Тоже директор:
Основной отток кадров из авиапрома был в 93-97 годах прошлого столетия и я их делю на четыре группы:
- кому очень повезло создали сами или попали на авиационные или около-авиационные фирмы которые создают продукты или услуги востребованные авиарынком и за прошедшие 10-15 лет удержались и закрепились там.
Основная их масса уже не вернется в авиапром, т.е. в ОАК.
А что это Вы знак равенства ставите между авиапромом и ОАК?
Из "больших" фирм кого-то в ОАК не взяли, кто-то туда сам не очень рвётся. Вы считаете, что если фирма осталась "за бортом" ОАКа - то она уже не авиапром?
А фирмочки типа вот этой http://www.avialtd.ru/ в ОАК не попадут точно. Они - не авиапром???
Кстати, по теме. Есть ещё на этом Форуме ветка http://www.forum-avia.ru/forum ... "Работа в науке и промышленности" - очень даже перекликается с данной...
А всё-таки, куда HobbyPilot подевался? Вопросец мой подвис... Сколько просить-то.
Да вопросик хороший, и правильный, сам жду ответа на него от HobbyPilot'а.