так как залетевших по ошибке много - то развлекаются истребители достаточно часто. А так - ничего никто не пытается особенно _окружить ракетами_ - не требуется. Потенциальная угроза - на сегодня страны - изгои, а не Россия или США или НАТО... А чтобы не было соблазна как у Югославии - не обязательно в мирное время засирать все пригороды крупных городов военными частями."


Все сказанное этим автором (Alex R)- демагогия, призванная сбить с толку и не дать повода навести порядок в ПВО.
Все рассказанное им про США - ложь. Там в ПВО - отменнейший порядок. На страже США стоит не только оборонное ведомство этой страны, но и Конгресс. Любой, нарушивший нормы безопасности через недоработки в ПВО, будет не просто уволен, а, скорее, судим.

О значении, которое придают в США обороне "сверху", свидетельствует борьба за размещение средств защиты не только на своей территории, но и в Европе.

Долой провокатора, а, скорее, и идеолога этой ветки.
Обиднее всего, что такой же точки зрения придерживается верхушка страны и российское оборонное ведомство.

ПВО страны, как бы сильно оно не было, никому не угрожает. Поэтому его развивать нужно до предела совершенства и эффективности!
leha-lp
08.01.2008 14:15
ню-ню мой приятель ещё в неразвалившейся Россиянии а при СССР летал на СУ24 на подыгрыш(если не знаешь это имитация врага) так вот им поставили задачу нае....ть ПВО и они в лёгкую это сделали на высоте 150-200 метров прошли севернее Питера и вышли Лодейное Поле прошли над дежурным звеном(не надо наверное обьяснять что в реальной обстановке капец дежурному звену) и никакая фигня их не смогла заметить((((( А СУ24 машинка не маленькая и ЭПР у неё довольно приличный.

Если 1998 или 99 год (точнее не помню) это СССР то я удивлен. Кстати после этого был произведен контрольный облет по этому району и перемешен маловысотный обнаружитель С-300го милости просим.
ANDRE
08.01.2008 14:22
вот как выглядит ПВО http://old.vko.ru/pictures/200 ...
08.01.2008 14:51
Землянин: 07/01/2008 [02:09:55]

Существует ли в России ПВО страны как в 70-80 годы или уже развалено как как все?
Что-то давно об этом ничего не слышно.

Все настолько ПЛОХО, что сотней АБЗАЦЕВ текста не опишешь.
Я думаю, что даже в ВМФ дела лучше.

Попробую очень коротко.
В войска ПВО страны входило 5 видов сил - Авиация ПВО, ЗРВ, РТВ, ПРО, ПКО.
ПВО как вид ВС порвали как тузик грелку, и лохмотья раздали кому не попадя.

ПРО и ПКО - космическим войскам, т.е. мясникам - хирургический инструмент (А на какой он им нужен???). ПКО еще до этого сильно пострадало уничтожением Красноярской РЛС и разделениием страны.

К ВВС присоединили все остальной. РТВ при этом вообще можно сказать что ГРОХНУЛИ. Ситуация такова, что можно сказать, больше половины страны в воздухе не наблюдаем.

От ЗРВ осталось 35 полков, половина из которых в кольце вокруг Москва, при этом "кольцо"
данное сможет обстрелять, не Более 20% целей потому, что имеютя такие огромные провалы в зонах (даже по оптимистичным сообщениям СМИ). А все остальные на всю остальную страну (АЭС, ГЭС; ядерные, химические, бактериологические склады МО; вредные производства и т.д.)

И на последок самое "вкусное", казалось бы, недостатки(которые мы сами себе создали) наземной ПВО должна закрыть АВИАЦИЯ. А вот тут самое интересное.

Истребительная авиация ПВО - это совсем другой вид сил, нежели ИА ВВС.
Это как спецнозовскиий снайпер в засаде и и орущая "УРА" пехота в штыковой атаке.

А дальше представьте сами....

И не надо кричать, про мою ПВОшную спесь!!!! Просто часы нужно ходить ремонтировать к часовщику, а не к кузнецу.

08.01.2008 15:07
Бурлак: 08/01/2008 [02:02:02]

Вы меня пугаете, а на К2 - переключатель "БР-КС-ТР" в каком положении??? и отдавалась ли команда перейтии в режим "БР" (по которой нужно снять пломбу, открутить винтик причем отверткой и снять крышечку)???
Lx
08.01.2008 16:30
--- Далее, заниматься кушанием колбаски в кабине управления (по крайне мере у 75 и 125)крайне неудобно. Там всегда тесно, жарко или холодно.
По тексту была не кабина управления, а КП. Разница "как бы" есть.
Lx
08.01.2008 16:37
--- открутить винтик причем отверткой
Отвёртки раз3, 14дили уже все.
у88
08.01.2008 16:44
а вот элементная база слабовата , микросхемы 155 серии.... на с-300
биго
08.01.2008 16:58
2 Lx

а они любили теплую жирную колбаську штоб с нее сало текло....
tanrah
08.01.2008 17:06
@Поэтому про защиту комплексами Питера - бред@


Надо же как интересно, а где я сборы проходил? Народ, что здесь за анонимы пишут. Это подростки что ли на форум приходят?

Какие шахтные ракетные комплексы ПВО прикрывают? Войска ПВО страны предназначены для прикрытия крупных народнохозяйственнх объектов, центров управления вооруженными силами, в ряде случаев крупных войсковых группировок.

В этом и задача Войск ПВО страны - они сохраняют жизнедеятельность страны от воздействия средств воздушно-космического нападения.

И Москва и Санкт-Петербург прикрываются полками С-300 и это всем известно. Равно как важнейшие промышленные районы страны. Никакого иного комплекса кроме С-300 у ЗРВ ПВО нет! С-200 фактически сняты.

HobbyPilot
08.01.2008 17:29
Так, что: можно влететь из Финляндии на Сессне (случайно) в зону Санкт-Петербурга или нет?
А на Пайпере?
tanrah
08.01.2008 17:32
Летите, если не выше 300 метров будете)))))))))
дизелист
08.01.2008 17:42
Питерские дельталёчики говорят, что "куда не надо" соваться и им не надо, мол их тоже видят. Не знаю уж правла или нет, не пробовал.
Слава
08.01.2008 18:04
Инопланетянин:
"...говорил о трех, на которые могу указать(хотя лучше самим поискать)....если постараться, то в даже по открытой печати можно составить картину. ..."
теперь добрый вечер:))
А я просто конкретизирую и уточняю ваши "районы". Поверьте, не более 2 полков ( или несколько дивизионов). Для такого объекта это просто ничто.

Аноним: 08/01/2008 [14:51:59]
Не видов сил, а родов войск. В целом согласен.

tanrah
08.01.2008 18:08
Люди, вы представляете, что такое полк С-300? Это оооооочень много...
leha-lp
08.01.2008 18:09
HobbyPilot:
Так, что: можно влететь из Финляндии на Сессне (случайно) в зону Санкт-Петербурга или нет?

Только потом не обижайтесь.
Stetter
08.01.2008 18:12
Всё чито выше не читал.
Но один мой знакомый от Финской границы, неделю назад долетел до Москвы, вернее на один из аэродромов Моск-обл., и нискем на связь не выходил.!
Проебали!!!
800 км без онаружения(вернее обнаружение было)Как оказалось в последствии, но никакая Хня на перехват не вылетела.
ПВО-Привет!!!!
Urri
08.01.2008 18:29
to: u88
для сведения, 155 серия в с-300 никогда не применялась. Исключительно 133 и 134, причем без буковки К спереди. Но зато сколько ее там!!!! По 96 корпусов на небольшой платке (причем 4-х слойной).
Младший Брат Матиаса
08.01.2008 18:31
А я вот знаю пару случаев перелета из Украины в Россию на маленьких самолетах. И нихто, нкого не увидел и не сбил :) (Тип самолета и место пересечения госграницы не скажу, даже под пытками) (Задумался... а по АйПи меня службы не вычислят? Ну чтоб узнать где вдруг образовалась брешь в обороне:)))
HobbyPilot
08.01.2008 18:40
leha-lp:

HobbyPilot:
Так, что: можно влететь из Финляндии на Сессне (случайно) в зону Санкт-Петербурга или нет?

Только потом не обижайтесь.

А что, потом в отместку Сессну обкакаете? Не нужно, зачем. Мы же взрослые люди.
Аноним:
08.01.2008 18:54
Lx: 08/01/2008 [16:30:36]

Командный пункт группы зенитно-ракетных дивизиионов С-200А/В/Д, КП группы зенитно-ракетных дивизиионов С-200А/В/Д, кабина управления группы зенитно-ракетных дивизиионов С-200А/В/Д - это собственно и есть сама кабина К-9.

И нарисованная картинка, так мне знакома и близка.....

08.01.2008 19:06
Urri: 08/01/2008 [18:29:55]

+5!!!
Не обижайтесь на юродивых, они ведь об уровне развития советской оборонки судят по "контробандной" зубочистке сделанной на Дерибасовской. А видеть то , что было - им не полоожено было!!!
Lx
08.01.2008 19:19
--- Командный пункт группы зенитно-ракетных дивизиионов С-200А/В/Д, КП группы зенитно-ракетных дивизиионов С-200А/В/Д, кабина управления группы зенитно-ракетных дивизиионов С-200А/В/Д - это собственно и есть сама кабина К-9.

А, тады извиняйте. Знаком с несколько другой техникой.
Бурлак
08.01.2008 19:35
По поводу остальных компанд не помню. Все таки 20 лет прошло. А К9 это как бы обычный троллейбус или автобус только без окон и напичканный аппаратурой. Места там валом. И столики для работы с документами и полки и т.д.
Мы еще удивлялись, почему вся аппаратура на лампах. Нам объяснили, что они лучше всего работают при ядерном взрыве (электромагнитный импульс).
Ну а подполковника, пришедшего из леса звали Серяков Александр АЛександрович. Его все ненавидели. Хотя сейчас осознаешь, что он на 90 % делал все правильно. А дежурный офицер был либо Карпушев, Либо Маковецкий, либо Федоров. Самым грамотным и уважаемым человеком был подполковник Мохов. На нем вся техническая составляющая держалась.
Наша часть была юго западнее города Борщев. Очень интересно посмотреть в Гуглях. Только в поиске вводите Болщев по украински. Там сейчас уже ничего нет, но рисунок в лесу начерчен как на ватмане. Все проявлятся. И круги дивизионов и мартышки и К9 и место заправки ракет и автопарк. И даже место, где хранились так называемые спецзаряды. Очень хорошая и эффективная вещь. Только я одного понять не могу. Если в гуглях даже после того как уже ничего нет, все видно, зачем мы ракеты сеткой зановешивали во время пролета американских спутников шпионов.
Lx
08.01.2008 20:29
--- одного понять не могу. Если в гуглях даже после того как уже ничего нет, все видно, зачем мы ракеты сеткой зановешивали во время пролета американских спутников шпионов.
Вот для того и завешивали, чтобы видно не было. Как завешивать перестали, стало видно.
08.01.2008 20:43
2 Lx
А зимой тоже зеленой сеткой завешивали?
Lx
08.01.2008 20:51
Это же не я завешивал. У клиента и спрашивайте.
зейдлиц
08.01.2008 20:51
2 Urri

для сведения, 155 серия в с-300 никогда не применялась. Исключительно 133 и 134, причем без буковки К спереди. Но зато сколько ее там!!!! По 96 корпусов на небольшой платке (причем 4-х слойной).


Еще древнее значит.

Без буковки К это значит "не для использования в бытовой аппаратуре" хотя иногда и в бытовой встречались без буковки
Lx
08.01.2008 21:09
133 серия, ЕМНИП, параметрами отличается. Нагрузочной способностью, в частности.
tanrah
08.01.2008 21:22
Вы меня пугаете, а на К2 - переключатель "БР-КС-ТР" в каком положении??? и отдавалась ли команда перейтии в режим "БР" (по которой нужно снять пломбу, открутить винтик причем отверткой и снять крышечку)???


Я думаю, выстрел был электронный))))))
leha-lp
08.01.2008 21:55
HobbyPilot:
А что, потом в отместку Сессну обкакаете?

Зачем гадить. А вот самолетик уж больно подходит под параметры БЛА, а после 11 сентября можно не успеть удивится, как погорячатся и шмальнут без всяких перехватов.
08.01.2008 22:30
leha-lp:

Если 1998 или 99 год (точнее не помню) это СССР то я удивлен. Кстати после этого был произведен контрольный облет по этому району и перемешен маловысотный обнаружитель С-300го милости просим.

было это явно не в 98 или 99 году ибо в это время мой товарищ уже не летал
leha-lp
08.01.2008 22:47
Аноним:
было это явно не в 98 или 99 году ибо в это время мой товарищ уже не летал

Ну и не СССР не позднее 97г. Было при мне, и со звена по ниму всетаки подняли, хотя признаю прошел он красиво.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru