Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-23МЛД и его углы.

 ↓ ВНИЗ

123456

Котик
23.11.2007 14:14
Не уверен (закончил на 29-х в 95-м году), режим сопровождения на проходе может быть реализован только на импульсно-доплеровских или АФР РЛС, а СНП-2 (сопровождение и пуск двух радийных ракет одновременно по 2-м разным целям)был на МиГ-29С, которые на все ВВС были только в нашем полку в 1-й эскадрильи, в которой я и служил. На МЛД была простая импульсная РЛС, на которой, как я думаю, СНП быть не может.
SFARL
23.11.2007 15:44
Вовчек:
Информация о режиме СНП до 4-целей пошла от Ильина так, что можете уверенно считать это утверждение липой.

То-то я смотрю, на ЭирВаре в ТТХ у МЛД 3700 кг значится.
А.Гарнаев
23.11.2007 16:08
Котик: 23/11/2007 [14:14:30]
"Не уверен ... режим сопровождения на проходе может быть реализован только на импульсно-доплеровских или АФР РЛС ..."

Вы где-то правы, но ... ГЛАВНОЕ - даже не излучатель и ейный принцЫп :-)
..., а ВЫЧИСЛИТЕЛЬ !
На 3 поколении принципиально подобных возможностей в борт не закладывалось, а на 4-м (том же "простом"СУ-30) засчёт модернизации выч."железа-софта" (с той же БРЛС) не только СНП... но и синтезированная апертура + сопряжение со ВСЕМ соответствующим вооружением = ВПОЛНЕ получались и практически работали :-)
SFARL
23.11.2007 16:43
Кстати я до сих пор не могу понять, какая вычислительная мощность нужна для РЛС, Интельский Кор2 или Эльбруса(500) хватит?.
А.Гарнаев
23.11.2007 17:38
SFARL: 23/11/2007 [16:43:07]
"Кстати я до сих пор не могу понять, какая вычислительная мощность нужна для РЛС ..."

Вы опять задаёте вопрос, на который компетентный ответ на открытом форуме НИКТО разумный не даст :-(
... а Н-Е-компетентный\Н-Е-разумный ответ - разве нужен ?
Ну естественно, чем больше мощность - тем лучше картинки, разрешение, быстродействие, вариабельность :-)
А чем меньше - тем хуже ...
... дык чтоб "баловаться" (и с i-net, и с БРЛС) даже 386-го достаточно !
23.11.2007 20:08
SFARS:
3700кг это верно для плотности 0.83
вовчек
23.11.2007 20:09
SFARS:
3700кг это верно для плотности 0.83
SFARL
23.11.2007 20:25
Так выходит плотность 0, 83, а не 0, 78.
Прочнист
23.11.2007 20:43
3700 кг для МЛД не верно. 3700 кг - это для М.

Каким образом выходит плотность 0.83 ?

Для авиационного топлива ТС-1 по ГОСТу установлена минимальная плотность 0.78 кг/л.

Типовое значение 0.80 - 0.81. 3700 кг для МЛД никак не получается.

вовчек
23.11.2007 20:57
Топливо Т-1.Плотность зависит от температуры воздуха.
Для 0 градусов по Цельсию плотность 0, 83.
Для МЛД 3700 кг, М-4090кг
Прочнист
23.11.2007 21:28
вовчек,

Вообще-то по стандарту плотность приводится для 20 (иногда 15) градусов. Кого волнует плотность при 0 градусов?

Мне кажется, вы что-то путаете.

1. Типовые значения плотности авиационного топлива, которыми реально пользуются для заправки больших пассажирских самолетов я привел, они не превосходят 0.81 кг/л.

2. Если следовать вашей логике, то при -20 градусов плотность будет больше 0.83. А это невозможно. Предел по паспорту у советских/российских аэродромных топливозаправщиков - 0.83.

3. Ну, и арифметика не получается:

МЛД: 3700 кг /0.83 кг/л = 4457.8 л, а в реале 4125 л.
М: 4090 кг / 0.83 кг/л = 4927.7 л, а в реале 4720 л.

Я где-то ошибаюсь?

вовчек
23.11.2007 22:06
У Т-1 максимальная плотность 0, 85 при -25гр.
Все правильно, я Вам дал полную емкость баков.
SFARL
24.11.2007 21:13
Никто не пробовал МДЛ с УР-ами на маскимальную скорость, какая получалась?, ок. 1700?.(24х2, 60х2(х4)).

Мда, весело выходит, если даже плотность является вопросом.

Про носки крыла, МЛД довольно долго летал, неужели было сложно что-то сделать?(ограничить угол выпуска, автомат выпуска). Будь они не тормозом(аэродинамич.) могли бы помочь, и 29-ых было-б "гонять" проще.
HAP
25.11.2007 09:23
SFARL
Да как-то никто не ставил такую задачу -на 23-м гонять 29-й.Это в Южной Африке и Израиле самолеты модернизуют чуть не до последнего дня эксплуатации.А так, конечно, много что можно было сделать.Кстати, почитайте у Меницкого об обстоятельствах гибели Федотова.
Еще что стоит прочесть-практическую аэродинамику 23МЛ и, для сравнения -на 29.Их можно скачать с того же эйрвор
Котик
Вообще-то я слышал , что от ракет средней дальности предыдущего поколения можно было довольно легко увернуться(уж не знаю, как там с амраамами).И, честно говоря, я не понял, зачем вам было терять скорость и ввязываться в БВБ с Су-27.Что на скоростях 400-500км\час сушка вне конкуренции, я знаю.По идее, произвел пуск -и полетел домой отмечать уничтожение А-50
Котик
25.11.2007 11:40
От Р-27 можно увернуться, но тяжело, а в БВБ ввязались т.к. мы должны были их связать боем и дать возможность ударной группе из засады прорваться к "Шмелю".
Наблюдатель
25.11.2007 17:05
И много на учебке 29х в свалке с 27 повалили? Интересно чистопроцент вероятных потерь.
Котик
25.11.2007 21:01
Как я писал выше, в ДВБ мы выиграли из-за Гардении. А-50 висел на 8000м. и Сушки потому и были на этих высотах, "Шмель" наводил их на нас. При маневрировании большую роль сыграла подготовка летчиков к БВБ, а мы были готовы лучше, потому что летали больше их. Несмотря на их маневры, они развалились в группах, а мы нет и подсказывали друг другу, работали естественно на разных каналах. Пуски в БВБ были и у них, и у нас, я бы оценил как 50:50, но мы задачу выполнили и наша ударная группа незаметно прорвалась и сделала пуски по А-50.
А вообще, уважаемые, мы уклонились от темы.
HAP
26.11.2007 19:29
Конечно, уклонились, но ведь и отклонения интересные.Чтобы закончить, Р-27 Вы применяли только с РЛ головой или оба типа?
А можно составить что-то типа рейтинга, от какой ракеты легче, а от какой тяжелее уклоняться?И в продолжение темы, после маневра остается энергия для БВБ?
Котик
26.11.2007 21:36
Конечно для ДВБ применяли Р-27ЭР, она более дальнобойная, а тепловых мы никогда в глаза не видели, только в книжках читали что есть. От современных тепловых ракет шансов увернуться никаких, никакие маневры не помогут, разве что одновременный отстрел всех тепловых ловушек, но головки у них узкого спектра, может непомочь. От радийной тоже маневром не оттделаешься (ели ты не Мейверик из фильма Топган), но можно поставить помеху прицелу (если ГСН полуактивная), или самой головке на конечном этапе, что сложнее. Так что если жив останешься, то энергии на БВБ хватит.
27.11.2007 21:42
В.Баженов
27.11.2007 21:55
2Котик:
А не летал ли Вы в 32м иап после 234го?А то может маска я вас знаю?
А.Гарнаев
27.11.2007 21:57
Котик: 26/11/2007 [21:36:25]

... ну видать до вас просто не дошли Р-27 с ТГС ... они быстро устарели = действительно НЕВОЗМОЖНО уйти от тепловой Р-73 (с "УВТ") и новой активно-радийной ... (пустил-забыл, а цели уж НИКАКИЕ ловушки не помогут :-)
HAP
28.11.2007 02:30
Котик
Я, собственно, хотел сравнить Р-27 с предыдущим поколением -Р-23, 24, р-40.От них уклониться было легче или тоже -только помехами?Один товарищ с Абазы именовал Р-27 полным г-м, в качестве примера приводил войну Эфиопия-Эритрея, где и эфиопские сушки, и эритрейские Миг-29 успешно уклонялись от Р-27.А про Р-23 тот же эйрвор писал , что у них была слишком долгая и сложная предпусковая подготовка.Или она была сложной только для сирийцев?
В.Баженов
Здравствуйте, Владимир Петрович, с возвращением.
В.Баженов
28.11.2007 04:35
2HAP:
Игорь добрый день , или чего там у Вас!
Я возвращаюсь когда не дома. От противного всё!
Про ракеты же, можно говорить какие они , как и про
любой товар, после эксплуатации.Продавцы будут хвалить, но супер оружия пока ни кто не предложил, я так думаю.Если предлжат, гоните в шею!
HAP
28.11.2007 10:16
В.Баженов
Да у нас уже утро.Мне пока ни Р-24, ни р-27 купить не предлагали.А так подумаю.
Только что Вы делаете на этом гадюшнике про спермоманевренность?Там один Давид-тысячник чего стоит(хотя и с другой стороны есть деятели)Ведь все равно ничего никому не докажите.Я хоть что-то новое узнаю
В.Баженов
28.11.2007 11:10
2HAP:
Так я и не пытался ни чего доказать, там, иногда , колеблющиеся умы могут поверить этому чудаку на букву МУ!
Опять же, если такие люди как А.Булах , найдут что то новое против подобных уродов от Авиации, тоже +1 для пользы дела!
Его команде МУ тоже спасибо, многие сайты тыкают, где , за счёт противоречий, понимаешь-как завралась команда, выбивая деньги из налогоплательщиков!Приёмы такие же, как при Птичьем гриппе, Глобальном потеплении,
ну том же Спиде!Ладно- это другая тема!
Вам удачи в Ваших поисках!
А.Гарнаев
28.11.2007 13:34
HAP: 28/11/2007 [02:30:48]
"... именовал Р-27 полным г-м, в качестве примера приводил войну Эфиопия-Эритрея, где и эфиопские сушки, и эритрейские Миг-29 успешно уклонялись от Р-27."

Я б на месте "одного товарища" воздержался б от крепких выражений, т.к. в упоминаемом конфликте
(где с ОБОИХ сторон были наши ребята, в т.ч. о-оччень хорошо нам с Вовой Баженовым известные ...)
не только уклонялись, но и были ПРАКТИЧЕСКИ сбиты теми же Р-27 !

В.Баженов: 28/11/2007 [11:10:35]
"... команде МУ тоже спасибо, многие сайты тыкают, где , за счёт противоречий, понимаешь-как завралась команда, выбивая деньги из налогоплательщиков!Приёмы такие же, как при Птичьем гриппе, Глобальном потеплении,
ну том же Спиде!Ладно- это другая тема!"

СТО ПУДОВ !
... а почему "другая тема"?
Один только НИОКР "Стелс" = только в разделе "F-117" обошёлся им в 45 млрд. зелёных Н-Е-рублей
(сюда Н-Е-входит стоимость постройки серийных образцов, которые в результате оказались для наших БРЛС с нов.БЦВМ\ФАРами - столь же видимыми, как и ЛЮБЫЕ прочие аеропланты ... а в Югославии ейных сбивали ну спасибо что хоть не из рогатки)!
А нынче по тому же сценарию "пилят" F-22, но примерно ВДВОЕ бОльшими темпами !!
Всё-таки нашенские казнокрады-коррупционеры до ИХ исчо не доехали ... и ЭТО радует :-))
В.Баженов
28.11.2007 15:19
2А.Гарнаев
Саш там кстати вынесли 2, 5 страницы когда поняли , что
их поводили мордой лица по забору с которого всё писано!
Да и привет!
А.Гарнаев
28.11.2007 15:25
В.Баженов: 28/11/2007 [15:19:52]
Привет !
... и с других топиков - где я давал аналогичные пояснения по тому же вопросу = тоже мои посты повыносили :-)
А.Гарнаев
28.11.2007 15:28
... во-во, уже и тут :
http://www.forum-avia.ru/forum ...
"Запрошенная страница не найдена."
(Постил 3 мин. назад)!
Airhorse
28.11.2007 17:03
А.Гарнаев 28/11/2007 [15:28:52]:

Первых несколько сообщений в начале страницы не отображаются, но не потому, что их нет, а потому что это какой-то глюк. С какого-то сообщения всё наладится. Это касается любой ветки.

А пока надо набрать:

http://www.forum-avia.ru/forum ...
Airhorse
28.11.2007 18:10
А. Гарнаеву от 28/11/2007 [15:28:52]

Добавление к сообщению 28/11/2007 [17:03:56]:

Ветка не открывалась ещё потому, страниц в ней всего 7, а не 9:

http://www.forum-avia.ru/forum ...
В.Баженов
28.11.2007 18:49
http://www.forum-avia.ru/forum ...
http://www.forum-avia.ru/forum ...

А вот тут осталась только 13стр., остальное снесли, принцип чистки не понятен, выборы не трогали!
Котик
28.11.2007 22:54
В.Баженову
Нет, я думаю мы не пересекались. С 32-м полком мы были в одной дивизии, я из 73-го гв. ИАП (Шайковка). А ник мой и есть моя фамилия, и отец мой истребитель, может с ним где пересекались. Мы с Беляевым однокашники и вместе летали, потом он во Владимировку, а я...
А.Гарнаеву
Р-77 видел только в РЛЭ МиГ-29С-6 штук сразу, а в жизни не пришлось. А хоть сейчас они появились, или как прежде только в РЛЭ, или на МАКСе в красном цвете?
В.Баженов
28.11.2007 23:54
2Котик:
А Отец в Кубинке служил?

А.Гарнаев
28.11.2007 23:56
Котик: 28/11/2007 [22:54:13]
"Р-77 видел только в РЛЭ МиГ-29С-6 штук сразу, а в жизни не пришлось. А хоть сейчас они появились, или как прежде только в РЛЭ, или на МАКСе в красном цвете?"

Базовые варианты уж давно испытаны и серийно производятся, ПОСТОЯННО идёт развитие\модифицирование :
http://www.airwar.ru/weapon/av ...
HAP
29.11.2007 18:10
Ну вот, теперь даже не знаю , кого спрашивать.Все-таки, для среднего летчика пуск Р-23\24 был сложной процедурой или это очередной эйрворовский ляп?И в этом отношении Р-27 отличалась?
Прочнист
29.11.2007 18:50

НАР,

В нашем самом что ни на есть среднем полку я не слышал жалоб от летчиков на сложность пуска Р-23. Жаловались, что попадает ракета хреново. Р-60 хвалили.
leha-lp
29.11.2007 19:38
HAP:
Пуск производится нажатием на гашетку одним пальцем. Вопрос заключается в прицеливании и создании условий пуска, а конструктора старались все время облегчить жизнь, поэтому все зависит от натренированности, но 'труда не составляет' ни в первом, ни во втором случае.
HAP
30.11.2007 09:11
Понятно, со сложностью пуска автор загнул, возможно, перепутал Р-23 с баллистической ракетой.Но и вторая претензия летчиков(что попадает хреново)мне кажется серьезной.Вот Вуду обрадуется, когда прочтет.И потом, существуют ли маневры для уклонения от ракет СД, таких как Р-24, Р-27.А то получается, что и можно и никак
SFARL
30.11.2007 19:04
По моему (чисто субъективному) мнению, полет перпендикулярно атакующему и еще какой нибудь "финт" типа иммельмана с отстрелом диполей да еще и со снижением, вполне сорвут сопровождение и при полу (РЛС)и при активном (ГСН УР) наведении.
SFARL
30.11.2007 19:23
Детско-дурацкий вопрос: РЛС в СНП способна сопровождать до 10-и целей, что будет с 11-ой? (т.е. как она его отобразит?)
А.Гарнаев
01.12.2007 01:09
SFARL: 30/11/2007 [19:23:43]
"... в СНП способна сопровождать до 10-и целей, что будет с 11-ой? (т.е. как она его отобразит?)"

... а атабраж-жаицца = столько целей, сколько их РЕАЛЬНО будет "в поле зрения" (кто ж кому ж может ограничить возможность просто смотреть\видеть)?
А вот десяток из них афтаматом идентифицируец-ца как потенциально наиболее опасные (вполне достаточно :-)
А.Гарнаев
01.12.2007 01:12
SFARL: 30/11/2007 [19:23:43]
"... в СНП способна сопровождать до 10-и целей, что будет с 11-ой? (т.е. как она его отобразит?)"

... а атабраж-жаицца = столько целей, сколько их РЕАЛЬНО будет "в поле зрения" (кто ж кому ж может ограничить возможность просто смотреть\видеть)?
А вот десяток из них афтаматом идентифицируец-ца как потенциально наиболее опасные (вполне достаточно :-)
01.12.2007 02:09
Может я и параноик, но, IMHO, г-н SFARL уж совсем как-то бессистемно вопросы задаёт: то углы атаки его страшно влекут, то сопровождение целей, то тактика БВБ...

Странно всё это. Не иначе Lockheed/Boeing хотят замутить что-то с изм.стреловидностью...
А.Гарнаев
01.12.2007 03:33
Аноним: 01/12/2007 [02:09:11]
"Странно всё это. Не иначе Lockheed/Boeing хотят замутить что-то с изм.стреловидностью..."

Ну что-о-о Вы, батенька ... :-)
По задаваемым человеком вопросам - судить о его уровне ГОРАЗДО легче\достовернее, чем даже по даваемым им ответам ...
... на Lockheed/Boeing "спецов" такого уровня даже на собеседования не пригласят - в данном случае мы имеем в лучшем случае написание курсовой работы "а-ля-МАИ"... да и то навряд ли, т.к. явно (цит.):
"... уж совсем как-то бессистемно вопросы задаёт"
Но НИЧЕГО плохого в любознательности = Н-Е-Т :-))
SFARL
01.12.2007 18:18
"Просто интересно", сайдет?.
HAP
02.12.2007 11:23
По мне, так сойдет.Пока все спецы ушли на фронт воевать с F-22, стоит почитать оседнюю ветку Эксплуатанты 23...Много интересного материала, и не только по 23-ему
В.Баженов
02.12.2007 11:47
HAP:

По мне, так сойдет.Пока все спецы ушли на фронт воевать с F-22, стоит почитать оседнюю ветку Эксплуатанты 23...Много интересного материала, и не только по 23-ему

У меня отец рассказывал такой анекдот!
: "Бать , дывысь якый я сыльный, я лопату сломав!

-- Сынок , ты ны сыльный, ты дурный!"
Вот и ломают там лопаты на очевидных вещах, если хотеть видеть , всё что показывают про пилотаж!
HAP
03.12.2007 11:07
Котик
А вы не из Питера?В 524-й школе учился Александр Котик, закончил где-то в 75 году
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru