Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76. Почему не обсуждаем?

 ↓ ВНИЗ

123

17.04.2008 21:30
Есть с экипажа 86906.
samvvs
18.04.2008 11:02
31 марта садились на аэродром Килп-явр, ВПП поломали. Сажать 76 на 2, 5 км полосу это нормальное явление, или только ВТА так может?
ud404
18.04.2008 12:23
Кое что накопал по катастрофам. Пытаюсь опубликовать, почему-то не идет....
ud404
18.04.2008 12:26
1.КАТАСТРОФА самолета Ил-76, пилотируемого командиром корабля в/ч 22689
военным лётчиком 1 класса капитаном Панфиловым Ю.И. 23 ноября 1979 г. Этап и условия полёта :заход на посадку, ночь, облачность 10 баллов, Ннго=150м,
видимость 2 км.

Обстоятельства и действия экипажа: Экипаж выполнял тренировочный
полёт по "большой коробочке" при УМП. На прямой, после 4 го разворота и довыпуска закрылков на 43°, на удалении 12 км до ВПП при нейтральном положении
элеронов, началось самопроизвольное интенсивное (до 65°) кренение и разворот самолета влево со снижением со средней Vy до 25-27 м/с и с углом тангажа от
-23° до +4° (в момент касания о землю).
Экипаж погиб.
Причина:
Разрушение трансмиссии левого закрылка по КПН, в результате чего левый закрылок под воздействием аэродинамических сил убрался до 10° и при полностью выпущенном
(43°) правом закрылке создало большой кренящий момент влево.
Как надо было действовать: Действия командира корабля и экипажа правильные. Для вывода самолета из сложного положения не хватило запаса высоты.

ud404
18.04.2008 12:28
2.КАТАСТРОФА самолета Ил-76, пилотируемого Вашкевичем И.Л.
23 марта 2007 года самолет, авиакомпании ТрансАвиаЭкспорт (Беларусь), ИЛ-76 EW-78849, выполнявший полет по маршруту Могадишо (Сомали) - Джибути - Минск по перевозке демонтированного оборудования с другого самолета, при взлете был обстрелян. В результате значительного повреждения и возникновения пожара разрушился и упал на землю. Экипаж и технический персонал в количестве 11 человек погибли. С глубокой скорбью приводим список погибших, среди которых было 5 человек служивших в нашем, 339 военно-транспортном авиационном полку:
1. ВАШКЕВИЧ Игорь Леонидович - командир авиационного отряда (1962 г.р.)
2. ГОМАНЬКОВ Александр Викторович - второй пилот (1966 г.р.)
3. ТРАШКОВ Геннадий Александрович - штурман (1960 г.р.)
4. ГАБ Иван Иванович - бортовой инженер (1952 г.р.)
5. КАНУННИКОВ Олег Викторович - бортрадист (1964 г.р.)
6. ЗЕРНИН Александр Иванович - старший бортоператор (1955 г.р.)
7. ГРЕСЬ Игорь Михайлович - бортоператор (1975 г.р.)
8. БАГЛОВ Михаил Иванович - инженер по эксплуатации воздушного судна (1944 г.р.)
9. БОНДАРОНОК Олег Евгениушевич - авиационный техник (1962 г.р.)
10. НОСНИКОВ Дмитрий Сергеевич - авиационный техник (1984 г.р.)
11. СЫЧУГОВ Артем Борисович - авиационный техник (1983 г.р.)
Гоманьков А.В., Трашков Г.А., Зернин А.И. похоронены на центральной аллее кладбища «Мазурино» в городе Витебске, где похоронены воины–интернационалисты.


18.04.2008 15:50
А вот и крупнейший эксплуатант.Куда только Атлант и Волга-Днепр смотрят? http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Ли
20.04.2008 00:23
Здравствуйте форумчане!
Отлетал в качестве бортового радиста на Ил-76мд 8 лет в 196 ВТАП, с него же и ушел на пенсию. После Ми-6а земля и небо. В моей памяти он есть и остается воздушным судном не превзойденного класса. Лаконично выразить свою мысль не смогу, однако замечу, это был и самолет и дом и пристанище. Ну и, конечно все точки, начиная с Алма-Аты пролетаны. И с Сергеем Брилевым говорил одним из последних. Связь была с перерывами, о чем я ему и сообщил. Мы взлетели с Ленинокана, они заходили. Мы выходили из Тбилисской зоны, они входили. Потом, при заходе на посадку было больно смотреть на этот Ил, который лежал на боку на четвертом развороте.
Куцик
20.04.2008 20:44
Самолёт СУПЕР!!! На нём были собраны самые лучшие агрегаты и оборудование, на своё время! Согласен с темой межвального подшипника на Д30КП, это по моему самая большая головная боль.
Динарий.
20.04.2008 20:54
samvvs: ВПП длиной 2500 вполне достаточно посадки даже с максимальным весом.И ничего в этом экстремального нет.Деже в жару в штиль.Только на тормоза не надо давить со всей дури чтоб термосвидетели не поплавить.
1234a
20.04.2008 23:44
а если ещё превышение 5000метров над уровнем иоря ? Смогёт ?
samvvs
03.05.2008 15:10
to Динарий: Спасибо за ответ. Вы на 76-ых летаете?
ГЕНА
03.05.2008 17:13
МАЛОВАТО ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛЮШИ.ВЕДАТЬ ВСЕ БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ.ВИДИЛИ БЫ ВЫ КАК ИХ РЕЖУТ. ВОТ ГДЕ СЛЕЗА НАВОРАЧИВАЕТСЯ.
jimmy
06.05.2008 12:32
NAVIGATOR - ваш пост от 22/12/2007 [20:40:26]

...Максимальная продолжительность без посадки на Руслане 25, 5 часов.

что за полет такой был ??? более суток в воздухе...

06.05.2008 15:52
???
Duo
06.05.2008 16:51
А в Чкаловском лет десять назад из-за чего разбился?
Bery
06.05.2008 16:55

Времена смутные . Причин не мало .
РЕВЕРС
06.05.2008 16:56
Из-за того что лес сразу за торцом ВПП рос 35 метров высотой, который запретили вырубить "зелёные".
тапка 67
08.05.2008 09:33
мля , мужики спасибо за хорошие слова в адрес ИЛьюши, строил их в период 1999 по 2004 правда не нашим , а индусам, а сейчас 3, 14здец заводу и ни тем и не другим, ЖАЛЬЬ!!!
ИГОРЬ К
08.05.2008 18:01
Мужики, а вот такая история.В октябре 95 нас вывозил из Кокайдов МД.Нас 120человек, если не ошибаюсь, да еще груз.Сутки пролежали на бетоне под самолетом, погому что сменщики уже и спальные места заняли, да вопрос с заправкой на промежуточном аэродроме решался.Но как всегда не решился и наступила суббота.А поскольку военная авиация в выходные не летает, то необходимо стало помимо заправки решать еще и вопрос о разрешении на вылет.Ну, в общем, Главком добро дал, чуть позже разрешили дозаправиться в долг в Барнауле.Готовимся к вылету, залезли, разместились, забашляли бабайской таможне за вывоз фруктов, ковров, своего-же оружия, а тут выясняется - левый внешний движок задралась обшивка и левого-же крыла довольно сильно топливо с лючка льется.Что делать?Бабаи говорят, валите, вы не наши, или платите за ремонт твердой валютой а не рублями и зверобаксами.Ну наш командир группы(зам. по летной гв.ШАП) посовещался с КВС и решили-летим, будь что будет.Контрабасы с Базы (водители)притащили проволоку 5мм., обмотали вокруг движка, прижали этот кусок обшивки и полетели.Пейзаж за иллюминатором обалденный, кругом Памир, заснеженные вершины, которые можно , протяни только руку, потрогать, а нам лететь до Барнаула 4 часа и долетим-ли.Лучший вариант-пить вино которого набрали с собой море, что и сделали.Ладно, в Барнауле сели.С таможней разобрались и скорей все под крыло-смотреть, что там.А там тахая хрень, что плохо стало.Проволока с места слезла, кусок задрался квадратный примерно 40 на 40, керос течет еще сильнее.Дежурный по посадке-выпуску говорит-прилетели.Вам лететь еще 6 часов, еще одну промежуточную в Орловке вы не переживете, а без посадки вам кероса столько не взять, перегру и ветер не оттуда, короче не взлететь.Да и борт у вас ремонта требует. В общем-распологайтесь где сможите и ждите, а завтра воскресенье, борта не будет точно, да икогда он будет вааще, да и зае...сь за 72 дня в Кокайдах, домой хоца невмоготу.Стали совещаться, КВС говорит шенс взлететь есть при встречном хорошем ветре, только корму надо загрузить, но и риск ох...ый.Но рискнуть готовы, тоже не хотим здесь зависнуть(тоже загрузили все дынями, персиками, виноградом).Короче, взлетаем.Опять контровкой притянули к движку оторвавшуюся железяку, на наших глазах приняли керос под завязку, получили с ебуками добро на вылет, загрузились и начали выруливать.На борту все , на сколько могли , залезли на рампу и поехали.Страшно, не то слово.Оторвались с последних плит, долго набирали высоту, но, уже набрав, вздохнули свободней и пошли опять пить вино и спать.Знали, летим сразу домой в Галенки, а дома и стены должны помочь.Дома ни кто не ждал, даже освещение полосы не включили, связисты спали, ни одной машины на аэродроме, садились ночью в кромешной темноте на неосвщенную полосу.Сели нормально.Благодарили экипаж все ивместе и по отдельности.А борт на стоянке прилетающих неделю ремонтировали
petras/пятрас мурейка
08.05.2008 23:27
.....Пятрас - бортрадист с-та ил76М - 1984-1991г. ....2008 г. вышла первая моя книга на литовском языке - "Неземное опекунство"( автор я: Пятрас Мурейка), может быть есть и точнее перевод названии книги.... в книге есть фантастика, мистика - неуловимый с-т ил76...., .... мой герой летает на с-те ил76....здесь описываю фактический случай, который произошел со мной: 1987 г. в начале августа...ночь....3-4 час. утра....ошибка одного члена экипажа (упражнение: уход на второй круг...)и ил76 с 60 метров упал до 14 метров....парубил лес...выключился 4 двигатель(позже в нем нашли кусок дерева).....вокруг густой туман.... просто-молоко.....с-т силой валит лес.....горит сигнал. что не закрыт правый люк шасси.....и т.д. .....и т.п. .....с-т ил76М прекрасно сел на резервном аэродроме...просто какое то чудо....
РЕВЕРС
08.05.2008 23:42
Было такое.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru