Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76мд-90

 ↓ ВНИЗ

123

12.10.2007 20:36
2Irbis
Чтой-то больно уж шоколадный расходик-то. :) Неужто весь полет так или сначала всетки поболе будет?
И еще не удержусь от звучавшего уже вопроса. С весом допустим 190 на какой эшелон можно со взлета запереть? Как обычно или все-таки повыше?

Естессно, что в начале расходики поболее будут, но не 12000кг, как на Д-30 в первый час, а порядка 8700кг. С весом 205 залезли на 10600 за 11 минут и 49 секунд.
Дим
12.10.2007 21:58
Ил-76МД-90 предельно передняя 10% для особых случаев полета. И это без доработанного как у Ил-76МФ стабилизатора.
Шпион
11.12.2007 17:51
А, Ил-76МД-90 в ВВС один всего?
Аноним:
11.12.2007 19:12
При таких расходах последний техник в ВВС свалит на дембель....По маторам : есть постановление правительства что повтавки в МО продукции только тех предприятий которые не якшались с иностранными компаниями.Перми и хочется и колется..Пока в ВВС такие зарплаты как сейчас НАМ ТАКИЕ экономные моторы нафиг не надо
mroy
12.12.2007 05:50
Хотелось бы услышать КВСов с "Волга-Днепр" о эксплуатации 76-х с ПС на сегодняшний день.
1.Как используется реверс на посадке (не вижу створок)
2.Какая ВСУ установлена на первом(стоял ТА-12)
3.Настройка двигателей по мощности ограничена( было огрвничение до 14000кг)
4.Макс. продолжительность полета с G 50000кг.
Благодарю, КВС ИЛ76 ЯУГА
Marat_G
12.12.2007 07:07
2 mroy
Отвечу на то, что смогу
1. Реверс используется, он иной конструкции, чем на Д-30 КП. Реверс решетчатый, в наружном контуре см. http://www.airliners.net/open. ...
3. Тяга на максимальном режиме = 14500 кгс. При необходимости можно установить (Аруд=упор) тягу 16000 кгс
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru