Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

170 пассажиров погибли от стресса пилота

 ↓ ВНИЗ

1234567

Дядя ПАША
30.11.2007 13:31
Для тех, кто понимает!.. В этот злополучный день корячился на 320-м, занимая 380. На пределе для , сравнительно, легкой машины. Температура была -38с.!!!!! Р-он Софии. Севернее и восточнее тропопауза была на 250-м!!!!!!!! эшелоне.(можно проверить в WXСUPPORT.com arhive. и иже с ними.).Наутро "Послеполетный разбор" плавно перешел на обсуждение статей в СМИ по поводу ГИБЕЛИ Питерской ТУшки. КТО БОЛЕЕТ, CALL ME.
Михаил_К
30.11.2007 13:58
Карагодин, как КВС погибшего борта, первый в списке виновных. Это непреложный закон, командир всегда в ответе. Но сводить все к его личности - страусиная позиция.
Спор продолжается уже больше года, но вся обнародованная информация говорит, что ее недостаточно для обоснованной оценки трагедии. Представьте, что решение по катастрофе юридически закрепляет суд присяжных и попробуйте оценить его решение (фактически все темы про эту катастрофу - дискурсия среди присяжных).
Для себя я выводы сделал и они значительно отличаются от решения суда и МАК. Именно выводы, а не причины.
30.11.2007 14:18
Третьи сутки прошли. Я снова терпеливо объясню всем спорщикам:
У них дороги вниз не было - была только прямо, но и она неизбежно вела к катастрофе, как бы они ни крутили и что бы они ни делали. От момента начала опубликовааных расшифровок они уже были обречены. Поэтому никакого интереса для анализа катастрофы не представляют. Вот за 5 минут до этого где бы достать...
30.11.2007 14:28
А какие могли быть варианты за 5 минут до этого? Просветите, пожалуйста.
Подполковник ВВС
30.11.2007 14:33
Третьи сутки прошли. Я снова терпеливо объясню всем спорщикам:
У них дороги вниз не было - была только прямо



Дороги нет оттуда, где они сейчас. Во всех остальных случаях дороги есть....
30.11.2007 14:35
Глубокая мысль.
30.11.2007 14:37
Так какие могли быть варианты? Например?
30.11.2007 14:43
Например возврат могли обсуждать, и пришли к решению продолжать полет, а вот причины побудившие их это сделать сейчас остаются за кадром.
этот, один из вариантов, Вас устроит?
Дядя ПАША
30.11.2007 14:49
2Подполковник ВВС: Слегка(?) всторону и.. майна вниз. Как потом оказалось--в самый очаг! Плавали-знаем! Земля-пухом ушедшим!!
30.11.2007 14:50
Юсько Виталий Семёнович

7. Ничего до сих пор не изменилось - тренажеров не появилось - это дорого, а ТУшкам летать 4 года осталось.
Вы точно знаете что тушкам осталось 4 года летать.
30.11.2007 14:53
Едите на машине, впереди гроза. Ехать или нет? Обсудили - да, поехали. А там - гроза сильная. Вы - "вот как льёт тут"?

Обсудили возврат, а потом влетели и говорят "вот как тут ебашит..."
Дядя ПАША
30.11.2007 14:53
2Подполковник ВВС: Слегка(?) всторону и.. майна вниз. Как потом оказалось--в самый очаг! Плавали-знаем! Земля-пухом ушедшим!!
30.11.2007 14:55
Аноним:
30/11/2007 [14:53:12]

Дяденька, вы придуриваетесь или по жизни такой? ТУПОЙ
Дядя ПАША
30.11.2007 14:58
2Подполковник ВВС: И еще!...Смотри О Генри."Дороги, которые мы выбераем."
30.11.2007 15:00
Да причем тут "за пять минут". Не повернул, полез, упал. Все. Виноват. А за пять минут до, они молчали. Да если даже и говорили, то не поделу, раз не повернули. Детей жалко, которые погибли и остались без родителей. Жуть просто, как представлю. Сидишь и понимаешь, что все, а рядом сын или дочь, смотрит на тебя испуганным взглядом и верит, что папа решит все проблемы, что еще минутку будет страшно, а потом все устаканится. И вот она земля...
Руки бы повыдирал таким вот "летчикам", а их как я понял большинство. Умничают, выгораживают, блещут знаниями теоретическими, а на практике только перхоть с головы и потепление в штанах. И не смейте выгораживать, Ничто в этом мире не стоит слезы ребенка... Я все сказал.
30.11.2007 15:03
Да, наверное туповат я. Расшифровку за 5 минут до этого Вы не достанете, да и не нужно её. Почитайте ту, которая есть, и подумайте о чем они могли говорить за 5 минут до этого.
30.11.2007 15:04
Аноним:
30/11/2007 [15:00:57]

А ты то сам что из себя представляешь?
вышинский ты наш.
РЕВЕРC
30.11.2007 15:04
2Аноним: Я все сказал.

Ну и вали нах отсюда. Засрали всю авиационную конфу своими соплями.
30.11.2007 15:08
вооотт!
Узнаю РЕВЕРСА!
30.11.2007 15:10
ДА, ЭТО ТЕПЕРЬ, ТОЧНО ОН.
Дядя ПАША
30.11.2007 15:15
Неуж то Вы все не понимаете, что вину нужно завалить на ЭКИПАЖ, что бы НЕ ПЛАТИТЬ СТРАХОВКУ и тп. Для этого и существует МАК. (см. результаты расследований последних ч.п.) Я! за свои слова ОТВЕЧАЮ!
avm
30.11.2007 15:18
Беда не в том, что они плохие, а в том, что лучшие...
30.11.2007 15:18
2Дядя ПАША:
Оставте пжалста этот МАК до поры. Прибьют ведь ветку, только повод дай. (
30.11.2007 15:27
вооотт!
Узнаю РЕВЕРСА!

Это не он. Точнее в данном случае именно он, но не тот что носит нынче ник РЕВЕРС. У того, кого "узнаю", последняя буква из английской раскладки.
Дядя ПАША
30.11.2007 15:28
2anonim
30/11/2007 [15:18:22]
Создадим альтернативную. Так жить НЕЛЬЗЯ!!
Рукавом кителя двигать РУД..(Иркутск)..OUT!!
30.11.2007 15:30
А у нас реверсов развелось в последнее время как в Бразилии, Педров.
PЕВЕРС
30.11.2007 15:32
2Аноним: У того, кого "узнаю", последняя буква из английской раскладки.

А счас из какой?
30.11.2007 15:32
2Дядя ПАША:
Вроде уже не рукавом а пальцами.
30.11.2007 15:37
А счас из какой?

А сейчас первая из английской. Тут я тебе одну умную вещь скажу. Самая пагубная ошибка, которую только может допустить человек в своей жизни, - считать себя умнее и хитрее всех. Эта ошибка фтальная для носителя такого заблуждения.
Дядя ПАША
30.11.2007 15:38
Яйцами!! ТАК не БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ!!
Дядя ПАША
30.11.2007 15:39
Яйцами!! ТАК не БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ!!
PЕВЕРС
30.11.2007 15:39
Не понятно, зачем им ключи модераторские, если они под анонимами прячутся? Гусаров, ау!
30.11.2007 15:40
В общем, на хитрую жпу найдется ух с левой резьбой
30.11.2007 15:43
Не понятно, зачем им ключи модераторские, если они под анонимами прячутся? Гусаров, ау!

Зачем быть модератором, когда твое разводилово десятикласснику видно
30.11.2007 15:43
Реверс, доказательство того что ты настоящий, лупани по имени синеньким цветом
РЕВEРС
30.11.2007 15:47
2Аноним: - считать себя умнее и хитрее всех

Ну это ты не фтему. Это обычная реакция на срок бана не одекватный мессаге. Если чел, которому вручили модераторские ключики, отыгрывает на юзерах свое самолюбие, то на это всегда найдётся как в том анекдоте " ..а он жопой об землю трах!", это про резьбу.
Савелий
30.11.2007 15:48
Аноним:

Третьи сутки прошли. Я снова терпеливо объясню всем спорщикам:
У них дороги вниз не было - была только прямо, но и она неизбежно вела к катастрофе, как бы они ни крутили и что бы они ни делали. От момента начала опубликовааных расшифровок они уже были обречены. Поэтому никакого интереса для анализа катастрофы не представляют. Вот за 5 минут до этого где бы достать...

Что за чушь? А что через засветку нельзя пролететь, обязательно током убьёт??
30.11.2007 15:48
2Дядя ПАША:
ТАК не БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ!!

Пока никто не оспорил, хотя поначалу шума то было много.
30.11.2007 15:52
Что за чушь? А что через засветку нельзя пролететь, обязательно током убьёт??

Объясните этому оратору, а то я устал
30.11.2007 15:52
Не в йухах и буквах дело, то что первый пост от клона ясно из его текста. Попытался я было клона за бубенцы ухватить - пост мой затёрли.
30.11.2007 15:55
А что через засветку нельзя пролететь, обязательно током убьёт??

Нет, глобусом.
30.11.2007 16:00
Аноним:

вооотт!
Узнаю РЕВЕРСА!
30/11/2007 [15:08:58]



Аноним:

ДА, ЭТО ТЕПЕРЬ, ТОЧНО ОН.
----
узнаю жополизов-вот они
Дядя ПАША
30.11.2007 16:02
2:ВСЕМ переживающим за эту КАТАСТРОФУ:
Морально: действия экипажа НЕ обсуждаемы!--Поздно.
Анализ вырезок МАРСа оставляет тьму вопросов.
Рассуждения на тему:"От себя, На себя, " -оставим Журналюгам.
Если МАК влияет на Форум, :-Бежать отсюда.
30.11.2007 16:03
Название ветки прочитайте.
Александр1410
30.11.2007 16:10
РЕВЕРC:

2Аноним: Я все сказал.

Ну и вали нах отсюда. Засрали всю авиационную конфу своими соплями.

Ну ты мля оказывается гусь еще тот, соплями говоришь, да такие крутни как ты первые задний манжет расслабляют, на форуме только умничать можете, а как что так всех об землю.
РЕВЕРC
30.11.2007 16:18
2Александр1410:
Иди свои сопли вешай кому-то другому, я всех своих пассажиров довёз до туда куда они хотели.
30.11.2007 16:20
Нет, не реверс.
034
30.11.2007 16:20
Газ66:

Что-то слышал про толкатель штурвала на лайнерах, по-моему, иностранных, которые срабатывают при достижении кр.уг.атаки. На Туполи, я так понял, его не ставят?


В 1991 г. я работал в АК CD Ильюшина в ОКБ (отдел моделирования полёта). В то время активно шли работы по Ил-96. "Полёты" на тренажере проводились под руководством Кузнецова Э.И. http://www.testpilot.ru/russia ...

Так вот на тренажёре была реализована функция отдачи колонки штурвала "от себя" при выходе самолётом на околокритические режимы полёта. И побороть гидравлику было невозможно, (например мне) просто не хватало сил... На этом-же тренажере проходили подготовку первые пилоты этого самолёта.

Реализована ли на Ил-96 эта "фишка" я не знаю, но задумка по крайней мере была...

А была ли такая "fishka" на Ту... это надо спрашивать у тех кто на нём летает...
РЕВЕРC
30.11.2007 16:23
2 034:
Ил-96, как и Ил-86 и Ил-76 в штопор не сваливаются, даже если этого очень захочешь.
034
30.11.2007 16:25
2 РЕВЕРC:

Так не бывает... штопорит даже человек.... если его кинуть с высоты :о)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru