Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76мд-90

 ↓ ВНИЗ

123

Yura
14.06.2007 12:31
А что слышно про "Бурлак", вроде летные испытания должны были быть?
земляк
14.06.2007 12:36
toMarat_G
Почти -тоже что, у нас на КИСС:1.ххх и т.д.
Marat_G
14.06.2007 20:19
2 Yura
Нет "Бурлака" и не будет, забудьте.

2 Земляк
ясно, удачной работы! :)
ARTI
14.06.2007 22:24
Слышал про Ил-76 ЛЛ5 (Летающая лаборатория для испытания ТВД ТВ-117А). Каким образом его в Ил-76 засунули?
пилот ИЛ-76
14.06.2007 22:53
Подверждаю положительные высказывания авторов в пользу этого самолетика! ОООО-ЧЧЧЕЕЕННЬ самому нравится. Зашел как-то к пилотам в кабину... Как говорят - то что доктор прописал-2 ФМС-ки, дисплеи и все такое, а главное тяга дизелей- они на 100% ее и не используют!!! А звук это отдельная тема ! На рулении он просто шипит, а на взлете- ну трудно подобрать слова. Короче, в этом понимании очень современная машина. Но когда изнутри начали выгружать
штатное водило (а это одоробло весит около 800кг, а главное места много занимает) и состав экипажа около 10 человек (не буду врать-не знаю), то понимаю, что даже с такими выдающимися данными он не составит особой конкуренции кому-либо. Но свою "нишу" тоже никому не отдаст. Рад за пилотов, которые летают на нем. А, кстати, мнение техсостава тоже интересно. Как "дизеля" в эксплуатации.
keey1
14.06.2007 23:52
Вы все про двигатели, про корму, да створку ВСУ. А знаете что в кабине изменилось, что мониторы стоят, что КФЛ уб/вып шасси заменили постой кнопкой, что все АЗС перенесли перед мордой радиста на место КВ р/ст. И многое, многое другое!!!!
Marat_G
15.06.2007 07:03
Вот кабина 76950
Marat_G
15.06.2007 07:05
вот так лучше
http://img118.imageshack.us/my ...
GAV
15.06.2007 08:22
ARTI
Смотри туточки http://wp.scn.ru/ru/ww4/t/738/ ...
ARTI
15.06.2007 23:10
2 GAV-спасибо!
б/у СБТ
16.06.2007 14:01
За КФЛку обидно :((
Гаврик
19.06.2007 01:45
интересно, и почти в тему...
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Борт радист
26.06.2007 00:01
2keeyl. А где Вам борт радисты дорогу перешли, что ты их мордой обзываешь? У нас на этом типе не одна тысяча часов налета, в том числе и на 78854.
Гаврик
12.08.2007 16:37
http://www.ilyushin.org/produc ...

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 создан на базе серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов.

На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ.

Установка новых двигателей позволила значительно повысить экономическую эффективность самолета в эксплуатации за счет:
снижения крейсерского удельного расхода топлива на 12%;
увеличения дальности полета на 18%;
снижения прямых эксплуатационных расходов;
увеличения перевозимой коммерческой нагрузки при эксплуатации на высокогорных аэродромах при повышенных температурах наружного воздуха.



12.08.2007 17:25
Я видел какой-то Ил-76 в Ульяновске. При мне его выкатили из покрасочного цеха. По бокам была надпись - 'Бурлак'. Что это был за ЛА? В конце июля. Вместо Ил-76 в покрасочный цех загнали Ил-96(вроде для Cubana).
Гаврик
12.08.2007 17:41
Аноним: про "Бурлак"- http://www.rol.ru/news/misc/ne ...
Серж
12.08.2007 20:08
не смогли впарить это авиакомпаниям за бешенные бабки, решили откатами из страны через МО втюхать. всё туда же катимся ёлы-палы! %(
101
13.08.2007 11:43
Как-то непривычно смотрится Илюша с новыми движками.
Огроменные, непривычно ...
:)
Михаил_К
13.08.2007 13:08
Ил-76ТФ и Ил-76МФ поинтереснее будут по своим возможностям, а Ил-76ТП-90 и Ил-76МД-90 отчасти вынужденная мера (Д-30 не столь вечен, как Ил-76).
штИЛь76
13.08.2007 16:01
Привет всем, кто летал на Ил-76 в ЦУМВС-АЭРОФЛОТЕ!
А ведь могли запросто ещё в начале 90-х на ПС-ах летать!Вот только жаль того новенького ИЛ-юху ТД-ху(самого "свеженького" в Шереметьево), отданного на переоборудование и который уже будучи разобранным, так и не почуствовал приятной тяжести на своих пилонах!
Вступили в КАПИТАЛИЗМ, однако!
Как водится- лучше про этот исторический факт может поведать "люд техническо-механический".
Гаврик
19.09.2007 22:55
Фотограф
04.10.2007 12:28
2keeyl. У нас на этом типе не одна тысяча часов налета, в том числе и на 78854.

Борт радист: Мы Вас слышим !
http://www.radioscanner.ru/for ...
hali-vali
04.10.2007 23:22
Однако а какая стоимость Ил-76ТД-90( и без проблем по шуму в европу)?
Почему-то вспомнил, лет десять назад в шарже грузил 76 - весь в матах, экипаж говорил что для невесомости.
Борт радист
04.10.2007 23:24
2Фотограф: Да я знаю, заходил на ваш форум, встречал там и свой позывной.
04.10.2007 23:26
2Фотограф: Да я знаю, заходил на ваш форум, встречал там и свой позывной.
Авиадиспетчер
04.10.2007 23:56
Гаврик, не по теме: зачем закрывать зону до 12100, если ваши реально летают на 600 м?
РЕВЕРС
05.10.2007 00:06
2Авиадиспетчер:
А если необходимо слетать на облёт самолёта, ты за 15 минут обеспечишь запрет полётов до 12100?
Авиадиспетчер
05.10.2007 01:14
РЕВЕРС, речь о случаях, когда в течение 8-часовой смены народ из*ебывается, водя по коридорам, в то время как огромное пространство не используется никак. Максимум, один борт на схеме (бывает и больше, и выше, конечно. Но что делать, когда он один и х*й знает где внизу?)
Авиадиспетчер
05.10.2007 01:15
РЕВЕРС, речь о случаях, когда в течение 8-часовой смены народ из*ебывается, водя по коридорам, в то время как огромное пространство не используется никак. Максимум, один борт на схеме (бывает и больше, и выше, конечно. Но что делать, когда он один и х*й знает где внизу?)
Морфеус
05.10.2007 04:28
Ил-76ТФ и Ил-76МФ поинтереснее будут по своим возможностям, а Ил-76ТП-90 и Ил-76МД-90 отчасти вынужденная мера (Д-30 не столь вечен, как Ил-76).


МФ в войска не пойдёт. Не десантный он. Из-за того, что фюзеляж удлинили, при десантировании бронетехники превышается предельная задняя центровка.
Михаил_К
05.10.2007 09:57
Морфеус: МФ в войска не пойдёт. Не десантный он. Из-за того, что фюзеляж удлинили, при десантировании бронетехники превышается предельная задняя центровка.

Не поверю, что Ил-76 нужен только для десантирования бронетехники, кроме того, из-за сохранения размеров грузовой кабины на Ил-76-МД-90, увеличить количество единиц бронетехники при десантировании не получится.
Гаврик
05.10.2007 13:47
Авиадиспетчер: поверьте, если уж до аж 12100 перекрыли, то для чего-либо из ряда вон выходящего! как давно это случилось? я так подозреваю, произошло это событие на время проведения неожиданной учебной тревоги, т.е. обусловилось приведением дивизии в одну из степеней БГ, а тут сами понимаете...
во-вторых, Вы должны понимать, что на 600 мы летаем только по кругу, в ДЗ и до 12100 забираемся, как-никак полёты у нас случаются и испытательные (чем, кстати, спешат пользоватся и граждане (различные программы облёта внуковсих и шереметьевсих самолётов уже случались :) ))
ну и в-треьих: ну ведь есть же у Вас с нами селекторная связь, ну уж когда Вам и в самом деле необходимо провести кого через нас- не стесняйтесь, спрашивайте!
з.ы.: чтоб по теме было- можно перенести сюда: http://www.avia.ru/forum/3/9/1 ...
с Уважением! Олег.
Фотограф
05.10.2007 14:56
2Фотограф: Да я знаю, заходил на ваш форум, встречал там и свой позывной.
to Борт радист:
Если не секрет , не могли бы Вы ответить на простой вопрос - используется ли в авиации Частотная модуляция ?

http://www.radioscanner.ru/for ...

http://www.avia.ru/forum/5/5/3 ...
Ответ можно письменно - когда будет курс взлёта 301*, сбросьте, я поймаю... :)


Авиадиспетчер: поверьте, если уж до аж 12100 перекрыли, то для чего-либо из ряда вон выходящего! как давно это случилось? я так подозреваю, произошло это событие на время проведения неожиданной учебной тревоги, т.е. обусловилось приведением дивизии в одну из степеней БГ, а тут сами понимаете...
to Гаврик:
Было такое недавно ! Дату не буду озвучивать на этом форуме. Если надо - скину Вам в "личку". с Уважением! Володя.
silk way
05.10.2007 15:01
мы эксплуатируем сотку машина хорошая
но много недочетов
много ограничений по ветру
Director
05.10.2007 15:06
Михаил_К:
Из-за того, что фюзеляж удлинили, при десантировании бронетехники превышается предельная задняя центровка.

И не только. Например такой случай как застревание моногруза 20т (та же БМП) на срезе рампы, а также сход всех грузов, кроме переднего выводят из диапазона эксплуатационных центровок. К тому же само движение моногруза по длинному фюзеляжу создает большие проблемы.
Авиадиспетчер
08.10.2007 13:40
Гаврик: вообще "если до 12100 перекрыли" не отражает истинное положение. Скорее, это перманеннтное состояние. Ну, или по крайней мере, ситуация по большей части времени. Меня этот вопрос не интересовал особо (мне чем сложнее, тем лучше:), а коллега, уставший наблюдать целую смену отдельные самолеты, не поднимавшиеся выше аэродромного круга, спросил. Я ему и пообещал, что, пользуясь знакомством с непосредственным участником, задам вопрос. Вообще, если нужна статистика, то я могу насобирать. Правда, работа не очень позволяет.
КОТ
08.10.2007 20:22
А.Вот разговаривал с товарищем. Он говорит, что есть вариант, вместо ПС-90 СFM.И что это еще лучше.Объясните если можно.
Irbis
08.10.2007 21:16
2 КОТ: просто ПС-90 всетки великоват для ИЛ-76 - тягу-то уже почти до 17, 5 тс догнали, так что ему скорей на 96-400 надо. А самый большой CFM-56 как раз где-то 15400. В аккурат. При этом он, естественно, легше (кг на 300) меньше и экономичнее, поскольку предназначался для ОЧЕНЬ дальнего самолета. В общем так срослось, что он по тяге идеально для Ил-76 подходит, в отличие от ПС-90. Если такой самолет когда-нибудь сделают, то это будет космос. Любой С-17 покурит
КОТ.
09.10.2007 16:11
Во как !
Динарий
09.10.2007 22:22
А реверс на пробеге тоже только внешним включают?
10.10.2007 00:13
Должен разочаровать Морфеуса, десантный всё-таки МФ и даже очень-шесть платформ за серию цугом швыряет. А если не знаешь, то не городи огород и МД90 очень даже клёвый и не на 10 тонн увеличилась нагрузочка, а поболее. Расходик порядка 6300кг на час полёта.
10.10.2007 00:32
А когда на нем 6 платформ бросали и каких, просветите пожалуйста?
РЕВЕРС
10.10.2007 00:35
В Ульяновске линия сборки Ил-76 уже готовая стоит.
РЕВЕРС
10.10.2007 00:39
А какие проблемы в десантировании шести платформ?
10.10.2007 01:14
Когда ГИ начинались проблемма была - застревание 20 т груза в крайнем переднем положении. Расхода рулей на посадке не хватало.
Irbis
10.10.2007 01:43
Аноним:

Должен разочаровать Морфеуса, десантный всё-таки МФ и даже очень-шесть платформ за серию цугом швыряет. А если не знаешь, то не городи огород и МД90 очень даже клёвый и не на 10 тонн увеличилась нагрузочка, а поболее. Расходик порядка 6300кг на час полёта."

Чтой-то больно уж шоколадный расходик-то. :) Неужто весь полет так или сначала всетки поболе будет?
И еще не удержусь от звучавшего уже вопроса. С весом допустим 190 на какой эшелон можно со взлета запереть? Как обычно или все-таки повыше?
10.10.2007 09:47
РЕВЕРС:

В Ульяновске линия сборки Ил-76 уже готовая стоит.

Информация реверсивная. Не понятно откуда?
РЕВЕРС
10.10.2007 09:48
2Аноним: Когда ГИ начинались проблемма была - застревание 20 т груза в крайнем переднем положении. Расхода рулей на посадке не хватало.

Это что за груз такой? Если это платформа П-7, так её вес с грузом намного меньше. Тем более лебёдкой её можно как угодно по кабине передвинуть, как всё это делается расписано ещё в ИЛЭ Ил-76МД.

2Irbis: скорее всего на 1000м выше, 10100, только зачем это? Есть нормальная методика \"полёт по потолкам\" и переться сразу на практический потолок смысла нет.
Irbis
10.10.2007 18:56
Ну как же? Если он сначала займет только 9100, то расходы-то какие будут...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru