Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертикальная скорость при посадке

 ↓ ВНИЗ

123456

MAX
20.12.2007 00:36
Денис, а на выравнивании ваще кроме как на землю смотреть ни на что не надо.
А если АП педалирует, то можно и на вариометр, или еще на что. :)))
leon
20.12.2007 11:36
Аналогию можно привести из "наземной" действительности - если долго двигаться по скоростной дороге на скорости 100+ (или 200+)), то замедляясь после до "городских" скоростей, возникает ощущение, что просто "ползешь"

Замечено, что после посадки на рулении сложно адекватно воспринимать скорость, все время хочется "поддать газку".
20.12.2007 12:05
To Hobby Pilot:

Я все-таки имел в виду ЛЮБОЙ самолет. Считаю, что вертикальная скорость на глиссаде есть важный показатель:
-на какой высоте начинать выравнивать;
-какой силы встречный ветер и где стаскивать РУД во избежание недолета;
-при заходе по КГС, если планки в центре, как меняется ветер (сдвиг);
-есть ли инверсия;
-стабильно ли я выдерживаю параметры;
-если целюсь в торец и увлекся, изменение Vу может подсказать, что я не на глиссаде
и т. д. Тут куча нюансов.

To MAX:

Рад видеть Вас на ветке. Н.Е. поправилась (трижды через левое плечо:), а так все нормально.

To Denokan:

Да-да, именно до выравнивания, а дальше только соколиный глаз: или старая пилотская задница.

Из опыта норильских посадок: после приземления очень трудно в поземке определяться и со скоростью, и с направлением руления.

Кстати, прошу у всех уважаемых посетителей ветки извинения за 'афоризм' на букву 'Ж'. Больше так не буду.

Ершов Василий Васильевич
20.12.2007 12:08
Предыдущий пост - мой.
ап1
04.10.2009 16:51
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru