Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Управляемость Ту-154 vs B-737

 ↓ ВНИЗ

1234

DEXX
12.12.2007 16:28
Аноним:
12/12/2007 [15:21:25]

это абсолютно безопасно до тех же пор, до каких и в других лайнерах, вопрос в умении пилотировать и желании это делать вообще, а не в том на чём ты летаешь, сложно при таком понимании управляимости наити истину, самолёт безопасен - это факт, но требует уважения, как и боинг впрочем тоже.......
b737
12.12.2007 20:21
Все самолёты требуют уважения. И Ан-2 тоже. Но это утверждение не отменяет удобство в пилотировании.
denokan
12.12.2007 22:22
2 leon
Так Вы-таки, посмотрите в болтанку на приборчик:) Планки ой-как не шолохнуться:)
Чайничек
13.12.2007 06:47
Уважаемые господа пилоты, ответьте пожалуйста, взлетит ли Ту-5 с закрылками, выпущенными не на 28, а на 45 градусов?
А то мы тут поспорили.
denokan
13.12.2007 06:54
Взлетит и без закрылков.
Чайничек
13.12.2007 07:11
2 денокан

Денис, я серьезно спрашиваю.
13.12.2007 08:11
Даже со средними интерцепторами взлетит
denokan
13.12.2007 09:02
Я серьезно отвечаю.
leon
13.12.2007 10:12
denokan:
Где смотреть то? У меня сейчас уже доступа на Т154 нет.
Даже и не знаю радоваться или огорчаться...

BTW, вот возьмем к примеру Б737 :) - самолет прогрессивный :) прямо скажем. (ну по-прогрессивней того же Туполя). Есть YD для усмирения незатухающих колебаний и все! - больше никаких assistance от автопилота при выключеных CMD и CWS. Самолет сам офигительно стабилен, раз не надо довесков в виде электроники. A/craft is simple, stable and smart :)
13.12.2007 11:46
Товарищи, каким бы ни было отношение к Ту-154, он стал самолетом первоначального обучения для бесчисленного количества российских пилотов, которые сейчас летают на боингах и эйрбасах.
Алексей"
13.12.2007 11:54
Я считаю, что устойчивый самолет-это когда не на автопилоте отпускаешь штурвал-и он летит сам устойчиво-его не кренит ни влево, ни вправо и не тянет ни вверх ни вниз. Как шарик в углублении, или игрушка такая есть-Ванька-встанька, как бы его не валили-он все время встает сам. Вот так я понимаю устойчивость.
А если самолет все время стремится уйти в крен или меняет тангаж, то он не устойчив, и его всё время надо держать в уздах (типа как на машине когда ее ведет все время влево или право из-за неправильного схождения или развала колес).
Сугобо мое мнение об устойчивости самолета.
denokan
13.12.2007 13:15
Ту5 отлично устойчив. Если АБСУ не отключать.
13.12.2007 13:27
Алексей":

Я считаю, что устойчивый самолет-это когда не на автопилоте отпускаешь штурвал-и он летит сам устойчиво-его не кренит ни влево, ни вправо и не тянет ни вверх ни вниз. Как шарик в углублении, или игрушка такая есть-Ванька-встанька, как бы его не валили-он все время встает сам. Вот так я понимаю устойчивость.
А если самолет все время стремится уйти в крен или меняет тангаж, то он не устойчив, и его всё время надо держать в уздах (типа как на машине когда ее ведет все время влево или право из-за неправильного схождения или развала колес).
Сугобо мое мнение об устойчивости самолета.

Дык оттреммируй путем и все нормально будет.
13.12.2007 16:12
"Дык оттреммируй путем и все нормально будет."

А чем же его треммировать - тремом, что ли?
Раul
13.12.2007 16:22
Аноним:

"Дык оттреммируй путем и все нормально будет."

А чем же его треммировать - тремом, что ли?


Может треммером?
13.12.2007 16:42
Я только знаком с термином "trim". Ни тремма ни треммера не знаю.
Тарен
13.12.2007 16:45
Как я понял прочтя всю ветку:
-если руки не из ж.. растут рулится все
-б737 комфортней в управлении т.к. легче и менее инертен
-полет на исправном Б на руках редкость, на Ту правило
-особой разници нет, от того и весь спор

Я правильно понял.
denokan
13.12.2007 17:08
На Ту-154 взлетают и садятся вручную. Это да. На Б-737 в дополнение к этому еще и в автомате можно сесть.

Вот и вся принципиальная разница.

Кто желает - можно до опупения штурвал крутить и на том, и на другом. КТо не желает - может после взлета включить автопилот. В случае с Ту154 это не ниже 400м, в случае с 737 - не ниже 1000 футов.
Тарен
13.12.2007 17:15
denokan:

Но на Б работать спокойней?
Чем бы предпочли рулить, если бы зарплата зависила от максимального веса, допустим 1 бакс за кг при одинаковом налете?
Тока чесно.
13.12.2007 17:37
На Б747
13.12.2007 17:43
Да ну нафиг я бы предпочел цесну какую то.
1 бакс за кг за час полета мне бы вполне хватило и на цесне)))
Раul
13.12.2007 17:51
Аноним:

Я только знаком с термином "trim". Ни тремма ни треммера не знаю.


Тем не менее, написал "оттрЕммируй".
Что, непреодолимые трудности с пониманием подъёбок? Ну, бывает. Здесь половина форума таких.
denokan
13.12.2007 18:11
Cпокойнее летать на 737. Но работать на 737 приходится больше.

А предпочел бы рулить - в идеале на том и на другом одновременно :)
Lx
13.12.2007 18:30
--- работать на 737 приходится больше.
Потому что на полтиннике всю работу делали штурман и бортинженегр.
b737
13.12.2007 20:10
На 737 всю работу за штурмана и бортинженера делают FMC и AT.
Тарен
14.12.2007 08:02
denokan:

А это возможно? Работая на одной и той же должностюхи рулить разными самолетами. Сегодня на б767, надоели длинные перелеты недельку на ту134. Я конечно понимаю, что каждый аппарат требует привычки тела и мозгов, но всеже такое возможно, именно в аспекте трудовых отношений?
14.12.2007 08:14
На Б-737 можно пользоваться АТ на всех реж. полета, или как на 154 только в глиссаде в авт. заходе?
14.12.2007 08:35
Тарен, такое возможно, причем даже не на двух одновременно...
denokan
14.12.2007 08:36
Аноним:

На Б-737 можно пользоваться АТ на всех реж. полета, или как на 154 только в глиссаде в авт. заходе?

---

Можно

---
Тарен:

denokan:

А это возможно? Работая на одной и той же должностюхи рулить разными самолетами. Сегодня на б767, надоели длинные перелеты недельку на ту134.
---

На самолетах с разными видами индикации - в данном случае, на одном дисплеи, на другом "будильники" - нет.
DEXX
14.12.2007 11:48
Как народ понять не сумеет, что такая работа как на ту5, никак не может сравниваться с работой на 737, может ещё с чем сравним ????? другие типы, например, 777 - а 340, вот будет как бы интерес, а то что щас делается, просто идиотизм......никакой беспристрастности........ с уважением ко всем присутствующим.....
DEXX
14.12.2007 11:52
Господа не обсирайте ту 154, это есть лайнер, сделанный в СССР, такой же массовый как и 737 в своей стране, разница в конструкции, очевидна, в весе, тоже заметна, лайнеры имеют совершенно разные системы управления, ......экипаж в 154м, выполняет свою работу, и реально обеспечивает безопаснось, там тоже можно расслабиться, я вам точно могу это сказать.!!!
14.12.2007 12:35
А вот на 737 особо не расслабишся если второй пилот слабый.
DEXX
14.12.2007 13:00
крайнему анониму:
респект.....хотя это уже лирика, расслабляться не надо нигде....это бдя авиация, какой отдых, есть масса интересных кресельных профессий, с секритариатом, кофе, сигаретами...и.т.д
в любом экипаже всё делать надо своевременно...к управляемости это неимеет никакого отношения....
если ты баран, ты уебёшь...и 777, и 340, и вообще.....
если фишка в том чтоб на глисаде пиздеть о последней тёлке например а не руководить режимами полёта БИ, и не общаться с ШТ....о том где ты находишся при минимуме 60*800... не зачем этим заниматься.....
DEXX
14.12.2007 13:19
Прошу прощения за резкость это естественным образом не относится к тем колегам которые понимают о чём идёт речь.....
авиация - есть область повышенной опасности, что бы там не думали некие анонимы, паксы, и всякое б..ло, лайнер это не ваз 2110 против BMW X5? сравнивать это беспонтово....только всегда при не умении обоими управлять, от отсутствия зниний физики в данном случае, и нарушении РЛЭ в случае с темой этой ветки - результат ОДИНАКОВ....всем добра !!!!!!!
Lx
14.12.2007 20:49
--- как на 154 только в глиссаде в авт. заходе?
О ужас. Такие открытия на ночь мне вредны.
Irbis
14.12.2007 21:07
http://www.airliners.net/open. ...

А че, так и надо. Чего стрематься-то
DEXX
17.12.2007 10:00
Это фото наглядно демонстрирует отличную , на грани управляемость, только пилотирование имеет значение......
Лётчик Лёха
17.12.2007 10:48
DEXX "....отличную , на грани управляемость..."
Простите, на какой грани?
17.12.2007 11:41
а какой 737 рассматривают? они очень разные. 737-200 -древнее бревно, 737-400 -уже получше.
17.12.2007 12:20
Все всегда сравнимо. Управление самолетом это такой же процесс как любой другой процесс управление человеком, какой либо машины. И машины созданные для выполнения одних и тех же задач сравниваются. Просто кроме уважаемого Ершова В.В. ни кто не берется за описание таких процессов доступным языком.
Просто наверное сложновато объяснить человеку ни разу не сидевшем за штурвалом самолета без какого то эталона который знаком все.
Жена хотела купить Деу Матиз, я спросил у знакомого, как это будет выглядеть на дороге и он абсолютно точно ответил: 'разгоняется как девятка, рулиться как Жигули, тормозит как груженая Газель', и после покупки все так и оказалось.
17.12.2007 12:39
"Лётчик Лёха:


Лёха, зачем в понедельник с подъёбки начинать....просто грань рядом, или как то не так ???? я отстаиваю честь этого пепелаца.....и люблю всей душой.
DEXX
17.12.2007 12:39
"Лётчик Лёха:


Лёха, зачем в понедельник с подъёбки начинать....просто грань рядом, или как то не так ???? я отстаиваю честь этого пепелаца.....и люблю всей душой.
DEXX
17.12.2007 13:32
Lx:

--- как на 154 только в глиссаде в авт. заходе?
О ужас. Такие открытия на ночь мне вредны.


Это взлёт...какая глисада ?????
Костяныч
17.12.2007 13:33
DEXX:
Лёха, зачем в понедельник с подъёбки начинать....просто грань рядом, или как то не так ???? я отстаиваю честь этого пепелаца.....и люблю всей душой.

Так какая грань? Что за грань? Профессиональный пилот(Лёха) смотрит на фоторафию и понять не может, что Вы там увидели, а Вы оказывается отстаиваете честь пепелаца. Обьясните толком, что Вы там увидели?



17.12.2007 13:41
не надо гнать пургу на дедушку 737-200, это классика и по аэродинамике и управляемости не чета этому недоразумению ту154
DEXX
17.12.2007 13:48
ВСЁ !!!!!! хватит, это не форум спецов - это х...й его знает что !!!!!! Лёхе респект
Гость
17.12.2007 14:21
Как всегда, симеры принялись учить пилотов как летать, и как оно все устроено )
Спасибо denokan-у и Ершову за интересную информацию )
HobbyPilot
17.12.2007 14:27
И снова начались птизнания в любви самолётам...

Кто-нибудь может выложить фото какой-нибудь ну очень потрясающей стюардессы?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru