Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как говорили ваши командирыинструктора?

 ↓ ВНИЗ

1234

АН-30
15.01.2008 18:09
А вот ещё было :
Балашов , полеты . Доразведку погоды дает Замкомполка п/п-к Иван Лозовицкий .А надо сказать , что он сильно картавил . Ну и вот даёт он в эфир условия , а потом подумав добавляет : - " В гайоне тгетьего наблюдал стаю оглов ! " . В эфире пауза , а потом кто-то не выдержав ляпнул : - " Иван ! Орлы СТАЯМИ не летают !!! " . Через паузу : " Ну тогда вогон ! "
АН_30
15.01.2008 18:15
Пардона прошу , попутал : правильно Иван Логозинский ! Этто я с преподом перепутал , давно было дело ...
332
15.01.2008 18:31
AS
А Торопов не в БВВАУЛ преподавал?
АН-30
15.01.2008 20:06
Что-то не припомню .Хотя Фамилия знакома . А какая дисциплина ?
АН-30
15.01.2008 20:09
Весёлая ветка получается ... Только одно но : вспомнить-то есть чего , а вот детям рассказать нечего ...
332
15.01.2008 21:52
Что то с кафедрой тактики связано. Там начальником кафедры был Сергей........ Фамилию не помню. 1973 года выпуска. кандидат наук. Блиин! Что лучше - склероз или маразм?
332
15.01.2008 22:18
Нет, не Торопов. Торохов.
Кстати с ним связан очередной прикол. Коля Галицын - кои. отделения_ проводит занятия по уставам. "Военнослужаший должен представлятся начальнику называя звание и фамилию. Например : Рядовой Петров, курсант Сидоров" Обращаясь к Торохову "Вот Вы, товарищ курсант! Представьтесь". Тот встает и представляется:" Курсант Сидоров!" Так под этой кликухой 4 года и прожил.........
По дембелю вроде бы в монастырь ушел...
баянист
16.01.2008 14:49
332-му
Это фольклор, литература, так сказать. Тип и автор неизвестны мне.
туполенок
16.01.2008 15:23
"третья рота спускаемся наверх-делаем зарядку -поднимаемся вниз "!!!
Леха 1
16.01.2008 15:36
Посылай домой телеграмму: "Напрасно старушка ждёшь сына домой2
- а почему?
- Он не сдал РЭО
Сызранское училище м-р Кисляков
W01
16.01.2008 16:02
Сызранское ВВАУЛ.Курсант Ш. пишет объяснительную инструктору по поводу опоздания из увольнения.
К(пишет и диктует себе вслух): Я, к-т Ш., опа.., опо.., тащщ капитан, слово опоздал пишется через А или через О?
И: пиши через Е
W01
16.01.2008 16:05
п-к Асташкин, препод по тактике в Сызранском ВВАУЛ, потом нач.авиации СЗО ВВ МВД
дает характеристику молодому летчику:
считает быстро, но неправильно, летать любит, но не умеет, перерывы в полетах на технику пилотирования не сказываются-как летал херово, так и летает
W01
16.01.2008 16:06
опять же п-к Асташкин: вчера в баньку сходил...заодно и помылся
oko36
16.01.2008 17:59
Сызранский учебный полк, старейший и авторитетнейший КЗ 5увэ Керов Вадим Николаевич - непробиваемейший Человечище!!! все свои монологи начинал тихо, нараспев по-сызрански, со слов "Я так полагаю..." и далее шла мысль.Запомнилось потом ставшее крылатым его тихое в никуда: "Я так полагаю, надо в госпиталь ехать, списываться, пока болезнь не прошла..." кстати "посылал" тоже начиная со своего любимого "Я так... , а не пошли бы вы на ..."
instructor
18.01.2008 18:30
Доброго здоровья Всем. Инструкторов цитировать не могу - сам инструктор (нарвешься еще), а вот до сих пор помню слова нашего командира учебного батальона ( В Каче на первом курсе курс называли курсантский батальон, а он состоял из взводов, на втором курсе, когда курсанты уходили на полеты, то курсанты батальона направлялись в учебные авиаполки и в полках в авиаэскадрильи). Командовали батальоном и взводами "пехота". Наш комбат, участник ВОВ, в целом нормальный мужик был, но с "причудами". Он, несмотря на то, что был под 180см ростом и достаточно фактурный по объемам, когда на построении хотел "толкнуть речь" перед строем, обязательно залезал на табурет, который на построения таскал его замполит. Помню как-то, говоря о необходимости хорошо учиться во время теоретической подготовки, и критикуя двоечников за плохие оценки, он заявил примерно следующее: " Вот, например, курсанты Петров, Иванов, Сидоров двоек за неделю нахватали как дохлая кошка блох! Учаться даже хуже меня, когда я еще балбесом был, а не подполковником! Я то, всего восемь классов успел закончить, хорошо еще в школу сержантов во время войны попал, только благодаря этим знаниям Вами и командую в чине подполковника! А был бы неграмотным, так бы капитаном всю жизнь и проходил! А если бы раньше все осознал об пользе учения и 10 классов бы закончил, давно бы в генералах служил!" ....После такого "напутствия" мы ходим и думаем, нахрена учиться на какого-то там летчика-инженера, 10 или 11 классов то у нас уже есть! Полковником он уволился, хотя должность подполковничья у него, но как Участнику ВОВ ему это звание присвоили (заслуженно!)Помню и старшину своего на выпускном курсе - "Помидор" у него "ник" был среди курсантов, был я дежурным по аэ уже где-то перед выпуском и случайно услышал разговор "Помидора" с замполитом аэ. Суть его такова: просит "Помидор" замполита походатайствовать у комэска о его отпуске либо командировке куда - нибудь на время "голубых каникул" (это время после сдачи летных госов до приказа МО о присвоении лейтенантов и разьезда выпускников по частям назначения). Аргументирует "Помидор" свою просьбу следующими словами - "Сами знаете - звереют курсанты в это время, совсем дикие и некультурные становятся! Сейчас обращаются Товарищ старшина, товарищ старшина, разрешите мол, то да сё, а потом - Ну ты держиморда хренов, а помнишь?...Как стоишь? И ведь офицера то на хер не пошлешь. Отошлите меня куда-нибудь подальше от волков этих злопамятных". Удачи, ВАФ.
AS
22.01.2008 17:03
332:
А Торопов не в БВВАУЛ преподавал?
15/01/2008 [18:31:44]

В Челябинске, лучший инструктор.
У меня целая записная книжка его крылатых выражений. Но они все! с матом, а из песни слов не выкинешь, сразу смысл теряется. Админ не пропустит.
егор 83
22.01.2008 18:43
Майор Торопов Николай Андреевич (дядя Коля) лучший инструктор в ЧУШе. Я тоже у него учился. А выражения у него не все матерные были, но это очень большая редкость.
Приведу одно более-менее благозвучное,
"Товарищи курсанты, не пейте мою кровь через жопу соломинкой!"
и ещё одно "Высоси мне левый глаз, если я пи..дю".
летчик ДА
22.01.2008 19:22
Новгородовка-79(ТВВАУЛ).Инструктор ГДС (Геннадий Дмитревич Словохотов) ходячий афоризм. Мы курсанты слушали его разинув рот. Вот что запомнилось:" Если ты сильный - то мы тебя ломом, а если ты умный - то мы тебя ломом по голове", и еще:" Блевать - это отправлять естественные надобности посредством рта". Пишет на себя служебную харктеристику и бормочет себе под нос:" Выпустил в небо 33 курсанта. Нет!!! 32 курсанта и ...(далее фамилия курсанта, которого он вывез последним)"
егор 83
22.01.2008 19:38
to AS:
Если не затруднит тебя, уважаемый AS пришли на мыло хотя бы несколько страничек из записной книжки, молодость вспомнить да поржать от души.
Прочитал - сорвался в ШТОПОР :-)))
22.01.2008 19:47
Ай да пилоты! :-))) Ай да молодцы! :-)))Почитал, как воды напился!!! :-))) Давай еСЧО....
ВОТ ЧТО ОБЩЕЕ между ГРАЖДАНСКИМИ и ВОЕННЫМИ ЛЕТЧИКАМИ!

P.S. И много чего другого...
егор 83
22.01.2008 20:14
Авиация, как военная так и гражданская, всю жисть держалась на заклёпках и на под...ках. А уж крылатых-то выражений, ни в одной сфере человеческой деятельности больше чем в авиации нет, и быть не может.
Прохожий
22.01.2008 21:17
Из курсантского...
Вывозные полеты. Курсанты 1-го курса суетливые. Делают много ошибок, в том числе и в радиообмене...

...перед взлетной:
Курсант (скороговоркой): ...фонари на взлетную!(Правильно: ...фонари закрыты, на взлетную.)
РП (с юмором): ...ВЫНОСИ?!
Курсант: ...Эээ ...Аааа ... А КАК?!?!?! :-)))

...заход на посадку, 3-й разворот:
Курсант (серьезно): ...на 3-м шасси ВЫРУЛИЛ.
РП: ...ЗАРУЛИ ИХ обратно и ВЫПУСТИ.
Курсант (серьезно): ...понял, ВЫПОЛНЯЮ! :-)))
Курсант (серьезно): ...на 3-м шасси ВЫПУСИЛ.
ЗКП ЛП
22.01.2008 21:54
Раньше (до ПРАПИ) авиационные происшествия классифицировались: Предпосылка, Поломка, Авария и т.д. (Сейчас: Инцидент, Серьезный инцидент и т.д.)

...Летчик на Су-17 заруливал на стоянку за самолетами и попал под струю газующего. Его самолет отбросило на отбойник и получил небольшую вмятину воздухозаборника.

Разбор происшествия:
Командир (очень строго): Лейтенант ФИО (по этическим соображениям)! Выйдите и расскажите всем как Вы допустили наземное происшествие!
Летчик: Да, я..., Да, он..., Да, они...
Командир (очень строго): Все ясно! Садись! Вообщем, товарищи летчики, лейтенантом ФИО совершена Пэээ... Пааа... (Думает: как бы строго сказать чтобы другим не повадно было. ПРЕДПОСЫЛКА - мало(самолет помяли), ПОЛОМКА - много(техники уже сделали). Надо что то среднее...). ...П Оооо Г Н У Т К А С А М О Л Е Т А!!!... .
Все летчики под столами оказались!!! :-)))
Командир (смущенно): ...Вообщем, так больше не делайте?!?!?

А Командир ЗОЛОТО был и есть сейчас (на пенсии). БАТЕЙ в полку величали!!!
Побольше бы ТАКИХ ЛЮДЕЙ и КОМАНДИРОВ!!!
neustaf
24.01.2008 00:28
Васлий Николаевич Почепцов и человек редкий и инструктор от бога Карагандински УАЦ.
ДиД
24.01.2008 10:44
Я жалею что не вел дневника.Но некоторые афоризмы помню.1."Когда ты был в п.....е с горошину я уже летал по хорошему". 2."Когда ты еще был в п....е у меня уже шлемофон висел на гвозде". Шедевры!!!
Мук
24.01.2008 18:45
а Запырич " уборка от забора и до обеда....
a-l
24.01.2008 19:35
Каждый, кто не хочет учиться, будет отчислен и будет ползать голыми коленками по обочине дороги жизни. (Ворошиловградское ВВАУШ, комбат 3 батальона Насевич Э.П. К сожалению, уже покойный.)
a-l
24.01.2008 19:45
Один из преподавателей кафедры боевого применения средств поражения:
"А еще у нас в полку был один д...еб, который нажал на КСБ и высыпал все бомбы на полосу. Как вы думаете, что с ним сделали?" Далее следует ряд курсантских предположений о том, что мол, уволили или еще как-то наказали. Небольшая пауза и ответ"Х.й вам. И вот я здесь!(на кафере, то есть).
Еще один анекдот из той же серии. БПСБ, экзамен. Курсант длительное время несет какой-то бред. принимают два препода. Первый спрашивает у второго :"Слушай, он (курсант) тебе не родственник? Второй -нет. Тогда, может знакомый? Второй, да нет, не знакомый. Первый - ну, тогда поставь ему два балла, по-моему, он нас на...бать пытается.
24.01.2008 19:49
Истребитель! Ты чего истреблять собрался? Ты только дисциплину и порядок истребить можешь!!! (ротный - курсанту)
Андреевич
24.01.2008 20:19
Спасибо мужики, развеселили за долгие и летные годы хоть и сам в боевой авиации был инструктором.
Эх на эту бы ветку Гену Вышинского с 4 ЦИБП ВВС.
332
24.01.2008 20:47
AS
Да мы мата за жизнь наслушались - пиши.Главное не форма, а смысл!
Alex.IV
24.01.2008 21:04
АГА, (78-79гг.) занятия по картографии, преп. штурман Асташкевич "... для авиации 100 км не расстояние, 100 руб. не деньги, трипер не болезнь!... ". Это о погрешностях авиационных карт. До АГА он в ВВС штурманом полка (если не ошибаюсь) был. Потом мы уже узнали, за ЧТО его оттуда в шею - на учениях ночью фабрику разбомбил (типа овчинно-меховой). Людей не было там слава богу...
16700
24.01.2008 22:49
Красный Кут 1969 г. Майор Ерманов. Чисто строевой офицер, из-за нехватки преподавателей преподавал нам тактику ВВС.
...и вот Вы выходите из боя и начинаете делать петли, полупетли и другие виражи.
...в телевизоре сгорела лампочка (сморит в бумажку) под названием кинескоп. Кто в этом деле соображает, прошу ко мне, а то я в этом деле не коопенгаген (смеётся).
...Вчерась я читал книжку. Автора не помню, название забыл, но очень советую прочитать.
35 летных и все в строю!!!
25.01.2008 00:32
И где же ТЫ, Родина - Мать, сеишь капусту, что ростишь в ней ТАКИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. ПИЛОТЫ - Я ЛЮБЛЮ ВАС... И ГОРЖУСЬ ВАМИ!!! О души....
SASS
25.01.2008 11:41
neustff
Василию Николаевичу Почепцову от меня большой поклон, Инструктор от Бога,
Александр племянник Иван Иваныча,
homo01
25.01.2008 12:14
Е-мое, как же забыли: "Не откладывай е@лю на старость, а торможение - на конец ВПП"
Мой командир и инструктор (Ту-95 рц): "Не бери в голову, бери в член - толще будет"
Он же:"Не переживай. Все болезни - от нервов. Один триппер от удовольствия2
25.01.2008 12:44
На зачёте по действиям в особых случаях "плаваю" .Потом получаю совет от своего инструктра -" Лёха! Ну его нах! Если что- сразу кости за борт! На урале железа много- самолёт новый сделают! А тебя папа с мамой нового уже не сделают!"
Starche
25.01.2008 13:10
Слышно не было что он кричал на ЯК-18А в задней кабине но, за резинку ларингофона через окошко дергал больно!
Kikos
25.01.2008 14:50
Как говаривали наши инструктора старшего поколения: "Осторожность - не трусость, беспечность - не храбрость!"
nica
25.01.2008 18:42
на 3-ем большого, стая СТРАУСОВ....ЧВВАУЛ...
егор 83
25.01.2008 19:06
Занятия по безопасности полетов, командир полка зачитывает телеграмму с обстоятельствами очередной катастрофы. "Самолет с креном..., и тангажом..., столкнулся с землей, разрушился и сгорел, весь экипаж БРОСИЛ КУРИТЬ ОДНОВРЕМЕННО! т.е. погиб.

Этот же Ком АП на полковом построении, выводит перед строем провинившегося солдата (80-е годы прошлого века)и задаёт всем вопрос. "Все видели в казарме стенд под названием ЗВЕРИНЫЙ ОБЛИК КАПИТАЛИЗМА? Народ вяло, ну видели. Берёт этого бойца за воротник, вот теперь посмотрите на ЗВЕРИНЫЙ ОБЛИК СОЦИАЛИЗМА!

Ком АП - Булкин Александр Александрович, умнейший летчик и командир. Дай бог ему доброго здоровья!
ЗКП ЛП
25.01.2008 19:34
Командир полка ругает, доставшего его пьянками, техника:"...Ну, выпил бутылку, ну, выпил - две, захотел добавить - випей третью! Ну зачем так нажираЦа.... Не пойму!!! :-)))

Юрий ФедЫРЫЧ Глухов

ЧАПАЙ и КОМАНДИР!!!
a-l
25.01.2008 19:50
Товаришь курсант, вы почему лохматый, как верблюд после зимней спячки?
(Ворошиловградское ВВАУШ, майор Барабаш А.И., командир 31 роты)
Там где проходите вы - остаются следы. Это - кровавые следы империализма.
(там же, к-н Парапанов, взводный 33 роты)
А это - наиболее опасные места, откуда на пост могут проникнуть агенты мирового капитала (он же, инструктируя караул)
Cкобарь
25.01.2008 20:01
Похоже, так и придеца Сценаристу самому диалоги выдумывать.
Хоть бы одно высказывание цензурное.
carinas
25.01.2008 20:22
Ничего Скобарь, на то он и сценарист, чтобы ...ли в бамбули переводить. А вот дети-то про папОв и авиаторов много нового узнают))) Наверно;)

Давеча по Центральному тв "Витязей" показывали в детское время. Ничего пикало периодически. А тональность передачи была ну очень положительная.

P.S. Без всяких подъё.. тьфу тты - подначек к лётчикам.
25.01.2008 21:15
Пилот инструктор Родионов Г А говорил-летчик никогда не виноват, виноват самолет.А вобще замечательный был человек. Земля ему пухом.
АлександрI
25.01.2008 21:52
Ну, спасибо мужики! Почитал - как полетал...
АВВАКУЛ аэр. Сальяны, командир звена майор Настоящий на предварительной подготовке с макетом самолета в руке рассказывает и показывает как надо выполнять "переворот": Ничего сложного в этой фигуре нет, смотрите - ЗАДИР, ФИКСИР и на @УХ!
И между прочим все быстро и легко её освоили, не "зарываясь" вначале её выполнения.
Что значит доходчиво рассказать и показать.
Pete
25.01.2008 22:19
А как Вам такой рассказик...

Дело было на одном из учебных аэродромов.....

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.

Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.

Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.

Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б№ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей
слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего,
я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство
по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли
и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько
секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wба№ая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

...Занавес...
0017
25.01.2008 22:29
Александр Первый - В каком году был в Сальянах? Мои места.
Скобарь
25.01.2008 22:31
боян
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru