Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК. КАК стать летчиком ГА.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

09.01.2008 06:34
Сунь Хуй В Чай
10.01.2008 10:51
РЕВЕРСУ

Говноед.Рот свой заткни
Что на Сопках Камрани никто не лежит Быдло ебливое
Ты БЫЛ ТАМ СУКА????????????
Кто дал тебе право на вопрос ГДЕ БЫЛИ ВЕДОМЫЕ??????????Ты блять в группе летал нет сам то!!!!!!!!!!!А еще тебя мучает вопрос где они летали????????????Ну так читать нужно иногда где летали люди на чем и сколько а не сидеть сдесь с полным ртом говна и плевать им на Вся и Все

ГРИГОРЬЕВ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ.
Гвардии полковник
Родился в 1957году.
В 1978 году окончил Качинское Высшее военное авиационное училище летчиков им. Мясникова. С 1978 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах 1750 часов. Заслуженный военный летчик. Летчик-снайпер. С 1993 по 1995 год летал в составе пилотажной группы "Русские Витязи" в качестве хвостового ведомого. Старший штурман 237-го гвардейского Центра показа авиатехники.


СЫРОВОЙ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ.
Гвардии подполковник
Родился 17 июня 1960 года.
В 1982 окончил Харьковское Высшее военное авиационное училище летчиков им. С.И. Грицевца. Проходил службу в Дальневосточном военном округе и Группе советских войск в Германии. С 1992 года служил на Кубинской авиабазе. За свою летную деятельность освоил Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27. Налет на данных типах составил 1000 часов. Военный летчик 1-го класса. Летал на высший пилотаж с 1992г. Заместитель командира пилотажной группы по воспитательной работе.


ГРЕЧАНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Гвардии подполковник
Родился 18 декабря 1962 года.
В 1984 году окончил Харьковское Высшее военное авиационное училище летчиков им. С.И. Грицевца. С 1988 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы в Военно-Воздушных Силах освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27. Общий налет составил 1150 часов. Военный летчик 1-го класса. На групповой высший пилотаж летал с 1988 года. С 1993 по 1995 год летал в составе пилотажной группы "Русские Витязи" в качестве правого ведомого. Старший летчик пилотажной группы.


КОРДЮКОВ НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ.
Гвардии подполковник

Родился 6 сентября 1961 года.
В 1983 году окончил Борисоглебское Высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П. Чкалова. Проходил службу в Московском военном округе. Участник боевых действий в Афганистане. С 1990 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы в Военно-Воздушных Силах освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-23, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 1230 часов. Военный летчик 1-го класса. Высшим групповым пилотажем занимался с 1992 года. В 1995 году летал в составе пилотажной группы "Русские Витязи" в качестве правого ведомого. Командир звена пилотажной группы.


приезжай в Городок заходи в Штаб в Комнату к Русским Витязям и скажи в ЛИЦО что ты тут пишешь....Наврядли ты вообще в этой жизни что либо напишешь.

drakosha02
10.01.2008 14:03
Впечатление от склоки, раздуваемой РЕВЕРСОМ на этой ветке (впрочем как и на форуме в целом), скажем прямо, отвратительное. Сколько же гадости и злости накопилось в душе у человека, если это непрерывным потоком извергается на ВСЕХ по ЛЮБОМУ поводу!!!!!!!(до бесконечности)

Мой респект автору крайнего сообщения. Со всем написанным можно согласиться!!!))), кроме употребления ненормативной((( лексики.

Sharap'у - автору ветки: примите извинения за всё это безобразие, хотя я здесь впервые!((( Удачи Вам во всём, настойчивости и терпения!!! Верьте в себя, свои силы и возможности + в то, что приличных и порядочных людей всё-таки больше, и Вы всего добьётесь!!!)))

10.01.2008 14:05
Послушайте военный лётчик мечтающий перейти в ГА, не занимайтесь Вы ерундой и не ВАЛЯЕТЕ ВЫ дурака наконец.
Вы и так выслушали массу неприятностей и проглотили на этой ветке тонну грязи.
Не надоело ВАМ?
Подумайте лутше о хорошой гражданской специальности, ну Вы же не полный идиот, чтобы идти в ГА.
Этот кадровый голод всего лишь явление временное, так как через 2-3 года этот ваум наполнится потратите уйму сил, средств и времени и опять будете бегать искать уже новую работу.
А то, что тут про нехватку кадров идёт речь да то что Вас возьмут с руками и ногами это полная ерунда потому как везде нужен движок.
Поэтому пока молодой постарайся найти своё дело и забыть про небо.
На земле и для тебя дело найдётся
KZ
10.01.2008 16:28
Для АН-12.

И тебе большой привет! Я с Трунинской, служил в авиации РВСН, вместе со мной был ещё один с Ломбенковской(тоже хочет штык в землю втыкать). Я ведь тоже с Киева. Объявишся, дай знать, моё "мыло" было в предыдущем посте.
ДОБРЫЙ ФЕЙ
10.01.2008 22:14
Сдается мне, в один не очень удачный день тов.Реверс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО заденет своим хамством и глумлением, кого нибудь из СЕРЬЁЗНЫХ людей , и тогда его просто найдут и заставят по взрослому ответить .
Тов. РЕВЕРС , тебе это в голову не приходило ? А ведь так и случится. И будем потом - "НА 46 году жизни, находясь в расцвете интеллекта..."Пошлешь на 3 буквы не того, а в некоторых кругах это считаатся страшным оскорблением, и не докажешь что пошутил.Тем паче что персонаж ты известный, вон кто то про фото даже писал.Будь добрее к людям ))))
Здоровья и удачи тебе, товарищ РЕВЕРС.
Grek76
10.01.2008 22:24
Всем Здравствуйте! Выпустился я с бывшего БВВАУЛ, нынешнего КВВАУЛ, в прошлом 2007 году! Вот так дал Бог повезло, в такое время, что выпустился с небольшим но все таки опытом-отлетал на Л-410, Ан-26 на пятом курсе полностью переучился и выполнил летную программу по новому КБП-2007 ПКК Ил-76 кем сейчас и являюсь, имею третий класс. Есть желание пойти в ГА но незнаю стоит ли пока, посоветуйте! Я так понял здесь есть люди с большим опытом! А если стоит то куда лучше! Заранее СПАСИБО! P.S В свое время упустил английский, хотя это поправимо!
Летучий Голландец
10.01.2008 22:43
Волга -Днепр к твоим услугам, но пока уволишься пожалуй поздно будет.Сегодня им звонил, группа на переучку садится в ближайшие дни, и англицкий язык нужен .Сначала дембель, потом поиски будут иметь смысл.Но в очередь соискателей вакансии тебя наверное поставят.Удачи.
shturman
10.01.2008 22:44
2Grek76- Поправляй быстрей(то что упустил в свое время)благо в твоем возрасте это проще. Далее решать тебе, но с англ. будет проще стучаться в двери.Хотя мои однокашники и по сей день на службе(ВТА) и служат, и летают за кордон, и горя не знают( один в Таганроге, другой во Пскове, но с англ. дружат в р-не 4го уровня)да много примеров, ребят которые востребованы в военной авиации.Давай дерзай!
MDA
10.01.2008 23:23
Вот помню, год или 2 назад я тоже сцепился с РЕВЕРСОМ на подобной ветке мечтающих уйти в ГА.Я теперь понимаю, бесполезно давать советы военным-большим-ох...м, людей отучили самостоятельности, числясь в нашей РККА(именно ЧИСЛЯСЬ)пилотами, т.е.летчиками в своих помоешных гарнизонах(знаю не по-наслышке, сам был таким)сидят и мечтают, как уйти, куда возьмут, а что, а где...Народ, сейчас такое время, что устроиться в АК-в.летчику ГОРАЗДО проще, есть выбор!!!Я так уходил несколько лет назад, когда сами пилоты ГА были не у дел.Небыло объявлений в инете, на столбах-Берем пилотов.Так вот, кто действительно желает, тот найдет и способ и возможность, но их ед-цы, в нашей армии любят больше попиз...ть.Все в ваших руках, что вы как маленькие-есть инет, телефоны, адреса и ваша свежая голова.В который раз, вот ряд перспективных для вас компаний:Аэрофлот, ЮТэйр, S7, Волга-Днепр(Ил-76 only)и куча региональных, где работать ваще некому.Но давайте не будем приходить в АК в 47 лет сналетом 400-600 часов, не надо там удивлять людей.Увольняйтесь с армии молодыми.В ГА летать надо, работать, думать, учиться.Числиться типа пилот не получиться, особенно на заходах в Европе)))))


РЕВЕРС-жжжешь!!!!!
Grek76
10.01.2008 23:24
Да в том и проблема- остаться и служить дальше или уйти, ни как не могу решить! Где больше плюсов, где минусов? :-(
MDA
10.01.2008 23:33
Grek-а что в армии принимать решение не учат?
РЕВЕРC
10.01.2008 23:35
ТО MDA:
Ты знаешь сколько мене из РККА звонит, чтобы их устроить в ГА со 100% гарантией и наследующей же день получать минимум 6000$ месяц? А если первого или второго не будет, то мене песец, НАЕПАЛ!
MDA
10.01.2008 23:41
)))Ага, наблюдал не так давно один тож пытался устроиться в АК, на собеседовании говорил, что парами летал, а вот р.обмен по аглицки 4 раза сдать не смог, так за пол года и не выучил, но знает про допрос военнопленных на английском)))
shturman
10.01.2008 23:41
Вот правильно, вот чертовски правильный ответ для ВАС, господа ВОЕННЫЕ ЛЕТЧИКИ, дает MDA!!! Правильно и честно пишет MDA-ВЫ господа ВОЕНЛЕТЫ, сами определитесь, что Вы сами хотите??? 15 лет назад, я тоже , стоял перед выбором - ЧТО ДЕЛАТЬ? Уволился-метался как гончая, мучался и нуждался, но добился своего-теперь ни о чем не жалею!
Grek76
10.01.2008 23:44
MDA- говорят там за тебя думают:-)! стоит подумать! Хотелось услышать мнение бывалых! Не бросать же все и бежать в первую же АК ничего толком не зная!
РЕВЕРC
10.01.2008 23:48
2Grek76:..Не бросать же все и бежать в первую же АК ничего толком не зная!

НАША ПЕСНЯ ХОРОША, НАЧИНАЙ СНАЧАЛА! Пошёл я от сюда.
MDA
10.01.2008 23:53
Grek
А ты сам чего хочешь?КВС В-747 сразу не получится.Надо практически с нуля.А если-возраст, то стоит задуматься.У нас опытные КВС всю жизнь в ГА пролетавшие на серьезной технике не все решаются на иномарки переходить, ибо-возраст, надо психологию менять...
Grek76
10.01.2008 23:54
Реверс Вы конечно извините но судя по тому что про Вас на форуме пишу я думал вас убили! А позаботится я и сам о себе могу, я ничего не просил не у кого! Просто общаюсь с интересными людьми!
MDA
10.01.2008 23:57
2Grek76 Я чет не понял, ты в том году закончил?Какой налет?
РЕВЕРC
11.01.2008 00:00
2Grek76:
Ни когда те не быть пилотом ГА. Могу даже забить на пять литров вискаря Чивас Ригал.
Служи дальше, а то ВВС без лётчиков останется.
MDA
11.01.2008 00:07
РЕВЕРC
Лучше 5 литров Ricard, яго в России в магазинах не продают)))
Grek76
11.01.2008 00:07
261.20
krasvoenlet
11.01.2008 00:09
2Grek76:
Реверс Вы конечно извините но судя по тому что про Вас на форуме пишу я думал вас убили!

Мама дорогая....все...я в ауте....

Грек, как же Вы летаете при такой инфантильности, абсолютно неуместной для летчика, которому надо мгновенно принимать те или иные решения? Как-то ВЫ крепко озадачили своими вопросами...А стоит ли Вам в ГА, там ведь людей придется возить, ответственность за принимаемые решения многократно возрастает, а Вы как девушка на выданье...за кого выйти замуж...а выходить ли?....К слову, ветку не пытались от начала пролистать? Там помимо прочего, есть советы.
Летучий Голландец
11.01.2008 00:15
Вот тут пожалуй соглашусь с РЕВЕРСОМ, хотя терпеть его не могу.Кто ссыт - тот гибнет.С таким настроем не стоит браться за дело - провалено заранее..
MDA
11.01.2008 00:17
Grek76
261.20-это налет?Хочу уходить-не хочу-это не разговор, определись.Если уйдешь-в ГА место найти можешь, если в голове метеориты не сталкиваются.А вот КБП-2007 ПКК Ил-76 в ГА нах не нужно, лучше с аглицким подружись.А ваще нах, в армии думать не надо, пенсию с квартирой дадут.Из армии уходят по убеждению, а не в поисках чего попроще, в ГА-свои зае..ы
Grek76
11.01.2008 00:22
Ветку то я прочел! А что когда полет на десантирование личного состава в грузовой кабине не люди сидят! прежде чем решение принять надо и о семье подумать, если что!
11.01.2008 00:25
какие люди ? это военнослужащие.инструмент политики, ничего более.
MDA
11.01.2008 00:26
Бля, о семье подумать!Как в огненный таран!Если б я каждый раз садясь в с-т об этом думал, а ели 100 часов в месяц!С таким настроем не летают в ГА!
Лечу курю
11.01.2008 00:27
Мужики, военные, объясните мне, что это значит ? Один товарищ так про себя пишет: "Я награждён - "Золотой Медалью Александра Македонского". четырьмя закрытыми орденами им.В.И.Ленина, двумя закрытыми орденами Боевого Красного Знамени, 17-и закрытыми орденами Боевой Красной Звезды и порядка 100-120 орденами и медалями Стран Социалистическго Содружества. Я на законном основании ношу Краповый берет. Медаль "Защитнику Свободной России", Один из первых 50-ти Орденов Мужества 1993 года. Пусть достойный мне встанет рядом со мной, а более достойный - впереди меня."
MDA
11.01.2008 00:31
Лечу курю:
А пластины титановой у него в голове нет или снаряда застрявшего?)))
Grek76
11.01.2008 00:31
MDA- 261.20- налет. Тут я вижу люди по 9 лет службу и 300 имеют!
11.01.2008 00:34
на форум медиков зайди, вопрос наверное скорее к ним, это их профиль..
shturman
11.01.2008 00:34
Вот только- *Защитник Свободной России* и орден Мужества 1993г. СМУЩАЕТ, а так бы я подумал, что писал Уважаемый и Любимый - Леонид Ильич Брежнев
MDA
11.01.2008 00:34
Для начала у тебя с налетом все ОК, учи английский или в полку на аэродроме снег лопатой убирать будешь)
MDA
11.01.2008 00:38
shturman:
Наверое сам Брежнев из какой-нить палаты №7.Интересно, есть ли форум десантников, представляю чаго они там обсуждают!))
Лечу курю
11.01.2008 00:40
Вообще-то он генерал... И еще вот:
Кавалер Золотой Медали Александра Македонского,
Соискатель Нобелевской премии Мира 1996- 2007 годов,
Почётный член Международной Полицейской Ассоциации IPA,
Председатель Правления, Президент Фонда МБВМ
'Чернобыль-2000', Сергей Александрович Уйманов,
Но другие источники пишут про него так:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007 ...

Конечно все это я не по теме, но уж очень захотелось спросить специалистов.
Grek76
11.01.2008 00:41
Аноним- поро политику не надо! Для начала это тоже люди! Вообще спасибо за советы!!
Grek76
11.01.2008 00:46
MDA- Спасибо! Ну что ж берусь за английский!
11.01.2008 00:52
В инструкции для Ми26 написано было - перевозка людей запрещена, разрешено размещение 86 десантников ))) мы помню долго с этого потешались.
shturman
11.01.2008 00:55
All thanks for the company!Already late - has gone to sleep.Good night!!!!
Grek76
11.01.2008 01:02
Аноним- на заборе тоже написано :-)! Спокойной ночи.
Лечу курю
11.01.2008 01:03
Ваабще, читая многие темы форума, я пришел к выводу, что можно иметь 1.20 налета, но если ты знаешь английский, как Элтон Джон, тебя на любой борт на руках занесут. Так что вот, желающие, мотайте на ус...
Малыш1
11.01.2008 01:25
Я больше 20 лет в ГА - сейчас мировой авиационный рынок поднимается, предложений очень много; я летаю на 737, а мне уже даже на КВС 747 предложения приходят и т.п. Ну, я и так уже неплохо сижу, могу выбирать. А кому выбирать не из чего - не бойтесь, ваше будущее в вашей голове!!!
Офицер в отставке
11.01.2008 01:33
Грек-76, не дергайся в ближайшие 5 лет - отслужи первый контракт. Потом - второй. Получишь квартиру, детишек настрогай. В ВТА служба - мед. Играй в футбол, волейбол, служи, летай, становись КК. Потом- третий срок. О повышении по службе подсуетись - докуда желаешь. Получишь право на пенсию, четвертую пятилетку будешь на службу ходить как барин. Вот и службе конец. Я такой путь прошел. И в ГА не рвался., хотя курсантом и лейтенантом пока был - подумывал. Потом и думать забыл. Хорошо там, где нас нет.
На этом форуме наговорят всякого - только рот разевай. В ГА не так все радужно. Вдруг уволят? Вдруг по здоровью спишут?
Штурман: " Учи английский скорее!" - ну, прямо все в загранку летают.
В авиакомпании первый вопрос будет: "Почему из армии убежал?" ( "Колобок"- оттуда убежал - и от нас убежишь)
Втрой вопрос: "зачем английский учил?" ( за кордон потом махнешь от нас)
Третий вопрос:"какой стаж летной работы и налет?" (а его у нас - нема пока)
Четвертый вопрос: "имеешь ли жилье и семью?" (АК- не пансионат же)
Тут советников куча: "принимай, мужик, решенье!" Они сами-то что нибудь приняли, акромя стакана? За компом мы все супермэны!
Не дергайся, настраивайся на успешную службу. Если о ГА начнешь мечтать, командиры сразу заметят (я бы заметил). Спортсмен, музыкант, мечтатель - ребята не надежные. Самые надежные в авиации - простые трудяги, без апломба. Таких всегда примечал и двигал по службе.
Желаю тебе добра.
Лечу курю
11.01.2008 08:05
Офицер в отставке:
Грек-76:
"Грек-76, не дергайся в ближайшие 5 лет - отслужи первый контракт. Потом - второй. Получишь квартиру, детишек настрогай. В ВТА служба - мед. Играй в футбол, волейбол, служи, летай, становись КК. Потом- третий срок. О повышении по службе подсуетись - докуда желаешь. Получишь право на пенсию, четвертую пятилетку будешь на службу ходить как барин. Вот и службе конец. Я такой путь прошел. И в ГА не рвался., хотя курсантом и лейтенантом пока был - подумывал. Потом и думать забыл. Хорошо там, где нас нет."

Первая часть коммента мне вообще понравилась. Все точно. У меня племянник старлей. Войска самые 'космические', сидит в самом центре ни хрена не делает, 25 штук получает, квартиру, двушку уже дали. Но все не доволен, говорит: 'Я тут не смогу реализоваться:' Все что-то рассуждает: Я брата спрашиваю: 'Ну как он там'. Брат говорит: 'Ааа, щас обленится и никуда не денется, останется' И так оно и есть. Военные, в основном таких специфических специальностей НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ РАБОТАЛИ, они и ходят-то всю жизнь, как сметаной намазаны. Так что Грек действительно подумай, может ну его: Армия - мать родна: помоют, спать уложат, каши тонны, играй в футбол, расти детей, да за женой поглядывай !!! )))
11.01.2008 09:05
Я полностью согласен с офицером в отставке потому как всю жизнь в Аэрофлоте работали голодранцы и со злостью и завистью смотрели на Военно-транспортную авиацию.
Всё таки в ВТА командирами кораблей становились пораньше, летали на технике по солиднее да и обеспечивали всем в первую голову.
Единственно правильно сказано учи английский потому как и ВТА тоже за кордон летают.
А в этих АК как были блядь сынки приблатные так и остались и детишки у них продолжают летать за границу.
Лечу курю
11.01.2008 09:27
Аноним:

А я вот с анонимом не согласен. Самые слюнявые сынки по-моему всегда были именно в ВТА. Насколько помню Балашова простым смертным было просто не видать, как своих ушей. Это ж самая халява была в СССРе ВТА, МАП. А ГВФ, хоть не в болонии и алкаши, но трудяги.
Марта
11.01.2008 10:26
2 Лечу курю
Да....такие сынки они сейчас в ВВС повсюду, столько дебилов (в прямом смыле слова), но держатся только благодаря своим связям, именно поэтому нормальные ребята не в состоянии себя реализовать. А что Балашов, да Ртищево - вообще местная мафия.
вта
11.01.2008 10:47
Лечу курю:

Аноним:

А я вот с анонимом не согласен. Самые слюнявые сынки по-моему всегда были именно в ВТА. Насколько помню Балашова простым смертным было просто не видать, как своих ушей. Это ж самая халява была в СССРе ВТА, МАП. А ГВФ, хоть не в болонии и алкаши, но трудяги.

11/01/2008 [09:27:04]

А вот тут я с вами не соглашусь!! Брали в Балашов по здоровью и уму! Здоровье можно "купить " при поступлении а вот дальше-НЕТ! Сынки были, но НЕ МНОГО!!! Много было ребят из военных гарнизонов, детей прапорщиков и служащих. Были ребята и из маленьких городов и деревень!!!
Если парню НЕДАНО летать, то не важно, сынок он чейто, или нет! Также было и в полках!! Возили на командира, бросали потом.
Про халяву: жить месяцами вдали от семьи в гадюшниках , это халява???
Вот полёты вокруг КТА, послеполётные и домой-это тогда что??
Втом и была прелесть транспортной авиации, что в молодые годы можно было и союз и мир посмотреть и научиться летать одновременно!!!!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru