Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

121 гвардейский севастопольский краснознамённый полк Дальней авиации

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3233

МИТРИЧ П.
14.11.2008 17:01
Мишаев Георгий Никитович...
Участник Великой Отечественной войны, ветеран полка. Один из лучших летчиков-инструкторов. Многих летчиков полка он подготовил в период освоения экипажами дозаправки топливом в полете на самолете Ту-16.
Вся грудь в орденах, а держал себя всегда исключительно скромно. Жил так, чтобы не создавать проблем окружающим.
Добрый, веселый и исключительно порядочный человек.
Искренне жаль. Светлая ему память...
МИТРИЧ П.
14.11.2008 17:43
ТО Ту22:
Александр, спасибо за информацию. Вы угадали, меня интересует организация этого вопроса именно по документам. Так как все остальное - художественный свист, которого, к сожалению, очень много в Инете. Примеры я приводил выше и они не единичные.
ТО alekc:
Вы спрашивали:
"Откуда у Вас такая история 121 ТБАП?...Но такой "истории", которая попала к Вам в руки, я не встречал. Даже интересно!"
Отвечаю:
Алексей Васильевич! Исторический ФОРМУЛЯР полка ведет, как правило, начальник штаба. Уважаемый Юрий Евгеньевич уволился в середине 1980-х годов. Далее формуляр заполняли и заполняют другие люди. Я внимательно изучал этот исторический документ в свое время. Кроме того, существует масса архивов, начиная с Центрального в Подольске.
А побеседовать с ветеранами полка - задача не из трудных. Мы ежегодно встречаемся в Мачулищах на годовщину полка и во время этих встреч не только водку пьянствуем...
alekc
15.11.2008 07:46
Митричу
Согласен! На моих фотографиях все пьют только минерапку.(шутка)
alekc
15.11.2008 18:24
ВЗЛЁТ С АППАРЕЛИ
Слово-то какое. Без бутылки не выговоришь, без двух не напишешь. Сколько в нём «П « надо, сколько других букв писать – непонятно. А синоним его не нашёл, потому как – аэродромная специфика и не все знают, что это за »зверь» такой, хотя часто с ним встречаются. Вот, к примеру, встретил я в Минске своего товарища по спецшколе ВВС Мишку Гришкина. Он в то время летал командиром ТУ -16. Естественно, «за рюмкой чая» у меня на кухне, разговорились. Вспомнили свои молодые годы, помянули Семёна Мерзликина, разбившегося в училище, выпили за авиацию. На мой вопрос: » А, у тебя было что –нибудь нестандартное?» - рассказал, что буквально перед отпуском, умудрился сесть за 200 метров до полосы. Пыль столбом, ничего не видно, зубы клацают. Но, вот замелькали бетонные плиты взлётной полосы – надо тормозить. А тормоза у ТУ-16 отличные. Давайте на минуту представим, что торцы взлётной полосы не имеют этой самой аппарели. Полуметровый слой бетона заканчивается и сразу грунт. И вот садится Мишка Гришкин за 200 метров до полосы. Посадил нежно, колёса чуть – чуть примяли траву. Но, падает скорость, под тяжестью самолёта продавливается грунт, утопают в нём шасси. При встрече с полосой, не оборудованной аппарелью, дальше началось бы раздельное движение. Фюзеляж впереди, а колёса его догоняют. Но этого не случилось, замелькали плиты полосы – надо тормозить. Инженерная мысль вытащила колёса самолёта из грунта и предоставила в их распоряжение бетон. Тормози, друг! Вот что такое аппарель. Нам не нужно выяснять, как она устроена. Мы должны понять – взлётная полоса кончилась, за аппарелью ничего нет. Есть, конечно, грунт, есть цепи, есть недалеко деревня Мачулищи, которую иногда посещали (с дружеским визитом) пилоты 121 ТБАП …на самолётах.
Октябрь 1980 года. Осень одела всё вокруг в золотые наряды, укрыла землю ковром из листьев. День ясный и тёплый. Летит паутина. Самое настоящее «бабье лето». В 121 авиационном полку сегодня полёты на полный радиус, без всяких дозаправок в воздухе. Техники залили керосин в баки под заглушку. Три десятка ТУ-22 должны взлетать с 40 –секундным интервалом. Руководитель полётов командир полка (1978- 1983гг.) полковник Мещеряков Виктор Васильевич даёт команду на общий запуск двигателей. Все на своих местах. Закрылась шторкой курсо – глиссадная группа, включил экран обзорного локатора помощник руководителя, не летающие сегодня - замполит полка подполковник Сомов Николай Иванович и начальник штаба Штыркин Юрий Евгеньевич расположились недалеко от руководителя полётов. Я устроился на балконе КДП, в углу с правой стороны, чтобы не мешать обзору. Весь аэродром, как на ладони. Вон старший инженер полка подполковник Киселёв Анатолий Фёдорович ведёт свою гвардию на КП инженеров. Рядом с ним идёт подполковник Кох Гелий Александрович, за ними следуют майоры Дохторенко Павел Петрович и Козлов Виктор. Рядом с Козловым почему-то оказались его подчинённые из 3 - й АЭ Капитан Марьяж Василий Григорьевич и кислородчик старший лейтенант Уханов Анатолий, который, как – то, на полном серьёзе, утверждал, что если в «шпагу» добавлять немного жидкого кислорода, то она становится мягче и лучше пьётся. Можно подумать, что без кислорода, её выливали в канаву. КП инженера построили хозворспособом, оборудовали радио и телефонной связью. Дежурившие там инженеры следят за обстановкой в воздухе и мгновенно приходят на помощь лётным экипажам, в случае каких либо осложнений. Смотрю на эту картину и становится грустно. 20 октября нужно уже быть в Тикси. Прощай полк, в котором прослужил 21 год, прощай гарнизон. Почти с училища, в 1959 году из Дягилево попал я в Мачулищи. Здесь прошла юность и зрелые годы, здесь я на офицерских сапогах носил галоши, а на технической куртке – портупею. Здесь я, вместе со своими друзьями Толиком Рудых и Василием Рябовым, закончил вечернее отделение химического факультета Белорусского государственного университета. Здесь судьба преподнесла мне очередной сюрприз. Вместо начхима полка сделала из меня начальника Дома офицеров в Тикси. Не соскучишься! Но, отвлеклись, малость, от темы.
Слышен первый запрос на выруливание. По голосу узнаю подполковника Михаила Макарова – заместителя командира по лётной подготовке. Он сегодня поведёт журавлиный клин ТУ-22 на север. Вот он вкатывается на взлётную полосуя, прижимаясь к её левой кромке и , пройдя метров сто вперёд, останавливается. За ним, в самом начале полосы, прижавшись к её правой кромке, останавливается самолёт Виктора Якунова. Следующий, на рулёжной дорожке, Петрович ( точнее – майор Бровиков Виктор Петрович – замполит 3-й эскадрильи) и так далее, прижавшись друг к другу и коптя работающими двигателями, стоит, готовый к взлёту, 121 авиационный полк. Следует команда руководителя: «Взлёт разрешаю!» . Самолёт Макарова, выплеснув 12-метровое пламя форсажного режима, нехотя сдвинулся с места. Бег убыстряется. Во второй половине взлётной полосы командир поднял переднюю ногу, создав самолёту взлётный угол и, пробежав 2900 -3000 метров, ТУ-22 стал резко набирать высоту. А за ним уже, распустив пламя форсажа, несётся самолёт Виктора Якунова, их места занимают другие пилоты. 40 – секундный конвейер взлёта заработал. В воздухе повисла гирлянда огней. На место Макарова становится самолёт Льва Васильева. Мне симпатичен этот двухметровый гигант – классный лётчик и порядочный человек. Кажется, что он чуть дальше, чем самолёт Макарова, прокатился по полосе. Но, ему там виднее. Включился форсаж, побежал! Методика взлёта у всех одна. Создал взлётный угол. Машина бежит. Там, где другие отрывались – она продолжает бежать. Да, что же это такое? Скоро конец взлётной полосы, двигатели ревут, как стадо диких бизонов, пламя форсажа яростно лижет бетонку. Не хочет отрываться и всё. Сжалось сердце, перехватило дыхание. Колёса тележек выскакивают на аппарель и … повисают в воздухе. За хвостом взметнулось облако »атомного взрыва» из пыли, закрыв полностью самолёт. Но, через несколько секунд, над вершиной этого пылевого столба, показался нос, затем – кабина, а потом появился весь ТУ-22, рвущийся в бездонную синеву белорусского неба. Действительно говорят: «В авиации можно служить , … если бы небыло зимы и самолётов!».


Tihonja
16.11.2008 12:18
Только с рыбалки приехал, сразу на наш сайт.А здесь уже 4-ая страничка это радует, и такое описание alekc, большое ВАМ спасибо!Как говорил киногерой Леонида Быкова:Будем жить славяне!И дай бог что бы мы эти странички листали и листали потому что про наш полк можно говорить нескончаемо, это кузница настоящих людей!!
АлВас
18.11.2008 10:58
Доброго дня ветераны однополчане! Митрич, у нас похоже зима приближается, народ готовит снасти на зимнюю рыбалку....
На ветке Аэродром Бобруйск Юра Могдалев объявился, к нам пока не заходит.
МИТРИЧ П.
19.11.2008 00:16
АлВасу:
Снасти к зиме приготовил, чемоданы собрал. Осталось "лыжи навострить".
Банной компании передавай привет и ЛЕГКОГО ПАРА!
alekc
23.11.2008 11:42
ПОЭТЫ 121 ГВАРДЕЙСКОГО ПОЛКА
Ноябрь 2008 года. Сидим за столом в квартире подполковника в отставке Свириденко Дмитрия Александровича – бывшего лётчика, налетавшего на ТУ-22 тысячи часов. Неторопливо и плавно течёт река воспоминаний, не пенится, не бурлит. Укатали Сивку крутые горки. Но, когда я говорю, что на форуме некоторые сомневаются в достоинствах ТУ-22, хозяин квартиры буквально взрывается. После длинного монолога в защиту самолёта (можно было подумать, что это я сомневаюсь), он выскакивает из-за стола и мчится в соседнюю комнату. Через минуту возвращается с листком в руке и начинает читать стихотворение, написанное в 1994 году. Роковой год для аэродрома Мачулищи. Улетели за Волгу, на растерзание , грозные ТУ-22, оставив во многих сердцах незаживающую рану. Читает, волнуясь, Дмитрий Александрович:
ПРОЩАЙТЕ, ЛАСТОЧКИ!

Прощайте, ласточки!
Мы расстаёмся с Вами,
Как с улетающей безвременно мечтой
И с небом, опрокинутым над нами,
С хрустальными, как счастье, облаками
И с вашей серебристой чистотой.

Вы нам и верою, и правдою служили
И, унося к бескрайним небесам,
Свою могучую, свою стальную силу
Вы, без опаски, доверяли нам.

Вы с нами славу лётную делили,
Просторы неба и любовь земли,
Простите, ласточки!
Мы вас не сохранили
И чёрную беду от вас не отвели.

Что ж…
В горький час простимся, без укоров,
Пока подонки торжествуют на земле,
Среди поруганных, бескрылых гарнизонов,
Лицом к лицу с изменой и позором
Мы остаёмся на последних бастионах!
А вы - растаете в небесной синеве.

Прощайте, ласточки!

Мачулищи, июль 1994 года

Тишина повисла в воздухе. Перед моим мысленным взором предстала американская разделочная машина, вгрызающаяся в плоскость ТУ-22 . Нехорошее русское слово, в адрес «благодетелей», сорвалось с губ.

Встал подполковник в отставке Самогулов Борис Фёдорович – бывший заместитель командира АПЛ и по памяти:

И ВОТ НАСТАЛ МОМЕНТ ПРОЩАНЬЯ …
Последний раз надели мы мундиры,
Чтоб в строй полка всем напоследок встать,
А у меня в душе такие дыры,
Навряд ли я смогу их залатать.

Вот полк стоит коленопреклоненно,
Как это можно выразить в словах?
И мы целуем шёлк родной, знамённый,
С мужской слезой, застывшею в глазах.

Приказ последний. Маршем прохождения
Торжественным. И всё. И нет полка
Душа застыла. Нет для неё движения,
Громадна боль, потеря велика.

Звучит мелодия «Прощание славянки»,
А в нашем сердце крик: »Прощай. родной!»
Уходит полк на грустную стоянку,
Уйдём и мы, в небытие с тобой.

Однако, нам мундиры пригодятся,
Надеюсь, меня правильно поймут.
Вот это будет раз последний, братцы,
Когда в последний путь нас понесут.

8 апреля 1994 года

Со следующими поэтами 121 ТБАП форумчане знакомы:

За нашу Советскую Родину! Из части не выносить!
На части не разносить!


БОЕВОЙ ЛИСТОК

№ 92 '28' декабря 2007 года


Памяти
Володи Шипилова



Всё реже строй. Уходят люди
И их уже не возвратить.
И память Вечная им будет
Пока мы только будем жить.
Пока при встрече и без оной
Не скажем тихо: 'Помянём'
И вот они тихонько в доме
К плечу касаются плечом.
И вот: Вы помните, как было?
Как это бЫло и былО,
Как ввысь машина уходила
Бросая землю под крыло,
Как был нелёгкий труд в кабине
И пониманье с полуслов,
Как мы совместное творили -
Не знаю что - меж облаков.
Как были неразлучны души
Когда единая судьба
И были мы друг друга лучше
Как самолёт Ту-22:
Всё реже строй. Всё реже встречи.
Всё дальше, что не возвратить
И Память.
Память будет Вечной
Пока мы только будем жить.


Редактор
Гвардии подполковник Яценко М.В.
Командир 3 АЭ 121 гв.ТБАП
И последнее. Себя же я не могу вычеркнуть из этого списка

Alekc


ПАРАД ПОБЕДЫ

Как гимн бессмертию солдата,
Как память огненной войне,
В сердцах людей хранится свято
Парад! И маршал на коне.

Колонны войск он объезжает,
В глазах величие и грусть
И конь, и всадник убеждают,
Что перед нами сама Русь.

С её могуществом и волей,
С её просторами полей,
Разливом рек, людскою болью
Летящим пухом с тополей.

Чуть козырька рука коснулась
И замер конь во всей красе,
А сердце болью колыхнулось,
Стоят солдаты, но не все.

Не все дожили до Победы,
Попав под ливень из свинца.
А с ними он делил все беды,
Которым небыло конца.

Но голос Родины свободной
От горьких дум предостерёг:
«В огонь войны бросал ты сотни,
Но миллионы ты сберёг!»

Гремит оркестр, сверкая медью,
Счастливых лиц не перечесть.
Таков он будет – День Победы!
Пока в России люди есть!

Алексей Хромов

Твёрдо уверен, что этот ряд будет продолжен!












31/12/2007 [15:05:06]





Tihonja
25.11.2008 18:28
Однополчане!!Кажется одной активности ALEKCa не хватит для поддержания нашей ветки полка.Неужели нам нечего рассказать спустя столько времени искренне то что было, пусть это байки, пусть это легенды.У меня только в запасе много юморестических историй из жизни ГВАРДИИ, не помню кто сказал:-Пока живи люди, жива история!Я думаю СЕРЫЙ не будет так категорично относиться к моим юморескам из жизни.Начну с техсостава.1988год:В наш полк прибыло, много кадровых, ну 2-х годичников тоже много(один из них кстати был Леша Клочков второй техник на 16-м борту, ст.т-к Венька Куманин, тот случай был в ихнию бытность когда не работали демпферы, и Александру Завгородниму была команда уходить в зону покидания, но передняя стойка шасси не была убрана, значит оператору м-ру Коломиец........! Завгородний вырабатывал топливо по кругу.все-таки они сели все удачно их хладнокровие меня поразило!Саша Завгородний (наш парашютист сборной союза):Замечаний нет!Когда мы вскрыли панель АЗС, увидели что один маленький винтик сверху упал вниз и замкнул систему, в итоге Александр два часа упиралься коленками в штурвал!!Ордена были!! Сразу скажу по разберательству виновен завод изготовитель, нарушена технология.Но тем не менее Веньку через полтора года уволили по пьянству, пил много! И это правда.)Это не юмор, просто отвлекся, далее расскажу завтра про 2-х годишников.
Tihonja
25.11.2008 18:36
ТО МИТРИЧ П:Валериий Дмитриевич подскажите Игорь Мякота оператор, получил награду в экипаже Серикова?
Tihonja
25.11.2008 18:46
ТО АлВас: Василич на выше названный вопрос ВАМ наверно лучше знать как начальнику службы полка!! Так что отвечай теперь за всех(Александр Василич шучу).
sartec
25.11.2008 18:53
Тихоня, не надо завод-изготовитель обвинять. Это на АРЗ накосячили в Рязани - не "законтрили" винтик лаком в панели демпферов. А Саша не два, а три часа топливо вырабатывал с давящими усилиями 63 кгс. В экипаже Серикова награды получили все, только пониже рангом, чем мы думали
МИТРИЧ П.
25.11.2008 20:46
To Tihonja:
Начну с ответа на крайний вопрос. Да, Игорь Мякота ("Храбрый летчик Мякота") получил заслуженный Орден "За службу родине в ВС СССР" 3 степени после известной посадки Серикова при возвращении с маршрута.
А теперь, Алексей, позволю себе немного поправить твои воспоминания. Не обижайся.
Ведь "память нас иногда подводит". И так:
1. Старший техник на 16-ой был не Куманин, а КАМАНИН. А попивал он одно время изрядно - это точно.
2. Оператором в экипаже Завгороднего был гв. майор КОЛОМОЙЦЕВ В.В. Сейчас - прекрасный дед.
3. Завгородний А.И. был членом сборной ВВС (или ВА) по парашютному спорту.
А что касается отказа на 23 борту, так sartec тебя правильно поправил.
Tihonja
27.11.2008 14:04
Друзья!Искренне извиняюсь за ошибки, перепутал майора Коломойцева В.В. с л-м Коломиец Эдик из Казани 2-х годишник, который нам принес ЧП в полк.Это было воскресенье:прибежал после футбола в общагу, мне говорят, милиция и командование ищут Коломиеца (целой бандой снимали стекла в Минске с машин).Я от жажды наливаю воды полный стакан из графина и стою разговариваю, и тут без стука заходит замполит полка Валерий Дмитриевич, а у меня в руке стакан с прозрачной жидкостью, я понял его вопрос на биополярном уровне, выпиваю и говорю что это вода.Подозрения наверно все-таки закрались.Потом до ночи ловили Коломиеца в Минске, но он сам пришел в милицию.
Tihonja
27.11.2008 14:07
ТО МИТРИЧ П:Дмитриевич не понял я про 23-й борт?
МИТРИЧ П.
28.11.2008 00:02
То Tihonja:
Алексей, просто случай с экипажем Завгороднего А.И. произошел, по моему, на 23 борту. Причину ты указал правильно, а вот с виновником маленько ошибся. Вот sartec тебя и поправил.



Tihonja
28.11.2008 11:31
ТО МИТРИЧ П:У меня у самого теперь закрались сомнения, сижу вспоминаю.И все-таки случай был на 16-м борту ст.техник Каманин, а на 23борту был ст.т-к Анатолий Ворошилин его постигла таже участь что и Веньку.А по поводу виновника даже нет сомнений , что не завод изготовитель, а ремонтный в Дягелево.Я и сам был на этом заводе сдавал 18-й вместе с Николаем Ильичем Бобровским и Александром Кузиным.Еще там сидел экипаж с 3-й эскадрильи ст.техник Костя Макаревич командир Зацепин, не могли долгое время уйти на спарке на Мачулищи по погоде, а подмазать им было нечем метео, но благодоря 18-у метео на следующий день нашло окно.Это был мой дебют как ст.техника и очень, очень неудачно я так сильно вляпался по самые уши, до сих пор стыдно за свою доверчивость и непрофессионализм.
tu22m2k
29.11.2008 19:26
МИТРИЧ П, :
Смонтировал фильм о 121 гв. ТБАП, большую помощь оказал мой друг-КАПИТАН 2-го ранга
, подводник-ТК-208" АКУЛА" Серега Захарченко.
Постараюсь ко дню ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ разместить на дорожке.

tu22m2k
29.11.2008 19:52
alekc
Прекрасные СТИХИ, бог не дал мне выражать чувства в стихах, но понимать-это от Бога!
tu22m2k
29.11.2008 19:53
alekc
Прекрасные СТИХИ, бог не дал мне выражать чувства в стихах, но понимать-это от Бога!
tu22m2k
30.11.2008 12:23
МИТРИЧ.:
Получилось пораньше!
Высылаю через файлообменик:
http://narod.ru/disk/408473100 ...

С уважением, Владимир.
alekc
02.12.2008 11:09
tu22m2k
фильм огромный, за гегобайт тянет. Если буду скачивать по своей методе - к 3000 году успею. Может у кого есть поновее методика скачивания таких монстров.
sartec
02.12.2008 12:23
Скачал. не смотрел еще. Надобно чтоб настрой был и не мешал никто
alekc
02.12.2008 17:42
sartec
Какая скорость скачивания?
Tihonja
02.12.2008 17:58
Скачал 2 раза но ни разу не посмотрел, зато счет на 8000рублей тут как тут, здается мне казачек то засланный tu22m2k
sartec
02.12.2008 19:19
У меня стрим безлимитный со скоростью 6, 1 Мб/с, потому объем не критичен. Скачивался конечно медленнее
серый
02.12.2008 21:42
Я вчера скачивал одну прграммку из инета объёмом то всего 15МВ, так качалась 1ч20м! Это тебе Серёга не 6, 1Мб/с!Со скоростью инета, как у нас в Мачулах, скачать 1, 88ГГб- задача вельми интересная! Надеюсь, Митритч, по возвращении домой, дашь полюбопытствовать одним глазком!
МИТРИЧ П.
02.12.2008 22:42
Для серого:
Серега, не вопрос!
alekc
05.12.2008 07:01
Иитричу
У нас ноябрьскому повышению пенсий дан отбой. Возвращаемся на старые позиции. Кризис виноват!
декабрь 2008 года Минск
tu22m2k
06.12.2008 23:13
Ghjdthrf dtnrb
sartec
06.12.2008 23:49
Алекс, а какова официальная версия властей?
серый
07.12.2008 00:49
Для sartek^ ГРОМКО молчат...
alekc
07.12.2008 07:12
Скромность всегда характерна для власти. Молчат!
tu22m2k
07.12.2008 20:53
Для МИТРИЧ П.
В.Д. Дай знать перекачал фильм ?1
Я закачивал 2ч 20мин.
Если пе получилось, то у ИГОРЯ ИВАНОВИЧА есть диск, он на НОВЫЙ ГОД собирается в МАЧУЛИЩИ
и его надо размножить. Я ему сделаю ещё копию.
Владимир КАСАТКИН.
МИТРИЧ П.
07.12.2008 23:44
Для tu22m2k:
Владимир, спасибо за внимание и заботу! Фильм у меня есть и видио и оцыфрованный. А выложенный Вами файл я скачивал целых три часа, но пока не смотрел - не было времени.
Вырцевым привет и самые наилучшие пожелания.
tu22m2k
10.12.2008 21:21
Tihonja:
Прости, друг, я тоже из "технарей", если не веришь-спроси у Коли ФИЛИМОНОВИЧ, если он жив и здоров, кто такой Касаткин Владимир из 203-ти гв.ТБАП.
И про засланого "казачка" ты погорячился-техника в руках "ДИКОРЯ"- груда металла!!!
МИТРИЧ П.
10.12.2008 22:17
Для tu22m2k:
Не сможет Tihonja спросить у Филимановича... Теперь уже никто не сможет этого сделать...
Светлая ему память.

Tihonja
11.12.2008 12:24
to tu22m2k:Я взял дурную привычку шутить на сайте, и от этого часто страдаю.Просто когда во всем офисе вырубился инет и выяснилось что дикарь(директор парализовал работу компании) скачал 1, 8гб 2раза, сатирическо-юморное обстановка длилась 2дня.И вовремя этой веселухи я тоже на сайте ей богу пошутил, не дай бог кого обидеть тем более что в основном здесь люди старше меня.Владимир батькович пожалуйста не обижайтесь.
tu22m2k
11.12.2008 13:10

МИТРИЧ П.:
Уважаемый Валерий Дмитрович! ДА, вот такая она жизнь. Всего то я на "ветке" 121гв.ТБАП около 3-х месяцев, а узнал много чего : и хорошего, да вот и скорбного-нет Коли Филимонович, нет Валеры Чернышёва.Их я знал лично. Николая -ст.техником с-та №72 в 3АЭ 203 ТБАП в мою бытность ст.техником по РТАН с-та №73 в экипаже Щербины Виктора Григорьевича.
ДА, уходят гвардейцы! ЦАРСТВИЯ ИМ НЕБЕСНОГО!!!


Tihonja
11.12.2008 13:12
В свою бытность Давидович Карчаули очень много рассказывал про Н.Филимановича, я его помню как пенсионера уже на заправке.Вечная Ему память!
КК
12.12.2008 11:25
Серёжа Углицких поставь себе скоростной интернет не жмоться.
МИТРИЧ П.
12.12.2008 19:11
Для КК:
Сергей Анатольевич очень занятой человек. Работает не покладая рук.
Некогда ему компьютером заниматься и в Инете "ковыряться"...
А если серьезно, то надо бы его сюда вытащить. На родную ветку.
tu22m2k
13.12.2008 17:08
Tihonja:

Насколько , я понял из "ветки", . ВАС зовут АЛЕКСЕЙ. Так вот, это имя ВАС обязывает быть терпеливым, потому что ВЫ- БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Я сам люблю "приколы", вся наша жизнь-СПЛОШНОЙ ПРИКОЛ!!!
Я 15 лет прослужил в БЕЛОРУССИИ-она для меня стала второй родиной!
А родом я из старинного города КОЛОМНА, это ЦЕНТР нашей МАТУШКИ РОССИИ!!!

Между МОСКВОЮ и РЯЗАНЬЮ. А вышел я "ветку" 121гв. ТБАП по простой причине-
"ветка" 203гв. -какая-то не живая, всё больше "музеи". А в вашем полку я лично знал многих- это 1975-1980гг. И самое главное, вашу "ветку" подерживает МИТРИЧ.П.
А КОМАНДИР-ОН и есть КОМАНДИР!!!
Tihonja
15.12.2008 14:43
то tu22m2k: три дня был в полевых условиях, вот только сегодня приехал, большое ВАМ спасибо за выше сказанное.А КОМАНДИР у нас на самом деле человек с большой буквы!!!
tu22m2k
15.12.2008 17:54
Tihonja:
Ну и как рыбапка?! Удалась?
Tihonja
15.12.2008 18:24
то tu22m2k: Не пришлось даже спиннинг закинуть, у супруги было день рождение, ну все хлопоты по приготовлению плова и шашлыка все на меня, но я еще приготовил бульбу по рецепту нашего друга с соседнего сайта, получилось изумительно:природа, вкусная здоровая еда, хорошие други, хорошие воспоминания про службу в авиации, так что лодка простояла у берега.
tu22m2k
15.12.2008 19:26

Tihonja:
Алексей, готовить плов и шашлык-мужское занятие!
А бульбу готовить в БЕЛОРУССИИ умеют как ни где, зто я сам по себе знаю.
Жену и друзей береги! Остальное всё проходящее.












Tihonja:





Tihonja:
Алексей, плов и шашлык готовить-дело мужское.
А как готовят в БЕЛОРУССИИ бульбу-мне знакомо! Пальчики оближешь!!!
ДА, береги жену, детей и друзей. Остальное всё проходящее.


А теперь немного воспоминаний. извини старею.

Как высказался на дорожке 121гв ТБАП МИТРИЧ П - " память-сложная штука!"
ВОТ и мне вспомнилось: Когда я прибыл в 203гв.ТБАП в 1965 году- Комесками были: 2АЗ- гв.П/П-К ОСАДЧИЙ, 3АЭ-гв.П/П-К БОБОХА.
А теперь немного истории: Командир 203 Гвардейского Орловского ТБАП А.ГАМАЛА был как говорят в народе " косая сажень в плечах и под два метра роста".
Под стать ему был его зам по ИАС п-к МОРОЗОВ.
В то время полк летал на ТУ-16 (только начал переходить на ТУ-22).
Кто служил в БАРАНОВИЧАХ, знает что вокзал за 13 путями, а там за привокзальной площадью
была в подвале обыкновенная "столовка".
Так вон они вдвоём приезжали на "козлеке", спускались в столовую и когда их замечала буфетчица, то она наливала два гранёных стакана разливного пива, н них сверху по бутерброду с ветчиной, потом ставила ДВЕ ПИВНЫХ КРУЖКИ и в каждую наливала по бутылки ВОДКИ!!! ОНИ это выпивали, закусывали бутербродами и чуть-чуть порозовев ехали руководить полётами. ВОТ какие это были МУЖИКИ!!!

Tihonja
15.12.2008 19:52
tu22m2k:Прошу ваше отчество, обращаться к ВАМ на батькович мне не удобно!
Tihonja
15.12.2008 20:26
to tu22m2k :по поводу что мужчины должны готовить еду, на все100% согласен.Я думаю много однополчан меня поддержат те которые заходили к моему Дядьке Николаю Алексеевичу, его плов не возможно забыть, особенно когда он приехал из Афгана, стал холостяком и мы молодые лейтенанты бегали к нему дабы вкусить.
Tihonja
15.12.2008 20:40
то МИТРИЧ:так и подрывает расказать про командира 203 полка..Валерий Дмитриевич может не надо!!!
1..345..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru