Ну давайте тогда и стрелка вернем под килем. Стул - есть. Пусть сидит - летает. Супа он вроде не просит.
Лет цать назад нужно было минимум 6-8 гребцов на 24-футовую лодку.
Потом умный человек изобрел парус. И стало достаточно двоих-троих, чтобы идти в том же направлении.
Потом пришел паровой двигатель, и стало достаточно капитана, он же рулевой. Это было - 100+ лет назад.
А как же экипах из 3х человек справляется на С130 и другими 4х двигательными? Или у них - гранаты - не той системы?
Не надо утрировать. Кормовая стрелковая установка давно потеряла свой смысл. И не надо сравнивать этот велосипед Геркулес с Ил-76. Даже если и так, то пусть амеры сокращают этот самолет хоть до одного члена экипажа, следуя вененью времени. Нам это не нужно. Не потому, что не можем. А потому, что реально не нужно. На всех А и Б, если бы там не считали центы, однозначно сидел бы б/и в кабине.
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 02:14
Канадец
На Ил-76, новых, нет ни стула, ни кормовой кабины. Эт вам к сведению....
Subar.
Старожил форума
08.05.2024 02:20
Да и со старых их поснимали.
Байкал57
Старожил форума
08.05.2024 03:42
Пока точное десантирование 500кг, ждем 5000кг робота массово ночью.
Определяющим словом в вашем посыле было - " осуществлена" ! Реально сокращение экипажа было осуществлено на модификациях Ил-76МФ, ТД-90SW, ТД-90ВД и Ил-78М-90А, где убрали радиста. А ТФ остался только на словах (бумаге)... МФ то успели сделать только три экземпляра...
Пойду застрелюсь , не переживу такого провала...
Канадец
Старожил форума
08.05.2024 16:07
Ну ладно...Эта дискуссия уходит в никуда. Всё дело в том, что амеры начали уменьшать кол-во кабинного экипажа примерно в середине 40х. На Duglas Dc6 уже было 4 или 3 чел. Кстати, лет 10 он служил под другим наименованием и как AF1.
Может быть поэтому к концу 80х на их 4х двигательном бомбере уже был экипаж из 2х человек. Как-то там у них до всего руки достают ;)
Ну ладно...Эта дискуссия уходит в никуда. Всё дело в том, что амеры начали уменьшать кол-во кабинного экипажа примерно в середине 40х. На Duglas Dc6 уже было 4 или 3 чел. Кстати, лет 10 он служил под другим наименованием и как AF1.
Может быть поэтому к концу 80х на их 4х двигательном бомбере уже был экипаж из 2х человек. Как-то там у них до всего руки достают ;)
Да и пусть... это даже хорошо. Навстар просто развернули к тому времени, так и уменьшили, наверняка. Помехи поставить спутниковое навигации, просто развернутся и задачу не выполнят. Учения же идут сейчас, вроде из-за помех три дня никто не взлетал там. А сколько их "не взлетело" 2 или 4 в кабине - уже не важно.
Экипаж после "глубокой модернизации" на Ил76мд-90а сколько человек стал?
50 лет назад было кажется 5
Переобуваетесь на ходу... И снова ошибаетесь, состав экипажа варьируется от поставленных задач на всех ВС военно-транспортной авиации мира.
В любом случае вес экипажа много меньше, например, веса одной транспортируемой гиперзвуковой ракеты ;-)
21239
Старожил форума
14.05.2024 06:30
Китайцы снова хотят сотрудничать по 929му. Вот же... Оно нам надо? Свои технологии отдавать, ещё и кусок своего рынка они нам не дают?
Все как с обычной торговлей с китайцами... Паузу надо долго держать после переговоров, еще и альтернативное предложение надо иметь - они сами предложат условия хорошие. Тут так и получается, хоть мы и не хотели. Займешься своими разработками и производством - заказчики сами налипают. Без офисных презенташек и графиков.
Через институты свои полезли. Экспорт и импорт электроники им прихлопнули. Тут задумаешься... У них такие же бухгалтера, как и у нас, только болевой порог пониже.
Через институты свои полезли. Экспорт и импорт электроники им прихлопнули. Тут задумаешься... У них такие же бухгалтера, как и у нас, только болевой порог пониже.
Не надо ничего высасывать из пальца. Участие России в этом проекте скончалось более 2-х лет назад. Уже похороны состоялись.
Займитесь делом- редиску надо проредить, картошку посадить….
Не надо ничего высасывать из пальца. Участие России в этом проекте скончалось более 2-х лет назад. Уже похороны состоялись.
Займитесь делом- редиску надо проредить, картошку посадить….
Я ваши мысли про редиску им передам, спасибо.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.05.2024 08:23
Какая редиска и картошка, если кругом мерещатся БУХГАЛТЕРА, главные мировые злодеи, которые только и делают, что суют палки в колёса экономического развития нашей страны!
Какая редиска и картошка, если кругом мерещатся БУХГАЛТЕРА, главные мировые злодеи, которые только и делают, что суют палки в колёса экономического развития нашей страны!
Почему только у нас? Во всем мире. Монетизируют все. Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт. Отсюда и все их действия и суждения. Как и у всех нас. В любом деле.
Например, "медицина". Стоматология, губы и пластика - быстро, а значит и выгодно. Перелом - долго, значит невыгодно, переломами не занимаемся.
Самолет - тоже долгие проекты, на десятилетия. А вот, бочка жижы - понятна монетизация, минимум рисков и прибыль быстрая.
Электроника - вкладываться десятками миллиардами долларов сначала надо в фабрику, спецов растить, прибыль будет лет через 7. Это бухгалтеру неинтересно. А вот покупать у мутных стран, которые и без денег оставят и без товара - бухгалтеру выгодно. Ответственность не его.
Почему только у нас? Во всем мире. Монетизируют все. Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт. Отсюда и все их действия и суждения. Как и у всех нас. В любом деле.
Например, "медицина". Стоматология, губы и пластика - быстро, а значит и выгодно. Перелом - долго, значит невыгодно, переломами не занимаемся.
Самолет - тоже долгие проекты, на десятилетия. А вот, бочка жижы - понятна монетизация, минимум рисков и прибыль быстрая.
Электроника - вкладываться десятками миллиардами долларов сначала надо в фабрику, спецов растить, прибыль будет лет через 7. Это бухгалтеру неинтересно. А вот покупать у мутных стран, которые и без денег оставят и без товара - бухгалтеру выгодно. Ответственность не его.
21239: Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт.
Да, горизонт событий черной дыры - это, по сути, точка, из которой ничто не может вернуться.
Почему только у нас? Во всем мире. Монетизируют все. Милые люди, с горизонтом планирования в квартальный отчёт. Отсюда и все их действия и суждения. Как и у всех нас. В любом деле.
Например, "медицина". Стоматология, губы и пластика - быстро, а значит и выгодно. Перелом - долго, значит невыгодно, переломами не занимаемся.
Самолет - тоже долгие проекты, на десятилетия. А вот, бочка жижы - понятна монетизация, минимум рисков и прибыль быстрая.
Электроника - вкладываться десятками миллиардами долларов сначала надо в фабрику, спецов растить, прибыль будет лет через 7. Это бухгалтеру неинтересно. А вот покупать у мутных стран, которые и без денег оставят и без товара - бухгалтеру выгодно. Ответственность не его.
Вы же с Зеленоградом ситуацию знаете, как до 90-х государство вкладывалось - и что после 90-х и 2000 произошло.
https://biography.wikireading. ... "Но почему бы не использовать заинтересованность Путина и опыт ещё существующих производств в Зеленограде, значительно укрепив их финансово?
И не попытаться донести до него простые мысли: зачем создавать новую Силиконовую долины на голом месте, выбрасывая огромные деньги на проект, который может дать результаты через 1015 лет? А может и не дать.
Зачем предусматривать в новом центре в «Сколково» развитие ядерных технологий, когда это можно сделать на базе уже существующих институтов?"
Это уже чисто творчество нашего времени - классика.
Как можно надеяться на скорый приезд «больших» зарубежных учёных при существующем в стране житье «по понятиям», а не по закону?
К сожалению, ответ простой: любая инициатива такого плана позволяет «освоить» крупные денежные средства, не давая в течение ряда лет результата, при этом не без оснований считается, что политика вождей демократии может измениться, и никто не вспомнит об ответственности тех, кто деньги украл.
Вы же с Зеленоградом ситуацию знаете, как до 90-х государство вкладывалось - и что после 90-х и 2000 произошло.
https://biography.wikireading. ... "Но почему бы не использовать заинтересованность Путина и опыт ещё существующих производств в Зеленограде, значительно укрепив их финансово?
И не попытаться донести до него простые мысли: зачем создавать новую Силиконовую долины на голом месте, выбрасывая огромные деньги на проект, который может дать результаты через 1015 лет? А может и не дать.
Зачем предусматривать в новом центре в «Сколково» развитие ядерных технологий, когда это можно сделать на базе уже существующих институтов?"
Это уже чисто творчество нашего времени - классика.
Как можно надеяться на скорый приезд «больших» зарубежных учёных при существующем в стране житье «по понятиям», а не по закону?
К сожалению, ответ простой: любая инициатива такого плана позволяет «освоить» крупные денежные средства, не давая в течение ряда лет результата, при этом не без оснований считается, что политика вождей демократии может измениться, и никто не вспомнит об ответственности тех, кто деньги украл.
Ну? Я и говорю, что бухгалтера не будут говорить о своей некомпетентности. Они говорят " наши украдут", поэтому и начинать не стоит... Вот и все. Это и идёт с 90х. Купил/продал. Тут все понятно.
"Испытания"...? - бухгалтер полез искать маржу.... Не нашёл в авиационных испытаниях маржи - значит деньги "украли". Купить импортный самолёт - это понятно. Создать самому самолет...? А маржу как посчитать? Я бы ещё спросил его: " какого х..., ты импорт по-12 млрд. рублей покупаешь за штуку/самолета, когда свои по 3, 4 млрд могут сделать? ". Но это же не компетенции бухгалтера.
Поясняю, китайцы интересуются нашими технологиями, так как деньги наши не украли, а идёт продвижение. Что китайцы, косвенно, и подтверждают. С нашими обсуждать - это бесполезно. У нас сформировалась какая-то масса "скуфов" (как молодёжь называет"), лузеров. Про что не говори - у них все вокруг плохо и воруют...
Ну? Я и говорю, что бухгалтера не будут говорить о своей некомпетентности. Они говорят " наши украдут", поэтому и начинать не стоит... Вот и все. Это и идёт с 90х. Купил/продал. Тут все понятно.
"Испытания"...? - бухгалтер полез искать маржу.... Не нашёл в авиационных испытаниях маржи - значит деньги "украли". Купить импортный самолёт - это понятно. Создать самому самолет...? А маржу как посчитать? Я бы ещё спросил его: " какого х..., ты импорт по-12 млрд. рублей покупаешь за штуку/самолета, когда свои по 3, 4 млрд могут сделать? ". Но это же не компетенции бухгалтера.
Поясняю, китайцы интересуются нашими технологиями, так как деньги наши не украли, а идёт продвижение. Что китайцы, косвенно, и подтверждают. С нашими обсуждать - это бесполезно. У нас сформировалась какая-то масса "скуфов" (как молодёжь называет"), лузеров. Про что не говори - у них все вокруг плохо и воруют...
"Когда знакомишься с материалами поездки Медведева в американскую Силиконовую долину и систематическими поездками Путина в Зеленоград, создаётся впечатление, что у руководителей страны «правая нога не знает, что делает левая», а за все начальственные амбиции приходится платить «дорогим россиянам»."
С этим согласны?
"Когда знакомишься с материалами поездки Медведева в американскую Силиконовую долину и систематическими поездками Путина в Зеленоград, создаётся впечатление, что у руководителей страны «правая нога не знает, что делает левая», а за все начальственные амбиции приходится платить «дорогим россиянам»."
С этим согласны?
Я "как дорогой россиянин", не понимаю, почему я должен переплачивать за простой цифровой американский тансивер 200 долларов перекупам, когда Зеленоград их делает за 4 доллара. И потребности в таком простом цифровом ширпотребе у нас процентов 95 от всей.
Какие-то" тонкие" технологи, меня, как россиянина, сейчас не особо интересуют. Я мобильный телефон куплю у азиата, который миллиарда и штук их в год производит. А мои потребности - это транспорт, промышленность, энергетика, авиация, медицина, военка. Все довольно "кондовое", но востребованное. По автомобиля можете судить, как в прошлом году все встало. А там нет ничего сложного, самое сложное - копеечный контроллер, который стоил 6 долларов, а стал 900. И никто ничего не украл, а "поднялся" на ровном месте. Воровать - это для лузеров.
Я "как дорогой россиянин", не понимаю, почему я должен переплачивать за простой цифровой американский тансивер 200 долларов перекупам, когда Зеленоград их делает за 4 доллара. И потребности в таком простом цифровом ширпотребе у нас процентов 95 от всей.
Какие-то" тонкие" технологи, меня, как россиянина, сейчас не особо интересуют. Я мобильный телефон куплю у азиата, который миллиарда и штук их в год производит. А мои потребности - это транспорт, промышленность, энергетика, авиация, медицина, военка. Все довольно "кондовое", но востребованное. По автомобиля можете судить, как в прошлом году все встало. А там нет ничего сложного, самое сложное - копеечный контроллер, который стоил 6 долларов, а стал 900. И никто ничего не украл, а "поднялся" на ровном месте. Воровать - это для лузеров.
Короче, согласны.
csr
Старожил форума
14.05.2024 11:03
А про транссиверы зеленоградские за 400 руб. ссылку киньте - заинтересовало, please/
А про транссиверы зеленоградские за 400 руб. ссылку киньте - заинтересовало, please/
У них каталоги есть, в PDF. Там несколько, с указанием прямых аналогов.
Да и не только они сейчас. Сибиряки "ковать" массово начали электронику, да и другие предприятия.
У них каталоги есть, в PDF. Там несколько, с указанием прямых аналогов.
Да и не только они сейчас. Сибиряки "ковать" массово начали электронику, да и другие предприятия.
Какое предприятие в Зеленограде выпускает трансиверы с такими ценами? Секрет что ли?
Байкал57
Старожил форума
16.05.2024 04:30
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
Первый похвалил китайцев, автопром похвалил тоже, «как наш «Москвич»», - подчеркнул Первый .
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
Вот прямо очередь из китайцев размером с китайскую стену выстроилась за Пс90а.
Они создают самолет, который по ТТХ должен будет напрямую конкурировать с А и В. Думаю, что движкам Си договорится с правильными партнерами
Вот прямо очередь из китайцев размером с китайскую стену выстроилась за Пс90а.
Они создают самолет, который по ТТХ должен будет напрямую конкурировать с А и В. Думаю, что движкам Си договорится с правильными партнерами
Не понимаю, что вы на отечественном авиационной ресурсе делаете?
С кем они должны конкурировать, с А321м? Их треть стоит на земле, их китайцам бесплатно отдадут. С Б? Пусть те сертифицирует их сначала и убивать своих их ОТК перестанут. С кем конкурировать?
Сегодня нас окончательно кинут шанхайцы по С929, так что имея козырь в виде любого ПД и ПС-90А до 17 тн можем похохатывать в соревновании с МС-21-400 по срокам разработки и серийного производства. Крыло подарим.
А у кого в мире сейчас тема "широкофюзеляжного" жива? Средний и подальше - вот "тема".
Как ни странно, тому же Китаю эта тема интересна.
Умерла только у нас. Точнее в реинкарнацию Ил-96 вылилась с 4-мя движками.
А Китай доведет дело до полета.
Не понимаю, что вы на отечественном авиационной ресурсе делаете?
С кем они должны конкурировать, с А321м? Их треть стоит на земле, их китайцам бесплатно отдадут. С Б? Пусть те сертифицирует их сначала и убивать своих их ОТК перестанут. С кем конкурировать?
А у кого в мире сейчас тема "широкофюзеляжного" жива? Средний и подальше - вот "тема".
Лет 10 назад аналитики Боинга писали, что лет через 20 перспективными (и главное - востребованными на рынке) будут машины на 240-270 мест, которые смогут лететь без посадки 15-17 часов. Т.е. это - дальнейшее развитие темы 787
Лет 10 назад аналитики Боинга писали, что лет через 20 перспективными (и главное - востребованными на рынке) будут машины на 240-270 мест, которые смогут лететь без посадки 15-17 часов. Т.е. это - дальнейшее развитие темы 787
Насчет дальности МС21 я промолчу, т.к. сегодня мало кто чего может путного сказать на эту тему.
А что касается указанной вами темы А321ELR или LR, то из них уже выжали всё, что можно. Дальше - тупик. Либо убирать в салоне кресла, что вообще рушит саму идею.
Идея была - летать между Европой и восточным побережьем США на узкофюзеляжных без посадки. Летают.
Я сам не пробовал, но слышал от народа, кто был в таком салоне 8 часов, что выползали из эконом класса в "коленно-локтевой" позе.
Наверное, тот, кто сделал компановку 2-3-2 на дальниках, всё же был не дурак.
Насчет дальности МС21 я промолчу, т.к. сегодня мало кто чего может путного сказать на эту тему.
А что касается указанной вами темы А321ELR или LR, то из них уже выжали всё, что можно. Дальше - тупик. Либо убирать в салоне кресла, что вообще рушит саму идею.
Идея была - летать между Европой и восточным побережьем США на узкофюзеляжных без посадки. Летают.
Я сам не пробовал, но слышал от народа, кто был в таком салоне 8 часов, что выползали из эконом класса в "коленно-локтевой" позе.
Наверное, тот, кто сделал компановку 2-3-2 на дальниках, всё же был не дурак.
Так это же нужно попробовать-а на «языком чесать» за родину за сталина…….))))
Так это же нужно попробовать-а на «языком чесать» за родину за сталина…….))))
Фюзеляж пошире сделать - не вариант? Сталин не летал на самолётах, да и снижение комфортности в пользу прибыли компании, не принял бы. У 2-3-2 единственное преимущество - можно постоять в проходе, минут 15, размяться. А в остальном, на 777, смотрю "Вызов" фильм, когда затекаешь в этой банке. Космонавтам ещё сложнее, но только на пути к станции.
Фюзеляж пошире сделать - не вариант? Сталин не летал на самолётах, да и снижение комфортности в пользу прибыли компании, не принял бы. У 2-3-2 единственное преимущество - можно постоять в проходе, минут 15, размяться. А в остальном, на 777, смотрю "Вызов" фильм, когда затекаешь в этой банке. Космонавтам ещё сложнее, но только на пути к станции.
)))…так Вы определитесь уже-Вам фюзеляж по-шире или «будущее за узким дальнобойным»……
Средний и подальше. Пошире салон, сам самолёт полегче, пусть летит подальше.
Я конечно понимаю про какой Вы «средний», но даже чисто психологически перелет переносится легче на «широком»-есть с чем сравнить. Родная компания придумала нам рейс-летаем паксами из Пекина в Бостон на своем, потом из Бостона в Сиэтл на «дельте»( А-321 нео), потом в Пекин за рулем…..так вот почти 6 часов в аэробусе, даже в бизнесе (2-2) намного тяжелее, чем в 14 часов в 787…(в бизнесе 2-2-2)….и конечно это все субъективно
Я конечно понимаю про какой Вы «средний», но даже чисто психологически перелет переносится легче на «широком»-есть с чем сравнить. Родная компания придумала нам рейс-летаем паксами из Пекина в Бостон на своем, потом из Бостона в Сиэтл на «дельте»( А-321 нео), потом в Пекин за рулем…..так вот почти 6 часов в аэробусе, даже в бизнесе (2-2) намного тяжелее, чем в 14 часов в 787…(в бизнесе 2-2-2)….и конечно это все субъективно
Азиаты телом небольшие и спать привыкли где-угодно и как-угодно. Я в хорошем смысле, разные мы. А нам, русским людям, простор нужен, и душевный и телесный. Вот глаза закрой и сядь в автомобиль " с пробегом и в годах" . По креслу станет понятно, где "азиат", если места мало и неудобно - вот азиатские размеры.
Азиаты телом небольшие и спать привыкли где-угодно и как-угодно. Я в хорошем смысле, разные мы. А нам, русским людям, простор нужен, и душевный и телесный. Вот глаза закрой и сядь в автомобиль " с пробегом и в годах" . По креслу станет понятно, где "азиат", если места мало и неудобно - вот азиатские размеры.
Причем тут азиаты….они пока слава Богу «моду»в авиастроении не задают….я Вам рассказал о личных ощущениях и сравнил путешествия в двух разных кабинах…..поверьте 30 см к ширине фюзеляжа не дадут желаемого комфорта при длительных перелетах….
Канадец
Старожил форума
18.05.2024 15:08
21239,
Когда работает салонный экипаж в полете, то при 2х проходной компановке у пассажира есть больше шансов, где постоять, не мешаясь экипажу. И при этом об него не будут тереть тележку.
А что касается leg room, то это - чисто заказ компании. Я летал Москва - Нижний на Ан24. Так они убрали каждый 2й ряд. Все летели, как короли. Кажется, Utair. Но могу соврать. Давно это было
Не надо утрировать. Кормовая стрелковая установка давно потеряла свой смысл. И не надо сравнивать этот велосипед Геркулес с Ил-76. Даже если и так, то пусть амеры сокращают этот самолет хоть до одного члена экипажа, следуя вененью времени. Нам это не нужно. Не потому, что не можем. А потому, что реально не нужно. На всех А и Б, если бы там не считали центы, однозначно сидел бы б/и в кабине.
Вы в кабине А320 были? Нахрена там б/и?
Какие там функции он бы выполнял, можете сказать?
P.S Для информации, я сам бортинженер бывший...
Причем тут азиаты….они пока слава Богу «моду»в авиастроении не задают….я Вам рассказал о личных ощущениях и сравнил путешествия в двух разных кабинах…..поверьте 30 см к ширине фюзеляжа не дадут желаемого комфорта при длительных перелетах….
Какие на... "30 см" , несчастные ??? .... ВОТ !! - "Золотой Век Авиации" , вторая половина прошлого века !.. Были времена для ПАССАЖИРОВ !....
Это все замануха на относительно новый вид транспорта.
Про жуткий шум, постоянную тряску, боль в ушах, ямы и прич. «прелести» фотографий нет.
P.S. Мой первый перелет был на Ли-2 в салонном варианте.После чего я наотрез отказывался летать лет 5. Следующий опыт- Ту-104. Тоже « не подарок».
А вот потом Ил-62- совсем другое дело.
Лет цать назад нужно было минимум 6-8 гребцов на 24-футовую лодку.
Потом умный человек изобрел парус. И стало достаточно двоих-троих, чтобы идти в том же направлении.
Потом пришел паровой двигатель, и стало достаточно капитана, он же рулевой. Это было - 100+ лет назад.
А как же экипах из 3х человек справляется на С130 и другими 4х двигательными? Или у них - гранаты - не той системы?