Владимир, (ШТ), вы писали: По радиообмену в кабине можно сделать вывод, что экипаж так и не понял в какое положение попал, действия рулями панические, бездумные.
Если экипаж видел полет где-то с постоянным курсом, то самолет в штопоре не был (на штопоре по курсу сильное вращение)
Насколько мне известно, гироскопы не успевают отрабатывать вращение самолёта с большой угловой скоростью, поэтому, от ПКП и ГК пользы мало, и при расшифровке вместо реального вращения- будут глубокие крены. Но я видел распечатку- там чёткие зубья пилы, т.е. вращение. давно уже разработаны ПКП нового поколения, у военных на боеголовках ракет с 80-х стоят лазерные гироскопы в инерциальных системах наведения.
Ага, конечно не сидел, он кофий пил.
Какой идиотизм!(в головах у гл. штурманов)